Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 272031 раз)

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #450 : Февраля 13, 2012, 19:42 »
т.е. при RoF 3 я могу стрелять только очередьми? Или мне позволено сделать 3 одиночных выстрела за одно действие?
Если у оружия с Rof 3 нет свойств Авто или 3В, то можно стрелять только очередью. Если возможность стрелять одиночными есть, то можно сделать только один одиночный выстрел в ход.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #451 : Февраля 13, 2012, 19:50 »
ясно, спасибо большое. Разобрался окончательно.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #452 : Февраля 14, 2012, 12:15 »
У меня есть в партии персонаж с дабл-гатлингами и хексслингер.
Гатлинги такую плотность огня не дают.

В Deluxe(ДА) квикнесс дает не просто действие, а дополнительный ход. Револьвер нужен только один. Fan, reload со сменным барабаном. Второй турн - повторить.  Единственный побочый эффект - больший шанс на срабатывание Innocent Bystander.
Дай этой партии монстров с высоким Toughness, посмотрим как они без снайпера и Called Shots будут разбираться. :evil:

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #453 : Февраля 14, 2012, 14:45 »
Да было все - и большой тафнесс и монстры с неуязвимостью к обычному оружию. Для этого у хексслингера есть Bolt ну и всякая дрянь вроде Puppet у партийной магички (Whateley).
А так на последней игре собственно партию взяли в плен индейцы, быстро дорвавшиеся в рукопашный бой и исколошматившие стрелков.  На legendary очень сильно оффенс превышает дефенс у всех стрелковых персонажей, если до них добираются, то больно бьют.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #454 : Февраля 14, 2012, 15:06 »
Да было все - и большой тафнесс и монстры с неуязвимостью к обычному оружию. Для этого у хексслингера есть Bolt ну и всякая дрянь вроде Puppet у партийной магички (Whateley).
А так на последней игре собственно партию взяли в плен индейцы, быстро дорвавшиеся в рукопашный бой и исколошматившие стрелков.  На legendary очень сильно оффенс превышает дефенс у всех стрелковых персонажей, если до них добираются, то больно бьют.
"Всех мочить в рукопашную" было моей следующей фразой, нечестно!

Puppet хорошая штука, но:
1) С Маршальской руки врагам легко раздаются имунны, и это сильно не оспаривается игроками, потому что андроидов в DLR всегда будет много.
2) Магичке-хакстеру надо, по trappings, подобраться в непосредственный контакт с противником. Или bolt'ом прилепить карту (я вообще, в этой теме всё идеями сыплю).

Bolt тоже хорошая штука. Но:
1) В том же SWD понерфели.
2) Снайпера по одинарному урону всё равно не перебьёт.

Может сделаем отдельную тему с комбо и комбо-брейкерами?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #455 : Февраля 14, 2012, 15:57 »
Цитировать
Магичке-хакстеру надо, по trappings, подобраться в непосредственный контакт с противником.
Она Вэйтли, они картами не пользуются за исключением Никодемуса. Коснуться нужно, но это не очень все-таки сложно, если противник не чудовищный монстр мили-комбата с фёрст-страйками и диким парри. Иммуны у некоторых мобов конечно есть, их проще забить болтами. Пока в партии был фехтовальщик, он весьма неплохо сдерживал, теперь партия страдает.

Болт, конечно, понерфили - но при одинарном касте выкинуть рэйз все равно несложно на легендари, 4d6 урона плюс если нужно - в голову - и все. Касаемо "не перебьет" - пальму первенства в полуторагодичном кампейне по урону держит пока именно болт с 54 дамака на 3д6. Следующим идет какой-то из мобов типа Bone Fiend, накидавший 47 и откусивший ногу одному из РС.




Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #456 : Февраля 14, 2012, 17:45 »
 :offtopic:

Жесть... прям обсуждение партии в ВоВ  :huh: без танка тяжело? :)

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #457 : Февраля 14, 2012, 19:38 »
btw извините за оффтоп но как получить статус группы savagers?

