Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 272011 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #930 : Ноября 04, 2012, 20:29 »
Да, согласен. Кстати, мне очень нравятся некоторые из фитов, напишу в личку по поводу. Да, ну и сделай так, чтобы они не стакались.  :)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #931 : Ноября 08, 2012, 03:31 »
Вопрос:
Как складываются бонусы от оружия и щитов к защите?
Какой бонус к защите будет в следующих случаях:
1) Щит + рапира
2) Два щита
3) Две рапиры
4) Два баклера + два длинных меча
5) Два баклера + две рапиры
6) баклер и копье

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #932 : Ноября 08, 2012, 07:45 »
Какой бонус к защите будет в следующих случаях:
А как же два баклера и копье, N баклеров и двуручник?

А если серьезно, то мое ИМХО:
1) И то и то одноручное, полные бонусы, щит легкой рапире не помешает. +2 защиты
2) Ну по идеи бонусы защиты складываются, но вот персонаж вроде не вооружен (и явно не с кулаками, то есть мастер боевых искусств не работает) +2 Защиты, +2 От стрел
3) ХЗ, по идее бонусы складываются, но только если есть черта отменяющая штраф на 2 действия. То есть  если есть Атака с двух рук, то персонаж получает +2 защиты, -2 атаки на вторую руку (без амбидекстера). Иначе +1 защиты -2 атаки на оснавную руку и -4 на вторую.
4) Если атаковал обоими мечами, то нечего, атаковал одним мечем, получи +1 защиты, не атаковал - получи +2. Хотя с другой стороны за раунд ты можешь и атаковать и защищаться и игромеханически, правильнее было бы давать полные бонусы, но это чит и бред.
5) Аналогично: +2/+3/+4.
6) По логике вопрос неачем, но можно использовать описанное выше правило (+1/+2)

Кстати, встречный вопрос: Щит одетый на спину (а темболее ростовой) дает бронь от дистанционных атак со спины?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2012, 07:58 от Aquilo »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #933 : Ноября 08, 2012, 08:17 »
Вопрос:
Как складываются бонусы от оружия и щитов к защите?
Какой бонус к защите будет в следующих случаях:
1) Щит + рапира
2) Два щита
3) Две рапиры
4) Два баклера + два длинных меча
5) Два баклера + две рапиры
6) баклер и копье

Я давно спрашивал про бонус от двух рапир мне сказали что бонус от двух одинаковых источников складываться не будет.
Так что 2 и 3 будут иметь бонус только от одного предмета, а 4 и 5 будут иметь бонус от одной пары баклер+меч.

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #934 : Ноября 12, 2012, 23:10 »
Кто нибуть! Хотел технически описать варяжский драккар, но не пошло что то.
Помогите пожалуйста

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #935 : Ноября 12, 2012, 23:20 »
См. Hellfrost.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #936 : Ноября 15, 2012, 11:25 »
Такой вопрос. Имеет ли смысл делать монстров, рассчитанных как врагов для техники, делать теоретически убивабельными "пехотой"? В смысле, имеет ли смысл не делать для них отдельную подсистему, отличную от системы боя с участием персонажей?

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #937 : Ноября 15, 2012, 11:51 »
Мне кажется отдельная система будет заключаться исключительно в наличии у этих монстров Тяжелой Брони со всеми вытекающими, не?

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #938 : Ноября 15, 2012, 12:36 »
Мне кажется отдельная система будет заключаться исключительно в наличии у этих монстров Тяжелой Брони со всеми вытекающими, не?
я так понимаю имеется в виду масштабирование, где персонажные 6 клеток - неучитываемая деталь. или около того

Такой вопрос. Имеет ли смысл делать монстров, рассчитанных как врагов для техники, делать теоретически убивабельными "пехотой"? В смысле, имеет ли смысл не делать для них отдельную подсистему, отличную от системы боя с участием персонажей?
а можешь прототип, пример показать? чтобы мы наглядно поняли

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #939 : Ноября 15, 2012, 12:37 »
Мне кажется отдельная система будет заключаться исключительно в наличии у этих монстров Тяжелой Брони со всеми вытекающими, не?

