Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пришла мне идея хоумрула и хотел бы обсудить его с вами.
Математика [DH] по моему мнению начинает потихоньку трещать, когда речь идет о хар-ках выше 50-60. Так же как она не лучшим образом справляется когда хар-ки ниже 25.

Так вот.
Моя идея такова. Если персонаж уже имеет хар-ку 50+, то любой advance на нее дает не +5, а +3.


Тухлые помидоры?

Ссылка

Автор Тема: [DH] Идея хоумрула  (Прочитано 20066 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #60 : Марта 26, 2010, 10:52 »
Не помню запрещения стрелять дальше чем на х4 дальности оружия. Даже эрата просто ограничивает это как маскимальную дальность.

Давайте не будем заниматься крючкотворством. Стрелять можно только на те дистанции, которые прописаны в правилах. х4 - это maximum, то есть максимальная дальность. Мне вам нужно доказать, что слово "максимальное" означает, что дальше стрелять нельзя или что?

По вашей логике, какой штраф идет на стрельбу из пистолета на 20 км?


Сила RT персонажей отнюдь не в характеристиках и способности сжигать всё налево и направо, хотя они тоже могут это делать. Сила в методах, которые не ограничиваются инквизиторской догмой. Хотя если мы будем на спор творить кадавров, то можно упражняться в.

Сила RT персонажей ограничиваются правами Вольных Торговцев. Которые отнюдь не настолько широки, как у Инквизиции.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #61 : Марта 26, 2010, 11:24 »
Давайте не будем заниматься крючкотворством. Стрелять можно только на те дистанции, которые прописаны в правилах. х4 - это maximum, то есть максимальная дальность. Мне вам нужно доказать, что слово "максимальное" означает, что дальше стрелять нельзя или что?

По вашей логике, какой штраф идет на стрельбу из пистолета на 20 км?


Сила RT персонажей ограничиваются правами Вольных Торговцев. Которые отнюдь не настолько широки, как у Инквизиции.
Хорошо, не будем заниматься кручкотворством.
Однако, по моей логике этот выстрел не возможен, в чисто сферических обстоятельствах.

Про силу.
Права RT, согласно варанту, действуют как внутри Империума, так и за пределами его. Права Инквизиции, ограничены границами(no pun intended) Империума.

Посему, когда мы играем в DH то в 90% случаев мы таки имеем upper hand, когда играем в RT, всё уже иначе.

Плюс, как нам рассказывают IR и PR разные вещи и действовать могут в непересекающихся областях.

Оффлайн K-I

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #62 : Марта 26, 2010, 19:07 »
В общем, поделюсь своеобразными помидорами с автором темы))
    Общее:
    1. Это где написано, что аннатурал характеристики что-то к броску скила добавляют? Пересмотрел кор бук, рог трейдер и эррату третью, и что-то ничего похожего не обнаружил.
    2. При данном хомруле получается, что самое потенциально выгодное значение стата при раскидке - 39 (ну или 44 модифицированный), а дальше идут 38 и 40 без какой-либо разницы впоследствии. Это как-то странно выглядит.
    3. К 7-8 рангу скилы за сто процентов зашкаливают? В самом лучшем случае, вы этим хомрулом опустите пиковое значение на 6 процентов где-то. Не очень эффективное решение, имхо.
   
    Дальше частности:
    Рискну предположить (хотя и допускаю некоторую возможность ошибки), что   без дивинэйшена максимальный додж у Виндикейра 105 процентов. С этим   правилом станет он 97 процентов. Разница есть, конечно, но какая-то она   не то, чтобы все исправляющая))
    Сократить число реакций - это весьма неплохо, и само собой   напрашивается. Только если исключить гипотетическую бойню с тактикал   сквадом, то прикладной разницы как-то немного. С агилити бонусом 6 и   полуторным аннатурал, да плюс ко всему прибавляя только половинный бонус   от этого самого агилити, получаем 4 дополнительные реакции. Есть одна   родная, есть одна за степ эсайд. Итого 6 реакций. Ну я не знаю, что   виндикейр должен делать, чтобы подставить себя под большее количество   выстрелов... Притом противники еще попасть должны, плюс треть попаданий   рефрактор филд, допустим, игнорирует. Как-то все равно не так себя   должен вести виндикейр асассин))
   