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #458 : Февраля 14, 2012, 19:59 »
Профиль -> изменить профиль -> Присоединиться к группе

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #459 : Февраля 14, 2012, 20:09 »
я подозреваю, что человек спрашивает потому, что как раз на против Savages(а так же Gurps, WH и WoD) нету кнопки "Присоединиться к группе"

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #460 : Февраля 14, 2012, 20:38 »
я подозреваю, что человек спрашивает потому, что как раз на против Savages(а так же Gurps, WH и WoD) нету кнопки "Присоединиться к группе"
Именно

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #461 : Февраля 14, 2012, 22:06 »
См. стр. 51  Скорострельность + стр. 77 Двойной выстрел и короткая очередь и стр. 74 Автоматический огонь.
Если коротко: можно стрелять одиночными. Каждая атака будет полноценной проверкой которую надо рассчитывать до конца, даже если это всё часть одного действия. Есть штраф -2, если это не манёвры полуавтоматической или автоматической стрельбы.  Так как это одно действие, то дикий кубик только один.

Ск. 1 без пометок — одиночный выстрел
Ск. 1 + полуавтомат — одиночный, быстрая атака, 2В
Ск. 1 + револьвер — одиночный, быстрая атака (2В только в некоторых игровых мирах).
Ск. 2+ без пометок — автоматический огонь
Ск. 2+ + 3В — автоматический огонь, короткая очередь
Ск. 2+ + авто — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь.
Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь.

Надеюсь, это прояснит правила. Я чуть быстрее отвечаю на форумах Студии, там ещё чаще бывает Илья, который тоже может помочь с непонятными моментами..

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #462 : Февраля 14, 2012, 22:12 »
См. стр. 51  Скорострельность + стр. 77 Двойной выстрел и короткая очередь и стр. 74 Автоматический огонь.
Если коротко: можно стрелять одиночными. Каждая атака будет полноценной проверкой которую надо рассчитывать до конца, даже если это всё часть одного действия. Есть штраф -2, если это не манёвры полуавтоматической или автоматической стрельбы.  Так как это одно действие, то дикий кубик только один.

Ск. 1 без пометок — одиночный выстрел
Ск. 1 + полуавтомат — одиночный, быстрая атака, 2В
Ск. 1 + револьвер — одиночный, быстрая атака (2В только в некоторых игровых мирах).
Ск. 2+ без пометок — автоматический огонь
Ск. 2+ + 3В — автоматический огонь, короткая очередь
Ск. 2+ + авто — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь.
Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь.

Надеюсь, это прояснит правила. Я чуть быстрее отвечаю на форумах Студии, там ещё чаще бывает Илья, который тоже может помочь с непонятными моментами..
я наверное совсем тупой. могу ли я при "Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь." выстрелить два раза одиночными и как это будет обсчитываться?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #463 : Февраля 14, 2012, 22:33 »
Две проверки на попадание со штрафом -2. Дикий кубик на них один, так как это одно действие (что важно, ибо нельзя сделать в один ход два одинаковых действия). См. стр. 51  Скорострельность.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #464 : Февраля 14, 2012, 23:04 »
Две проверки на попадание со штрафом -2. Дикий кубик на них один, так как это одно действие (что важно, ибо нельзя сделать в один ход два одинаковых действия). См. стр. 51  Скорострельность.
А можно поподробней, почему два одиночных выстрела (не 2В) считаются одним действием?

И как тогда понимать это: Персонаж с полуавтоматическим оружием (например, кольт 45 калибра, карабин M1 или даже M16) может произвести два выстрела одним действием, то есть «двойной выстрел»? Я считал, что "два выстрела одним действием=2В".

