Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 273220 раз)

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #420 : Февраля 02, 2012, 23:45 »
Ну если совсем так плохо - моет взять список оружия например из ГУРПС и просто сконвертировать? благо аналогии проводятся достаточно легко?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #421 : Февраля 03, 2012, 14:58 »
Есть ли где то оцифровка аэротранспортабельного танка Тетрарх (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA))?

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #422 : Февраля 05, 2012, 01:26 »
Есть ли где то оцифровка аэротранспортабельного танка Тетрарх (  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)  )

Light Tank Mk VII Tetrarch
Type: Light Tank; Acc/Top Speed: 5/15; Toughness: 15/14/13 (3/2/2);
Crew: 3 (Commander, gunner, driver)
Notes: Heavy Armor, Tracked
Weapons
   QF 2pdr Tank Gun  75/150/300  AP Rounds 4d8, AP 5   RoF 1  Heavy Weapon
   Besa MG (7.92)  40/80/160  2d8  RoF 3  Shots 50  —  AP 2, Auto
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2012, 01:32 от kota »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #423 : Февраля 05, 2012, 12:48 »
Спасибо большое. А как отразить аэротранспортабельность? И еще вопрос, я правильно понимаю, что плавающий прототип просто имеет свойство амфибия?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #424 : Февраля 05, 2012, 14:33 »
Делаю отделение для второй потусторонней, правила базовые без санити, используются следующие ситуативные правила: Критические провалы, кровь и кишки, подарок джокера, прирожденный герой. Что можете посоветовать?

Спойлер
[свернуть]
P.S. Снаряжение записано кратко, если необходима развертка - пользовался британским из корной книги по Второй потусторонней

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #425 : Февраля 05, 2012, 15:33 »
Аэротранспортабельность думаю отразиться просто тем что танк можно перевозить самолетом, можно записать особенностью. Вообщем не надо бояться вписывать новые особенности )

Можно добавить еще командира отделения с лидерскими чертами и Снайперу имеет смысл взять черту Меткий стрелок.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #426 : Февраля 05, 2012, 20:55 »
Можно добавить еще командира отделения с лидерскими чертами и Снайперу имеет смысл взять черту Меткий стрелок.

Черта "Меткий стрелок" берётся на Закалённом, а партия, насколько я понял, Новички

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #427 : Февраля 05, 2012, 22:56 »
Цитировать
ситуативные правила: прирожденный герой
Поэтому можно взять

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #428 : Февраля 06, 2012, 06:16 »
у меня глупый вопрос на счет maintained заклинаний(что-то не могу найти в правилах). можно ли как-то поддерживать 2 копии? и что будет если нет?

например, маг во время утреннего обкаста(ну или в случае миров с очками силы, за раунд до боя) сколдовал на себя Сокрушение с подъемом.  во время боя он вспоминает, что можно наложить сокрушение не только на себя, но и на 5 целей и, собрав в кучу друзей, колдует снова на всех, допустим без подъема.
какие эффекты теперь будут?
1)смайт с подъемом на маге, без подъема на остальных?
2)смайт без подъема на всех 5 целях
3)он не может этого сделать, пока на нем весит старый смайт
4)что-то еще...
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 07:40 от koxacbka »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #429 : Февраля 06, 2012, 06:55 »
Как я понимаю, вариант 1), только модифицированный - два smite-а на маге (играет роль только лучший), один на остальных. У каждого своя длительность, своя плата за поддержку и каждый сам спадает при вражеском диспеле, к примеру.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #430 : Февраля 06, 2012, 14:20 »
Да можно. Вариант 1.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #431 : Февраля 07, 2012, 09:49 »
а Talking - это действие? точнее если ты что-то делаешь и при этом говоришь будет ли M.A.P.? :nya:

ну и еще один глупый вопрос. если заклинание можно колдовать без вербальных и соматических компонентов(как это, например, делают heathwizards в hellfrost), так же известно, что мы можем совмещать каст с разговорами(да и вообще чем угодно)*  и при этом у нас есть Недостаток, который заставляет нас в первый раунд боя распинаться перед врагами. можно ли совместить это распинание с кастом? ^_^


Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #432 : Февраля 07, 2012, 14:48 »
Согласно описанию действий короткая фраза (несколько слов в раунд) не отнимают действия. То есть "Вспышка справа!" или "Отступайте, я прикрою!" не вызывают пенальти. А вот длинное вполне может - "А сейчас, жалкие глупцы, вы услышите мой коварный план! Знайте, что вы были обречены с самого начала!" уже, на мой вкус, длинно. Одна из adventure cards вообще заставляет злодея тратить весь раунд на разговор - как видно, его можно потратить.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #433 : Февраля 11, 2012, 15:35 »
Гэг от Шейна. Откуда он там исторически? Из Deadlands.
Двойного действия - 1 патрон за стандартное действие.
Одинарного - 1 патрон за раунд, иногда бывают неудачные модели, где требуется два раунда. Можно перемещаться без штрафа. Бег требует проверки Ловкости со стандартными -2.
Сменный барабан (где поддерживается) - сразу весь за стандартное действие, очевидным образом.
Ускоритель (если барабан целиком выкидной) - стандартное действие.
Так-так, а можно повторить, а то я не понял.

