Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме я хочу обсудить две вещи. Они совершенно различные и высказывать лучше мнение по каждой из них отдельно.

1)
Престижи (парагоны, эпик пасы)
Мне кажется, не очень правильным дизайном то, что эти классы берутся на строго определенном уровне.
Часть из них является апгрейдом базы перснажа (типа элитный мечник или аркан арчер в случае стрелка мага и т д). Для них такой прогресс нормальный. Но 95% этих элитных классов - это особые сеттингозависимые роли.
В 3.5 их можно было брать в любой момент, но по достижению определенных преквизитов. Чаще всего преквизитов было море и герой, который хотел взять какой-то престиж класс не имел на это возможности если не задумал его с начала перснажа и не качался "правильно". Были конечно единичные классы имеющие логичные преквизиты, но это скорее исключение.
В 4ке ситуация изменилась. Требования стали менее жесткими (требовалось класс раса или бильд), но зато престиж стал выдаваться строго на опредленном уровне и жестко привязывался к механике прокачки. Что снова перевесило в крайность. Герою на определенном этапе карьеры приходилось волей неволей выбирать престиж класс.

В той системке которую я сейчас делаю я думаю устранить этот момент. И сделать престижи необязаельными добавками, которые можно получить на любом уровне когда "в игре" будут достигнуты преквизиты. Например престижи элитные версии класса можно брать в любой момент, престижи привязанные к организации - при вступлении, престижи связанные с событиями в жизни героя при их совершении и т.д.
Сейчас я думаю, как бы гармоничней вставить эту механику.

2)
Минионы.
Минионы вызывали немало споров. Они были сделаны как противники через которых герои должны прорубаться убивая их одним махом, но неожиданно оказалось что в игре это выглядит вовсе не так. Мастер неосторожно расставивший миньонов рисковал потерять их на 1 же раунде и в лучшем случае игрок (контроллер чаще всего) что то бросал - а многие имеют спеллы просто выжигающие миньонов.

В результате при применении миньонов действие на доске выглядит как абуз игровых правил. Герои правильно кладут свои темплатки первые 2 действия и выкашивают их всех. Никакого заявленного "прорубания" не чувствуется.

Что же делать? Вариантов несколько:
* Дать каждому миньону дамаг резист. Чтобы убить негодяя нужно не просто снять его 1 хп, а пробить некую цифру (как у тотема шамана если кто смотрел этот класс). В результате героям придется потратить на миньона что то посерьезней массоового ат-вилла, если они хотят их выкосить, но любое обычное заклинание, конечно чаше всего убьет его с 1 удара.
* Не давать убивать миниона без броска. Все заклинания которые наносят автоматический урон не причиняют вреда миньону. Необязательно совмещать эти два пункта - очень редко автоматический урон будет пробивать резист предложенный в 1 пункте. Однако без этого правила миньоны чаще всего умирают даже не замечаясь и не тратя на них отдельного ресурса.
* Вводить миньонам moar опасных свойств. Многие офицаильные миньоны кстати их имеют.
Например, в последнем энкаунтере с миньонами (где они были частью очень многофазового босса, о котором я расскажу позже) миньоны после смерти вызрвались в радиусе 1 на 1к8+6 урона. Первые повердили весьма существенно героев (напомню, что я не поощряю обсуждение тактики за столом и чтобы понять что происходит игрокам нужно быть очень внимательными - в данном случае после взрыва первого миньона возле героев, они взорвали потом еще двух так и лишь потом стали стараться выкашивать их отходя.

Ссылка

Автор Тема: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны  (Прочитано 13640 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #60 : Февраля 01, 2011, 20:55 »
Нет, не реальная, возможно из-за специфики партии, когда их легко сносит хранитель, варлок или варвар своими автохитами.
И потому, что я у многих классов видел бьющую по площади силу с автохитом.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #61 : Февраля 01, 2011, 20:57 »
Позвольте возразить простым примером.
Варвар первого уровня с Hurricane of Blades, рейнджер первого уровня с каскадом или не_помню_как_называется_атакой_по_вообще_всем_врагам. Убьёт баланс сил нафиг. Надёжно.
А ты уверен, что эти силы не являются брокенами и для своего уровня?...