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #465 : Февраля 14, 2012, 23:27 »
2 выстрела - это "пыщь" в одного и "пыщь" в другого. (если правила разрешают стрелять по разным целям).
а 2В - это "пыщь-пыщь" в одного, и если первая пуля попала - попала и 2я.(отсюда и бонус к урону).
 :lol:

ну а если серьезно - если я все правильно понимаю, это просто разные вещи и у них разное применение.  первое используется при стрельбе по нескольким целям, или одной, но с низкой-средней стойкостью.
второе очень удобно при стрельбе по целям с высокой стойкостью (так же можно совмещать с прицельными выстрелами для еще большего буста урона)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2012, 23:32 от koxacbka »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #466 : Февраля 14, 2012, 23:33 »
А можно поподробней, почему два одиночных выстрела (не 2В) считаются одним действием?
Два выстрела одним действием может быть как фактом скорострельности, так и описанием манёвра.

2В — это манёвр, дающий +1 к попаданию и урону по одному противнику, по сути double tap из вестернов. Аналог — короткая очередь из 3-х патронов.
Если Ск. 2+, то можно одним действием произвести несколько выстрелов (см. описание на стр. 51) по разным противникам, это будут раздельные атаки.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #467 : Февраля 14, 2012, 23:54 »
Если Ск. 2+, то можно одним действием произвести несколько выстрелов (см. описание на стр. 51) по разным противникам, это будут раздельные атаки.
Оки стр. 51 Скорострельность: "Если персонаж производит два или более выстрелов, на его действие всегда накладывается штраф –2 за автоматический огонь."
Далее смотрим стр. 74. И тут уже можно и "пыщь" в одного и "пыщь" в другого :D, только расход боеприпасов другой.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #468 : Февраля 15, 2012, 00:06 »
Да, расход патронов выше. Забыл об этом упомянуть.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #469 : Февраля 15, 2012, 00:51 »
Т.е., подводя итог, два одиночных выстрела (как я понимаю под одиночным Red Indigo имел ввиду все-таки стандартную атаку) в ход сделать нельзя.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2012, 00:53 от Gest »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #470 : Февраля 15, 2012, 01:24 »
Наконец-то понял вопрос. Нет, сделать стандартную атаку дважды нельзя. Это «манёвр», говорящий что используется один патрон, и нет дополнительных модификаторов.

Выстрелить дважды = использовать манёвр «автоматический огонь» или «2В».

В любом случае, стрельба несколькими патронами это  «автоматический огонь», «2В», или «3В»  в случае автоматического оружия.
Для полуавтоматического или револьвера есть «быстрая атака» (которая заведомо хуже «автоматического огня» по модификаторам, но экономнее по патронам).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #471 : Февраля 15, 2012, 14:26 »
Она Вэйтли, они картами не пользуются за исключением Никодемуса. Коснуться нужно, но это не очень все-таки сложно, если противник не чудовищный монстр мили-комбата с фёрст-страйками и диким парри.
И при этом попасть под удар, а vigor и figthing у кастовальщиков, конечно, на высоте.
Цитировать
Иммуны у некоторых мобов конечно есть, их проще забить болтами. Пока в партии был фехтовальщик, он весьма неплохо сдерживал, теперь партия страдает.
Фехтовальщик -- это в смысле рукопашник, или какие добавления из других сеттингов?
Цитировать
Болт, конечно, понерфили - но при одинарном касте выкинуть рэйз все равно несложно на легендари, 4d6 урона плюс если нужно - в голову - и все.
"Несложно"? Вместе с called shot -- сложно. Особено без снайперских фишек
Цитировать
Касаемо "не перебьет" - пальму первенства в полуторагодичном кампейне по урону держит пока именно болт с 54 дамака на 3д6. Следующим идет какой-то из мобов типа Bone Fiend, накидавший 47 и откусивший ногу одному из РС.
Ну у меня был игрок, который как-то откидал четыре раза подряд 20 на d20. Он правда специально кидал специальный дайс и почти не бросал его вперед. Так что историями не удивишь.

