Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 272023 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #480 : Февраля 17, 2012, 11:43 »
Ок, подытоживая:
Я даже не буду отвечать на WoT, думаю все обладающие умом уже прочитали все ответы в предыдущих постах.
Констатирую, что слив засчитан и отвечу на ПыСы, потому что...
Комментарий модератора Очень прошу воздерживаться от хамства и агрессивного тона. Пока что устно.
Цитировать
P.S. Удачных встреч вашим снайперам без кастинга с кучей "нетипичных" DLR мобов, тупо иммунных к немагическому урону.
У снайпера (и вообще любого персонажа, in the long run) должен быть AB, он же МД. Конечно, подходит хакстер, но мне нравиться мой хомрул, при котором Martial Artist берет не отдельные силы умениями, а делает это парами. При старте с Новичка (кстати, почему не "Зелёный"?) первыми, разумеется, берутся Aim&Smite.

И есть Колода приключений, в которой есть Relic. Тоже надо брать Destiny's Child и выпрашивать у других игроков.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 13:17 от Геометр Теней »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #481 : Февраля 17, 2012, 11:50 »
Невидимость, кстати, действительно кажется оверпауэром, поэтому я бы позволил её снимать комбинацией Detect Arcana и Dispel.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #482 : Февраля 17, 2012, 13:19 »
Цитировать
У снайпера (и вообще любого персонажа, in the long run) должен быть AB, он же МД.
Это обедняет игру и нередко нарушает целостность сеттинга, как-никак. Мне такой способ кажется как минимум ущербным, потому что приводит к старой D&D-шной болезни - "играть надо только персонажами-кобольдами, а кто выбрал иное, тот заведомый лузер".  :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #483 : Февраля 17, 2012, 14:44 »
Цитировать
слив засчитан
Да, я тоже думаю, что все читающие успели сделать свои выводы.  Кстати, в порядке любопытства, каков минимальный "набор" снайпера нужен для того, чтоб убить речного левиафана, которого тут предлагали в качестве типичного моба? Ну вот представим, что мы на корабле по Миссисипи плывем, сзади выныривает это нечто и собирается позавтракать, а может пообедать.  Тафнесс 24. Ммм? Без хоумрулов.

Цитировать
Конечно, подходит хакстер, но мне нравиться мой хомрул, при котором Martial Artist берет не отдельные силы умениями, а делает это парами. При старте с Новичка (кстати, почему не "Зелёный"?) первыми, разумеется, берутся Aim&Smite.
У хакстера нет Smite в спелл-листе, хоумрулы предлагаю обсуждать в отдельной теме.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #484 : Февраля 17, 2012, 16:25 »
Кстати, в порядке любопытства, каков минимальный "набор" снайпера нужен для того, чтоб убить речного левиафана, которого тут предлагали в качестве типичного моба? Ну вот представим, что мы на корабле по Миссисипи плывем, сзади выныривает это нечто и собирается позавтракать, а может пообедать.  Тафнесс 24. Ммм? Без хоумрулов.

У него не только Стойкость 24, но и Тяжелая броня, поэтому снайпером бить во что-то кроме как в глаз смысла нет (если только у вашего снайпера не РПГ )
Но из-за его размеров все атаки идут с +4, что значительно упрощает жизнь.
Поэтому любой снайпер со слонобойкой (урон 2d10), Именным оружием и Метким стрелком  будет иметь неплохие шансы:
Выстрел в глаз по левиафану будет с +1 (-6 Крошечная цель +1 Именное оружие +2 Прицельный выстрел +4 размер левиафана) игнорирование брони дает Стойкость 19, и урон +5 (+1 Именное оружие +4 за глаз)
Если с подъемом, то урон будет 2d10+1d6+5 против 19. Так что вполне, если только снайпер не наложит в штаны, речной левиафан страшная тварь :)

PS альтернатива дробовик, если дистанция позволит. Проще попасть(+3) и соответственно при подъеме 4d6+5. А с четырьмя кубиками шанс взрывного броска достаточно высок.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 17:22 от kota »

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #485 : Февраля 17, 2012, 16:28 »
3д10? Не 2д10+1д6?