    И о псайкерах:
    что раньше они давили, что сейчас давят. Такие паверы как сил ваундс и   регенерация вообще не имеют аналогов, а первая позволяет держать всю   партию, как говорится, на фулл хп какое бы ужасное испытание не выпало   на их долю.
    Пирокинез тоже в долгу не остается со своим файр штормом и холокостом.   Первый как рэнжед атака с бластом 6, из которого вообще мало кто   попытаться выпрыгнуть в состоянии, и зашкаливающим уроном. А холокост   как смерть рукопашника, который только и успевает, что зачарджить одной   своей нелепой атакой.
    Ну и ловить пули тоже неплохо, особенно за реакцию))
   
    Теперь они стали доминировать еще больше. Кроме того, что они терепь в   состоянии все время ходить и ментейнить три каких-нибудь защитных силы, в   духе бэрриера, санктуари или какого-нибудь телекинетик шилда, дающего   где-нибудь 10 АР сверху брони, так они теперь могут кинуть Эмперор ворд,   от которого еретики ну просто не в состоянии защититься (волю этак   где-нибудь с -80 вообще тяжело кидать) и этим он может зацепить   вилпавер бонус целей. Хорошо еще, что хоть на 30 метрах.
    Ну, я молчу, что файр шторм сейчас вообще наносит за 100 повреждений...
   
    Их недостаток же в лице феномен играет в основном против всего вокруг,   нежели против них. Высокий вилпавер позволяет избегать многих проблем. А   в аскеншене так можно и без феномен вообще колдовать.
    А всякие гипотетические угрозы в духе пси джаммеров и неприкасаемых...   Так у псайкера есть друзья еще, которые не псайкеры, и псайкера своего   отдавать не хотят обычно, потому что он хороший санкцированный   псайкер))
   
  Вывод: с точки зрения "баланса", с псайкерами надо что-то сделать. С   точки зрения бэка, наверное, не стоит. А с виндикейром если и делать, то   что-то другое, потому что эти изменения могут помочь только от   поведения, которое никак с отыгрышем этого парня не сочетается, на мой   взгляд.
   
  И P.S.: вот виндикейр, танцующий перед строем палящих спейс маринов, выглядит странно, да? А как в дарк хереси был гвардсмен с булгинг бицепсами, который от бедра палил из автокеннона, затягиваясь лхо стиком, так это бэково сильно?)))

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #63 : Марта 26, 2010, 20:37 »
-30 к попадалке обычно неплохо мотивировало гвардов, кроме совсем уж укуренных ЛХО, таки закреплять автопушку.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #64 : Марта 26, 2010, 23:59 »
В общем, поделюсь своеобразными помидорами с автором темы))
    Общее:
    1. Это где написано, что аннатурал характеристики что-то к броску скила добавляют? Пересмотрел кор бук, рог трейдер и эррату третью, и что-то ничего похожего не обнаружил.

Inquisitor Handbook, page 226

    2. При данном хомруле получается, что самое потенциально выгодное значение стата при раскидке - 39 (ну или 44 модифицированный), а дальше идут 38 и 40 без какой-либо разницы впоследствии. Это как-то странно выглядит.

Недостатки имеются, да. Я сам пока думаю как лучше сделать.

    3. К 7-8 рангу скилы за сто процентов зашкаливают? В самом лучшем случае, вы этим хомрулом опустите пиковое значение на 6 процентов где-то. Не очень эффективное решение, имхо.

Ну какое есть.  ;)
6% это тоже неплохо.
   
    Дальше частности:
    Рискну предположить (хотя и допускаю некоторую возможность ошибки), что   без дивинэйшена максимальный додж у Виндикейра 105 процентов. С этим   правилом станет он 97 процентов. Разница есть, конечно, но какая-то она   не то, чтобы все исправляющая))

Без хоумрула немаксимальный скилл Dodge в районе 115% (с учетом ненатуральной агилити). Я уже приводил где-то подсчеты. Это без доп. мин-макса, кстати.
С хоумрулом сам скилл 105-6 = 97 + 5 за ненатуралку, т.е. 102%.