И, возможно, силой и выносливостью d12+хх, десятками единиц брони, шагом 30, уроном 4..5dхх и прочими, в принципе не страшными, но не очень удобными для оперирования цифрами. И еще учтем, что таких противников на поле боя может быть не один супербосс, а, скажем, 10-20 особей. Так что в какой-то степени мне желание свести параметры техники к силовому уровню персонажей (ну там, стойкость 5..8, урон 2d6..2d10, шаг 6..10), и играть бой техники как обычный бой персонажей (с особенностями конечно), понятно.

Имеет ли смысл делать монстров, рассчитанных как врагов для техники, делать теоретически убивабельными "пехотой"? В смысле, имеет ли смысл не делать для них отдельную подсистему, отличную от системы боя с участием персонажей?

Тут многое зависит от сеттинга, условий предполагаемых битв. Однако я все-таки не рекомендую вам списывать со счетов и исключать из "боев техники" пехоту (и, особенно, пеших героев игроков). Бойцы с противотанковыми гранатометами вполне могут уничтожить танк (особенно в подходящих условиях, вроде городского боя), например, почему же они не смогут разобрать монстро-аналог танка?
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 12:39 от Traction »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #940 : Ноября 15, 2012, 12:52 »
Цитировать
а можешь прототип, пример показать? чтобы мы наглядно поняли
В настоящий момент я думаю о гигантских космических кальмарах. Вряд ли космонавты вылезут из корабля, чтобы рубить кальмара плазменными шворцами, но мало ли...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #941 : Ноября 15, 2012, 13:59 »
Ставь им вменяему Стойкость и дай тяжелую броню. Стойкость надо тестить, ибо даже в коре ДА есть реактивные установки с хорошим уроном по хеви армору.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #942 : Ноября 15, 2012, 22:17 »
И, возможно, силой и выносливостью d12+хх, десятками единиц брони, шагом 30, уроном 4..5dхх и прочими, в принципе не страшными, но не очень удобными для оперирования цифрами. И еще учтем, что таких противников на поле боя может быть не один супербосс, а, скажем, 10-20 особей. Так что в какой-то степени мне желание свести параметры техники к силовому уровню персонажей (ну там, стойкость 5..8, урон 2d6..2d10, шаг 6..10), и играть бой техники как обычный бой персонажей (с особенностями конечно), понятно.
я подобный образом хотел космические бои сделать, добавив орбитальным космическим кораблям "сверхтяжелую" броню и соответствующее оружие.

В настоящий момент я думаю о гигантских космических кальмарах. Вряд ли космонавты вылезут из корабля, чтобы рубить кальмара плазменными шворцами, но мало ли...
вполне могут, дабы пробраться и ударить в слабое место. Звезда смерти ж была уничтожена лайт-истребителем, хотя по размеру они не сравнимы

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #943 : Ноября 15, 2012, 22:27 »
Цитировать
добавив орбитальным космическим кораблям "сверхтяжелую" броню и соответствующее оружие.

Вообще, мне тоже кажется это годной реализацией. И, по-моему, в ТТ что-то такое было (Терминус есТ).

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #944 : Ноября 16, 2012, 16:15 »
Можно ли как-то упростить систему грехов для Мистического дара (чудеса)? Просто передо мной сейчас стоит задача придумать грехи для двадцати четырёх+ божеств...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #945 : Ноября 16, 2012, 16:36 »
Не рекомендую, ибо обнулит одну из прелестей магического дара. Я, пытаясь сделать конверсию PS, просто оставил рекомендации по написанию грехов. Есть ещё вариант слить часть пантеона воедино, потому что 24 божества - почти наверняка избыточно для конкретной игры и вряд ли все они существенно важны для сеттинга. Или, как в FC, взять стандартные шаблоны и прописывать только отличия.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #946 : Ноября 16, 2012, 16:42 »
На самом деле у меня там богов всего двенадцать, но каждый един в двух лицах: добром и злом. И вообще, что значит избыточно? В Фэйруне богов ещё больше! :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #947 : Ноября 16, 2012, 16:49 »
Ну, в FR они существенная фишка сеттинга, и даже там порой производят сокращение штатов класса "они опять убили Мистру!".  :) Можно урезать опции поклонения для PC, как вариант - "поклоняться минорным божествам это для слабаков!" (в случае ФР, конечно).

