Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Barbarian Bully  (Прочитано 6966 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Barbarian Bully
« : Ноябрь 16, 2010, 17:06 »
Не до конца понимаю, что эта карточка делает



Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2010, 17:18 »
Насколько я понял, игрок может сбросить карту из руки, чтобы добавить Задире +2/+2, либо выбрать, чтобы Задира нанес 4 ущерба контролирующему его игроку (вот только зачем?).

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2010, 17:36 »
Видимо, чтобы бафф +2/+2 сохранился не до конца хода, а до тех пор, пока игрок наносит себе дамаг.
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2010, 17:39 »
ИМХО под a player имеется в виду any player, т.е. если твой противник не хочет, чтобы на это неспособие ты положил каунтер на +2/+2, он может внести себе 4 дамага.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #4 : Ноябрь 16, 2010, 23:08 »
Мне самому казалось, что речь идёт о том, что эффект сохраняется до конца хода, а затем он наносит ущерб владельцу, но как-то не по-русски написано...

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2010, 23:12 »
...ага, кажется понял:
 
в конце хода хозяин может нанести себе ущерб 4 и сохранить бонус. На следущем ходу он опять может применить эту абилку и так далее. Вроде так.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2010, 00:18 от ArK »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #6 : Ноябрь 16, 2010, 23:13 »
Согласно моим несколько устаревшим знаниям, кои как раз совпадают со временами выхода этого сета - Бафф сохраняется до конца хода, но если игрок нанесёт себе 4 дамаги, то бафф сохранится и на следующий ход можно вкачать ещё +2/+2. И так далее. Это типичный представитель качающихся карт, в данном случае за дамаг. У альтернатив было за сжирание юнитов и дроп карт, если что.


АДДЕД. Не успел, всё сами поняли =))

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #7 : Ноябрь 16, 2010, 23:16 »
Полом, на мой непрофессиональный взгляд  :D

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2010, 23:25 »
Нет, ничего особенного, на самом деле. Вот круги протекта были поломные, защищавшие от выбранного цвета что угодно за одну белую. Или контрспелл за Бесцвет+синию и без доп. стоимостей.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #9 : Ноябрь 17, 2010, 01:55 »
Никак не полом. Ты не можешь позволить себе накручивать карту нанося себе по 4 ущерба за каждый ход. Карта не то что блокируется, она даже не летает. Противник прикрывается каким-нибудь рахитическим скелетом с регенерацией, а ты накруткой делаешь себе game over на пятом ходу. Красной колодой особо жизней не пополнишь.
Ну, это в вакууме, естественно, со сферическим варваром.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2010, 05:09 »
Lord of the Hunt прав.

Сбрасываешь с руки случайную карту (противник вытягивает), варвар получает +2/+2 до конца хода. Если противник не захочет, чтобы ты бафал варвара, он может ударить себя на 4 урона и отменить бафф.
Артур был хорош... Не так хорош со взрывотехникой, но всё же хорош...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2010, 10:24 »
Мне тоже лордовский вариант кажется правильным, но тогда мне не понятен смысл карты - зачем брать 4 дамага, чтобы не получить лишние 2? Разве что, кричурку спасая.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2010, 10:48 »
Цитировать
   Нет, ничего особенного, на самом деле. Вот круги протекта были поломные, защищавшие от выбранного цвета что угодно за одну белую. Или контрспелл за Бесцвет+синию и без доп. стоимостей.
     А это мега-полом  ;)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2010, 10:55 »
Никак не полом. Ты не можешь позволить себе накручивать карту нанося себе по 4 ущерба за каждый ход. Карта не то что блокируется, она даже не летает. Противник прикрывается каким-нибудь рахитическим скелетом с регенерацией, а ты накруткой делаешь себе game over на пятом ходу. Красной колодой особо жизней не пополнишь.
Ну, это в вакууме, естественно, со сферическим варваром.

А и не надо каждый ход. - за три маны и рандомный дискарт - крича 4/4 очень хорошо.

