Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Заложник жизни…  (Прочитано 649 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Заложник жизни…
« : Января 27, 2011, 13:46 »
Заложник жизни…
Заложник смерти / Afterwards
Страна: Германия, Канада, Франция
Режиссер: Жилль Бурдо / Gilles Bourdos
Жанр: драма
Год выпуска: 2009
Премьера (Россия): 26 января 2010 - кинотеатр "Люксор"
В ролях: Ромен Дюри, Джон Малкович, Эванджелин Лилли, Паскаль Бюссьер, Сара Вайсглас.

Многие годы назад, юный Нейтан попал под машину. Хотя пришло его время погибнуть, он очень хотел вернуться обратно. Пролежав несколько недель в коме, герой сумел вернуться с того света.  Со временем он позабыл этот трагичный случай и стал успешным адвокатом в Нью-Йорке. Однажды в его офис приходит загадочный доктор Кей, который убеждает Нейтана, что способен видеть когда человек умрет. Не верящий сперва в слова Кея, Нейтон со временем убеждается что это слова доктора правдивы. Он задумывается о годах своей жизни, и прекрасно понимает, что потратил свою жизнь совершенно бездарно.
 
Актерский состав подобрался не самый удачный. Да и сама игра не тянет на «Оскар». Ромен Дюри совершенно не старается, если в том же «Арсене Люпене» он играл главную роль отвратно, но остальные актеры его вытягивали, то здесь он полностью прогорел. Не спасает положение и Евангелина Лилли, все же играть в драме не то же самое что бегать по острову или кукурузному полю (сериалы «Остаться в живых» и «Смолвиль». Один Джон Малкович вживается в роль. Впрочем простая жизненная роль ему знакома не понаслышке, таковая ему доставалась и ранее в трагикомедии «Перед прочтением сжечь». О режиссере сказать что то трудно, Жиль Бурдо выступал режиссером лишь данного фильма. Нет, поймите правильно – снято все отлично, камера совершает отличные «пролеты», спецэффекты выглядят естественно и в целом фильм снят на уровне, однако в нем нет «божьей искры».
Задача у режиссера была достаточно простой - снять фильм об обычной жизненной ситуации с обычным человеком, которые внезапно понимает, что вскоре умрет. Смерть в данной картине не маньяк-несчастный случай, потому бегать от нее как в «Пункте назначения» не выйдет. Она есть и все. Однако герой совершенно не задумывается над прожитыми годами и не борется за жизнь. Понятно, что принятие – естественное состояние в подобных случаях, но перед ним обычно проходят еще 3 стадии. Здесь же они остались за кадром. Да и зритель не особо жалеет героя. Да есть некий адвокат Нейтан. Да вскоре умрет, что-ж печально… Никаких эмоций.
Есть фильмы помогающие что-то понять и переосмыслить, кино -  как и любое искусство, прежде всего создается для передачи замыслов автора. Здесь же нас ждут 106 минут тягомотной ленты ни о чем. Если хотите увидеть действительно интересные фильмы, о героях, попавших в ситуацию схожую с Нейтановской – поглядите «Револьвер» или первый «Пункт назначения». История во всех фильмах одна. Только реализованы они на диаметрально разных уровнях.