Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Check на «силу»  (Прочитано 1496 раз)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Check на «силу»
« : Апреля 29, 2011, 17:24 »
Когда делаешь игру очень часто хочется заставить игроков думать и не переть напролом.
Вот один из этих игромеханических способов это визуальная проверка на силу (если кто-то знает ещё такие способы подскажите).
А если описать подробно check на «силу» это например ситуация, когда персонаж решает сражаться с разбойниками или откупиться. Как правило игроки в этом случае бросаются на амбразуру с мыслью «если сдохнем значит чары слабые».
Но ведь живущие в то времена воины могли определить примерную силу противника. По зубам или не по зубам добыча в виде разбойников.
Вот такое определение потенциальной мощи я и назвал check на «силу».
Хотелось бы узнать что гурпса дает в этой области, ваши мысли, идеи, советы и тд

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #1 : Апреля 29, 2011, 18:04 »
Common Sense.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #2 : Апреля 29, 2011, 18:34 »
Я использую Tactics для комплексной оценки опасности врага (включая его поведение, расположение, вооружение и т.п.). Soldier для оценки врага в обстановке типичного поля боя (типа лезть на амбразуру или подождать ганшипы). Любой скилл ближнего боя для оценки уровня личного мастерства (мое кун-фу сильнее твоего). И вообще кучу разных скиллов от Оbservation (количество, расположение, маршруты охраны, патрулей) до Body Language.

В общем дофига разных, и каждый скилл дает довольно разную информацию. Чтобы было интересно сводить данные воедино.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #3 : Апреля 29, 2011, 20:03 »
Для ближнего боя есть ещё Expert Skill (Hoplology).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #4 : Апреля 29, 2011, 21:27 »
Я считаю, что персонажи могут определить аттрибуты врагов и прочие физические свойства на глаз, без бросков.
А навыки - увидев их в действии.
Цифры знают только игроки, но и персонажи, с моей точки зрения, могут оценить их с не меньшей точностью.
(а вообще мои персонажи всегда бросаются напролом, потому что у меня Overconfidence)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #5 : Апреля 30, 2011, 00:59 »
Староста_деревни который расскажет что Древний Красный Дракон очень опасен и что в лесах водятся большие стаи волков с ВОТ ТАКИМИ ушами зубами. Пусть общество неписей выражает свое сожаление по поводу их скорой гибели.
Используй окружение. Скелеты рыцарей в доспехах, пришпиленные к деревьям обычно дают понять игрокам что эльфы сильные.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Check на «силу»
« Ответ #6 : Апреля 30, 2011, 01:31 »
Различные специальности Hidden Lore помогают понять, чего можно ожидать от демонов/нежити/элементалей/еще-чего-нибудь-в-этом-роде