Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дуэль на однозарядных пистолетах с барьером.  (Прочитано 3045 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Что вы думаете о таком плагине? Насколько он жизнеспособен? Какие недостатки вы в нем видите?
Дуэль
Для проведения дуэли потребуется по 1 шестигранному кубику для каждого игрока и 6 игральных карт: 4 черной масти и две красной масти. Разделите карты между игроками выдайте каждому по две черных карты и по одной красной. Игроки раскладывают карты в линию перед собой рубашкой вверх в любом порядке и ставят свои миниатюрки на стартовые позиции.
Начало дуэли
Игроки одновременно сдвигают миниатюрки на один шаг вперед и открывают первую карту (слева направо). Дуэль длится пока оба игрока не вскроют свою красную карту. Если открыта черная карта, то ход для игрока закончен и он ждет окончания хода соперника, после чего делает следующий ход. Если красная — игрок проводит атаку и останавливается, для него дуэль закончена вне зависимости от результатов выстрела. Выстрел считается успешным на первом ходу, если игрок выбросил на кубике 5 или 6, на втором ходу — если выброшено 3,4,5,6 и автоматически успешен, если сделан на третьем ходу.
Успешный выстрел выводит соперника из строя и наносит ему тяжелую рану. Если выстрелы были одновременными и оба попали в цель — оба соперника выведены из строя. Если оба выстрела не достигли
цели — дуэль считается оконченной и стороны должны придти к соглашению либо назначить иной вид дуэли.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Эм... Глуповато имхо. Оба могут подождать 3 хода и умереть О_о
Играю : Постапок по ДА

Вожу : Ваншоты по Ктулху.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Да. Собственно, как часто и было на реальных исторических аналогах
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Неплохо. Только предполагается примерно одинаковый навык стрельбы, да?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Ну вот и цитата в тему: "Исход дуэли на пистолетах зависел больше от случая и психологического состояния участников, нежели от их умения, как в случае дуэли на шпагах или рапирах"
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Цитировать
Неплохо. Только предполагается примерно одинаковый навык стрельбы, да?
Да. Именно так. Почему - дуэль с барьером - это скорее не умение стрелять, а умение выстрелить в нужный момент и держать себя в руках.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
И еще замечательная цитата: "Русская дуэль - это 10 шагов. Иногда стрелялись и с трех: это нередко заканчивалась гибелью обоих участников"
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 349
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Если навык стрельбы не учитывается, а игроки раскладывают карты в каком они захотят порядке, то никто не будет класть красную в первый ход. Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.

А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Цитировать
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Нет, игроки раскладывают карты в любом порядке. Т.е. игрок знает, когда будет выстрел.
Цитировать
Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.
Да, это может быть проблемой.
Может быть, имеет смысл увеличить число шагов до 6 для каждого игрока, а число выстрелов до 2 (что больше соответствует дуэльному кодексу Дурасова) и увеличивать шанс на попадание на 1, а не на 2 за шаг.
Цитировать
А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Спасибо
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Недостатки:
1) Технический. Карты - лишний проп.
2) Концептуальный. Озвученное как важное "психологическое состояние" система как раз не учитывает.
3а) Принципиальный. Бессмысленно плагинить в игру карты, если то же самое делается инструментарием практически любой системы.
3б) Принципиальный. Бессмысленно плагинить в игру карты, если то же самое делается инструментарием практически любой системы, тем более, что родная система может отражать реалиии жанра/сеттинга, а плагин как раз ничего не отражает.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Достоинства:
1) Стиль, из-за использования карт.
2) Результат зависит "от случая и психологического состояния" игроков, а не персонажей.
3) Системонезависима.

Чудесно. А первый ход всё ещё может решать =)
T==^._.^==T

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 475
    • Просмотр профиля
По-моему, эта система делает пистолеты уж очень точными. Это что же, если достаточно целиться, то можно из него заведомо попасть в любую цель? Из старых моделей огнестрельного оружия, насколько я понимаю, попасть можно было только за счёт большого числа стрелков.
И как в ней учитывается, со скольки шагов стреляются участники? Из того, что я слышал о дуэлях на пистолетах, дистанцию варьируют в зависимости от того, насколько было сильна ссора.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Дуэль на мушкетах

Участники дуэли расходятся на определенное количество шагов и поджигают фитили (разной длины) и начинают сходится - рассклывают перед собой в выбранном порядке рубашкой вверх шесть карт, одна из которых красная (т.е. персонаж определяет длину фитиля в мушкете). Затем открывают по одной карте справа налево. Если это красная, то участник бросает шестигранник. Успех зависит от выпавшего числа и порядкового номера карты

№ карты - К6
1 - 6
2 - 5-6
3 - 4-6
4 - 3-6
5 - 2-6
6 - 1-6 (выстрел в упор)

Как вам такая механика?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 349
  • True Zlan
    • Просмотр профиля

Как вам такая механика?

Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
Что значит "никто" не будет? Я вот могу сказать, что "никто" будет класть красную карту только на второе или третье место.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.

Да, как вариант. Причём персонаж. сделавший выстрел, останавливается, что приводит к штрафу -1 к броску другого игрока.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Цитировать
Да, как вариант. Причём персонаж. сделавший выстрел, останавливается, что приводит к штрафу -1 к броску другого игрока.
Скорее к бонуса. По неподвижной мишени попасть легче.
Цитировать
По-моему, эта система делает пистолеты уж очень точными. Это что же, если достаточно целиться, то можно из него заведомо попасть в любую цель? Из старых моделей огнестрельного оружия, насколько я понимаю, попасть можно было только за счёт большого числа стрелков.
Дуэльные пистолеты были точнее военных аналогов. И да. Тут очень маленькая дистанция.
Цитировать
И как в ней учитывается, со скольки шагов стреляются участники? Из того, что я слышал о дуэлях на пистолетах, дистанцию варьируют в зависимости от того, насколько было сильна ссора
.
Можно учитывать изменяя шансы попадания. Но стандартная русская дуэль это 10-8 шагов между барьерами. В худших случаях 3.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Цитировать
Скорее к бонуса. По неподвижной мишени попасть легче.

А расстояние до цели  больше

 

KW IP Stats