    Сократить число реакций - это весьма неплохо, и само собой   напрашивается. Только если исключить гипотетическую бойню с тактикал   сквадом, то прикладной разницы как-то немного. С агилити бонусом 6 и   полуторным аннатурал, да плюс ко всему прибавляя только половинный бонус   от этого самого агилити, получаем 4 дополнительные реакции. Есть одна   родная, есть одна за степ эсайд. Итого 6 реакций. Ну я не знаю, что   виндикейр должен делать, чтобы подставить себя под большее количество   выстрелов... Притом противники еще попасть должны, плюс треть попаданий   рефрактор филд, допустим, игнорирует. Как-то все равно не так себя   должен вести виндикейр асассин))

Согласен. Так хоть будет игромеханическая мотивация что-ли. А то без этого у него разве что флаффовые ограничения и совесть.  :)


 
       
  Вывод: с точки зрения "баланса", с псайкерами надо что-то сделать. С   точки зрения бэка, наверное, не стоит. А с виндикейром если и делать, то   что-то другое, потому что эти изменения могут помочь только от   поведения, которое никак с отыгрышем этого парня не сочетается, на мой   взгляд.

Задача - сделать так, чтобы в партии был смысл не только в псайкере + социальник + ученый.
То есть надо резать нещадно псайкера. Убирание ненатуральной вилы х3 - первый шаг.
   
         
  И P.S.: вот виндикейр, танцующий перед строем палящих спейс маринов, выглядит странно, да? А как в дарк хереси был гвардсмен с булгинг бицепсами, который от бедра палил из автокеннона, затягиваясь лхо стиком, так это бэково сильно?)))

Ну начнем с того, что автокэннон требует 2х человек для стрельбы  ;)

Оффлайн K-I

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #65 : Марта 27, 2010, 06:53 »
Касаемо аннатурал характеристик - спасибо за ссылку. Раскидали они информацию, блин))

С автокенноном уели, два человека надо)) Но если мы поменяем его на ассаултку, то пример менее красочным не станет. Ну вот не верю я в гвардсменов, от бедра стреляющих с ассаулт кеннона без всяческого штрафа. Он с этой штукой летать от отдачи должен.

To aaa13
P113 Dark Heresy Core Rules
Bulging Biceps
"You can fire a heavy weapon on semi- or autofire modes without first bracing".

А псайкеров с точки зрения баланса резать надо. И резать им надо аннатурал вилпавер, согласен.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #66 : Марта 27, 2010, 09:49 »
Именно. Но штрафов за отсутствие брейсинга это не снимает. Учитесь читать то, что написано, а не то что вам хотелось бы.

Оффлайн K-I

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #67 : Марта 27, 2010, 10:21 »
А, ну да. Моя ошибка в том, что я ложно интерпретировал само правило стрельбы из хэви оружия, думал что кто угодно может из него стрелять со штрафом, память плохая)

Но в корне это не меняет ничего. Я понимаю, когда героический гвардеец стреляет с рук с хэви стаббера, но когда он это делает с ассаулт кенноном, притом сохраняя достаточно высокие шансы на успех такой стрельбы (даже с -30), это мне не кажется бэковым.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #68 : Марта 27, 2010, 13:35 »
А можно поподробнее про двух человек для автокеннона? "Стрелок и заряжатель", видим мы в книжке. Ну вот зарядили ему её уже, на 4 очереди хватит.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #69 : Марта 27, 2010, 13:48 »
Про Autocannon.
Что из фразы - 'An autocannon is a very brutal weapon, noisy and hard to control in action, and requires a team of two operators (firer and loader) for effective use' вам не понятно? Loader - это не тот, который раз перезарядил и сидит в сторонке, а operator. А тот, который подает патроны во время стрельбы. Держит ленту в конце концов, чтобы не заела.
Вообще беда додумывания отсебятины похоже все-таки глубоко закреплена в наших творческих умах.

Далее... Про -30. Мы можем до хрипоты спорить какой там вординг, но факт есть факт - тот же талант 1 в 1 в RT -30 убирает. Опять же можно спорить до хрипоты, что это не тот талант и бла-бла-бла. Желаю удачи.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #70 : Марта 27, 2010, 18:56 »
Таких равочитателей, у которых факт есть факт, по три рубля пучок на каждом форуме. Мне, например, из тех же буковок не очевиден ни тот, ни другой момент. Соответственно, мой факт есть тоже факт, но совершенно противоположный. Что теперь?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #71 : Марта 27, 2010, 22:33 »
Ну и что дальше? Ты мне можешь заявить что из фразы "Alex is the father of Peter" тебе лично не понятно, кто чей отец. И что? Играл бы ты у меня, [...]начни ты мне доказывать, что из правил неочевидно что из автокэннона можно стрелять одному. Играй я у тебя, вероятно, стрелял бы я один из автокэннона и радовался.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 07:53 от Mr.Garret »