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #948 : Ноября 16, 2012, 17:34 »
Можно ли как-то упростить систему грехов для Мистического дара (чудеса)? Просто передо мной сейчас стоит задача придумать грехи для двадцати четырёх+ божеств...
сгруппируй по пантеонам или иным признакам, у кого в прейскурант грехов попадают одинаковые действия.
Получится две таблички - одна с богами и силами, которые они дают, а вторая с названием группы грехов, грехами и богами, попадающими под этот шаблон. до 3-4х групп упрощать - мне кажется излишним (при 24х сущностях, это по 6-8 богов в категорию), но вот до 6-8и групп - вполне приемлемо. и лучше заранее исключить тех, кто не может иметь жрецов (точнее, они слишком малочисленны либо строго ориентированные, типа Злых Культистов, вечных врагов героев, либо наоборот - сугубо deus-ex-machine-like инквизиторы, за которых игроки не смогут играть)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #949 : Ноября 29, 2012, 20:00 »
Из каких соображений устанавливается дальность у огнестрела? 24/48/96 - этож огого сколько клеток, на столе не умещается, да и бесполезна в помещениях/коридорах

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #950 : Ноября 29, 2012, 20:07 »
Ну, на wargame-овском столе может и уместиться, благо в том же Warhammer вполне оперируют такими числами. Так как исторически SW выросли из таких игр, то масштаб подогнан под схожие параметры, похоже.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #951 : Ноября 29, 2012, 20:08 »
Из соображений реальной стрельбы? Не обязательно в огнестреле елозить по клеточкам аки ДнД 4. Тем более на таких масштабах.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #952 : Ноября 29, 2012, 20:09 »
Ну, за реальной стрельбой - это больше в GURPS. SW всё-таки намеренно упрощали модели, и дальности там не особо реальные. Но там есть вроде врезка в правилах со шкалой соответствий.

Оффлайн Сафари

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #953 : Ноября 30, 2012, 07:15 »
Приветствую. В правилах упоминаются оптический прицел и сошки, но цен на это снарежение в таблицах нет. Существуют ли какие-либо дополнения, расширяющие ассортимент оружия и сопутствующих аналогичных товаров?

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #954 : Ноября 30, 2012, 07:52 »
Добрый день. Можете посмотреть соседнюю тему http://rpg-world.org/index.php/topic,5066.0.html, там представлены домашние правила по обвесу оружия (прицелы, глушители, сошки, и т.д.), а также стоимость всего этого счастья. Еще в теме http://rpg-world.org/index.php/topic,5253.0.html автор обещал выложить свой дополненный и расширенный арсенал современного стрелкового оружия, ждем-с... но новые особенности оружия и различные виды боеприпасов там можно посмотреть уже сейчас.
Что касается более официальных источников, в Modern Ops можно найти несколько новых типов оружия, включая СВД, Вал и АКСУ.

Оффлайн Сафари

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #955 : Ноября 30, 2012, 10:02 »
Большое спасибо.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #956 : Ноября 30, 2012, 15:13 »
Katikris, мы боевки предпочитаем проводить по клеточкам. Правда с такой дальностью не очень удобно, вернее РС практически никогда не получают штрафы за дистанцию.

Геометр, другими словами тупо от балды?

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #957 : Ноября 30, 2012, 15:44 »
Leyt, можно "пызырями": прорисовываеться общий план локации и растояние между объектами (в другом масштабе, 1:2-1:10) а отдельные укрытия, где люди сидят, прорисовать отдельно в "реальном" масштабе по ходу игры

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #958 : Ноября 30, 2012, 16:03 »
Реальный масштаб мы тоже используем, например из снайперки снять охрану издалека. Но когда включается режим "бой", тогда переходим на сетку. Но смысл понятен.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #959 : Ноября 30, 2012, 16:35 »
Katikris, мы боевки предпочитаем проводить по клеточкам. Правда с такой дальностью не очень удобно, вернее РС практически никогда не получают штрафы за дистанцию.
"А у нас все бои идут на дистанции ~20 клеток. Зачем нужно оружие, которое стреляет дальше?"

В этом случае для вашей компании оружие с высокой дальностью стрельбы действительно не нужно. Но не все играют так же, как и вы ;) Мы играли (не по севеджу, но с миниатюрами) и дистанции мерили рулеткой. Просто и удобно. Уж точно удобнее, чем клеточки считать.

Что касается "сеточки" - на сколько я понимаю, "сеточка" сама по себе в севедже не предусмотрена, севедж предлагает обходиться именно линейкой и рулеткой.