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #62 : Февраля 01, 2011, 21:20 »
Azalin Rex, я привёл их как самые яркие примеры. Для своего уровня эти силы являются определяющим выбором.
Как более простой вариант глянем на иные силы тех же классов и тех же уровней. И у Рейнджера и у Варвара на указанных мною уровнях достаточно энкаунтеровых сил в 2-3 мощности дейлика первого уровня. Я не привожу в пример другие классы, так как на страйкерах это проще оценить, но при желании могу сравнить.
При этом я, конечно, не буду сравнивать исключительные силы героического этапа и мусор эпического.
Коммуниздий, нужно просто иначе их готовить же. Или, если партия так заточена под убийство миньёнов, использовать их в очень малом количестве. Либо десяток миньёнов заменить тройкой-четвёркой монстров уровня меньше партии с приличной точностью, ты ж так уже делал.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #63 : Февраля 01, 2011, 21:26 »
Если партия заточена в том числе на убийство миньонов, советы выше помогают решить проблему.
Волны, сопротивления, добавление их сверх бюджета. Всё это позволяет решать определённые задачи. Расстановка не спасает.

P.S. А ещё можно вместо миньонов использовать свармы или псевдосвармы. Когда толпе вот этих, постоянно выбегающих кучами солдат нужно нанести N урона, чтобы они перестали выбегать.
Почему-то вспомнилась толпа из Генералов.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #64 : Февраля 01, 2011, 22:44 »
Деф, это были не просто миньоны, это были гули - они читные. И выпускал я их, кстати, строго по одному. :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #65 : Февраля 03, 2011, 07:46 »
Azalin Rex, я привёл их как самые яркие примеры. Для своего уровня эти силы являются определяющим выбором.
А не та ситуация, чтобы яркие примеры приводить.
Дело в том, что по всем уровням и таерам разбросаны дизбалансные силы и посредственные. И очевидно не стоит брать эти дизбалансные силы мидтаеров для примера - они вероятно будут лучше, потому что многих сил 29 уровня.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #66 : Февраля 03, 2011, 10:26 »
Про минионов.
Я использую правило - минион на автодамаге получает сэйв. Пока нареканий это правило не вызвало. Даже маг, накрывающий своим Орб Детонейшеном толпу минионов не убивает их всех, но при этом все-таки убивает.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #67 : Февраля 03, 2011, 11:47 »
Есть ещё вариант - по количеству миньонов кидать дайс (2 миньона - монетка(d2), 3-4 м-на - d4, 5-6 м-ов - d6 и т.д. Миньон один - как обычно, по дефенсам) Сколько выпало, столько и полегло. Это самый быстрый вариант проведения битвы с миньонами.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #68 : Февраля 03, 2011, 12:27 »
Есть ещё вариант - по количеству миньонов кидать дайс (2 миньона - монетка(d2), 3-4 м-на - d4, 5-6 м-ов - d6 и т.д.
А это вариант. Те же 50 на 50, как и с сэйвом, но быстрее, если их много. Надо будет попробовать. Спасибо.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #69 : Февраля 03, 2011, 14:28 »
А не та ситуация, чтобы яркие примеры приводить.
Короче этим я хочу следующее сказать, если просто собрать все энки, дейлики и давать герою выбирать из них в стандартной четверке с самого 1 уровня - баланс изменится незначительно.
Правда?

Ну ок, сравниваю отличный лоу-лвл с посредственными хай-лвл. Возьму барда. Implement-атаки.
Отличные дэйлики 5: сдвигать противника на 5 клеток в начале или конце его хода до спаса; доминация на один ход на попадании+одна доп. атака этого существа.
Далеко не лучшие силы 15го уровня (есть 2 силы хуже): противник делает атаки по союзникам до спаса; ослабление автоматом всех противников вокруг барда (зона до конца сцены); союзник невидим для цели до спаса
Посредственные силы 25 (есть 1 сила хуже): Цель делает половину урона по всем, кроме одного союзника до спаса, а тот получает доп. урон по цели до конца сцены, и это без броска атаки; попадаем по n противников зоной 5*5, бросаем n d20, заменяем броски любых противников в 20 клетках от нас результатами этих d20.
Для определения "мощности сил" использовался Cruel Lullabies: The Bard Handbook с форума оптимизации визардов.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #70 : Февраля 05, 2011, 16:48 »
До конца идея так и не доросла я так понимаю, Азалин?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #71 : Февраля 05, 2011, 17:01 »
Азалин -цать постов назад, ты говорил, что планируешь, чтобы престижи вообще не влияли на развитие персонажа. Так ты расскажи хоть идею... на что они тогда должны влиять ибо как он выглядит тога я не понимаю...

