Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH / DW] Разница в правилах  (Прочитано 3185 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH / DW] Разница в правилах
« : Марта 31, 2011, 14:12 »
Коллеги,

Начнем издалека... Не кажется ли вам странным, что Called Shot в Death Watch сделали за фул экшн?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #1 : Марта 31, 2011, 14:42 »
Нет.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #2 : Марта 31, 2011, 14:56 »
Тогда такой вопрос - смысл в таланте Precise Blow на высоких рангах?
То есть выбор - либо мы делает аж 3 атаки с Lightning Attack и юзаем еще к тому же Sure Strike, либо бьем 1 атаку туда куда хотим аж без -20.

Чушь какая-то.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #3 : Марта 31, 2011, 15:22 »
Что-то я потерялся совсем, простите меня конечно. Но чтобы снайпер выстрелил в голову... ему нужно потратить аж Half Action на Aim, Full Action на выстрел и при этом это будет всего-то какая-то одиночная пуля?

Как-то не обращал внимания на столь разительные отличия в правилах. Честно говоря мне старые нравятся больше.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #4 : Марта 31, 2011, 15:27 »
Но это будет одиночная пуля с возможным максимальным бонусом +2d10 за точное оружие пущенная в самое уязвимое/не прикрытое броней место.
Впрочем, зачем Called Shot сделали за Full Action не понятно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #5 : Марта 31, 2011, 15:33 »
Но это будет одиночная пуля с возможным максимальным бонусом +2d10 за точное оружие пущенная в самое уязвимое/не прикрытое броней место.
Впрочем, зачем Called Shot сделали за Full Action не понятно.

Ну да, и которая доджится на раз-два.  :)

Вообще вот такие вот изменения любопытные, т.н. скрытые. То есть явно не прописанные. Сначала читаешь - ну один в один DH, фигли то же самое два раза читать - а потом начинаешь вчитываться... Могли бы хоть краткую выжимку изменений сделать...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #6 : Марта 31, 2011, 15:58 »
А у вас, простите, все противники с развитым доджем, и доджат внезапные снайперские хедшоты? Или ситуацию когда надо стрелять одиночными в конкретные локейшны цели придумать сложно?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #7 : Марта 31, 2011, 16:05 »
А у вас, простите, все противники с развитым доджем, и доджат внезапные снайперские хедшоты? Или ситуацию когда надо стрелять одиночными в конкретные локейшны цели придумать сложно?

Ну по DH Dodge +20 уже на 5-6 ранке если мне память не изменяет можно заиметь.

То есть в принципе как бы новые правила они конечно любопытные и в принципе для стрелков наверно не особо карающие (я тут вычитал, что Aim позволяет все-таки выбирать локейшн но не получать + на атаку), но вот ситуация "либо 4 атаки куда попало, либо 1 атака куда надо" - это какой-то ну не знаю. плохой геймдизайн.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #8 : Марта 31, 2011, 17:16 »
Тут проблема не столько в том, что действие большое, сколько что типовые противники в DW обычно прикрыты бронёй более-менее равномерно, и ситуация "Звезды смерти" с одним, почти недостижимым слабым местом (тм) - редкая экзотика. Тут скорее плохой дизайн монстров, я бы сказал.

А длительность действия - это вполне оправдано драматическими нуждами. Если боевой брат, например, поднимается и до-о-олго целится, чтобы закинуть ваш единственный бронебойный заряд в вентиляционную решётку или там выхлопную трубу вражеского land raider-а, который вот-вот сокрушит ключевой участок обороны. Тут как раз надо побольше паузы, чтобы успеть пафосно поприкрывать его грудью товарищей от шквала вражеского огня.