Ну да, конечно речь о сферической партии со сферическим противником  :D

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2010, 12:11 »
Вы чего, Лордовский точно не верен вариант, карты такого типа появились на два года позже только. А на самой карте типичная английская пунктуация "хочу - ставлю запятые, хочу - не ставлю".

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2010, 13:34 »
Я историю появления карт не знаю, а сужу только из своего понимания. "gets ... unless" - что ещё может быть "unless"? "until ... unless"? По-моему, фигня какая-то выходит.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #16 : Ноябрь 17, 2010, 13:39 »
X получает бонус Y до конца хода, если не сделает Z чтобы продлить это на следующий ход

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #17 : Ноябрь 17, 2010, 14:01 »
Короче, тут главная загвоздка в том, к чем относится unless: "gets +2/+2 unless" или "until end of turn unless". Вообще мне лично кажется более логичным первый вариант. Потому что из текста карты никак не следует, что бонус сохранится на следующий ход. Обычно если долгоиграющий бонус, то вообще-то кладётся каунтер.

P.S. Не думал, что тут столько глубоко законспирированных мотыжников :)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #18 : Ноябрь 21, 2010, 19:20 »
Карта точно работает так:
проплата: дискард
эффект: +2/+2 варвару, только если игрок (причём любой) не нанесёт себе 4 хипа. В этом случае эффект +2/+2 отменется.

P.S. +2/+2 не может сохраняться дольше, чем до конца хода. Такие эффекты снимаются в Clean-up фазу.
Мастер бледный со взором горящим нервно чёрные дайсы грызёт...
©Геометр теней

Люди которые считают Тау оплотом добра, очевидно плохо знают этих ксеносов и подверглись их пропаганде.
©Берт

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2010, 10:59 »
Карта точно работает так:
проплата: дискард
эффект: +2/+2 варвару, только если игрок (причём любой) не нанесёт себе 4 хипа. В этом случае эффект +2/+2 отменется.

P.S. +2/+2 не может сохраняться дольше, чем до конца хода. Такие эффекты снимаются в Clean-up фазу.

Такое прочтение полностью исключается  ;)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2010, 13:57 »
Добрый ДМ, такое прочтение и использование невозможно. Механически подход такого типа появился в красных картах года два спустя.


Вообще по правилам языка unless относится к последнему условию, а не предпоследнему, иначе бы оно было выделено запятыми. Это вроде очевидно.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2010, 14:05 »
А почему тогда "a player", а не "you"?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2010, 16:11 »
Эээ потому что игрок. Это не противоречит правилам языка. =)

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Penumbra
Re: Barbarian Bully
« Ответ #23 : Ноябрь 23, 2010, 17:01 »
Эээ потому что игрок. Это не противоречит правилам языка. =)
Не просто игрок, а любой игрок. А карта играет, как написал Добрый ДМ.
Glory and danger, are all very well, but survival's the name of the game.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #24 : Ноябрь 23, 2010, 17:10 »
Почему "...a player has Barbarian Bully..." - это любой игрок ?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 17:19 от ArK »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #25 : Ноябрь 23, 2010, 17:17 »
Хм... в ключе своего усиленного изучения английского языка засомневался. И ведь действительно, 'a player' - это "какой-то абстрактный игрок", едва ли не "любой игрок".
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #26 : Ноябрь 23, 2010, 19:28 »
Нет, с точки зрения языка ты не прав.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #27 : Ноябрь 23, 2010, 20:01 »
Ответ судьи DCI:

When the ability resolves, it asks every player; Do you want the Bully to deal you damage?

If at least one player has the Bully deal them damage, then it does not get the +2/+2.
The no player has the Bully deal them damage, then it does get the +2/+2.
Мастер бледный со взором горящим нервно чёрные дайсы грызёт...
©Геометр теней

Люди которые считают Тау оплотом добра, очевидно плохо знают этих ксеносов и подверглись их пропаганде.
©Берт

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #28 : Ноябрь 23, 2010, 20:13 »
Окей, раз так - то так.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #29 : Ноябрь 23, 2010, 20:16 »
ave, с точки зрения языка "a player" - это действительно "любой игрок"
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com