Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [RT] Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.  (Прочитано 1741 раз)

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Почитал я свободную дему космического боя от Diaspora (линк на пдф тута http://www.vsca.ca/Diaspora/Space%20combat%20demo.pdf) и озадачился. Нафига в РТ двумерность, от неё же пользы особой нету, ведь учитывая скорости движения некоторых кораблей мат нужен, чуть больше чем охрененно большой. Единственное, что вроде как нормально моделируется это заходы с флангов и в слепые зоны. Посему вопрос, а оно нам надо? Может не побоятся и совместить?
Имеющиеся в системе градации успешности/неуспешности замечательно уйдут на шифты, дальность можно с ними же подпилить.
Какие моменты я упускаю или всё действительно так шикарно?
« Последнее редактирование: Марта 17, 2010, 16:58 от Mr.Garret »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Ага, всё именно так шикарно. =)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Господа, не забывайте помечать в названии темы принадлежность к конкретной игре.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Мельком прочитал - мне кажется все это лишнее. Стандартная, привычная 2д карта по клеточкам - самое то, для представления комбата

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Mrakvampire, я как бы тоже считал так, однако битва трех лёгких рейдеров со скоростью в 9 единиц очень быстро привела к конечности игрового мата и усложнению в мастерении.