Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пришла мне идея хоумрула и хотел бы обсудить его с вами.
Математика [DH] по моему мнению начинает потихоньку трещать, когда речь идет о хар-ках выше 50-60. Так же как она не лучшим образом справляется когда хар-ки ниже 25.

Так вот.
Моя идея такова. Если персонаж уже имеет хар-ку 50+, то любой advance на нее дает не +5, а +3.


Тухлые помидоры?

Ссылка

Автор Тема: [DH] Идея хоумрула  (Прочитано 20065 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #30 : Марта 25, 2010, 16:53 »
DH - изначально несбалансированная игра.

Мне, просто кажется, что проблема не такая уж и большая. Скоро попробуем играть по Аскеншн, посмотрим.

Цитировать
То есть, я так понял, обошлось без насилия?
Ну, это я только первый раунд описал)) Они там раундов 10 дрались. Дело доходило и до инфернопистолов, гранат и псисил) В общем, всю церковь разнесли :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #31 : Марта 25, 2010, 16:56 »
Логика мира была упомянута мной как вещь, которая нарушена в плане того, что соотношение персональной силы ужасное. Персональной силы, навыков боя, если тебе проще так понять. Крутизны в плане - "я могу с 1000 метров в муху попасть!".
Я не брал влияние, политику, бла-бла-бла - это все может быть, а может и нет. Я говорю о возможности виндикару чувствовать свою неуязвимость в бою, скажем с еретиками. Политика, интриги - это все хорошо. Виндикар этим не занимается. Виндикар убивает.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #32 : Марта 25, 2010, 16:59 »
Вендикар как бэ круче будет какого то марина. Притом не забываем про такие штуки, как лаунчеры, оружие с бластом, оружие с трейтом шторм, флеймерами и...

Из бластов выпрыгивает аж на 15+ метров. Это значит что любой бласт его не задевает, разве что его заперли в комнате 5х5 без шанса на выход.
Шторм не дает в этом плане ничего.
Флеймер, да. Вот только, незадача, надо быть в 20 метрах. Это сложно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #33 : Марта 25, 2010, 17:03 »
DH - изначально несбалансированная игра.


Тут я поспорю. Обычный DH сбалансирован более-менее. У каждого своя роль, и каждая карьера важна.
В Аскеншоне вот, например, нафик не нужен шторм трупер как я погляжу. Вот не могу я придумать зачем он нужен вообще. Его ниша была - превозмогание и сражения. Сейчас, когда кто угодно кроме Сейжа справляется с этим лучше - ума не приложу нафик он нужен.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #34 : Марта 25, 2010, 17:03 »
Шторм не даёт ничего? Ты точно книжки открывал? Это основное оружие борьбы со всякими хренпопадёшами. Штатный штормболтер из таблицы за 4 доса вывешивает 8 хитов, т.е. чтобы удоджиться от всех твой 115доджевик должен выкинуть 35 и ниже.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #35 : Марта 25, 2010, 17:10 »
Где-то на форумах ФФГ было про шторм. По-моему кто-то там вопрос в каст сервис задавал. Но, допустим, ты прав.  :D
Шторм болтер сносит всего 1d10+7 X (Mighty Shot), что в случае с Unnatural Toughness как-то блекло, согласись.
50 тафны иметь на таком уровне - нет проблем.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #36 : Марта 25, 2010, 17:17 »
Цитировать
Крутизны в плане - "я могу с 1000 метров в муху попасть!".
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.
так что либо не води высокоуровневую партию, либо не жалуйся что у них уровни позоляют хоть чтото кроме провалов...
а вообще тебе с таким запросом лучше в РЛ, вот где и мир и система, ив се направлено на обламывание персов)))



Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #37 : Марта 25, 2010, 17:23 »
Еще один. ок, я понял твою позицию, спасибо

egalor

  • Гость
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #38 : Марта 25, 2010, 17:39 »
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.

Золотые слова!

Как нельзя лучше отражают суть 40к, который все почему-то пытаются натянуть на реальность.

Есть научная фантастика, а есть ненаучная фантастика. 40к относится ко второму жанру (и в этом, кстати, ничуть не теряет в своем обаянии).

