Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH/DW/RT] В мрачной тьме далёкого будущего...  (Прочитано 6605 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Сперва - пара ссылок. Дядя Эл создал посты здесь и здесь с набором hook-ов, который был достаточно тепло встречен общественностью. Настолько, что у вашего покорного слуги родилась мысль чуть подтолкнуть активность раздела, проведя конкурс таких вот маленьких идей - благо делать их можно быстро, а люди вполне могут и спасибо сказать.

Итак, условия проведения.
I. Конкурс начинается с этого момента и продлится... Ну, пусть до 6 февраля.
II. Принять участие может любой желающий. Напишите несколько отрывков, пронумеруйте и разбейте по категориям, после чего отсылайте. Количество работ от одного человека не ограничено.
III. Работы отсылайте на konkrus@rambler.ru. (Да, именно konkrus. Это освящённая временем традиция!). В пределах суток вам придёт подтверждение.
IV. После окончания приёма работ усердные сервиторы перемешают их и выставят на всеобщее обозрение, после чего любой желающий сможет их оценить и высказаться. Работы, в наибольшей степени одобренные благочестивыми гражданами будут объявлены победившими.

Небольшое уточнение, что следует писать, если образцов выше вам недостаточно.
Ожидаются короткие - в две-три строчки - описания мест и предметов, которые подходят под тему. Они могут быть основой для игры, могут быть просто красивыми деталями - это не критично.

Итак, подумайте - что может встретиться персонажам...
Dark Heresy - в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?
Rogue Trader - на нижних палубах свежеприобретённого\свежедобытого корабля?
Deathwatch - на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?

Комментарии и предложения приветствуются - и тут, и тут, ежели вам так удобнее...
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 09:23 от Mr.Garret »

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Классная идея :good:

На самом деле я бы в такое почитал\поучаствовал ещё для wfrp и для DnD.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
И... чем все кончилось?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
gameforums лежит по состоянию на сегодняшнее утро. В связи с малым количеством народа я попробую, видимо, официально продлить - и подтолкнуть народ чуть-чуть. Поставить объявление об этом просто хотелось бы синхронно...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Собственно поставил и там. Кросспост.

Давайте продлим это дело?
Ау-у-у, есть ещё желающие, придавленные борьбой с ленью?   

Напоминаю условия - три ситуации, на которые предлагается написать короткое описание. Чтобы было понятнее, приведу примеры. Итак:

I. Dark Heresy - в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?

Толпы калек, просящих подаяние и просто бродящих вокруг храма. На самом деле это местный культ - безногий ветеран Гвардии пару лет был собутыльником помощника священника, а теперь сам вечерами с жаром рассуждает про то, что Император судит нас по шрамам, а отвергать данные им увечья - грех. Инвалиды, у которых никогда не хватит тронов на
нормальный протез, слушают его с упоением. Упаси Император, если у кого из персонажей на виду будет аугментика...

II. Rogue Trader - на нижних палубах свежеприобретённого\свежедобытого корабля?

Целая дополнительная палуба, не числящаяся на плане из-за старой ошибки при перепроектировании и связанная с прочим кораблём только через технические коммуникации, но подключенная к системам жизнеобеспечения.
На ней может с комфортом путешествовать кто угодно - от генокрадов до вольного сообщества беглецов с нижних палуб или одичавших потомков прежнего экипажа.

III. Deathwatch - на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?

Рабочий персонал на месте, но никто не реагирует на появление команды - они лишь глядят перед собой остекленевшими глазами и мурлычут под нос какую-то мелодию. Все одну и ту же, в такт с точностью до долей
секунды. Даже шахтные сервиторы, у которых ещё осталось достаточно голоса, чтобы мурлыкать, делают то же самое. И если пытаться их расшевелить, мелодия изменится, готовясь возвыситься до крещендо...


Срок будет поставлен в ответе на это сообщение, если оно вызовет шевеление. (В противном случае, прошу прощения у тех кто уже отослал, имеет смысл только покачать головой, прикрыть труп простынёй и выйти на свежий воздух)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Жаль фантазией обделён.... А что те кто отослал их недостаточно?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Я могу, конечно, еще придумать всяких заметок.
Но минимум завтра.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Как раз к тебе у меня претензий нет.  :) И вообще в целом не то чтобы претензии... Но желающих участвовать набралось, как я писал на gameforums, почти как на песчаный карьер в "Операции Ы".