А вот пример -- Fossil'ы, вроде, сейчас книжки DLR при себе нет. Там Toughness = 17. А твои 4d6, которые ты неизвестно получишь или нет - 14. Уязвимости типо головы нет, существо потусторонее - паппеты не сработают (во всяком случае, по-моему). А у снайпера -- 2d10+d6 плюс много, и возможность стрелять издалека, что в случае с большими, заметными рукопашниками очень важно.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #472 : Февраля 15, 2012, 15:05 »
Цитировать
И при этом попасть под удар, а vigor и figthing у кастовальщиков, конечно, на высоте.
Invisibility. Колдуется обычно первым.

Цитировать
Фехтовальщик -- это в смысле рукопашник, или какие добавления из других сеттингов?
В смысле английский офицер в отставке, хорошо владеющий шпагой и дагой (и со школой из PotSM).

Цитировать
"Несложно"? Вместе с called shot -- сложно. Особено без снайперских фишек
Я сужу по опыту встреч партии с различными монстрами, коих они за полтора года кампейна всяких повидали.

Цитировать
Fossil'ы, вроде.
Toughness 12, Weakness:Head. В книжке насчет неуязвимости андедов к паппету не нашел, цитату пожалуйста приведите. Так-то понятно, что найти моба с толстенным Toughness не проблема (те же Los Diablos), но тут мы приходим уже к другому моменту.

Весь снайпинг предполагает, что стрелок находится на приличной дистанции от цели, имеет хороший обзор и т.д. То есть задает условия стычки. По факту же часто в драку переходит банальная кабацкая ссора. Бои случаются в Шан-Фанских переулках, завешанных тряпками, салунах, тесных пещерах и вагонах поездов. Где не везде и винтовку-то пронесешь. Ночью и в дыму/тумане. И большая часть комбата в DL все же случается с людьми, у них мегатафнессов не водится. Да и вообще почти любой рукопашник старается подобраться незамеченным как можно ближе и осюрпрайзить партию. Как это и сделали индейцы на последней сессии. Успевший походить хакстер или ганслингер вполне может успеть положить нескольких нападавших. Застигнутый врасплох снайпер периодически не успевает винтовку расчехлить, зафейлив бросок ловкости. Так что утверждать о каком-то превосходстве снайперов я б не стал. Разве что у вас кампейн о борьбе с адскими носорогами.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #473 : Февраля 16, 2012, 11:56 »
Invisibility. Колдуется обычно первым.
А в "кампейне с людьми" диспелов не наблюдается? Или вообще Knack
Цитировать
Весь снайпинг предполагает, что стрелок находится на приличной дистанции от цели, имеет хороший обзор и т.д. То есть задает условия стычки. По факту же часто в драку переходит банальная кабацкая ссора. Бои случаются в Шан-Фанских переулках, завешанных тряпками, салунах, тесных пещерах и вагонах поездов. Где не везде и винтовку-то пронесешь. Ночью и в дыму/тумане.
Danger Sense, же. "Берется обычно первым". Главное в кабацкой драке - анализировать и предвидеть её.
Цитировать

Я сужу по опыту встреч партии с различными монстрами, коих они за полтора года кампейна всяких повидали.
Ну а я сужу по своему опыту, чё!
Цитировать
Toughness 12, Weakness:Head. В книжке насчет неуязвимости андедов к паппету не нашел, цитату пожалуйста приведите. Так-то понятно, что найти моба с толстенным Toughness не проблема (те же Los Diablos), но тут мы приходим уже к другому моменту.
Есть River Leviathan с Toughness: 24 (5). Rattler -- Toughness: 26 (2). А про неуязвимость андедов -- смотри штаны Арагорна. У меня не работает, у тебя может и работает.
Цитировать

