Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте. Работаю над формализацией в GURPS вселенной "Тайный Город" Вадим Панова. Это городское технофэнтези наподобие более известных Дозоров Лукьяненко, только без влезания в Ethic Magic, но с большим экшном.
Если что, ссылки: www.vadimpanov.ru, www.t-grad.com
Если кому-то надо сами книги, пишите в личку.
Многие вещи постулированы самой вселенной и я не хочу их сильно менять.
Собственно, опыт в магических и вообще фэнтезийных штуках небольшой, поэтому и спрашиваю тут совета или критики.

Лирика кончена.
====================================================================
По магии:
1. Энчатмент очень сильно распространён в сеттинге. Фактически, любое заклинание можно вложить в артефакт, причём его смогут использовать даже немаги, и это зачастую стабильнее и проще, чем использовать заклинание самому. Единственным ограничением тут видится денежная цена. Причём не цена на затраты мага-энчантера, а цена на магическую энергию (см. ниже). Для игроков деньги ограничить по wealth+1 (можно уменьшить градацию) и сделать энчант доступным только в "промышленных" масштабах с соответствующими затратами на оборудование.

2. Зачастую магические устройства скомбинированы с технологическими.

По магии вроде пока всё.
===========================================================
1. Широко распространены магические предметы, которые представляют собой один предмет, "упакованный" как другой, но при необходимости можно посредством триггера (хотя это скорее password) достать нужный, истинный. Как это проще описывать - сразу деньгами или пересчитывать через пойнты в alter form или что-то вроде того?

Вроде пока всё. Список будет изменяться по мере продвижения по разработке.

Ссылка

Автор Тема: GURPS и городское технофэнтези - "Тайный Город"  (Прочитано 6413 раз)

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Social Stigma работает, только если она очевидна или легко выясняется. Иначе - это Секрет(четырёхрукий монстр).
Мне уже на оффе сказали, что это Social Stigma (Freak) из Supers с митигатором.
Цитировать
Видимо, дискриминация против демонов сильнее, чем против оборотней. Судя по статам в MH, оборотни просто превращаются в зверей, похожих на настоящих для стороннего наблюдателя. В наше время хищных зверей особенно не боятся, и точно не пытаются убить при встрече.
Да, действительно, см. шаблоны животных из Basic'а и мета-трейт Wild Animal.
Цитировать
Не уверен, как работает Bardic Knowledge из Той, Другой Игры, но почему не дать им просто навык? если оно даёт свежую информацию, то специальный Current Affairs, например.
Потому что у них низкий интеллект, а уровень эффективного навыка иногда оказывается большим, чем у профессионалов. ИМХО, в этом и фишка контактов. Этакий Wild Talent, но поуже.

Смысл в том, что тут контактами выступают те же персоны, что являются ещё и Allies. Просто их много.

Хотя, я тут перечитал Serendipity, может, можно его как-то модифицировать под информацию? Хотя это опять же будет Contacts или Wild Talent.

Можно попробовать сделать что-то вроде маленького кастомного таланта на Area Knowledge, Current Affairs (несколько специальностей), Streetwise. Но это дорого и не то.