По поводу идеи приобретать престижи на любом уровне...
Чтобы не кромсать механику можно применить следующий вариант.
Итак - что такое Парагон вообще? это важныйэтам жизни персонажа, как индивидуума. Он становится рыцарем чего-нибудь там, храниелем. приобретает колоссальные знания или еще чего... в общем это что-то ОЧЕНЬ важное в его жизни.
что еще есть ВАЖНОГО именно в жизни персонажа? Бэкграунд - это некий вывод, иллюстрирующий, что есть, или было наиболее важным в жизни персонажа. например он Гордый Варяг, он Убийца Своего Ребенка или еще что - это Такая же важная точка в его жизни, так сказать определяющая его в настоящем.
Так вот когда персонаж добирается до следующей фундаментальной остановки в его жизни - Парагона. то отчего бы не позволить ему сменить Бэкграунд?
Необходимо конечно под Парагоны написать бэкграунды, но это не трудно. Далее для бэкграундов можно написать фич (или взять имеющихся и приписать в требованиях некий бэкграунд) и это будет развитие персонажа по его Прагону. А далее на положенном уровне он получит парагонские силы и умения - 11-ом и поседующих...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #72 : Февраля 05, 2011, 17:14 »
Правда?
Правда.
У тебя проблемы с пониманием того, о чем я пишу.

Цитировать
До конца идея так и не доросла я так понимаю, Азалин?
Я решил оставить Эссеншел как есть - изменить только фиты немного + классы под равенлофт. Уже проделана такая уйма работы что я думаю если не надоест закончу и выложу все это.
Цитировать
-цать постов назад, ты говорил, что планируешь, чтобы престижи вообще не влияли на развитие персонажа. Так ты расскажи хоть идею... на что они тогда должны влиять ибо как он выглядит тога я не понимаю...
Ну сейчас на 11 уровне в прогрессе стоят престижные силы и эффекты. Я думаю имеет смысл сделать так, чтобы при взятии престижа на подходящем уровне эти силы начали появляться сами.
То есть бонусные силы даются при получении престижа, а не престиж выбирается при получении бонусных сил, как это происходит сейчас.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #73 : Февраля 05, 2011, 17:30 »
Но если парагон берется на любой произвольном уровне и он даёт некие силы, то это Влияет на развитие персонажа и следовательно нужно расписывать эти силы так, чтобы их эффекты варьировались от уровня к уровню или хотя бы...

Сейчас пристиж-парагон силы даются тоже после получения парагона:)

Но если ты имеешь ввиду, что парагон берется сейчас глядя исключительно на силы которые он даёт.
Так так и будет с теми парагонами что ты хочешь ввести у себя...


А предложенная мной идя так понимаю не покатила?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #74 : Февраля 05, 2011, 17:43 »
Во-первых, парагон - это что? РС дорос до определенного уровня, идет развитие дальше, причем для меня определяющим выбором является флафф - изюминка. Кто - почему - и зачем герой живет. Какая у него ЦЕЛЬ. Паверы и плюшки - второстепенное.
Во-вторых. Ну хорошо. Будем не как в базе - наугад - опа мне понравилось вот это - а запланировано идти к определенному пути жизни. Может тогда, как вариант:

1. Выбираем путь.
2. Сразу в него вступаем.
3. Плюшки получаем не по достижении 11го лвл, а понемногу, на протяжении всей карьеры. Кстати, данное развитие показывает качественное отличие между двумя "одинаковыми" РС (один идет как Убийца драконов, другой как Джагернаут, к примеру).
4. Все же это очень напоминает Темы из ДС.  :huh:
5. ......