А снайперы - вообще слабое место DH. Просто потому что это игра немного не про то - типовой снайпер там скорее сюжетный поворот, который взрывает голову важному NPC. Потому что если PC будут заниматься снайперской работой - то большая часть их не очень для этого подходит и игроки, естественно, будут скучать. Если же сделать вражеских снайперов "честными" - то в случае чего ячейка быстро ляжет, угодив в грамотную засаду, так как у типовых культистов народа-то со снайперками может быть побольше. Вот и получается, что снайперское оружие в DH само по себе - скорее штука для поддержки, чем самодостаточное явление...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #9 : Марта 31, 2011, 17:47 »
Цитировать
Ну по DH Dodge +20 уже на 5-6 ранке если мне память не изменяет можно заиметь.
Ранки они к аколитам применимы, как к протагонистам. Для противников хороший додж вещь ап ту ДМная. Не все качаю агилити, противники могут полагаться на соак или другие активные защиты. Есть противники которые доджить не будут потому что ну не будут. Есть ситуации когда доджить не будут потому что не знают о атаке.

Цитировать
То есть в принципе как бы новые правила они конечно любопытные и в принципе для стрелков наверно не особо карающие (я тут вычитал, что Aim позволяет все-таки выбирать локейшн но не получать + на атаку), но вот ситуация "либо 4 атаки куда попало, либо 1 атака куда надо" - это какой-то ну не знаю. плохой геймдизайн.
Вопрос наличия ситуации, в которой "либо 4 выстрела 3 гарантированно из которых уйдут в соак тушки, а один может быть попадет если повезет". Или "Один выстрел туда куда надо который гарантированно внесет дамаг". Я понимаю что таких ситуаций из коробки нам не дали. Я не понимаю что мешает нам собирать себе такие ситуации самим?

Цитировать
Тут скорее плохой дизайн монстров, я бы сказал.
Я всегда монстрятник рассматривал как референс по сборке противников. Проблема, повторюсь, в том что нам самим лениво эти ситуации для колледшотов создавать, а из коробки их нету.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #10 : Марта 31, 2011, 18:05 »
Цитировать
Вопрос наличия ситуации, в которой "либо 4 выстрела 3 гарантированно из которых уйдут в соак тушки, а один может быть попадет если повезет".
Одна из главных проблем систем - это именно то, что не дали.  :) Ручками-то можно всё делать, но это уже достоинство мастера, а не системы.
И это действительно проблема в данном случае. Если опция остаётся малозадействованной без специальных условий. А по умолчанию длинные очереди действительно полезнее прицельной стрельбы, причём ощутимо

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #11 : Марта 31, 2011, 18:21 »
Цитировать
А по умолчанию длинные очереди действительно полезнее прицельной стрельбы, причём ощутимо
1. Ну меня никогда не покидало ощущение что так было сделано намеренно.
2. Насколько я помню игра снайпером во многих системах являются проблемой, в силу особенностей построения энкаунтеров, в частности отсутствия нормальных условий для снайперской стрельбы.
3. Емнип ассассинационную функцию в ДХ снайперская стрельба успешно выполняет, что уже весьма хорошо.

И алсо мне кажется, или снайперскую стрельбу в ДХ тут уже обсуждали?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #12 : Апреля 01, 2011, 08:33 »
Возвращаясь к вопросу о мили.
Вот скажем есть у нас милишник с тувепон файтом + лайтинг атака. Честно говоря полезность таланта Precise Strike для такого... получается реально равна нулю.

Ну то есть можно конечно натянуть сами знаете что на глобус, но с чисто механической точки зрения очень сложно периодически создавать челленжи, где всего 1 атака (которая так же легко доджится, парируется и т.д.) получается полезнее полноценных 4х.

То это должен быть соакер с неспособием в районе доджа и неспособием в районе рукопашки. Довольно оригинальный монстр. По флаффу можете такого мне подкинуть?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #13 : Апреля 01, 2011, 09:41 »
Цитировать
Вот скажем есть у нас милишник с тувепон файтом + лайтинг атака. Честно говоря полезность таланта Precise Strike для такого... получается реально равна нулю.
Если у вас все ходят твферами с лайтнинг атакой, то не парьтесь и выставляйте им Armor: 8 All противников с доджем и парри.
Если у вас есть Игрок с Precise Strike то детализируйте ему противников и их арморы, Самый простой пример - выставляйте бойцов с толстым соаком на тушке и, руках и ногах и нетолстым соаком головы. Да это повысит детализацию боя, да это его замедлит, но никто не говорил что будет легко.

