Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пять партий в Arkham Horror без аддонов, разными составами, закончившиеся более менее безоговорочной победой игроков - Древний ни разу не вырвался на свободу.
Мне кажется, одна из основных причин этого заключается в том, что с течением игры жизнь персонажей становится проще, а не сложнее. В игре нет механик, повышающих агрессивность доски с течением времени, что странно. Зато есть механики прямо противоположные - фиксированный лимит монстров и запечатывание врат.
С течением игры некоторые ворота неизбежно будут запечатаны, что не только приближает игроков к победе за шесть знаков, но и облегчает им игру, потому что есть совершенно не иллюзорная вероятность открытия врат именно в запечатанной локации. Если при этом есть некоторое количество открытых врат, чаще всего в фазу мифа вместо открытия в новом месте, врата либо не будут открываться вообще, либо будет происходить surge.
Здесь открывается еще одна проблема. Вообще говоря, surge монстров - не так уж страшен. Монстров на улице никогда не может быть больше определенного лимита, а terror track ползет достаточно медленно, чтобы не вызывать серьезных опасений большую часть времени. Это быстро приводит игроков к выводу, что surge вообще говоря, гораздо лучше открытия новых врат и появления нового жетона на doom tracker’е Древнего.

Я не знаю, что там есть вкусного в аддонах на эту тему, в любом случае, ничто не мешает похоумрулить немного. Есть, например, вот такие идеи:

Раз
Если ворота не смогли открыться в локации, потому что она запечатана, с этой локации снимается жетон Elder Sign’а. То есть в следующий раз, ворота смогут здесь открыться. Это изменение, видимо, требует так же снижения цены запечатывания ворот с 5 токенов, до, например, трех.
В Dunwich Horror’е вроде есть специальные карточки мифов, которые умеют открывать врата даже в запечатанных локациях, снося в них знак древних.

Два
Почти такой же как 1, но ворота открываются в запечатанной локации если на кубике выпадет 1-3 (или 1-2.. или другой диапазон). Это менее радикальное, на мой взгляд, изменение; вполне возможно, что для него не нужно править стоимость запечатывания.

Три
Увеличивать допустимый лимит монстров с ростом terror track’а. Можно напрямую: за каждый уровень лимит монстров увеличивается на единичку.

Скандалы, интриги, расследования?

Ссылка

Автор Тема: Arkham Horror против напильника  (Прочитано 12805 раз)

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #30 : Июня 27, 2011, 18:34 »
Я просто не знаю, где ещё спросить. У меня древний не тянется в Вассале на старте. Такое встречалось?

Кнопка "Setup", выбрать "Common box" - там будут листы персонажа, фишки персонажа и Древние. Оттуда все это можно вытащить на стол

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #31 : Июня 27, 2011, 19:07 »
Да, вот как раз в этом common box у меня тянется персонаж, фишки, но не древний. Хотя, после второй-третьей перезагрузки эффект прошёл и древний потянулся.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #32 : Июля 05, 2011, 22:07 »
Придумал как усилить Итакву. Играть с этими изменениями мне весьма понравилось в связи с чем делюсь с общественностью.

Ледяные ветра: кроме урона в конце фазы мифа, каждый сыщик получает на 1 единицу движения меньше нормы и проверки скорости облагаются штрафом -1. Когда сыщик входит во врата из Аркхэма он теряет одну единицу здоровья. Процессы (Environment) погоды не сбрасываются без эффекта, а заменяются на эффект "вьюги". Тогда проверки Скорости, Воли, Боя и Знания в Аркхэме получают штраф -1, а Скрытности +1, сыщики получают суммарно на 2 единицы движения меньше нормы, и в конце фазы мифа, сыщик на улице получает 2 единицы урона.

Культисты кроме увеличения стойкости на 2, получают улучшение боевого модификатора на 1 и наносят больше на 1 урона, когда находятся на улице. Во время "вьюги" эти бонусы (cr и урон) улучшаются ещё на 1.

Наконец, сам Итаква получает физическое сопротивление и для снятия каждого doom token'a требуется получить на 1 успех больше, чем обычно.

P.S. Ах, да, мотоцикл и машина помощника шерифа не работают во время вьюги.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 23:59 от Мышиный Король »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #33 : Сентября 03, 2011, 09:48 »
Думаю над тем как красивее изменить свойство "These Things are Mine" герольда the Dark Pharoah (Each time an investigator gains an Exhibit item, roll a die. On a failure that investigator is Cursed.). Дело в том, что с моей точки зрения это вроде бы атмосферное свойство крайне неудачно, т.к., учитывая тяжесть проклятия, риск его получить не стоит охоты за экспонатами (тем более их полезность не зашкаливает). При этом никаких рычагов впихнуть экспонат сыщику у герольда нет. В итоге, существенная часть дополнения оказывается просто не используемой при этом герольде, который вроде бы специально для него сделан. Вопрос в том как изменить это свойство, чтобы и атмосферу сохранить и интерес. Может у кого будут свои идеи или советы по обтачиванию нижеследующих заготовок.

