Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 272006 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #330 : Января 16, 2012, 13:58 »
кстати, еще один вопрос: помнится Аве говорил, что под SWD издан пока только один сеттинг, а какой именно?(и какие уже сконверчены?) (это если такая информация вообще есть)
Уже не один.

зы:а может стоит прикрепить эту тему?
Вообще я её специально открепил. Как показал опыт на SMF, поиск там работает средненько и поэтому когда на каждый вопрос создаётся отдельная тема - всё ищется легко как гуглом, так и встроенным поиском. Да и людям проще воспринимается. Когда же идёт единая лента, как сейчас (и как в других разделах) - всё становится плохонаходимым и информация начинает теряться.

Правда тему уже второй раз прикрепляют, видимо это традиции форумов МРИ =)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #331 : Января 16, 2012, 14:28 »
Вообще, по-хорошему, на сайте надо бы завести раздел, куда выносить отвеченные вопросы, как это сделано на Savagepedi'ии. Это облегчит поиск, позволить сделать нормальную рубрикацию и т.д.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #332 : Января 16, 2012, 14:31 »
Вот на сайте Студии я это сделал http://studio101.ru/forum/#/categories/rules
А здесь у меня, если честно, нету сил заставить себя сделать усилие, попросить раздел и начать разбираться.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #333 : Января 16, 2012, 14:54 »
Я говорил скорее про отдельную страничку на сайте, а не раздел форума. В начале оглавление, потом эррата, потом собранные и вычищенные вопросы и ответы.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #334 : Января 16, 2012, 14:57 »
Я говорил скорее про отдельную страничку на сайте, а не раздел форума. В начале оглавление, потом эррата, потом собранные и вычищенные вопросы и ответы.

Понял мысль. Ну вообще FAQ собирались включить в эррату, если уж на то пошло.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #335 : Января 17, 2012, 09:28 »
попытался разобраться в правилах Heavy Weapon...и впал в небольшой ступор.

что мы имеем:
Цитировать
Heavy Weapon: This weapon can harm vehicles equipped
with Heavy Armor
так же
Цитировать
Heavy Armor: Only weapons marked as Heavy Weapons can
hurt this vehicle, regardless of the damage roll. This keeps a
really lucky pistol shot from destroying a tank. Vehicles with
Heavy Armor halve damage they take from colliding with other
obstacles (including vehicles) that don’t have Heavy Armor.
пока, вроде, все логично, хоть и мало информации...

а теперь если глянуть в какой-нибудь сеттинг типа Hellfrost:
Цитировать
Although full-blown castles are virtually unknown in
 Rassilon ( Hellfrost Keep being the exception), several
other types of fortifi cation exist. These are detailed be-
low.  Fortifi cations do not have an availability code—such
edifi ces are rarely found for sale anywhere.
The following notes apply to all fortifi cations.

Toughness: The strength of the outer defenses and
central keep (if any). Each wound creates a 1” gap in the
defenses. Walls count as Heavy  Armor.

но по правилам уничтожения обьектов:
Цитировать
The Parry of an inanimate object is 2. The catch is that
damage rolls against them don’t count bonuses from raises
on the attack roll, nor Aces.

значит имея какую-нибудь балисту мы никогда не сможем уничтожить замок сколько бы не старались? о_О
Цитировать
Ballista 25/50/100 3d6 1 800 AP 3, can be used against individual troops, 1 action to reload
Цитировать
SMALL  CASTLE Toughness: 32 (18); Siege Bonus: +2; Defenders: 100; Supplies: 26; Cost: 275,000 gs
ведь пробить 32 тафну без взрывных бросков нереально....

вопрос: что я упустил или делаю не так? о_О и какой тогда вообще смысл в Тяжелом Оружии в фентези сеттингах, если оно не способно даже жалкую стену пробить...

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #336 : Января 17, 2012, 09:59 »
и еще... где находится последний FAQ?

а то FAQ в котором можно встретить
Цитировать
Q: How does Wizard affect the cost of Bolt, where there is more than one Spellcasting roll?