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #72 : Марта 27, 2010, 23:48 »
С автокеноном шутка такая, что совершенно непонятно, что именно разработчики имели ввиду. С одной стороны, его цена слишком низка при таких параметрах, так что какие-то неудобства обязанны быть. С другой - механика парной стрельбы из одного ствола не прописанна совсем.
У РЛ военнх  например, пулеметный расчет тоже состоит из двух человек. Что абсолютно не мешает стрелять из него в одиночку.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #73 : Марта 27, 2010, 23:55 »
С автокеноном шутка такая, что совершенно непонятно, что именно разработчики имели ввиду. С одной стороны, его цена слишком низка при таких параметрах, так что какие-то неудобства обязанны быть. С другой - механика парной стрельбы из одного ствола не прописанна совсем.
У РЛ военнх  например, пулеметный расчет тоже состоит из двух человек. Что абсолютно не мешает стрелять из него в одиночку.

Моя логика проста - если бы не было "особенных" правил - не писали бы вообще ничего. А так... Ну логика забавна - раз есть loader и firer, то значит раз loader зарядил, то firer может стрелять. А почему тогда не совместить обе роли в одном человеке? Зачем тогда писали про 2х человек?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #74 : Марта 28, 2010, 00:16 »
Цитировать
Зачем тогда писали про 2х человек?
Из описательно-флаффовых соображений.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #75 : Марта 28, 2010, 00:23 »
Давайте так.
Нам точно надо знать ответ на вопрос? Если да, давайте я напишу в раздел Rules Question FFG. Там приходит официальный ответ от разрабов.  :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #76 : Марта 28, 2010, 07:54 »
Граждане, обитатели империума. Поменьше переходов на личности, побольше дела и фактов. Это последнее предупреждение. Потом болтеры в ход пойдут.
Mrakvampire, вас это в первую очередь касается. Спокойнее надо быть, без резких эмоций.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 07:57 от Mr.Garret »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #77 : Марта 28, 2010, 08:20 »
помоему тема ушла кудато очень далеко от хоумрулов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #78 : Марта 28, 2010, 13:46 »
Граждане, обитатели империума. Поменьше переходов на личности, побольше дела и фактов. Это последнее предупреждение. Потом болтеры в ход пойдут.
Mrakvampire, вас это в первую очередь касается. Спокойнее надо быть, без резких эмоций.


Честное слово, я очень положителен. Без резких эмоций - та фраза не несла оскорбительного характера ни на йоту, клянусь.

Оффлайн UA571C

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #79 : Марта 28, 2010, 15:36 »
[off]...А ничего, что в настольной вахе виндикар стоит 120 очков, а простомарин порядка 16?
А ничего, что если в одного виндикара будет стрелять полная тактичка, то болтердрилл сделает своё дело - что в вахе, что в ДХ (или в асценжене - я его ещё не видел, - уже дали неограниченное число "реакций" в раунд?)[/off]

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #80 : Марта 28, 2010, 15:52 »
[off]...А ничего, что в настольной вахе виндикар стоит 120 очков, а простомарин порядка 16?
А ничего, что если в одного виндикара будет стрелять полная тактичка, то болтердрилл сделает своё дело - что в вахе, что в ДХ (или в асценжене - я его ещё не видел, - уже дали неограниченное число "реакций" в раунд?)[/off]

Ты тему читал? Да, дали дополнительно столько, сколько модификатор Агилити.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #81 : Марта 29, 2010, 17:17 »
Главный вопрос про Виндикарские реакции это учитывается ли для них UС бонус. Если учитывается, то конечно шляпа и все радостно становятся виндикарами :D . Даже с 10-12ю доджами в раунд можно "боротся". Сложно, но можно.

Про UС и значения стата.
Вобще, "честно-честно" врезка про эти характеристики IH нам говорит, что увеличивается не значение стата, а снижается сложность на количество шагов равное умножителю. С первого взгляда это конечно одно и тоже, но разница имеет место быть.

Оффлайн K-I

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #82 : Марта 29, 2010, 21:32 »
Главный вопрос про Виндикарские реакции это учитывается ли для них UС бонус. Если учитывается, то конечно шляпа и все радостно становятся виндикарами :D .

А почему вообще возникли сомнения касаемо числа реакций? Вроде бы все достаточно однозначно трактуется.

Про UС и значения стата.
Вобще, "честно-честно" врезка про эти характеристики IH нам говорит, что увеличивается не значение стата, а снижается сложность на количество шагов равное умножителю. С первого взгляда это конечно одно и тоже, но разница имеет место быть.

Хм, и в чем разница?