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #75 : Февраля 05, 2011, 17:56 »
Тык ведь никто не спорит:)
И для меня определяющим является Флаворная составляющая...
Просто вопрос стоит о том, как бы все сделать не сломав системе хребтину...

вот ввели ТЕМЫ из ДС...
Отчего не ввести новую под-систему вместо ТЕМ. Окрестить её Именем Парагона... Тема выбирается в само начале, а Новая ета сущность когда придет время. И пущай тоже даёт что-то... - силу, бонусы, деньги, сокровища-свекровища и так далее...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #76 : Февраля 05, 2011, 18:37 »
Темы слишком связаны с базовыми правилами четверки которые я не считаю оптимальными.


Цитировать
Сейчас пристиж-парагон силы даются тоже после получения парагона:)
Сейчас парагон силы даются после получения 11 уровня. И тогда же выбирается парагон. То есть первичны зарезервированные под него силы (которые можно занять мультиклассом), а парагон уже выбирается потом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #77 : Февраля 05, 2011, 19:35 »
"что было раньше курица или яйцо?"

Парагон выбирается на 11-ом уровне (или мультикласс), в этот же момент даются силы. Предоставляемые силы-способности зависят напрямую от парагона (мультикласса) который выберет игрок для своего персонажа.
Где же тут сначала ты выбираешь силу - потом парагон? Нельзя взять силу определенного парагона без взятия этого парагона, нельзя взять парагон и не получить способностей парагона. В Мультиклассе чуть больше вариации выбора сил, НО и выбор зависит от того мультикласс в кого ты возьмешь.
Процесс единый, спаянный по рукам и ногам друг с другом.


Понимаю можно смотреть что сначала было яйцо, а можно что курица. Но объективная реальность мне кажется от этого не меняется...


Так ежели Темы связаны с базовыми правилами 4-ки, кто мешает сделать аналог Тем, который не будет с ними связан?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #78 : Февраля 05, 2011, 23:25 »
Правда.
У тебя проблемы с пониманием того, о чем я пишу.

Тогда, поясни, пжлст, что имелось ввиду в выделенной в предыдущем моём посте фразе от 23го января. Спорил я только с ней. Она, насколько я понял, есть обобщение твоего мнения.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #79 : Февраля 06, 2011, 00:32 »
Цитировать
Темы слишком связаны с базовыми правилами четверки которые я не считаю оптимальными.
С какими то конкретными правилами, которые тебе не нравятся или с 4-кой "вообще"?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #80 : Февраля 06, 2011, 02:44 »
"что было раньше курица или яйцо?"

Парагон выбирается на 11-ом уровне (или мультикласс), в этот же момент даются силы. Предоставляемые силы-способности зависят напрямую от парагона (мультикласса) который выберет игрок для своего персонажа.
Где же тут сначала ты выбираешь силу - потом парагон? Нельзя взять силу определенного парагона без взятия этого парагона, нельзя взять парагон и не получить способностей парагона. В Мультиклассе чуть больше вариации выбора сил, НО и выбор зависит от того мультикласс в кого ты возьмешь.
Процесс единый, спаянный по рукам и ногам друг с другом.
Мельхиор, когда я открываю 2 главу то даже до раздела с основными классами я вижу табличку прогресса в которой я сразу же вижу уровни на которых получу (хочу я этого или нет) парагоны.

Цитировать
Так ежели Темы связаны с базовыми правилами 4-ки, кто мешает сделать аналог Тем, который не будет с ними связан?
Вообще-то именно это и было предложено, если ты не заметил. Развить темы до престижей/парагонов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #81 : Февраля 06, 2011, 02:44 »
С какими то конкретными правилами, которые тебе не нравятся или с 4-кой "вообще"?
В базовой четверке они заменяют стандартные силы.
В эсееншеле "стандартных" сил нет.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #82 : Февраля 06, 2011, 02:51 »
Тогда, поясни, пжлст, что имелось ввиду в выделенной в предыдущем моём посте фразе от 23го января. Спорил я только с ней. Она, насколько я понял, есть обобщение твоего мнения.
Когда мне говорят "пжлст" - я не могу отказать.