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #486 : Февраля 17, 2012, 16:33 »
3д10? Не 2д10+1д6?
Точно, спасиб, поправил.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #487 : Февраля 17, 2012, 19:00 »
Цитировать
У него не только Стойкость 24, но и Тяжелая броня
В том-то и дело. Поэтому и интересно - как.
Кстати "попадание по глазам игнорирует броню" - цитату дайте пожалуйста из правил. Отдельно прописанной слабости, как у того же раттлера, не вижу в статблоке - хотя мб у меня устаревшая версия книжки. Зато то, что он часто не высовывается из-под воды исключая щупальца - это есть :)
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 19:02 от Lorimo »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #488 : Февраля 17, 2012, 19:40 »
Кстати "попадание по глазам игнорирует броню" - цитату дайте пожалуйста из правил.

Стр. 80 ДА Правила по прицельной атаке
• Крошечная  цель  (– 6) :  на  атаки,  направленные  против  особенно  мелких  или  узких  целей  (например,  глазная
прорезь  рыцарского  шлема),  налагается  штраф  – 6 .   Результаты  успешной  атаки  зависят  от  цели .   В  случае  с  рыцарем
подобна я атака игнорирует броню  и наносит +4 урона, будучи направленной в голову (смотрите выше).

Ну а если гадина не вылезает, то бежать нужно или можно попробовать воспользоваться динамитом. Связка динамита обладает свойством тяжёлого оружия. %)
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 21:00 от kota »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #489 : Февраля 17, 2012, 20:07 »
То есть на самом деле общего правила, как я понимаю, нет.
Броня игнорируется в частных случаях на усмотрение ведущего, правильно?

Про динамит я как раз упоминал выше - это, в отличие от винтовки, работает замечательно.
Особенно waterproofed ghost-rock dynamite.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 20:10 от Lorimo »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #490 : Февраля 17, 2012, 20:53 »
То есть на самом деле общего правила, как я понимаю, нет.
Броня игнорируется в частных случаях на усмотрение ведущего, правильно

Я бы сказал, что это как раз и есть общее правило, а частные случаи это борьба против желатиновых кубов и бронированных тентаклей.  :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #491 : Февраля 17, 2012, 22:07 »
Текст книги это общим правилом не считает. В статблоке левиафана викнесса "глаза" нет.  С одинаковым успехом можно утверждать, что армор проигнорится, и что нет. Даже скорее, что нет. Мне это было интересно в общем-то постольку-поскольку, т.к. я не пытаюсь подсовывать партии монстров с расчетом на сделать посложнее их уничтожение. Хватает довольно обычных экстра, нормальных хуманов, обстоятельства и сюжетное значение энкаунтера решают куда больше. Но раз уж мы правила обсуждаем...

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #492 : Февраля 17, 2012, 22:18 »
Текст книги это общим правилом не считает. В статблоке левиафана викнесса "глаза" нет.  С одинаковым успехом можно утверждать, что армор проигнорится, и что нет. Даже скорее, что нет. Мне это было интересно в общем-то постольку-поскольку, т.к. я не пытаюсь подсовывать партии монстров с расчетом на сделать посложнее их уничтожение. Хватает довольно обычных экстра, нормальных хуманов, обстоятельства и сюжетное значение энкаунтера решают куда больше. Но раз уж мы правила обсуждаем...
Ой, да ладно вам. В описании волка нет слабости "полное погружение  в кислоту" - что, они теперь могут в ней плавать? Логикой-то не надо пренебрегать.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #493 : Февраля 17, 2012, 23:52 »
Давайте не путать викнесс моба и общие правила.
Сейчас мы обсуждаем случай, в котором имеется специально указанная защита - и не указана уязвимость.
Если б в статблоке волка было сказано "иммунен к кислоте", то да - он мог бы в ней плавать, если не сказано обратного.

