Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 189289 раз)

dorian

  • Гость
Вопросы по Savage Worlds
« : Февраль 26, 2010, 14:39 »
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1 : Апрель 07, 2010, 19:08 »
В чём вкратце отличия между 2й, 3й и Explorer edition? Преимущества/недостатки.

Оффлайн SethNsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #2 : Апрель 07, 2010, 21:17 »
Будет ли развиватся сетинг по Детусу? :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #3 : Апрель 07, 2010, 23:44 »
Цитировать
В чём вкратце отличия между 2й, 3й и Explorer edition? Преимущества/недостатки.

Внесение эррат, мелкие изменение в духе поправки работы холодного оружия. ЕЕ - это последняя редакция, в отличии от остальных сделанная в а5 формате. Очень удобно. Плохо понимаю что значит "преимущества/недостатки".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 374
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #4 : Апрель 08, 2010, 01:09 »
Различия носят скорее косметический характер. Единственное радикальное отличие между Revised и EE в том, что в Revised оружие дает фиксированный бонус к повреждениям, в EE – добавляет кубик.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #5 : Апрель 08, 2010, 01:27 »
В старой редакции можно было с 1го удара сразу убить. В ЕЕ нет такого. Я использую старое правило.
Артур был хорош... Не так хорош со взрывотехникой, но всё же хорош...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 374
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #6 : Апрель 08, 2010, 01:43 »
А что за правило?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #7 : Апрель 08, 2010, 01:46 »
Это про внесение дамага = Тафнес+16 ?

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #8 : Апрель 08, 2010, 10:25 »
Да, оно.

Когда с одного удара получаешь 4+ раны.
Артур был хорош... Не так хорош со взрывотехникой, но всё же хорош...

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #9 : Апрель 08, 2010, 14:06 »
Дык вроде это правило и осталось...

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #10 : Апрель 08, 2010, 14:38 »
В ЕЕ "anything over 3 wounds means Incapacitation". Кидаем по таблице - шанс 50% стабилизироваться, 50% продолжить кидать вигор. Только на фамбл умираем.
В старой получаем с удара 4+ раны, кидаем вигор каждый ход. Не выкинули - труп. Без лечения со стороны погибнем 100%.
Артур был хорош... Не так хорош со взрывотехникой, но всё же хорош...

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #11 : Апрель 08, 2010, 16:35 »
В ЕЕ "anything over 3 wounds means Incapacitation". Кидаем по таблице - шанс 50% стабилизироваться, 50% продолжить кидать вигор. Только на фамбл умираем.
В старой получаем с удара 4+ раны, кидаем вигор каждый ход. Не выкинули - труп. Без лечения со стороны погибнем 100%.
Кидаем Вигор с -3 (за раны) и если не выкинем успех, то продолжаем кидать Вигор. При результате 4- - умер. Достаточно жестко.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #12 : Апрель 08, 2010, 17:50 »
ах, да, точно. Даже слишком жестко.

Но по старой на 6-  - умер =)
Артур был хорош... Не так хорош со взрывотехникой, но всё же хорош...

Оффлайн Tartalja

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бвахахаха!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #13 : Май 15, 2010, 00:01 »
Немного непонятен один момент в генережке по Explorer edition: написано, что персонаж получает дополнительные очки развития за то, что берет Помехи (Hindrances). Из правил (в описаниях Помех этого тоже нет) мне непонятно сколько очков конкретно игрок получает за каждую Помеху?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 374
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #14 : Май 15, 2010, 00:09 »
1 за Minor, 2 за Major. Можно максимум взять один Major Hindrance и два Minor.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 418
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #15 : Май 18, 2010, 05:32 »
Немного непонятен один момент в генережке по Explorer edition: написано, что персонаж получает дополнительные очки развития за то, что берет Помехи (Hindrances). Из правил (в описаниях Помех этого тоже нет) мне непонятно сколько очков конкретно игрок получает за каждую Помеху?
Перед всеми списками идет краткое описание генережки. Так это и есть правила, там все написано.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #16 : Июль 23, 2010, 09:52 »
Навык "стрельба" относится ко всему "стреляющему"? или есть подразделения? (в частности интересует идет ли ведение стрельбы из бортовых орудий от того же навыка, что и для стрельбы из ручного оружия.
/

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #17 : Июль 23, 2010, 11:05 »
Дождись ответа экспертов, но я думаю да shooting'а хватит на все действия со стрельбой, не важно из чего. По крайней мере  не помню никаких правил насчет особого скилла для турелей/бортового вооружения...
To Infinity And Beyond!