Цитировать
Ну то есть можно конечно натянуть сами знаете что на глобус, но с чисто механической точки зрения очень сложно периодически создавать челленжи, где всего 1 атака (которая так же легко доджится, парируется и т.д.) получается полезнее полноценных 4х.
DH, DW, RT они более нарративные системы чем DnD и потому такие ситуации создавать легче.

Цитировать
То это должен быть соакер с неспособием в районе доджа и неспособием в районе рукопашки. Довольно оригинальный монстр. По флаффу можете такого мне подкинуть?
1. Rejoice for you are true - удирающий через толпу Теодоссия с чемоданом в руке, можно стрелять в ручку чемодана.
2. Грейтер/нормал/лессер демон нургла, огромный сам с огромным соаком и потому доджить не будет. Реакшн на парри у него один. На шее висит амулет, который можно стукнуть пресайз блоу, разбить и люто ослабить демона. Ну или стучаться в соак весь энкаунтер.
3. Злобный еретик, с автопушкой у которой шилд (rambo4.jpg). Можно стучать в шилд автопушки очередями, а можно прицельно выстрелить в дырку для ружья. Сюда же водителя бронетехники которого можно только выстрелом в визор достать.
4. Злобный Кхорн берсеркер с ТОПОРОМ. Доджить не будет потому что он Злобный Кхорн берсеркер с ТОПОРОМ. Шлем не носит принципиально. Зато шинкует так что только джибсы летят во все стороны. И с каждым убитым противником ресторится до фулл ХП.
5. Совсем не злобный баттлсервитор, из-за спины торчат емкости с веществами которые делают его более злобным чем Злобный Кхорн берсеркер с ТОПОРОМ.

Не вижу проблемы, при необходимости детализировать на этапе подготовки боевые энкаунтеры. Разбить армор по зонам, придумать описание почему так. Это еще и сделает противником более живыми.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #14 : Апреля 01, 2011, 09:55 »
Не кажется ли вам странным, что Called Shot в Death Watch сделали за фул экшн?
Кажется. Это, натурально, бред, и я буду активно применению этого правила противодействовать. Сколько я целюсь по времени - дело сугубо моё. Назначить мне пенальти за размер цели - дело сугубо мастерское. Заточиться ли под минимизацию этих пенальти - дело, опять же, моё. Обозначить в качестве своей цели вражеский глаз, врага целиком ("Алёша, обсыпь-ка его мелом и подай булаву") или же всю планету - дело, вы не поверите, тоже моё. Какого хрена вообще.

Вот где проблема - так это а) в наличии дешёвого таланта, полностью снимающего пенальти за коллед шоты, б) универсального штрафа в -20 за любой колледшот. Это две стороны одной медали, очевидно.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2011, 09:58 от Zuzuzu »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH / DW] Разница в правилах
« Ответ #15 : Апреля 01, 2011, 10:39 »
Кажется. Это, натурально, бред, и я буду активно применению этого правила противодействовать. Сколько я целюсь по времени - дело сугубо моё. Назначить мне пенальти за размер цели - дело сугубо мастерское. Заточиться ли под минимизацию этих пенальти - дело, опять же, моё. Обозначить в качестве своей цели вражеский глаз, врага целиком ("Алёша, обсыпь-ка его мелом и подай булаву") или же всю планету - дело, вы не поверите, тоже моё. Какого хрена вообще.

Вот где проблема - так это а) в наличии дешёвого таланта, полностью снимающего пенальти за коллед шоты, б) универсального штрафа в -20 за любой колледшот. Это две стороны одной медали, очевидно.

Согласен со всем, что ты сказал. Я думаю над тем, как бы так извернуться, чтобы и волки были сыты и овцы целы.  :)
Пока не придумал.