Как бы ничего не имею против логики и хоумрулов. Сейчас мы обсуждаем не это.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #494 : Февраля 17, 2012, 23:57 »
Броня игнорируется в частных случаях на усмотрение ведущего, правильно?
Да.

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #495 : Февраля 18, 2012, 00:40 »
Осваивали сегодня систему. В ходе вождения появился ряд вопросов. Некоторые пока не готов сформулировать, но шесть вполне созрели.

1. При проверке нетренированного навыка мы бросаем д4-2.
Вопрос: Используется ли при этом Дикий Кубик (д6) и распространяется ли на него штраф "-2"?

2. При ранении или усталости на персонажа накладывается штраф "-1" на все его броски.
Вопрос: Накладывается ли штраф на фиксированные вторичные параметры, такие как Защита, Стойкость и так далее?

3. А также, накладывается ли штраф за Усталость и Ранения на броски Урона?

4. Накладываются ли какие нибудь штрафы на "Защиту" шокированного персонажа?

5. Правильно ли я понимаю, что Главным умением в Фентези-Севеджах является "Драка" так как именно от него зависит и Атака и (что важнее!!!) Защита? И этот навык имеет смысл максовать (практически) любому герою?

6. В правилах сказано про требование по Минимальной Силы для владения клинком и стрелковым, но в описании оружия по этому поводу ничего нет. Правильно ли я понимаю, что "Минимальная сила" равна Урону этого оружия? И соответственно из дистанционного оружия под это правило подпадает только "Метательное", так как только у него Урон рассчитывается по формуле "Сила+Дх" (где "Дх" и есть то самое требование)?

Ну и впечатлениями поделюсь. Очень долгий бой :) сравнивая с СР2020 (где люди мрут от пары попаданий) и 7морем(где герой за удар раскидывает по 2-3 брута), по которым я вожу.
Герои накидались равномерно и навыки и статы не максовали, так что в среднем была Защита-6, Стойкость-7, Атака-д8, Урон-2д6. Враги были примерно такие-же (зарисовка "Кровь на Снегу"). Герои вошли в бой со штрафом -1 (Усталость). После получения первой раны штраф упал на -2 и игра превратилась в долгое прокидывание кубов, так как для попадания по врагу нужно выкинуть 8 на д8, и после этого прокинуть стойкость. И те и другие кидают 1/8 не очень часто, но даже в этих редких случаях они всего лишь кладут друг друга в шок из которого на следующий ход выходят (чекнув Характер или потратив фишку). Когда герои схватили по второму ранению это все просто свалилось в апатию. Что мы делали не так? :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #496 : Февраля 18, 2012, 00:52 »
1. Да и да.
2. Только на проверки параметров (характеристик, навыков, проверок на прочность и прочего).
3. Нет урон практически никогда не штрафуется.
4. Нет, «шок» это не физическое состояние шока, а игромеханическая условность, обозначающая что, к примеру, персонаж дисбалансирован, в замешательстве, его почти задело ударом.
5. Зависит от жанра и стиля игры. Магам, детективам и дипломатам навык Драки особо не нужен. Защита не помогает от стрелкового/метательного оружия и магии.
6. Не очень понял вопрос. В таблицах дистанционного оружия есть колонка «мин. сила», а её смысл объяснён на стр. 50-51. Для оружия ближнего боя всё объяснено там же, по нему вы говорит всё верно, как я вижу.

По лично моему опыту бой в CP2030 (V.3) дольше. Скорее всего дело непривычки. Если враги из зарисовки «Кровь на снегу», то вы точно соблюдали тот факт, что они статисты? Использовали ли обе стороны манёвры? В среднем на конвентах бои в этом сюжете занимали по 5-10 минут, учитывая время на доставание карты и миниатюр и описание действий.

7-th Sea у меня оставило сложные впечатления, но там у меня было только две боевых сцены на 4 встречи — причём на 40 минут и на 4,5 часа.