Так что дорогое ролевое сообщество! Я не верю, что вы обделены фантазией! Так и запишите. ;)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Мне, почему-то, кажется, что написать что-то принципиально отличное от перечисленного в изначальном посте будет крайне проблематично. Уж очень все хорошо охвачено. Как-то основные ситуации перечислены все, различия будут в мелочах: там, вместо орка тиранид, вместо еретика демон.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Имеются в виду ссылки в начальном посте? Они вообще-то несколько про иные ситуации.

А придумать ответ не столь уж сложно - я по присланным работам сужу. Уверяю, полный охват - это только кажется; к тому же оригинальность сама по себе не есть непременное условие удачной работы.  :) В общем, призываю не бояться и попробовать!

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Ну вот как бы нечто другое что придумалось мною за 5 минут. Этого можно придумать гораздо больше, но для этого нужен настрой, который лично я экономлю для непосредственных игр (читай: мне лень, а импульсно проще).

I. Dark Heresy - в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?

999 ледяных статуй гвардейцев. В хорошо замороженной и проветреваемой части. Мелкие таблички что-то там говорят про гнев императора и участь предателей. Некоторые из статуй ощутимо преследуют окружающих глазами.

II. Rogue Trader - на нижних палубах свежеприобретённого\свежедобытого корабля?

Стая из 4096 пустотных крыс путеществующая в форме аквил и разговаривающая на бинарном. Требуют множественных светилишь Омнисии.

III. Deathwatch - на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?

Тысячи сервиторов вместо 20. Сервиторы всё радостно показывают и ссылаются на варпшторм, однако в комнату связи не пропускают. Радостно обступают техмарина и предлагают прочитать лекции в общем зале. Кто-то что-то говорит про возрождение железных людей, но кого это волнует?

____________________________________________________________

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Я бы советовал на описанный адрес и анонимно.  :) Можно импульсно, можно через астропата, можно бинарным кодом...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Собственно, приём работ завершён - ну, что же, начнём выкладку. Голосовать можно тут, можно на ГФ. Сбор мнений продлится до 10 марта.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Dark Heresy.

Что можно встретить в окрестностях (или закрытой от посторонних части) храма Бога-Императора в глубинах мира-улья?