Но проблема дисбаланса остается.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #39 : Марта 25, 2010, 17:46 »
всегда пож)
обращайся

Цитировать
кстати, ничуть не теряет в своем обаянии)
ваха это качественный трэш. это обычного треша тонны, а качественного очень мало.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 17:49 от Гримуар »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #40 : Марта 25, 2010, 18:47 »
(оффтопик)
Цитировать
а ваха - это <...> снайперы с винтовками бьющие на 15 км
ГУРПС Ультратех, 9 техлевел, 15-мм анти-материал райфл на жидкостном пропелланте с электротермальной детонацией, тюнингованная на точность. Базовый дамаг что-то далеко за 30 дайсов, на 4 километрах половинится, предельная дальность 17 км. Стоит весь комплекс что-то под сотню косых.

Базовый скилл, допустим, 20 (не дети, как-никак), +2 таргетинг софт, +1 брейс, +2 эйм, +8 аккураси бонус оружия, +3 бонус прицела, +3 пресижн эйминг (больше прицел не позволяет, экстра тайм спент 24 секунды), +1 оллаут (дедикейтед) -24 (дальность) = 16, то есть ростовую цель на 17 километрах поражаем с 98% вероятностью. Гыгыг.

[edit] Забыл, совсем забыл! Заряжаем во всё это дело Armor-Piercing Enhanced Penetrator, дальнобойность УДВАИВАЕТСЯ. А пенальти за расстояние возрастает всего на единичку. Здравствуйте, здравствуйте, 95% попадания в тушку с 30+ километров.

[edit2] И да, аммуницию же тоже можно тюнинговать под конкретное оружие, это ещё +2 аккураси. Чтобы уже наверняка. Точнее, выше 16 эффективный нет смысла задирать, так что это снижает требования к базовому скиллу оператора. Плюс к тому, вдруг найдёте оптику на +4 - это автоматически поднимет кап пресижн бонуса до тех же +4, ещё лучше. Суть ясна, короче.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 19:06 от Zuzuzu »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #41 : Марта 25, 2010, 20:06 »
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.

Да? Ну-ка сгенери-ка мне перса по таким любимым тобою ванильным правилам ДХ (кои ты так боишься хоумрулить), который может бить из винтовки на 15 км

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #42 : Марта 25, 2010, 20:21 »
@Mrakvampire
По-моему все стали отклонятся от сути. А суть состоит в том, что, пожалуй, никто не поддержал идею твоего хоумрула. Правда это никоим образом не помешает тебе его использовать.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #43 : Марта 25, 2010, 21:31 »
+1

Хоумрул не исправит итак уже покорёженной механики, что является особенностью игры.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #44 : Марта 26, 2010, 04:20 »
Цитировать
итак уже покорёженной механики
это не бага - это фича))

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #45 : Марта 26, 2010, 08:17 »
@Mrakvampire
По-моему все стали отклонятся от сути. А суть состоит в том, что, пожалуй, никто не поддержал идею твоего хоумрула. Правда это никоим образом не помешает тебе его использовать.

Да это понятно.
Честно говоря меня немного удивляет... хм... косность ролевой тусовки в плане введения хоумрулов к правилам. Как правила в ответ на подобные вещи приходят ответы: "Да ты что, корявость механики - это же не баг, это фича" и так далее.

Лично для себя я давно решил, что каждая система должна занимать определенную нишу. ДнД занимает свою, ГУРПСА свою, ДХ до недавнего времени официально занимала свою. С выходом аскеншона она полезла в нишу ДнД и лично меня это страшно разачаровало. Если бы я хотел побегушки-пострелюшки с "о, смотрите, я раскидал роту имперских гвардейцев" я бы наверно поиграл в те же старворзы.

Но если всех устраивает, что инквизитором можно поиграть только если он при этом мега-убер-мясник-нео и любые более менее mundane челленжи он раскалывает как орешки, и спотыкается разве что только на грейтер демонах - то ок, ФФГ нашла свою ЦА.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #46 : Марта 26, 2010, 08:40 »
Цитировать
С выходом аскеншона она полезла в нишу ДнД и лично меня это страшно разачаровало. Если бы я хотел побегушки-пострелюшки с "о, смотрите, я раскидал роту имперских гвардейцев" я бы наверно поиграл в те же старворзы.
Замечу, что это не только ниша D&D, а в сеттинге вообще-то имеются сверхкрутые персонажи до всяких там уберпсайкеров и примархов включительно. :) Потому вопрос только в использовании - любая книга ведь описывает возможности, а не то, чем ваши персонажи непременно будут. Потому я, например, не вижу особой разницы - дан персонажам в некоторый момент в поддержку отряд Адептус Астратес или присоединен к ним суперубийца, способный танцевать среди болтов, прикуривая о вражеских огнемётчиков.