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 00:55 от chronicler »

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #497 : Февраля 18, 2012, 00:55 »
2. Только на проверки параметров (характеристик, навыков, проверок на прочность и прочего).

Постой-постой. А Шаг? Шаг-то модифицируется? И сразу вопрос - а кубик бега штрафуется?

5. Зависит от жанра и стиля игры. Магам, детективам и дипломатам навык Драки особо не нужен. Защита не помогает от стрелкового/метательного оружия и магии.

Ты бы ещё рассказал про "специализацию навыков" в разделе "Правила игровых миров".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #498 : Февраля 18, 2012, 00:55 »
1. При проверке нетренированного навыка мы бросаем д4-2.
Вопрос: Используется ли при этом Дикий Кубик (д6) и распространяется ли на него штраф "-2"?
  Да и да.

Цитировать
2. При ранении или усталости на персонажа накладывается штраф "-1" на все его броски.
Вопрос: Накладывается ли штраф на фиксированные вторичные параметры, такие как Защита, Стойкость и так далее?

3. А также, накладывается ли штраф за Усталость и Ранения на броски Урона?
  Нет и нет.

Цитировать
4. Накладываются ли какие нибудь штрафы на "Защиту" шокированного персонажа?
Нет.

Цитировать
5. Правильно ли я понимаю, что Главным умением в Фентези-Севеджах является "Драка" так как именно от него зависит и Атака и (что важнее!!!) Защита? И этот навык имеет смысл максовать (практически) любому герою?
Не обязательно, так как Защита не работает против стрелкового оружия.

Цитировать
6. В правилах сказано про требование по Минимальной Силы для владения клинком и стрелковым, но в описании оружия по этому поводу ничего нет. Правильно ли я понимаю, что "Минимальная сила" равна Урону этого оружия?
Да.

Цитировать
И соответственно из дистанционного оружия под это правило подпадает только "Метательное", так как только у него Урон рассчитывается по формуле "Сила+Дх" (где "Дх" и есть то самое требование)?
У стрелкового и метательного оружия указана минимальная требуемая сила.

Цитировать
Ну и впечатлениями поделюсь. ... Что мы делали не так? :)
Герои использовали жетоны, чтобы избавляться от ранений? Использовали ли вы маневры, чтобы получить бонусы к попаданию (что может дать дополнительный d6 повреждений)?
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 01:03 от Arseny »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #499 : Февраля 18, 2012, 00:56 »
Постой-постой. А Шаг? Шаг-то модифицируется? И сразу вопрос - а кубик бега штрафуется?
Да, ещё Шаг, прошу прощения. Кубик бега не модифицируется.

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #500 : Февраля 18, 2012, 01:10 »
Ого. Большое спасибо. Сразу три ответа :)

Да, я помнил что Варвары - это статисты. Это значит что они не используют Дикий Дайс и падают после первой раны. На этом, вроде бы, отличия заканчиваются.

Да, Герои использовали Фишки для "Проверки на прочность", если вы об этом. Но они решили придержать их на крайний случай, поэтому по одной ране они в себя пропустили. Чем и заработали второй штраф к броскам.

5-10 минут это безусловно меньше чем в СР, но тут бой занял у нас полтора часа.
Это было сражение против 3 статистов - Варваров и одного козыря - Ярла. В итоге герои проиграли :).
Как я уже говорил, Герои с атакой д8-2(раны+усталость) не попадали по 7 защите статистов. А когда попадали не пробивали Стойкость на 2д6 против 8. А если и пробивали, то те падали в Шок и поднимались следующим ходом. И эта патовая ситуация длилась очень долго. Есть еще идеи что мы делали не так? :)   

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #501 : Февраля 18, 2012, 01:22 »
И чего - у статистов, без дикого кубика, каждый раз получалось выйти из Шока, пройдя проверку характера? Вот прямо каждый раз?

По жетончикам скажу - скорее всего вы не договорились о приблизительном количестве ситуаций в которых они могут понадобиться (хотя и это не обязательно).