I. Во дворе стоит стела, изрядно прогнившая и кренящаяся в сторону святилища. Никто из служащих храма не ремонтирует вследствие заветов предыдущего настоятеля храма.
II. Святилище построено на крыше какого-то корпуса то-ли фабрики, то-ли склада, если полазать по строению, можно обнаружить символ Омниссии в пол-стены.
III. Улей, который, по всем известной информации, содержит 60 подземных уровней, оказывается имеет и 61-й и 62-й и далее. А если проникнуть глубже окажется, что планета полая внутри. Ксеноархитектура налицо.
IV. Храм построен вокруг колодца, в который прихожане периодически сбрасывают всевозможные подношения. Согласно планам улья, из этого колодца дары должны попадать сразу в утилизационную систему, (что должно символизировать)
V. Статую космодесантника перед храмом, объект особого поклонения местных. Во время особо вдохновенных проповедей в храме из щелей каменного шлема порой текут слёзы, а перед большими потрясениями,
говорят, и кровь. Если в группе есть псайкер, он может почувствовать характерный фон этого места - кажется, статуя всего лишь фокус спонтанного проявления способностей потенциального псайкера, кого-то из числа прихожан...
VI. Флагеллянты проходят маршем раз в 52 дня вокруг всех святилищ этого улья. (Втч. оптимально для планет с отличным от св. Терры годичным циклом)
VII. Министорум закрыл святилище вследствие угрозы обрушения конструкции, Арбитры патрулируют территорию и прогоняют бабулек прочь от храма
VIII. Если подземелья улья сами по себе можно назвать мертвой землей, то область, которую вы нашли, иначе как убивающей не назовешь. Как только ваш проводник сделал шаг на странную, как будто покрытую ржавчиной, губчатую поверхность, он в мгновение ока превратился в высохший труп. Упавшее тело несчастного рассыпалось в прах у вас на глазах.
IX. При конструкции святилища использовались детали и панели от какой-то космической структуры
X. Реликвия святилища - шлем воина Астартес, лежащий по легенде уже как 1500 лет. Настоятель не знает истинной истории его появления
XI. Торговцы обскурой приторговывают особым сортом дури "Дар Святого Розенбаума" у стен именно этого святилища, впрочем, оно к св. Розенбауму отношения не имеет.
XII. Святилище построили над проезжей частью, подвесив к опорным конструкциям верхнего уровня. Тот, кто неиллюзорно погибнет в авто(глайдеро?)катастрофе у опор этого храма, считается у местных избранником Императора.
XIII. Террористы-истваанцы из соседней ячейки аколитов, очевидно же!
XIV. Старика с явно нездешними чертами лица, выделяющегося среди
прихожан. Если разговорить его, окажется, что это служущий Муниториума, выписанный когда-то аж с другой планеты, чтобы измерить и составить планы двух комнаты в старых помещения храма с небывалой точностью. Это было пять лет назад, до бунтов в соседних районах, после которых его, видимо, забыли и даже не выслали денег на обратный путь. Нет, ему некому было посылать сообщения - всем ведал какой-то чиновник по особым поручениям, который обо всём позаботился, а потом пропал. Кстати, вы знаете, что фундамент храма стоит на развалинах самой старой конструкции улья, ещё времён до ереси, судя по всему?
XV. Небольшая артиллерийская батарея, покрытая пылью десятилетий (если не веков), но вполне еще боеспособная. Людей при ней нет — только сервиторы, которые ни на кого не обращают внимания. Судя по всему, они ждут команды открыть огонь в направлении святилища.
XVI. Генокрады и их гибриды, очевидно же!
XVII. Замаскированная среди помещений храма комнатка, оборудованная всем необходимым для видеонаблюдения. Экраны показывают разные части святилища, где собираются прихожане, но надписи под экранами довольно странные: "энергоснабжение", "транспортная инфраструктура", "промышленный узел (такой-то)".
XVIII. Самое удаленное из функционирующих святилищ Имперского культа находится в зоне сброса токсичных отходов промышленной части улья. Направленные туда министранты и клерики должны провести в его стенах один календарный месяц, отстреливая мутантов, регулярно выползающих из потоков ядохимикатов полакомиться человеческой плотью.