Первый вариант такой - улики не появляются в нестабильных локациях ни в начале игры, ни в процессе. Вместо этого их можно получить когда сыщик добывает экспонат по числу успехов на броске знания (или удачи?). Улики - ресурс ценный и необходимый, однако есть и другие способы их получения, кроме собирания в локациях, поэтому возможно следует облегчить само свойство герольда, и вместо броска одного кубика при получении экспоната делать проверку удачи, в случае провала которой сыщик и получает проклятие.

Эта идея кажется весьма приятной, но может быть что-то ещё будет и лучше. Кроме того, требуется разобраться с проверками. Если для получения улик использовать знание (что хочется, ибо логично), то требовать проверки удачи для избегания проклятия не очень хорошо, т.к. соотношение риска/плюшки ухудшается. Можно конечно использовать для обоих бросков удачу, что к сожалению не столь атмосферно. Но может быть можно заменить проверку удачи против проклятия на проверку скрытности?

Другой вариант мне нравится меньше - можно сделать фаранону свойство добавлять жетон безысходности в конце каждого хода, если какой-либо сыщик не получил экспоната на его протяжении. Но это как-то слишком жестко (экспонат есть шанс получить почти каждый энкаунтер, но можно и провалить проверки, которые временами бывают). Можно заменить получение экспоната просто участием в энкаунтере. Но и это не слишком хорошо. Во-первых, во многих случаях можно и отказаться от получения экспоната. Во-вторых, это выдвигает требования к числу участвующих сыщиков.

Третий вариант - заменить проклятие при получении экспоната на явление монстра темного фараона или мумии.

Пока мыслей больше нет и буду рад, если они у кого-нибудь появятся.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2011, 09:51 от Мышиный Король »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #34 : Февраля 27, 2013, 15:50 »
Пока я сижу жду новые локализованные аддоны, я решил запилить мааааленькое правило, чтобы слегка усложнить игру в mid-late стадии.

А именно.

Когда общее значение Terror Track и Doom Track становится равным или большим 8, любые новые открытия врат имеют шанс взламывать печати, если в этой локации она есть. Нужно кинуть кубик – на «1» печать срывается, но ворота не открываются и Doom Track не увеличивается.

Речь идет о базовой коробке + фараон.

Как вам?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #35 : Февраля 27, 2013, 21:04 »
Ну, я бы сказал, что Атлач-Нача тебе в помощь. В целом, я не вижу большого смысла в таком усложнении-затягивании. Мне кажется, было бы лучше давать эффекты, которые, наоборот, приближают развязку. Например, увеличивают террор ещё дальше.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #36 : Февраля 27, 2013, 21:44 »
Ну, я бы сказал, что Атлач-Нача тебе в помощь. В целом, я не вижу большого смысла в таком усложнении-затягивании. Мне кажется, было бы лучше давать эффекты, которые, наоборот, приближают развязку. Например, увеличивают террор ещё дальше.

Моя мысль в том, что я какбы хочу максимально минимизировать те изменения которые я вношу, к тому же в том аддоне, который ждет наша игровая компашка (ужас данвича) как раз есть механика взлома печатей. А то без этой механики как-то лейт гейм слишком легкий.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #37 : Февраля 28, 2013, 00:43 »
Сделай просто гейтбурст на 1 или на 1-2.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #38 : Февраля 28, 2013, 18:24 »
У нас с фараоном и козой 60:40 в пользу сыщиков. Игроки стараются, вырывают победу зубами. Вот этого я всегда и добивался от своих партий.
 :offtopic:
Я правильно понял, что кроме Фараона и Короля мы русских аддонов вообще больше не увидим? O_o

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #39 : Февраля 28, 2013, 23:04 »
У нас с фараоном и козой 60:40 в пользу сыщиков. Игроки стараются, вырывают победу зубами. Вот этого я всегда и добивался от своих партий.
 :offtopic:
Я правильно понял, что кроме Фараона и Короля мы русских аддонов вообще больше не увидим? O_o

Фараон уже есть на русском. В ближайшие 3 месяца обещали Ужас Данвича и Король в Желтом. А потом, вероятно, будет большой перерыв, через годик выпустят еще чего...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #40 : Марта 01, 2013, 21:35 »
Фараон уже есть на русском. В ближайшие 3 месяца обещали Ужас Данвича и Король в Желтом. А потом, вероятно, будет большой перерыв, через годик выпустят еще чего...
Поправка - уже есть Фараон и Король. :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #41 : Марта 02, 2013, 13:54 »
Поправка - уже есть Фараон и Король. :)

Всмысле? ГДЕ???

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror против напильника
« Ответ #42 : Апреля 16, 2013, 20:45 »
Update: В кои-то веки залокален еще и Данвич, теперь аддонов не два, а три.