Во-первых, почему скорость перезарядки револьверов одинарного и двойного действия, но одной модели, отличается?
Во-вторых, всегда читал этот пункт как "на перезарядку всего магазина/барабана" требуется 1 действие. Не так?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #434 : Февраля 11, 2012, 17:55 »
90% револьверов того периода _не_ имели сменного барабана (а точнее 100% одинарного действия и 80% двойного), следовательно патроны надо было заряжать поштучно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #435 : Февраля 11, 2012, 20:24 »
Вопрос такой. Таблицы а-ля эффекты wild magic из AD&D где-то же в Саважах есть и я изобретаю велосипед? Или таблица "по одному эффекту на карту" - это не очень Fast, Fan и Furious?

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #436 : Февраля 12, 2012, 14:02 »
 :offtopic:
Не знаю как Fast and Furious... но wild magic это точно Fun!  :D

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #437 : Февраля 12, 2012, 14:23 »
Цитировать
90% револьверов того периода _не_ имели сменного барабана (а точнее 100% одинарного действия и 80% двойного), следовательно патроны надо было заряжать поштучно.

Но Deadlands это не 100% калька с исторического периода, если уж там додумались до джетпаков и, простите, плазмаганов...
Наличие сменных барабанов увеличивает убивающую способность оружия, следовательно выгодно маниту. Значит, ничто не мешает изобрести конверсии раньше.
В итоге правда это дает хексслингеров с Quickness и веткой фитов на fan the hammer, делающих 12 выстрелов в раунд.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #438 : Февраля 12, 2012, 14:27 »
Но Deadlands это не 100% калька с исторического периода, если уж там додумались до джетпаков и, простите, плазмаганов...
Наличие сменных барабанов увеличивает убивающую способность оружия, следовательно выгодно маниту. Значит, ничто не мешает изобрести конверсии раньше.
В итоге правда это дает хексслингеров с Quickness и веткой фитов на fan the hammer, делающих 12 выстрелов в раунд.
1. Там есть Гатлинги всякие.

2. Quickness не позволяет применять тоже самое действие, или я ошибаюсь? fan the hammer с двух рук тоже нельзя, если только не ввести новый Harrowed Edge "Four-fisted" (идея!).

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #439 : Февраля 12, 2012, 14:49 »
Наличие сменных барабанов увеличивает убивающую способность оружия, следовательно выгодно маниту. Значит, ничто не мешает изобрести конверсии раньше.
В Zombacalypse от Silver Gryphon Games была небольшая вставка посвященная войне Севера и Юга, с оцифровкой оружия. Там револьверы делились не только на одинарного и двойного действия, но и на т.н. Cartridge и Cap and Ball т.е. если не ошибаюсь гильзовые и с раздельным заряжанием (в камору барабана засыпался порох вставлялся пыж и пуля) и владельцы вторых могут носить с собой заранее снаряженные барабаны, которые достаточно быстро меняются. У гильзовых же револьверов конструкция несколько сложнее, и сменить барабан получается дольше, чем перезарядить патроны по одному. Впринципе, звучит логично, но я не в курсе, насколько это соответствует действительности, и каково было количественное соотношение между револьверами разных типов?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #440 : Февраля 12, 2012, 14:55 »
Да, это достаточно точно. Про раздельные я забыл, каюсь. Тогда шансы на использование сменного барабана почти 50%.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #441 : Февраля 12, 2012, 17:18 »
Цитировать
1. Там есть Гатлинги всякие.
У меня есть в партии персонаж с дабл-гатлингами и хексслингер.
Гатлинги такую плотность огня не дают.

Цитировать
Quickness не позволяет применять тоже самое действие, или я ошибаюсь? fan the hammer с двух рук тоже нельзя, если только не ввести новый Harrowed Edge "Four-fisted" (идея!).

В Deluxe(ДА) квикнесс дает не просто действие, а дополнительный ход. Револьвер нужен только один. Fan, reload со сменным барабаном. Второй турн - повторить.  Единственный побочый эффект - больший шанс на срабатывание Innocent Bystander.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #442 : Февраля 12, 2012, 20:47 »
у меня вопрос по скорострельности оружия. я все никак не могу для себя уяснить. Поправьте, если не так:
1. если RoF 1 - то все ясно, один выстрел в ход, ни больше, ни меньше (оружие физически не успевает стрелять быстрее). Бросаю Стрельбу + дикий кубик
2. если RoF 3 и НЕ поддерживает стрельбу очередями (пистолеты там всякие), то я могу выстрелить 3 раза в ход со штрафом -4 за дополнительные действия. Бросаю 3 кубика Стрельбы + 3 диких кубика
3. если RoF 3 и оружие МОЖЕТ стрелять очередями, то я могу выстрелить либо как в пункте 2, либо выпустить очередь со штрафом -2 за отдачу. В последнем случае, я бросаю 3 кубика Стрельбы и 1 дикий кубик.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #443 : Февраля 12, 2012, 22:09 »
1. RoF 1 Одно действие - один выстрел, но если это полуавтоматический пистолет (имеет свойство полуавтомат (semi-auto)) или это револьвер двойного действия, то можно выполнить действие двойной выстрел: кидается один куб стрельбы, атака и повреждение с +1, тратится 2 патрона.

