Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 271996 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #60 : Ноября 30, 2010, 14:16 »
Если вы играете с матом, то помогает каждому игроку записывать где-нибудь перед собой свои бонусы и пенальти – помогает быстрее ориентироваться и не тратить время на вспоминание.

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #61 : Ноября 30, 2010, 18:41 »
Если вы играете с матом, то помогает каждому игроку записывать где-нибудь перед собой свои бонусы и пенальти – помогает быстрее ориентироваться и не тратить время на вспоминание.
:offtopic: :huh:  имелся в виду баттлмат?




Оффлайн Mixam

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #62 : Ноября 30, 2010, 19:52 »
В очередной раз перечитал, остался последний вопрос.
Пенальти за мультидействия накладываются:
а) Игрок бьёт врага и применяет трюк. Первое действие нормально, второе с -2
б) Игрок бьёт врага и применяет трюк. Оба действия получают -2.
Какой вариант верный?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #63 : Ноября 30, 2010, 20:44 »
б.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #64 : Декабря 03, 2010, 09:24 »
А где можно найти новые правила? Есть на русском?
1. В файлообменнике.
2. Судя по всему, нет.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #65 : Декабря 03, 2010, 10:27 »
Кстати, в Мск можно где-нибудь купить SW Explorer's Edition?
С амазонов доставка, полагаю, дороговато выйдет ради одной книжечки.

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #66 : Декабря 03, 2010, 11:25 »
Цитировать
Кстати, в Мск можно где-нибудь купить SW Explorer's Edition?
Можно примазаться. Я планирую после НГ делать некий большой заказ, могу включить туда одну и для тебя (все равно еще 2 себе заказывать буду).

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #67 : Декабря 03, 2010, 11:37 »
Я бы тоже купил.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #68 : Декабря 03, 2010, 18:10 »
Цитировать
Можно примазаться.
Это же замечательно! :) Тогда, думаю, вместе с Имиром и примажемся.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #69 : Декабря 08, 2010, 21:49 »
В правилах рекомендуют награждать хороший ролеплей дополнительными бенни.
Когда это лучше делать? неужели прямо на сессии? имхо это сильно портит игру, получается "ролеплей для плюшек" и "этому дала, этому дала, а вот этому не дала", что тоже не очень приятно.
Я иногда(совсем редко) даю дополнительные фишки в начале следующей сессии, за хорошую игру на предыдущей.
а как у других с этим обстоят дела?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #70 : Декабря 08, 2010, 22:03 »
Если персонаж делает что-то (не обязательно “отыргышное”), после чего все остальные игроки говорят “Ууу! Это было очень круто!”, то за это можно не задумываясь давать беню. Прямо на сессии.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #71 : Декабря 08, 2010, 22:08 »
Ясно. видимо я просто боюсь выделять кого-то, чтобы не обидеть остальных. мне уже не раз говорили что у меня сплошная уравниловка в играх))))

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #72 : Декабря 10, 2010, 12:51 »
вопрос поощрения вообще стоит крайне остро во многих группах. Но тем не менее критерий, предложенный Арсением очень грамотный и клевый. Я его использую всегда, хотя у меня есть и другие дополнительные способы награждения отличившихся игроков.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #73 : Декабря 10, 2010, 13:02 »
Дориан, можете рассказать про эти способы?

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #74 : Декабря 10, 2010, 16:47 »
Могу.

"Бенни ему!": Когда 2 и более игрока говорят эту фразу, игрок автоматом получает бенни.

Призовая экспа: Когда раздается экспа, игроки могут номинировать одного из них на получение 1 очка опыта дополнительно.

Креатив: Если игрок вводит в игру элемент, не противоречащий генеральной линии игры, он остается в игре. Например, игрок: "Я вхожу в бар и вижу в углу знакомое лицо. Ба, да это мой старый корешь. Он, кстати, таки дослужился до комиссара полиции. Вот сейчас он нам все и расскажет. Хватаю со стойки два пива и направляюсь к нему."

Ну и есть один пункт наказаний:

У тебя есть все то, что написано на чаршите: Если игрок забыл записать свою экспу с прошлой сессии и забыл ее - увы, он ее теряет. Про бении, связи, эквипмент и прочее аналогично.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #75 : Января 05, 2011, 21:10 »
По правилам, при успешной атаке с "подъемом" дается +1к6 к дамагу (эта кость также может "взрываться").

Вопрос: всего +1к6 (я так думаю) или же +1к6 за КАЖДЫЙ подъем (что в целом вообще жесть)?


ЗЫ: Как вам, кстати, такой вариант хомрула: за каждый подъем при успешной атаке поднимается кость повреждений до 1к12 максимум, выше просто дается +1 (помимо подъема до 1к12). Кроме того, если в базовом дамаге присутствует фиксированная величина (скажем, 2 + сила), то каждый подъем фиксированной величины дает +1, а каждый подъем силы увеличивает эту кость силы.

Примеры:
1. пушка наносит 2к6 повреждений. Атака дала 2 подъема - получаем 2к10.
2. пушка наносит 1к10 повреждений. Атака с 3 подъемами дает 1к12 + 2
3. удар наносит 2 + сила повреждений (сила к6). Атака с 2 подъемами дает 4 + к10.
4. удар наносит 1 + сила повреждений (сила к12). Атака с 2 подъемами даст 5 + к12 == ( ( 1 + 2 ) + ( к12 + 2) ).
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 21:12 от Erl »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #76 : Января 05, 2011, 22:06 »
Вопрос: всего +1к6 (я так думаю) или же +1к6 за КАЖДЫЙ подъем (что в целом вообще жесть)?
Всего +1d6. Некоторые хаусрулят что за три подъема +2d6.