XIX. +++ База данных повреждена, сообщение удалено. Слава Омниссии +++
XX. Коробочку с мощами местного святого - фалангу его пальца готов продать персонажам помощник священника. В закутке в глубине храма найдутся инструменты, пустые коробочки и целых четыре пальца (все указательные). Интересно, отец-настоятель в курсе? И да, один из пальцев может принадлежать NPC, которого ищут аколиты...
XXI. Образы-мозаики святых из стреляных гильз, которые подбирает на местах перестрелок окрестных банд немой калека из числа прихожан. Он же составляет эти мозаики - их много, потому что стреляют кругом часто. Если долго смотреть на мозаики, почему-то начинает болеть голова...
XXII. В стенах храма псайкер чувствует себя опустошенным, ничего не кастуется.
XXIII. Одна из фресок изображает битву хаоситов с лоялистами. У этой фрески всегда остаются подношения.
XXIV. В окрестностях завелось какое-то животное, по ночам нападающее на одиноких людей. Клерики убеждают, что этот зверь послан высшими силами наказать еретиков, следовательно, все фактические его жертвы - грешники.
XXV. Среди прихожан в святилище есть один здоровый дядька, таскающий на спине рюкзак с двумя мехадендритами. Он не носит красные одежды и символа Омниссии при нем никогда нет.
XXVI. Все обитатели имперского святилища носят при себе оружие, всегда содержащееся в боевой готовности. У служек и низших чинов святилища можно приобрести патроны за пожертвование.
XXVII. Храм построен в честь святого Бертрана, настоятель считает себя его потомком.
XXVIII. Храм - единственное освещённое место во время ночного цикла вокруг. Питание для генераторов обеспечивают прихожане, на которых наложена епитимья - они всю ночь крутят педали непонятных устройств на нижнем этаже. Возможно, это не единственное предназначение этих конструкций...
XXIX. У храма нет крыши (или очень с ней плохо), поэтому во время кислотных дождей приходящая на службы и молебны паства остается незащищенной от стихии. Впрочем, они воспринимаю такое положение вещей как испытание своей веры.
XXX. Находящееся в едва ли не самой нижней части города святилище принимает мутантов в качестве прихожан.
XXXI. Некогда построенная на перекрестке часовня в результате перепланировки сама стала проходным двором, впрочем, местный капеллан (в значении администратора часовни) решил срубить на этом трончиков.
XXXII. В одном из святилищ города установлен фейс-контроль, здоровенные лбы в одеждах священников на входе пускают далеко не всех.
XXXIII. Служители святилища объявили еретиками техников кондиционирования на этом уровне и обошлись с ними соответственно. В результате на уровне плохо со свежим воздухом, а в глубине храма священники что-то делают с воздуховодами. На техножрецов народ отреагирует с яростью.
XXXIV. В определенном смысле гордость инженерной мысли городских архитекторов: святилище-лифт, каждый день прибывающее на один из уровней улья.
XXXV. Персонал одного храма Имперского культа не пользуется херувимами. Вообще. Связано с тем, что эти машины выходят из строя гораздо раньше, чем заявлено в ТТХ.
XXXVI. В храме, расположенном на одном из верхних уровней, постоянно дуют сквозняки с характерным воем, зачастую перекрывающим по громкости человеческую речь. Говорят, что архитектор, который проектировал строение, за что-то обиделся на заказчика, а сам куда-то свалил.
XXXVII. Грубая татуировочная мастерская, служка в которой наносит цитаты из Имперского Кредо на кожу прихожан за пожертвования, выбирая цитаты наугад из потрёпанного тома. Копию этого тома можно найти в глубине храма - почему-то там подчёркнуты некоторые буквы и на полях видны какие-то расчёты...
XXXVIII. Редемпционисты, проповедующие свои идеи в часовне на территории прометиум-перерабатывающего завода, демонстрируют прихожанам свои методы [зачастую пренебрегая правилами противопожарной безопасности].
« Последнее редактирование: Марта 01, 2011, 17:37 от Геометр Теней »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Rogue Trader