Весь снайпинг предполагает, что стрелок находится на приличной дистанции от цели, имеет хороший обзор и т.д. То есть задает условия стычки.
Естественно.  ;)
Цитировать
По факту же часто в драку переходит банальная кабацкая ссора. Бои случаются в Шан-Фанских переулках, завешанных тряпками, салунах, тесных пещерах и вагонах поездов. Где не везде и винтовку-то пронесешь. Ночью и в дыму/тумане. И большая часть комбата в DL все же случается с людьми, у них мегатафнессов не водится.
Это у тебя.
Цитировать
Да и вообще почти любой рукопашник старается подобраться незамеченным как можно ближе и осюрпрайзить партию.
Ещё раз -- DS
Цитировать
Как это и сделали индейцы на последней сессии. Успевший походить хакстер или ганслингер вполне может успеть положить нескольких нападавших. Застигнутый врасплох снайпер периодически не успевает винтовку расчехлить, зафейлив бросок ловкости.
Так мы же про легенды, какие фейлы трейтов?  :))
Цитировать
Так что утверждать о каком-то превосходстве снайперов я б не стал. Разве что у вас кампейн о борьбе с адскими носорогами.
У нас кампейн по борьбе с адскими носорогами, да. Которыми управляют маниту. Как и у вас, видимо.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 12:09 от Pigmeich »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #474 : Февраля 16, 2012, 12:03 »
...
И вообще, что у вас такая несбалансированная партия, которая с типичными DLR монстрами бороться не может? :трололо:

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #475 : Февраля 16, 2012, 13:25 »
Ок, подытоживая:
Danger Sense у вас видимо броска нотиса не требует и, как следствие, работает всегда. В партии одни аналитики и провидцы. Которые часто встречаются с речными левиафанами и раттлерами, но динамит с собой для таких случаев упорно не берут, предпочитая стрелять из ружья. И да, они никогда не попадают в засады - потому что они легендарные охотники на адских носорогов. Замечательно. Ах да, и еще в игре есть какие-то хоумрулы, которые оказывается обязательно должны работать не только у вас.

Нет, спасибо. У нас кампейн про другое. И главные враги в нем люди. В частности, сами герои. И будучи нетипичными монстрами, они плохо приспособлены к борьбе с типичными(тм) левиафанами. И да, несмотря на наличие некоторого опыта, я не пытаюсь убеждать других, что им обязательно нужно играть снайперами.

P.S. Удачных встреч вашим снайперам без кастинга с кучей "нетипичных" DLR мобов, тупо иммунных к немагическому урону.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #476 : Февраля 16, 2012, 20:41 »
Цитировать
А в "кампейне с людьми" диспелов не наблюдается?
Так диспел вроде в саваже таргетед. Т.е. сначала нужно прокинуть нотис с -4/-6 (чаще последнее), а потом - выиграть оппозед ролл. Могу сказать, что у моего кастера это в принципе не получилось ни разу за весь кампейн :) (основная, конечно, проблема - это нотис).
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 20:43 от FurryFury »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #477 : Февраля 17, 2012, 00:14 »
Так диспел вроде в саваже таргетед. Т.е. сначала нужно прокинуть нотис с -4/-6 (чаще последнее), а потом - выиграть оппозед ролл. Могу сказать, что у моего кастера это в принципе не получилось ни разу за весь кампейн  (основная, конечно, проблема - это нотис).

Сила Рассеивание (который диспел) обычно проверок внимания не требует(-4/-6 потребуется разве что что бы рассеять на ком-нибудь невидимость :) ).


Шестое чувство (Danger Sense) дает то, что персонаж в первом раунде сражения наготове и подобное требует проверок Внимания с -2.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 00:27 от kota »

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #478 : Февраля 17, 2012, 00:28 »
Если персонаж в шоке, он имеет права делать, например, проверку Ловкости, чтобы защититься от эффекта силы Поток?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #479 : Февраля 17, 2012, 00:40 »
Other than the limitation on movement (half Pace), free actions are unaffected by being Shaken. Since making a roll in reaction to something else is a free action, it is unaffected by being Shaken.

(источник)