Выход самих PC на "эпический уровень силы" - вопрос неоднозначный, но и кампании, где это будет естественно и нужно, придумать можно. Особенно с учётом того что mundane challenge - это не только стрельба из всех стволов. 

Что там в сухом остатке? Разделение на категории по уровням силы? Да помилуйте, баланс и раньше был более чем условный, так что надо бы подождать мнения людей, компетентных в D&D-шной оптимизации. Тезис о том, что всё стало хуже - спорный, есть у меня подозрение, что условно-неуязвимого без особых мер кадавра и раньше можно было соорудить...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #47 : Марта 26, 2010, 09:07 »
Да что тут кадавров-то ждать.
Банальный псайкер с ненатуральной вилой х3, виллпавером 80, Power Well x2, Major Power Force Barrage и Preternatural Awareness (если мне память не изменяет), Psy Rating, допустим всего 8.


Значит так. Мы получаем всегда +20 на Awareness, имеем всегда +24 + 48 (overbleed) = +72 на инициативу, при этом каст никогда не может вызвать Psychic Phenomena, т.к. юзаем всего половину дайсов = даже на всех "1"ках мы бьем threshold = 4 (rolls) + 24 (WP) + 2 (well) = 30

В любом бою мы всегда ходим первые, и есть вполне неплохие шансы заметить скрытые цели.

Force Barrage. С учетом -4 мы по-минимуму бьем threshold 26.
Мы создаем 25 болтов силы, которые летят на расстояние до 240 метров. Каждый болт наносит 1d10+24 урона.
Даже если допустить, что мы кидаем болты в vindicare assassin, который уклоняется от 12 болтов, носит power armour с hexagrammatic wards, и имеет unnatural toughness (x2) 60, то мы получаем 13 болтов каждый наносит = 1d10 + 24 - 16 (armour) - 12 (toughness) = 1d10-4 и так 13 болтов.

Попробуйте ради забавы покидать на урон. 13 раз по 1d10-4 практически гарантированно означает либо смерть (дада, не забывайте про "криты" на "10"ках), либо уход в реальные критикалки, которые ничем хорошим не светят. И это виндикар в павер арморе, хаха.

Это без каких либо заточек, господа. 2 силы, даже не аскендед. И, замечу, все это без малейшего шанса на psychic phenomena.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #48 : Марта 26, 2010, 09:36 »
А чем это мешает играть в не побегушки-пострелушика, а в какие нибудь интриги суб-секторского маштаба?  :)

Просто твой хомрул то не многим изменит ситуацию, так что смысл в нем. Ну станут в сумме персонажи послабее, все равно координально их возможности не поменяются.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 09:38 от Maggot »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #49 : Марта 26, 2010, 09:46 »
Ну скажем так, этот псайкер уже не будет иметь unnatural willpower (x3), а будет иметь (х2) и его хар-ка будет меньше (т.е. бонус будет 7, а не 8)

Это потеря в том же уроне с 1d10+24 до 1d10+14. Неплохо, да?

Далее, он уже на минимуме будет побивать только 4 (броски) + 14 (виллпавер) + 2 (веллы) = 20 трешхолд, что тоже накладывает больше ограничений, и заставляет больше думать.

Интриги, политика, расследования - это все ок. Только все-таки аскеншон не только про это, как и весь ДХ. Рано или поздно приходится драться, иначе драйв где?

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #50 : Марта 26, 2010, 09:54 »
Да? Ну-ка сгенери-ка мне перса по таким любимым тобою ванильным правилам ДХ (кои ты так боишься хоумрулить), который может бить из винтовки на 15 км
Талант Marksman. 4й ранг адепта или 5й ассассина.

Что до хоумрула. Очень похоже на починку рабочего, чтобы работало иначе. В данный момент книжка work as intended. Позволяет всё же ощущать собственную эпическую крутость. Проблему совершенно не вижу. Рядом с тем же РТ по уровню силы это смотрится крайне слабенько.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #51 : Марта 26, 2010, 09:57 »
Marksman? Вы ничего не забыли? Например то, что нельзя стрелять дальше, чем на х4 параметра дальности оружия?