Вообще много странного в таком описании. У меня первый опыт вождения по ДА (тоже относительно недавний) был принципиально другим.

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #502 : Февраля 18, 2012, 01:28 »
И чего - у статистов, без дикого кубика, каждый раз получалось выйти из Шока, пройдя проверку характера? Вот прямо каждый раз?

Характер Варвара д6. Чтобы выйти нужно кинуть 4+ вероятность 1/2.
Атака Героя д8-2 против 7. Вероятность попадания 1/8 (плюс ДК) после чего нужно еще пробить 8 стойкость на 2д6. Все это стечение обстоятельств происходит не сильно часто и за это время Варвары успевают подняться со своей 1/2 вероятностью.

Цитировать
Вообще много странного в таком описании. У меня первый опыт вождения по ДА (тоже относительно недавний) был принципиально другим.

Поэтому я и спрашиваю: "Что мы делали не так?" Потому что подобный опыт мне повторять не хочется :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #503 : Февраля 18, 2012, 01:34 »
В ситуациях, когда противник не пробивается, надо использовать Объединение сил, Яростную атаку, Уловки и Запугивание с Провокацией.

Окружив противника втроем вы уже гарантированно имеете +2, а сделав удачную проверку Провокации – уже +4, а вместе с Яростной Атакой — +6.

Upd. Опять же, лучникам надо выкинуть не 7, а только 4, что должно упрощать ситуацию.

Upd. Да, и с учетом дикой кости, вероятность попадания в ближнем бою - 22%, но бонус +2 поднимает её до 48%.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 01:52 от Arseny »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #504 : Февраля 18, 2012, 01:51 »
Соглашусь с Арсением. И скажу что статисты в «Крови» очень сложные для ближнего боя против ранга новичков. В смысле они действительно очень сильные.

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #505 : Февраля 18, 2012, 01:58 »
Ну, кажется, ясно.
Нужно было активнее использовать маневры. Хотя мы только Яростную атаку не использовали. Все остальное пробовали, но не помогло...
Сперва не могли собраться в кучу и сражались 1на1 (кто же знал, что со статистами будет столько проблем), а Социальные навыки были не сильно качены - так что было проще еще раз понадеяться на "взрыв", чем пытаться напугать врага ради +2, которые в нашем случае не сильно меняли ситуацию с атакой 1/8 каждый ход на 2/8 через ход (при условии что Социальная атака прошла успешно).

Еще вопроса созрел.
В правилах по "Поединку воли" сказано: "В случае успеха атакующий получает преимущество +2 к своему следующему действию против цели в ходе сражения."
Вопрос: Это действие обязательно должно быть совершено в следующий ход или этот бонус сохраняется и откладывается до тех пор, пока Герой не доберется до этого "Напуганного" персонажа в течении боя?

Цитировать
Соглашусь с Арсением. И скажу что статисты в «Крови» очень сложные для ближнего боя против ранга новичков. В смысле они действительно очень сильные.
Это я еще 5 Личных охранников не вывел :) Их три "Троля" и Ярл запинали. Так бы вообще без вариантов было, но зато бы безусловно быстрее :D

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #506 : Февраля 18, 2012, 02:00 »
Цитировать
Да.
Все, вопрос исчерпан, спасибо.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #507 : Февраля 18, 2012, 02:04 »
Бой, конечно, для начинающей группы сложный, так как требует тактики.

По поединку воли — бонус сохраняется до следующего действия, независимо от того, сколько до него проходит времени (хотя я обычно ограничиваю это время концом сцены).
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 02:07 от Arseny »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #508 : Февраля 18, 2012, 02:05 »
P.S. Мне правда кажется, что этот тред надо закрыть, и задавать вопросы в индивидуальных темах.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #509 : Февраля 18, 2012, 02:11 »
Согласен, но его кто-то постоянно отблокирует и прилепляет. О_о Вроде здесь принято создавать длинные неудобные треды, в которых даже поиском ничего не найти.

Напишу правила раздела — тогда закрою.