Я не буду восстанавливать посты от 23 января, скажу только вот что. Когда я говорю, что если перемешать силы со всех таеров ситуация не изменится я учитвываю (и предполагаю, что читатель тоже понимает о чем речь и учитывает это), что надо
А) снизить урон у хайтаерных сил.
Б) откинуть откровенно брокен силы которые являются "бест ин слот" на своем таере.

Раньше в днд начинали сопливые черви с автоатакой и их прогрессия стремительно росла. В 4ке на 1 уровне у героев было НАМНОГО больше возможностей чем в тройке и чет ничего не изменилось. В эссеншеле ряд классов получает все основные спецуих на 1 уровне, а дальше они прогрессируют только добавлением новых (из тех что могли быть выбраны и на 1 уровне).

Никак не сломается и не особо изменится даже баланс если грамотно перебрать силы всех таеров и выдавать их как опции на первых уровнях с последующим дополнением новых.

Твои примеры неактуальны, потому что я даже не буду лезть в книгу чтобы показать твою неправоту. И точно так же если бы захотел мог бы найти силы 20+ уровней которые слабее первоуровневых дейликов.

Собственно сам тот факт, чо энки низких уровней используются и на парагоне и думаю на эпике говорит о том, что все они относительно сбалансированны.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #83 : Февраля 06, 2011, 06:35 »
Цитировать
Собственно сам тот факт, чо энки низких уровней используются и на парагоне и думаю на эпике говорит о том, что все они относительно сбалансированны.

Неверно. Используются силы либо:
1. Автоматически прогрессирующие с ростом левела, зачастую данные силы являются бест ин слот - пример Wraith of Gods. А их кое-кто предлагает откинуть.
2. Либо не имеющие аналогов на более высоких левелах - опять тот же Wraith of Gods
3. Либо  еще нет аналога. Т.е. аналог приходит на 17 левеле и 2/3 парагона используется героевский аналог. Но тут полная аналогия с абилками выдающимися "автоматом"
Пример: Pricise Strike (FTR 3lvl, PHB) -> Exacting Strike (FTR, 17 lvl, PHB)
 
Цитировать
В базовой четверке они заменяют стандартные силы.
В эсееншеле "стандартных" сил нет.

     
BMA - стандартная сила?
 
Цитировать

Развить темы до престижей/парагонов.

Если не заметили, все пришли к выводу, что делать это не целесообразно ибо есть более простые пути. Развивать хотите вы - флаг вам в руки и булетта для поднятия морального духа. Пока что никаких практических предложений  не поступило...
Так что может начнете пребирать силы и ихи балансить? К примеру начните с файтеровских сил...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #84 : Февраля 06, 2011, 11:25 »
В соседней теме осбуждают ксатати Гамма ворлд. там невозбранно вставлют профессии в прогресс причем опционально. Точно так же можно вставлять силы.


Цитировать
Неверно. Используются силы либо:

4) все остальные, когда кончатся другие красные.


Цитировать
Если не заметили, все пришли к выводу, что делать это не целесообразно ибо есть более простые пути. Развивать хотите вы - флаг вам в руки и булетта для поднятия морального духа. Пока что никаких практических предложений  не поступило...
Так что может начнете пребирать силы и ихи балансить? К примеру начните с файтеровских сил...
Спасибо за разрешение, я подумаю.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #85 : Февраля 07, 2011, 22:33 »
Azalin Rex, спасибо, точка зрения стала яснее. Однако,
Твои примеры неактуальны, потому что я даже не буду лезть в книгу чтобы показать твою неправоту. И точно так же если бы захотел мог бы найти силы 20+ уровней которые слабее первоуровневых дейликов.
Во втором сравнении я сравнивал мощные силы 5го, середнячки 15го и слабые силы 25го, и я об этом говорил.
Так же, для чистоты эксперимента, стоит выкинуть из списка не только брокены, но и откровенный мусор.
Сравните силы-середнячки и увидите, что с прогрессией по tier'ам изменяются и глобальные эффекты. Тем не менее, многие из хай-лвл сил можно отбалансировать для применения на низких уровнях, и я, как мастер, это бы допустил.