По сравнению с RT выглядит слабенько??? Слабенько??? Ну-ка давайте-ка, посмотрим. RT персонажи получают unnatural характеристики пачками? Астропат может сжигать все направо и налево так, что нафиг остальные боевые персонажи в партии не нужны? Может они умеют доджить 15+ раз за раунд?

mithras

  • Гость
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #52 : Марта 26, 2010, 10:02 »
Ну навигатор в РТ может свободно вбивать 2д10+Вилл Бонус в обход брони и тафны со старта + станить противника. В принципе добрать ВБ 5 на старте не проблема в РТ. То есть сходу выводим противника в криты а то и вовсе убиваем.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #53 : Марта 26, 2010, 10:07 »
Ну это несерьезно. Ему еще надо противопоставленный Willpower Test сделать, это раз.
Во-вторых дальность всего 15 метров. Единожды спасшись можно делать Avoid a Navigator's Gaze. Это три.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #54 : Марта 26, 2010, 10:09 »
Омг, ладно, разговор зашел в тупик. В инвестигейшн и так и так играется нормально, а драйвовая боевка достигается соответствующим паверлевелом эними. Хочет сажаться против панков-мутантов - играй первыми рангами в ДХ и будет тебе драйв. Хочешь сражаться против грейтер демонов - играй последними рангами из анценшена и будет тебе драйв.
Твой хомрул осложняет жизнь тем, кто хочет сражаться против грейтер демонов. Логичней просто ограничить экспириенс кап и играть на нужном ровне сил.

А РТ он круче по паверлевелу изначально, а вот мне кажется на последних рангах таки Анценшен выйгрывает изрядно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #55 : Марта 26, 2010, 10:12 »
Аскеншн выигрывает у РТ сразу. на 9-10 ранках уже. Так как аналогов абилкам Аскеншона по силам просто нет.

Про левел кап. Знаешь не всегда интересно играть, не получая вообще никакого развития для перса.
Против грейтер демонов можно сражаться и с моим хоумрулом. Просто это сложнее и выглядит не как в ДнД - мы с ноги открываем дверь и начинаем жечь.

mithras

  • Гость
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #56 : Марта 26, 2010, 10:19 »
Цитировать
Ну это несерьезно. Ему еще надо противопоставленный Willpower Test сделать, это раз.
Во-вторых дальность всего 15 метров. Единожды спасшись можно делать Avoid a Navigator's Gaze. Это три.

Ну-ну. Попробуй выиграй противопоставленнный вилллпавер тест. У противника вилла под 50 + 10 за адепт в Лидлесс Стейре + предположим ренегатский дом (+10 к нашему чеку и -10 от оппозитного). То есть он чекает против 70 (а на самом деле 80 ибо набрать себе бонусов к вилле на старте можно легко, но не буду пока учитывать), а противник навигатора бросает по своему ВБ - 10. Это надо как-то очень круто кидать. А первый же провал это смерть ибо даже если тебя не убьет самим лидлесс стейром то тебя просто пристрелят пока застанен.


Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #57 : Марта 26, 2010, 10:21 »
Акей акей, твоя правда  :)) Лучше против грейтер демонов вообще со вторым рангом идти - ну прям call of cthulhu играем же.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #58 : Марта 26, 2010, 10:27 »
Ну-ну. Попробуй выиграй противопоставленнный вилллпавер тест. У противника вилла под 50 + 10 за адепт в Лидлесс Стейре + предположим ренегатский дом (+10 к нашему чеку и -10 от оппозитного). То есть он чекает против 70 (а на самом деле 80 ибо набрать себе бонусов к вилле на старте можно легко, но не буду пока учитывать), а противник навигатора бросает по своему ВБ - 10. Это надо как-то очень круто кидать. А первый же провал это смерть ибо даже если тебя не убьет самим лидлесс стейром то тебя просто пристрелят пока застанен.

От стана элементарно помогает Iron Jaw или Fate Point. Начнем с этого.
Во-вторых, способности навигатора считаются для резистов как психик павы. То есть хексаграмматика дает +20, ресисты работают, Strong Minded тоже работает.
И повторюсь. Это всего 15 метров и работает на своих тоже.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #59 : Марта 26, 2010, 10:38 »
Marksman? Вы ничего не забыли? Например то, что нельзя стрелять дальше, чем на х4 параметра дальности оружия?

По сравнению с RT выглядит слабенько??? Слабенько??? Ну-ка давайте-ка, посмотрим. RT персонажи получают unnatural характеристики пачками? Астропат может сжигать все направо и налево так, что нафиг остальные боевые персонажи в партии не нужны? Может они умеют доджить 15+ раз за раунд?
Не помню запрещения стрелять дальше чем на х4 дальности оружия. Даже эрата просто ограничивает это как маскимальную дальность.

Сила RT персонажей отнюдь не в характеристиках и способности сжигать всё налево и направо, хотя они тоже могут это делать. Сила в методах, которые не ограничиваются инквизиторской догмой. Хотя если мы будем на спор творить кадавров, то можно упражняться в.