Цитировать
Как вам, кстати, такой вариант хомрула
А зачем? Явно же сложнее выходит.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #77 : Января 05, 2011, 23:06 »
Я согласен, нафик кубики налету изменять. Их надо изменять только на генережке и прокачке.


По вопросу "за каждый бамп" -- в колонке о разработке как-то специально рассматривался этот вопрос и говирилось, что сначала за бамп вообще ничего не было, добавленно было чтобы большие Toughness пробивать.
Как Арсений указал, если хочется наградить игроков за редкие последовательности взрывов, можно за три бампа давать 2к6. А если такое превышение обычный вариант -- нужно пользоваться Called Shot, он выгоднее -- за -4 (=бамп) +4 повреждений.


Если хочется ещё усилить повреждения, то в Deadlands при использовании No Mercy и минимум красной фишки, можно получить ещё +1к6 к повреждениям.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #78 : Января 06, 2011, 00:11 »
А зачем? Явно же сложнее выходит.
Ну конечно сложнее, не спорю. Просто несколько более равномерно урон растет. И при желании можно быстро посчитать. Для тех, у кого сложно со счетом можно прям табличку нарисовать.

А если такое превышение обычный вариант -- нужно пользоваться Called Shot, он выгоднее -- за -4 (=бамп) +4 повреждений.
В нашем случае, когда у партии из 4х персонажей у троих (или вообще у всех четверых) на стрельбу 1к4, CS вообще не рассматривается. Ну разве что в комбе с длительным прицеливанием.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #79 : Января 06, 2011, 01:31 »
Хм. Тогда вероятность двух бампов (12) будет порядка 1/64, нафига вам правила для более чем одного бампа?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #80 : Января 06, 2011, 01:36 »
Просто несколько более равномерно урон растет.
Опять же, зачем? ИМО это только затянет комбат.

Цитировать
И при желании можно быстро посчитать. Для тех, у кого сложно со счетом можно прям табличку нарисовать.
Ну, если у вас есть желание – мешать не буду. Но я бы у себя таким правилом пользоваться не стал. Вообще, столкнувшись с необходимостью вводить новую табличку, я всегда задумываюсь, что я сделал не так.

Цитировать
В нашем случае, когда у партии из 4х персонажей у троих (или вообще у всех четверых) на стрельбу 1к4, CS вообще не рассматривается. Ну разве что в комбе с длительным прицеливанием.
Я не знаю ваших обстоятельств, но хочется спросить, зачем персонажи, не умеющие стрелять, этим занимаются?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #81 : Января 06, 2011, 08:33 »
Цитировать
Ну разве что в комбе с длительным прицеливанием.
Насколько я помню, в последней редакции прицеливание даёт фиксированные +2, а не накапливающийся бонус - или нет?

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #82 : Января 07, 2011, 02:47 »
Так и есть.
Цитировать
Aiming  for multiple rounds has no extra effect.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #83 : Января 08, 2011, 00:42 »
вопрос насчет бросания Дикой Кости.
к примеру навык не прокачан, но нам надо его использовать(стрельнуть к примеру), сумма всех модификаторов дала +3, но так как при непрокачанном скилле кидается д4-2, то получаем д4+1. для броска дикой кости как считаться будет - д6+3 или д6+1?

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #84 : Января 08, 2011, 00:54 »
Кидаешь d6 как дикий дайс, и d4 как обычный.
К полученному результату (максимум из двух обычных бросков) применяешь все полагающиеся модификаторы, включая -2 за отсутствие навыка.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #85 : Января 08, 2011, 02:03 »
все, благодарю) теперь понял как трактовать это правило :good:

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #86 : Января 27, 2011, 13:28 »
Есть ли где-то инфа по корелляции урона от оружия/брони/стойкости между статами, например, спейсшипа и объекта человеческого размера? И так, и там можно встретить урон оружия 2d8, и это не означает, что какое-то ружжо равно по дамагу какому-то бластеру на корабле.
Как в GURPS, например: 1 dDR - 10 DR.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #87 : Января 27, 2011, 17:17 »
Корреляции нет - в общем случае считается, что ручное оружие не наносит вреда кораблям, танкам и прочим крупноразмерным объектам, стреляй хоть до глухоты.  У них своя шкала, которая может быть произвольно привязана к объектам меньше (хотя обычно проще считать, что снаряд из авиационной пушки, например, в случае прямого попадания оставит от героя только сапоги). Чтобы вредить объектам со свойством Heavy Armor нужно оружие класса Heavy Weapon.

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #88 : Января 27, 2011, 18:40 »
А что из себя представляет Savage Worlds Customizable GM Screen? Папочка, куда можно засунуть любую нужную инфу?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #89 : Января 27, 2011, 21:41 »
Насколько я понял из описания, это виниловая "раскладушка", каждая сторона которой - кармашек. То есть можно вложить туда 6 листочков. Три себе и три - игрокам, снаружи. Еще он, похоже, ниже по высоте стандартного дндшного дмскрина (собственно, по высоте как А4 по меньшей стороне +~полсантиметра.