To  Mrakvampire
А вообще интересно. Если несложно, то задайте такой вопросик.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #83 : Марта 29, 2010, 23:28 »
А почему вообще возникли сомнения касаемо числа реакций? Вроде бы все достаточно однозначно трактуется.
Хм, и в чем разница?
Сомнения возникли, потому-что 10 доджей это всё-таки 10 доджей. И делается у виндикара это крайне просто, практически без усилий. И ладно бы это был неуловимый джо, а он однако еще и может по решению мастера доджится от невозможного. Вобщем крайне весёлый оверпауер - псайкеры негодуэ.

Разница в первую очередь в чеках на базовые скилы, в таких скилах сначало делится значение пополам, а потом уже прибавляется сложность. А это как мы все понимаем получается совсем разные числа.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #84 : Марта 30, 2010, 17:17 »
Итак, мой надмозг на данный момент выдал:
1. Любой advance взятый на характеристику 70 или выше стоит на 50% ХР больше
2. Все unnatural (х2) характеристики убираются из прогрессий, и заменяются на особые таланты, которые дают +3 бонус хар-ки, и +5 на все тесты этой харки. Остальные ненатуральные хар-ки (х3, х4) в прогрессиях теряют один множитель, т.е. становятся (х2 и х3 соответственно) - при этом эффекты от особых талантов никогда не складываются с ненатуральными хар-ками.

Чего мы добились таким подходом?
1. Усложнили, а точнее отложили получение харок 75+
2. Апнули в силе карьеры, которым нихрена не дают - crusader, storm trooper, desperado...

Теперь псионика. Думаю немножко переделать табличку феноменов и перилсов (оставить все старые, но расширить таблицу за счет добавления новых эффектов, при этом уменьшим удельный шанс каждого конкретного). При этом новые эффекты должны:
1. Феномены - на 55+ давать какой-то несильный негатив специально для псайкера (возможно остальным тоже, но кардинально слабее). Желательна выдача Insanity Points в районе 1-2.
2. Перилсы - аналогично, какие-то серьезные эффекты для псайкера - для остальных либо нет, либо слабые.
Старые значения в табличках проапдейтить согласно Rogue Trader - там многим эффектам прикручена игромеханика, например Tech Scorn.

Ну и последнее - что-то надо сделать с системой fetted / unfetted / push. Ситуация, когда 5д10 - это все еще fetted - по-моему какая-то порнография.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #85 : Марта 31, 2010, 10:07 »
Цитировать
Ситуация, когда 5д10 - это все еще fetted - по-моему какая-то порнография.
Убери влияние UWp на число кубов при манифестации. Не будет такой порнографии тогда.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #86 : Марта 31, 2010, 13:19 »
Пять дайсов - это не от аннатурал виллпавы, это 4 плюшки к псирейтингу на асцендах. Итого максимальный достижимый - 10, феттерится в пять дайсов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #87 : Марта 31, 2010, 13:27 »
Пять дайсов - это не от аннатурал виллпавы, это 4 плюшки к псирейтингу на асцендах. Итого максимальный достижимый - 10, феттерится в пять дайсов.

Да, и как показывает практика, даже без ненатуралки 5д10 вполне хватает, чтобы добиваться нужных оверблидов.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #88 : Марта 31, 2010, 17:26 »
У меня другое предложение: просто повысить ДК. Не от сотни, а от двухсот. Персонажи до 9 уровня кидают д100 из 100 возможных, а для "Вознесенных" максимум это 200. Так, например, виндикар с ловкостью 116 (или сколько там приводили в расчетах?) кидает дважды по д100 и шанс неудачи 116-200. Соответственно, диапазоны фейлов (типа заклинивания оружия) увеличивается вдвое, также можно поступить и с градациями успеха.

"Думаю немножко переделать табличку феноменов и перилсов (оставить все старые, но расширить таблицу за счет добавления новых эффектов, при этом уменьшим удельный шанс каждого конкретного)." - какой смысл, если перил можно тупо избежать, либо переброской, либо фейт-пойнтами, либо fettered? Нужно, чтобы они возникали чаще, например, гарантированно за каждый четвертый дайс.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #89 : Марта 31, 2010, 18:06 »
Цитировать
Персонажи до 9 уровня кидают д100 из 100 возможных, а для "Вознесенных" максимум это 200.
Не очень понял. То есть достиг персонаж высот - и всё стало валиться у него из рук? Вчера шанс успеха умения составлял 70%, например, потом стал круче - и стал 50%?