For example, a spellcaster with the Wizard Edge casts the Bolt spell (3 bolts of 3d6 each). This normally costs 6 PP. There's not one, but 3 spellcasting rolls involved, although they share a Wild Die. The spellcaster rolls 15, 8, and 7 on the spellcasting rolls. What would the total cost of this be?

A: Each Bolt is treated like a separate but simultaneous casting of the same spell. Each of these castings costs 1 PP for a 2d6 Bolt and 2PP for a 3d6 Bolt. Raises on a Spellcasting roll are applied only to the single Bolt that that Spellcasting roll is for.

In this example, the total cost would be 3 PP - the first Bolt costs 2 points, reduced to 0 by the 2 Raises. The second Bolt costs 2 PP, reduced to 1 by a single Raise. The third Bolt did not get a Raise, and so costs the full normal price of 2 PP. 0 + 1 + 2 = 3PP total cost.

вряд ли может быть последним, учитывая изменения болта в SWD ( Additional Damage: The caster may instead cast a single 3d6 bolt for 2 Power Points. He may not cast multiple bolts when using this ability. )

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #337 : Января 17, 2012, 13:06 »
Ну Семен Семеныч… Надо хоть указывать, какие книжки вы цитируете.

Глядя туда же, мы видим следующее:
Во-первых, у баллисты нет пометки “heavy weapon”, то есть она действительно никогда не пробьёт стену (но, думаю, ей, как тараном можно пробить ворота).
Во-вторых, строчкой ниже описана катапульта, которая heavy weapon, и наносит 3d10 при АР10, делая пробивание защиты 32(18) – то есть, фактически, 22 – вполне реальной задачей.

По-поводу FAQ: если это ФАК на savagepedi’ии – там просто собраны ответы с официальных форумов, которые охватывают все редакции.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #338 : Января 17, 2012, 13:28 »
я ж написал там про "Hellfrost" т.к. книг с глобальным перечнем шмота там не много(из 97 вроде только 2), то я думал что это очевидно, что речь про Player's Guide....
ну а первые цитаты из SWD

зы:
да, с балистой я ступил...просто после бессонной ночи писал. но ответ все равно неоднозначен.
допустим катапульта пробивает стену замка со своими параметрами, но тот же требушет, который ниже на пару строчек уже не имеет даже теоретических шансов что-то сломать (30макс, против 36) (причем ладно замковую стену...будут сложности и оградой поменьше)
"Trebuchet 24/48/96** 3d8 4 1600 AP 6, 2 actions to reload, Small Burst Template; Heavy Weapon"
ну и совсем непонятным становится вариант превращения спела в Heavy Weapon с помощью черты Spell Finesse(из того же HPG), ведь из тех что в книге разве что 2д10+д6+(AP4) можно получить....

ззы: ах да, получается Large Castle (Toughness: 50 (25); ) не пробивает ни одно описанное в книге средство о_О
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 13:32 от koxacbka »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #339 : Января 17, 2012, 13:46 »
Пардон за банальность.
Насколько я понимаю, "сломать замок" - имеется в виду пробить насквозь стену, после чего туда с радостным "а-а-а-а!!!" бегут атакующие. Осадные орудия же могут и что-то более хрупкое ломать. Постройки за стеной, к примеру.

Да, без раскачки (надо смотреть, есть ли она) стены большого замка (которых, впрочем, в сеттинге особо нет) не ломаются доступными средствами. Делайте подкопы или устраивайте диверсии... :) 

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #340 : Января 17, 2012, 14:09 »
я ж написал там про "Hellfrost" т.к. книг с глобальным перечнем шмота там не много
Я, например, не читал внимательно Hellfrost, и потратил время просматривая всякие Fantasy Toolkit’ы в поисках информации.

Требушет вы тоже зря обижаете – у него максимальные повреждения 24, и АР6. То есть, Fortified Manor House и Stone Tower против него имеют защиту 14, а Motte and Bailey – 19. Вполне пробиваемо.

Да, замки ощутимо хуже пробиваются, но на то они и замки – иначе для чего бы придумали всякие осады и подкопы.

Кстати, еще раз хочу обратить внимание – это сложность на разрушение секции стены. Ворота – это уже совсем другая история.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #341 : Января 17, 2012, 14:16 »
в общем всем спасибо за ответы. вкупе с форумами на peginc все стало более-менее понятно про это.