Итак, что можно обнаружить на нижних палубах свежеобретённого корабля?

I. Между переборок, следов древнего ремонта и достроек затерялась посадочная капсула, использованная столетия назад во время штурма корабля. Беда в том, что это _хаоситская_ посадочная капсула. Охрана не слушает "байки" рабочих этого сектора про шёпот во снах... а зря.
II. В трюме находится груз в несколько сотен мощных орудий. Техножрец, или кто-нибудь, знакомый с делами Имперской гвардии или Departamento Munitorium, может сказать, что такие устанавливаются на редкую модификацию танка Leman Russ, и добавить, что технология их (орудий) производства считается утраченной. Груз при этом выглядит абсолютно новым, только что с завода.
III. Штат дотошных учётчиков - набранные века назад с мира-кузницы, они тщательно собирают данные по нижним палубам, и заносят всё в импровизированный архив. Раньше у начальства никогда не доходили руки разобраться в этом ворохе данных, но возможно вы обратите внимание, что старик Буттадео из подсекции XVI-А, согласно этим данным, находится на своей службе не меньше восьми сотен лет, причём ничуть не изменился...
IV. Местный киберкульт - техножрецы корабля, оказывается, слушают в первую очередь не приказы старших офицеров, а "пророка", особо отмеченного машинным духом корабля, и часть экипажа предпочитает подчиняться им. В зависимости от личности корабельного духа это может быть как почти безопасно, так и не очень-то - если, например, по таблице духа корабля выпало Rebellious или Blasphemous Tendencies...
V. Исследовательская партия, высадившаяся на незнакомый корабль находит его покинутым. Очевидно, команда ушла в полном порядке, следов разгро ма нет. Дух машины спокоен. Все системы обесточены. Однако, как только люди входят в рубку, ее двери закрываются и блокируются, корабль оживает, запускаются двигатели. По всей видимости, неуправляемый (или управляемый кем-то или чем-то неизвестным) корабль движется за пределы системы, в глубокий космос.
VI. Заброшенную секцию, про которую ходят пугающие слухи среди персонала. В ней пропадают сервиторы, а обитатели соседних палуб верят в призраков и выставляют им подношения из своих пайков вблизи границ. На деле в
секции живёт племя фералов - потомки сбежавших когда-то в ходе экстренного "рекрутского набора" первобытных охотников. Они весьма хитры и корабль для них - дом родной... Но вот интересно, как их шаманы (украшающие себя гротескным подобием аугментики техножрецов) исхитряются поддерживать работу всех нужных систем этой части корабля?
VII. "Искусственный рай", организованный, по-видимому, капитаном или кем-то столь же высокопоставленным. Искусственное озеро, песочек, деревья. Все для того, чтобы снять стресс.
VIII. .Передатчик — довольно странной, но несомненно земной конструкции. Он работает и регулярно передает кому-то ненаправленный сигнал. Заметить это не совсем просто, т.к. работает он на волне, которую обычно никто не использует. Адресат непонятен, сам сигнал кажется какой-то бессвязицей, но изучив его, можно предположить, что это то ли запрос, то ли, наоборот, код доступа, то ли сигнал "я-свой". Дальнейшее изучение покажет, что передатчик можно настроить на передачу другого сигнала, на первый взляд — столь же бессмысленного.
IX. Замурованный при каком-то из старых ремонтов технический пост, на котором был забыт техножрец, давно вмонтированный в корабль и подключенный к его системам. Старик явно не в своём уме - но, кроме безумного бормотания, тщательно следит за состоянием систем и сбоев в этом секторе действительно меньше... Можно, конечно, избавиться от него - однако кто знает, какие из управляющих цепей он успел замкнуть на себя?
X. Группа в розыске. Оказывается, экипаж на одной из палуб - разыскиваемая кем-то могущественным (арбитраторами сектора, а то и Инквизицией, к примеру) группа (культ, банда, остатки аристократического дома с прислужниками...), вытащенная через планетарную блокаду кем-то из прошлых владельцев корабля, да ещё и во главе с довольно известным предводителем. Прошлые хозяева корабля явно немало нажились на этом... Изгнанники будут напирать на договор с прошлыми владельцами, на то, что они честно служат в роли экипажа, на то, что они лишь жертвы ошибки, и
что персонажам самим же не стоит привлекать к себе внимание их преследователей. Если этого будет мало, в разговоре могут всплыть заложенные по кораблю заряды, а среди корабельных рабочих сервиторов внезапно найтись замаскированные боевые (или что-нибудь иное, в зависимости от того, какие обвинения выдвинуты против разыскиваемых).
XI. Плесень. Растущую в коридорах плесень, да ещё, похоже, и ксенопроисхождения. Но команда как-то не настроена бороться с ней - дело в том, что экипаж навострился делать из неё слабое наркотическое средство, что здорово помогает свыкнуться с монотонной работой... В общем, вычищать все очаги этой заразы будет не так-то легко, и команда
гореть энтузиазмом не будет. Оставите - будет меньше проблем с бунтами. Если, конечно, у этой штуки нет никаких других свойств...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Deathwatch

Что можно обнаружить на бурильной станции стратегического значения, с которой внезапно пропала связь?

I. Боевую группу Астартес - причём не каких-нибудь там хаоситов, а вполне себе лоялистких Тёмных Ангелов. Они будут настаивать, что ситуация под контролем, но вам лучше не знать, что тут происходит. Поначалу вежливо. Если, конечно, у вас в группе нет Волков...
II. Разведка докладывает, что станция заполнена орками, тысячи их. Орки носят одежду и аммуницию рабочих. Довольно умело пользуются оборудованием, следуют распорядку дня обычной имперской станции, некоторые даже молятся как имперцы. Что это: "хитрющий план" орков или тут творится какая-то чертовщина?
III. Полное отсутствие персонала. Отложенные инструменты, будто их обладатели отошли буквально на минуту. Никаких следов насилия. При этом по трубам комплекса слышен интенсивный перестук, по воксам принимаются обрывки посланий - по ним можно разобрать, как исчезнувшая команда в панике борется с затопляющей станцию водой. При этом станция стоит посреди пустыни, а никого из передающих нет в тех местах, о которых они говорят...
IV. Вполне работающую установку с полумёртвым от страха начальником, который "толкал" оборудование контрабандистам и загнал им фрагмент ценного оборудования связи, не подумав, что его могут обмануть с тем,
что "подмены никто не заметит". Что по тревоге поднимут аж Астартес - за гранью его кошмаров. Осталось понять что с ним делать и вообще, просто он некомпетентный идиот, или идиот, которым кто-то воспользовался, чтобы отвлечь вас?
V. Отсутствие станции. И близлежащих ориентиров. Нет, вы не поняли - там не сровняли всё с землёй, их просто нет. Ни окрестных скал, ни подъездных путей... Будто кто-то вырезал кусок карты и склеил края. Кстати, сейсмостанции зафиксировали слабый толчок - и в то же время, как окажется чуть позже, на кораблях на орбите сошли с ума все астропаты...
VI. Станции нет, на ее месте кратер
VII. Судя по всему, станция покинута штатным образом, хотя и в большой спешке. В центре управления можно найти документы, в которых значтися а) по приказу свыше весь персонал был срочно эвакуирован на специально предоставленном транспорте; б) на станцию прибыла группа досмотра. Персонажи, читающие эти документы, в курсе, что никаких приказов об эвакуации не было и транспорт никто не посылал, а в списке группы досмотра с изумлением обнаруживают свои имена.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
1. За сколько можно голосовать? Только за одну позицию в каждой категории?
2. В первом посте №№ 13 и 19 задвояются.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Нет, отмечать можно любое число лично понравившихся идей. В конце отведённого срока будут подсчитаны все голоса за и маски сорваны.