2. RoF 1-2 Двустволки - Можно стрелять сразу из двух стволов. В этом случае на каждый ствол кидается отдельный куб стрельбы с модификатором +0 (+2 за дробовик, -2 за отдачу). На каждое попадание отдельный урон, тратится 2 патрона.

3. RoF 2+ Поддерживает стрельбу очередями. В режиме полной очереди кидается количество кубов стрельбы равное RoF и дикий кубик, который может заменить один из кубов стрельбы, все с -2 за отдачу. На каждое попадание отдельный урон, на каждый использованный куб (не используется либо дикий кубик, либо куб стрельбы, который им заменили) тратится количество патронов равное RoF. Если у оружия есть свойство Авто (Auto), оружие может стрелять как полной очередью, так и одиночными.
Спойлер
[свернуть]
Если у оружия есть свойство 3В (3RB), оружие может стрелять как полной, так и короткой очередью (3 выстрела), в этом случае кидается один куб стрельбы, атака и повреждение с +2, тратится 3 патрона.

Фух... O_o вроде все.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #444 : Февраля 12, 2012, 22:25 »
Фух... O_o вроде все.
спасибо большое.
тогда вопрос, сколько одиночных выстрелов в раунд можно сделать из оружия с RoF 3+ ?

Оффлайн Unnamed

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #445 : Февраля 12, 2012, 22:36 »
Если я правильно понимаю правило, количество выстрелов равное RoF с штрафом -2 на каждый выстрел и нормальной тратой боеприпасов.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #446 : Февраля 12, 2012, 22:41 »
спасибо большое.
тогда вопрос, сколько одиночных выстрелов в раунд можно сделать из оружия с RoF 3+ ?
Стр. 70 "Действия": "Персонаж не может совершить одно и то же действие дважды в раунд...", т.е. одиночный выстрел из одного пистолета может быть только один. "Однако можно атаковать с помощью навыков Стрельбы и Драки, если у персонажа револьвер в одной руке и нож в другой... Можно провести две атаки в ближнем бою только, если у персонажа по ножу в каждой руке", про вариант по пистолету в каждой руке ничего не сказано, не почему бы и нет, само собой на каждую атаку пойдет модификатор -2 за дополнительное действие.

PS: уточнение, модификатор -2 накладывается, если заявлено одно доп. действие (в нашем случае атака второй рукой), если заявляется второе доп. действие (например спровоцировать оппонента), то все три действия будут с модификатором -4 (стр.70).

PPS: атака неосновной (левой) рукой получает дополнительный модификатор -2, если нет черты Амбидекстр (стр.76).
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2012, 22:51 от Gest »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #447 : Февраля 12, 2012, 23:33 »
стр 51

Цитировать
† Скорострельность:   эт а  х а р ак теристик а  отобр а ж а ет  мак-сима льное  количество  выстрелов,  котор ое  можно  пр оизв ести  из д анно го  оружия  в  ходе  одно го  действия .   Если  в  описании  оружия не  ск аз ано  обр атно го,  количество  выстрелов  р авно  скорострельно-сти  оружия  .   В  случа е  с  одиночными  выстрелами  персона ж  тр атит одну  единицу  боеприпа сов  и  не  получа ет  к аких-либо  штр аф ов  .  Если  персона ж  пр оизводит  два  или  более  выстрелов,  на  его  де й-ствие  всегд а нак ла дыва ется штр аф –2 з а автоматический  огонь

ну и Автоматический огонь описан на стр 74. емнип он относится ко всему, что имеет RoF 2+

разве это не то что надо? о_О

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #448 : Февраля 12, 2012, 23:40 »
стр 51

ну и Автоматический огонь описан на стр 74. емнип он относится ко всему, что имеет RoF 2+

разве это не то что надо? о_О
Оно. Однако здесь надо сделать не очевидное замечание: штраф -2 за автоматический огонь накладывается, если при атаке использовалось 2 и более куба стрельбы. Таким образом двойной выстрел и короткая очередь под него не попадают.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #449 : Февраля 13, 2012, 19:30 »
т.е. при RoF 3 я могу стрелять только очередьми? Или мне позволено сделать 3 одиночных выстрела за одно действие?