Далее, могу предложить некоторое компромиссное решение по проблеме престижей. Упоминание профессий натолкнуло на соответствующую идею.
Суть идеи состоит в том, что при желании он может получить преимущетва выбранного парагон-пути раньше 11го уровня, однако, он должен компенсировать это фитами. Затем, по достижению соответствующего уровня он получает path feature - недостающее количество фитов.
Попробую пояснить на примере файтер PP кенсей.
На 4м уровне файтер берёт "профессию" мечник-мастер и получает возможность, потратив АР, перебросить бросок атаки или урона.
На 7м уровне вместо силы на сцену 7го уровня - Masterstroke, как силу профессии. Требование: профессия "опытный мечник"
На 6м или 8м можно получить профессиональный фит "единение с оружием" для получения +1 к атаке с выбранным оружием.
На 8м или 10м разрешаем взять ещё один проф. фит на +1 урона (+2 на 11м, +3 на 14м, +4 на 16м) с выбранным оружием, возможно так же заменить утилку 10го на утилку кенсея.
11й уровень - это прорыв в развитии, переход в новое качество, он будет сопровождаться для класса бурным ростом.
На 11м (либо 15м, чтобы не давать два фита за 1 уровень) даём выбрать дополнительный фит из класса файтера, либо оружейный фит, так же даём использовать полноценное AP feature.
На 12м - утилка 10го уровня основного класса.
На 13м и 17м так же даём дополнительный фит.
Минус подхода: он индивидуальный, мастеру и игроку нужно затратить прилично времени.
Плюс: мы играем в четвёрку с постепенным переходам из героика в парагон, баланс системы соблюдён.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #86 : Февраля 08, 2011, 01:46 »
Azalin Rex, спасибо, точка зрения стала яснее. Однако,Во втором сравнении я сравнивал мощные силы 5го, середнячки 15го и слабые силы 25го, и я об этом говорил.
Так же, для чистоты эксперимента, стоит выкинуть из списка не только брокены, но и откровенный мусор.
Сравните силы-середнячки и увидите, что с прогрессией по tier'ам изменяются и глобальные эффекты. Тем не менее, многие из хай-лвл сил можно отбалансировать для применения на низких уровнях, и я, как мастер, это бы допустил.
Вот видишь - ты все понел.
Стоит отметить что в данной ситуации не нужно сравнивать конкретные силы. Да и большинство даже сильных сил никогда не изменили бы радикально баланс на 1рых уровнях хотя бы потому что они дейлики. Меняют баланс силы которые действуют на весь энк и дают ОЧЕНЬ сильный баф. Причем такие есть как на 1рых так и на последних уровнях. А дай паладину 1 уровня удар 30уровня дейлик на 6к6 урона - баланс даже не шолохнется.


Цитировать
Далее, могу предложить некоторое компромиссное решение по проблеме престижей. Упоминание профессий натолкнуло на соответствующую идею.
Суть идеи состоит в том, что при желании он может получить преимущетва выбранного парагон-пути раньше 11го уровня, однако, он должен компенсировать это фитами. Затем, по достижению соответствующего уровня он получает path feature - недостающее количество фитов.
Попробую пояснить на примере файтер PP кенсей.
На 4м уровне файтер берёт "профессию" мечник-мастер и получает возможность, потратив АР, перебросить бросок атаки или урона.
На 7м уровне вместо силы на сцену 7го уровня - Masterstroke, как силу профессии. Требование: профессия "опытный мечник"
На 6м или 8м можно получить профессиональный фит "единение с оружием" для получения +1 к атаке с выбранным оружием.
На 8м или 10м разрешаем взять ещё один проф. фит на +1 урона (+2 на 11м, +3 на 14м, +4 на 16м) с выбранным оружием, возможно так же заменить утилку 10го на утилку кенсея.
11й уровень - это прорыв в развитии, переход в новое качество, он будет сопровождаться для класса бурным ростом.
На 11м (либо 15м, чтобы не давать два фита за 1 уровень) даём выбрать дополнительный фит из класса файтера, либо оружейный фит, так же даём использовать полноценное AP feature.
На 12м - утилка 10го уровня основного класса.
На 13м и 17м так же даём дополнительный фит.
Минус подхода: он индивидуальный, мастеру и игроку нужно затратить прилично времени.
Плюс: мы играем в четвёрку с постепенным переходам из героика в парагон, баланс системы соблюдён.
Если менять то по крупному