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #18 : Июль 23, 2010, 11:22 »
Вопрос возник, по аналогии с навыком "пилотирование", в котором рекомендуют указывать, что конкретно умеет пилотировать персонаж, а не все что летает, будь то космические или воздушные.
/

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #19 : Июль 23, 2010, 12:32 »
Стрельба из бортовых орудий (окромя станковых пулеметов) ведется с помощью навыка Knowledge (Gunnery) или Knowledge (Artillery).

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #20 : Июль 23, 2010, 12:36 »
Отлично. спасибо, действительно это намного логичнее чем "стрельба" от декстры.
/

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 418
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #21 : Июль 25, 2010, 16:49 »
Навык "стрельба" относится ко всему "стреляющему"? или есть подразделения? (в частности интересует идет ли ведение стрельбы из бортовых орудий от того же навыка, что и для стрельбы из ручного оружия.
Все навыки в SW сделаны максимально общими.

Поэтому shooting -- всё что стреляет, а не колется, driving -- всё к чему, можно применить этот глагол.

Но! Система строго поощеряет творческое развитие и приложение ума. Потому, если умение нелогично и его разбиение не опускает игрока слишком ниже других (на Диком западе иметь разные навыки для езды на лошадях и ослах не надо в принципе) -- можно и разделить.

В официальных сеттингах такая работа уже проделана, потому что, грубо говоря, понятно, что в космопере будут много стрелятся, потому можно сделать несколько навыков, а лазерные мечи разрешить кидать с рукопашного боя. Потому, можно посмотреть в конкретный сеттинг. У тебя что?

И обращаю внимание: Knowledge группа имеет возможность дополнительно буста на +2 двум навыкам. И, если для корабельных орудий используется такой навык, по логике, это значит, что используется бортовой компьютер, значит на него можно ставить апгрейды.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #22 : Июль 25, 2010, 17:08 »
В официальных сеттингах такая работа уже проделана, потому что, грубо говоря, понятно, что в космопере будут много стрелятся, потому можно сделать несколько навыков, а лазерные мечи разрешить кидать с рукопашного боя. Потому, можно посмотреть в конкретный сеттинг. У тебя что?

Сеттинг свой. Но, если порекомендуете для ознакомления посмотреть уже существующие космооперные сеттинги, буду очень благодарен. :good:
/

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 418
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #23 : Июль 26, 2010, 05:00 »
http://www.peginc.com/games.html
http://www.savageheroes.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Savage_Worlds_books

От авторов SW -- Slipstream.

От остальных есть Necropolis 2350, Sundered Skies.

Но лучше достань Pulp и Sci-fi Toolkit'ы и посмотри. Книжки специально для создания своих сеттингов.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #24 : Июль 26, 2010, 14:33 »
Ок, спасибо)))  как обычно мозгом то я и не подумал)) на старом форуме оказалось вполне прилично материалов, с удовольствием сейчас знакомлюсь.
/

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #25 : Август 16, 2010, 10:36 »
Несколько вопросов. Пролистал еще 2 раза базовую книгу,но не смог полностью понять следующие моменты:
1.считается ли управление транспортным средством отдельным действием? (то есть, когда пилот стреляет на лету, это мультидействие?)
2. на самолете(космолете) установлены 2 орудийные установки, стреляющие одновременно, как они правильно обсчитываются? 1 бросок атаки 2 броска урона? или 2 атаки 2 урона? Вычитается ли броня из урона каждого орудия, или один раз из суммы урона?
3. можно ли тратить фишки на броски поглощения для своего транспортного средства?
/

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #26 : Август 16, 2010, 10:39 »
1. Да.
2. Каждое орудие стреляет отдельно.
3. Если взят эдж Ace.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #27 : Август 16, 2010, 13:54 »
Спасибо.
вопрос про атаки возник после того как встретил следующее:
Цитировать
Двустволки: Некоторые дробовики обладают двумя стволами. Герой может
выстрелить одновременно из обеих стволов. Бросок атаки один, а урон – за каждый
ствол.
поскольку прицел у орудий (скажем на истребителе WW2) один, то достаточно сложно с одного орудия попасть а с другого нет  O_o. отсюда и вопрос собственно...
/

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #28 : Август 16, 2010, 13:57 »
Цитировать
поскольку прицел у орудий (скажем на истребителе WW2) один, то достаточно сложно с одного орудия попасть а с другого нет  . отсюда и вопрос собственно...
Для этого в некоторых сеттингах вводят спаренное оружие. Обычно правило по нему такое:

Один бросок атаки, дайс повреждений повышается на 1 ступень за каждое дополнительное оружие. Например, у нас стоит laser canon (2d8). Если их уже два, и оно залинкованы, то атака будет одна, но демедж уже будет 2d10. Правда бросаться демедж будет тоже один раз за атаку, а не за каждый ствол.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #29 : Август 16, 2010, 14:33 »
Ок, понял, благодарю :good:
/