Про 2 - спасибо, сейчас поправлю.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Dark Heresy: I, XXIX, XXXIV, XXXVII.
Rogue Trader: --
Deathwatch: --
« Последнее редактирование: Марта 01, 2011, 17:56 от Agt. Gray »

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
DH: V VI IX XII XXI XXXIV

RT: III VI VIII XI

DW: II V

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
DH: V, XII, XIII, XXXVII
RT: VII, XI
DW: IV

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
DH: IV, XII, XVIII, XX, XXXIV

RT: III, VI, VIII, XI

DW: II, III, VII

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
DH: V, X, XX, XXXVII
RT: III, V, VIII
DW: III, V, VII

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
DH: XXI, XXXIV, XXXV, XXXVII
RT: III, VIII
DW: II, VII

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Итак, 10-ое марта позади. Понятно, что временами казалось, что идея совсем нежива - но от лица организаторов я официально заявляю: она живее, чем Бог-Император на Золотом Троне!

Прежде всего большое спасибо тем, кто потратил время и высказал оценки - пользователям Agt. Gray, Эфраим, Zlanomar, Gix, Dreyko, Ratty, morhaint и Вантала.

Итоги голосования таковы:

Dark Heresy:
1 одобрительного упоминания удостоились варианты
I, III, VI, VII, IX, XIII, XVI, XX, XXIX и XXXV.
2 голоса собрали
XII (за авторством Zlanomar) и XXI (за авторством Геометра Теней).
3 голоса собрали варианты
V (опять Геометр) и XXXIV (Zlanomar)
Наконец, 5 голосов собрал и вырвался на первое место по Ереси вариант XXXVII опять-таки за авторством вашего покорного слуги.

Rogue Trader. Тут конкуренция была, как и положено, сильнее - если быть вариантом по Dark Heresy значило быть одним из бессчётных миллиардов, то тут совсем уж без одобрения не остался почти никто.
1 голос получили варианты
I, V, VII, IX и XI
2 голоса получил вариант VI (Геометр)
Варианты VIII (Иняев Владимир, приславший варианты несмотря на то, что не зарегистрирован ни на одном из двух ролевых форумов, где конкурс был объявлен) и XI (Геометр) собрали по 4 голоса каждый.
Наконец, обставил конкурентов и вышел на первое место среди Вольных торговцев вариант III - 7 голосов (опять-таки Геометрова авторства)

Ну и, наконец, на арену выходят варианты по Deathwatch. Тут всё просто:
2 голоса: III, IV, V
3 голоса и почётный венок на шлем: II (за авторством Александра Васина, не указавшего форумный ник)
5 голосов и победа в номинации : VII (Владимир Иняев). Болтерный салют победителю!

Оффлайн Immerdin

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
5 голосов и победа в номинации : VII (Владимир Иняев). Болтерный салют победителю!
Позвольте выразить свою благодарность проглосовавшим и организатору конкурса!

Не ждал, честно говоря, особенно с учетом того, что сам по этим системам не играл, а конкретно с DW не знаком вообще. Просто решил использовать повод отпустить фантазию в полет и, похоже, вышло неплохо.