Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Barbarian Bully  (Прочитано 6967 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #30 : Ноябрь 23, 2010, 20:19 »
 :offtopic:
ave, с точки зрения языка "a player" - это действительно "любой игрок"
Из-за неопределённого артикля?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #31 : Ноябрь 23, 2010, 20:22 »
Не всегда, в данном случае - да. Тут скорее сыграла дурная американская привычка у авторов карты "хочу - ставлю запятые, хочу - не ставлю".

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #32 : Ноябрь 23, 2010, 20:28 »
:offtopic: Из-за неопределённого артикля?
Именно из-за него. Артикли - это вообще камень преткновения ангельского языка :)
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #33 : Ноябрь 23, 2010, 20:48 »
В некоторых случаях неопределённый артикль может адресовать лишь к незнанию имени/пола. А иногда и как "любой". Тут да, текст шикарный у карты =)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #34 : Ноябрь 23, 2010, 20:55 »
Дело в том, что в мэйджик есть устоявшаяся логика. Например я в магию играл больше 7 лет и более года был судьёй на чемпионатах. Поэтому я уже не осознано понимаю логику карты, хотя точную букву правил уже и подзабыл (как например и любой язык, где сначала ты учишься читать по слогам, а потом вообще не вспоминаешь таких мелочей). Если честно мне пришлось около 10 раз прочитать карту, что бы понять в чём загвоздка.  :)

Если нужно подробнее, почему эта карта так работает, то велком: +2/+2 это "заменяющий" эффект, у него должен быть срок действия или он должен быть бессрочным. Если указывается один триггер окончания действия (в данном случае конец хода), то альтернативный триггер (если он есть) так же должен быть указан на карте.

Поэтому unless относится к "gets +2/+2 until end of turn", т.е. к эффекту и сроку его действия, и не может относиться отдельно к эффекту или отдельно к сроку действия. Если бы unless относился бы только к части (эффект или срок действия), то на карте должен быть указан либо альтернативный эффект, либо альтернативный срок действия.

Например: Discard a card at random: Barbarian Bully gets +2/+2 until end of turn unless the controlling player has Barbarian Bully deal 4 damage to him or her.  If he or she does, Barbarian Bully gets +2/+2 until the begining of the next end turn.
Activate this ability only once each turn.

Added: и вообще для переноса "баффа" на следующий ход, почти всегда используются каунтеры.
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 22:15 от Добрый ДМ »
Мастер бледный со взором горящим нервно чёрные дайсы грызёт...
©Геометр теней

Люди которые считают Тау оплотом добра, очевидно плохо знают этих ксеносов и подверглись их пропаганде.
©Берт

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Barbarian Bully
« Ответ #35 : Ноябрь 23, 2010, 21:00 »
Спасибо за подробный ответ!