Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Идея для нереалистичной системы!

Итак, успешное действие может зависеть от одного атрибута или навыка, который может быть равен числу от 1 до 6, который мы выставляем на кубике, и делаем бросок ещё 4-мя кубами. Полученную покерную комбинаци мы сравниваем с комбинацией требуемой сложности или другим броском (пока не рассматриваем).

Так же для увеличения результативности мы можем применить некий предмет, который. в зависимости от поставленной цели также получает число от 1 до 6. В этом слуае мы бросаем ополнительно только 3 куба.

К примеру, ущерб от ножа - 1, от двуручного меча - 6, зависит от Силы.

(монстры могут иметь особые правила по броскам - допустим, драконы имеют, в зависимости от возраста,  комбинации на столе от 6 у дракона-птенца, до 6543 у древнего дракона)


Эта модель не обсчитывалась математически, просьба посодействовать.

Ссылка

Автор Тема: Покерный бросок  (Прочитано 6892 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #30 : Декабря 17, 2010, 15:55 »
Итак, старшенство комбинаций пока будет таково:
 
нет комбинации
пара
две пары
тройка
фулхаус
стрит
каре
покер
 
 
Вопрос!
Как посчитать ущерб, который есть разница между двумя комбинациями у игроков?
 
 

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #31 : Декабря 17, 2010, 16:34 »
В той версии, которую мы используем. Малый стрит это 1-5, т.е. 15 очей. А большой стрит 2-6, т.е. 20 очей.
CTPAHHUK, снова неясно откуда 25 очей у малого стрита, особенно если он на 4х костях.

ArK, мне кажется покерный бросок не подходить для того чтобы мыслить категориями д20 и т.п. Как я уже предложил ниже, можно ввести градации успеха. Т.е. пара наносит легкую царапину. 2 пары рану, тройка тяжелую рану. Все, что выше уже "критический" урон, с какими-то особыми последствиями. Доспехи могут отнимать дайсы, заставлять их перебрасывать или понижать прямо на 1 ступень "успеха".
Плясать от числа очков на костях - плохая идея. Отчасти, CTPAHHUK описал корни проблемы такого применения )

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #32 : Декабря 17, 2010, 16:56 »
В моей разработке, приближённо, ущерб = (Сила+Оружие)-(Телосложение+Доспех)
 
То что плясать от очков плохо - это я сам понимаю

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #33 : Декабря 17, 2010, 17:17 »
Тогда Сила-телосложение определит какую комбинацию нужно минимально выкинуть выкинуть. А оружие и доспехи я бы рассматривал как дополнительные бонусы - перебросы костей, изменение дайспула, выбор кубика вручную(для маг оружие например) и т.п. Т.е. мы уже вводим игру в игре, следует сделать ее интересной и увлекательной, перенося драйв боевки на метание шестигранников.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #34 : Декабря 18, 2010, 01:36 »
Призываю в эту тему Сета, который не так давно на нас как раз такую систему тестил! :)

Оффлайн Psychocat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #35 : Января 28, 2011, 23:52 »
м... а на покер на кубиках авторские права не распространяются? правооблядатели не забанят?

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #36 : Января 29, 2011, 00:21 »
Не-а  :lol:

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #37 : Января 29, 2011, 00:24 »
Хм... Повод заявить права...  :huh:

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #38 : Января 29, 2011, 00:37 »
Не дадут  O_o

Оффлайн Psychocat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #39 : Января 29, 2011, 15:27 »
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке ее называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
с википедии  :)

вот ещё пруфлинк
 Также известна под названиями Ецци, Яцзи, Ятзы, Kniffel, Knubbel, покер на костях / кубиках. Очень известная во всем мире игра с простыми правилами, сутью и стратегией.

История игры
Сама игра "Ецци" (Yatzy) появилась в 1954 году. Изобретена она была неизвестной супружеской парой из Канады. Они любили путешествовать на своей яхте и в какой-то момент стали искать способ развлечь себя, находясь в пути. Так появилась игра. Назвали её "The Yacht Game".

Сначала они играли вместе с друзьями. Постепенно слух об этой игре разошелся, и в 1956 году производитель игрушек Эдвин Лоу (Edwin S. Lowe) выкупил права на игру. Первым делом Лоу изменил  название игры на всем известное Ецци  (Yatzy) и стал устраивать вечеринки по игре, чтобы люди могли познакомиться с новой игрой. Приходящие на эти вечера люди постоянно говорили о ней. Такой рекламный ход очень хорошо сработал, потому что практически мгновенно повысились продажи.

В 1973 году Эдвин Лоу продал свою компанию и права на игру компании Милтона Брэдли (Milton Bradley), владельца дочерней компании Hasbro, одного из крупнейших дистрибьюторов и разработчиков игр. Спустя годы у игры Ецци появились различные варианты.

Сейчас это одна из самых популярных игр, регулярно в неё играют около 100 млн. человек в мире.  Придя с северо-американского континента, игра стала очень популярна в Европе. В некоторых странах игра имеет своё название, например, в Германии она называется "Kniffel".
« Последнее редактирование: Января 29, 2011, 15:58 от Psychocat »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Покерный бросок
« Ответ #40 : Марта 13, 2011, 11:51 »
На сам бросок-то у них прав нет.