зы:прости, сонный был. вот и не подумал указать :nya:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #342 : Января 17, 2012, 14:20 »
Кстати, в Fantasy Gear Toolkit'е есть дополнительные правила по осадам, и там осадные орудия играют большую роль.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #343 : Января 17, 2012, 14:22 »
Кстати, раз пошли вопросы про экипировку. Довольно дурацкий, но изобретать велосипед не хочется. Описан ли где-то бумеранг в качестве оружия? И кинематографичные трюки с ним, в духе "поймать и сразу же метнуть снова"?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #344 : Января 17, 2012, 17:35 »
Цитировать
вряд ли может быть последним, учитывая изменения болта в SWD ( Additional Damage: The caster may instead cast a single 3d6 bolt for 2 Power Points. He may not cast multiple bolts when using this ability. )

Учитывая изменения в новом Fantasy Companion, там опять ввели правило на трату павер поинтов болта. Можно выпустить все 3 усиленных заряда.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #345 : Января 17, 2012, 17:44 »
Господи, они бы определились что-ли.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #346 : Января 17, 2012, 17:47 »
Да-да, вот в фентези по возможности и используем.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #347 : Января 18, 2012, 08:00 »
это, конечно, клево....учитывая, что Болт - моя любимая сила...но разве SWD не вышел в 2011м, а SW Fantasy Companion в 2009м?  O_o

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #348 : Января 18, 2012, 12:19 »
А ведь точно. Ну что такое-то.  :facepalm Мы правила этого болта уже устали "обновлять". И вот я даже не знаю, как быть. Ну да, наверное, все же лучше придерживаться делюкса, хотя у нас фентезийная кампания с привлечением как раз-таки этого FC.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #349 : Января 18, 2012, 12:48 »
Мы в дедландс перешли на версию болта из делюкса, а то магичка там всех крошила этим болтом. Так хоть разнообразие в паверах некоторое, не болт-болт-болт спам.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #350 : Января 18, 2012, 12:51 »
Да, без такого нерфа bolt действительно сильно выбивается из Novice-сил.
Это, кстати, по ощущениям, одна из существенных проблем - в Deluxe, несмотря на поправленный Bolt и слияние Light c Obscure наступили на схожие грабли - силы на одной ступени остаются нередко сильно неравнозначными, что при увеличении числа сил и прежнем лимите на их получение, стало ещё ощутимее...

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #351 : Января 18, 2012, 12:58 »
ну не знаю. по-моему они понерфили зря, т.к. начиная с seasoned пистолеты и их аналоги намного сильнее.... да и к тому же PP-то не бесконечные. ;)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #352 : Января 18, 2012, 14:06 »
ну не знаю. по-моему они понерфили зря

Конечно, хотя ГТ прав насчет баланса на Novice, где маги, как обычно, все разруливают.


Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #353 : Января 18, 2012, 14:48 »
Цитировать
начиная с seasoned пистолеты и их аналоги намного сильнее...
Это если аспекты не вешать. А если вешать - там все не так однозначно.

Оффлайн Unnamed

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #354 : Января 18, 2012, 16:56 »
Где можно посмотреть список различных аспектов для сил, кроме как ДА?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #355 : Января 18, 2012, 17:09 »
Fantasy Companion

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #356 : Января 18, 2012, 17:11 »
или в сеттингах)

Оффлайн Unnamed

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #357 : Января 18, 2012, 17:14 »
Спасибо.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #358 : Января 19, 2012, 10:45 »
Цитировать
1. Есть ли где нибудь правила по конвертации из старой редакции Deadland под новые правила SW?

Кстати, обнаружил у себя на винте - Deadlands: The Savage West (Conversion Guide for Deadlands™ Classic to Savage Worlds™) by Shane Lacy Hensley. Залил на 4шару, надеюсь еще актуально. Материал вроде как free, если нет, то приношу свои извинения , удалю.

 http://www.4shared.com/office/FRU-1ttT/The_Savage_West__Deadlands_Con.html?

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #359 : Января 19, 2012, 10:49 »
Спасибо большое! я тоже уже это нашел (писал в постах выше). Но в любом случае еще раз спасибо!  :good: