Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предлогаю обсудить хомрул для парирования. А именно сдерживания сильного удара. Так как кроме ПОЛОМКИ оружия и РАЗОРУЖИВАНИЯ я выбивания оружия другими способами так и не услышал. И тепер о хомруле:
Вес удара равен ВL/10+Weapon weight. Каждая разница превышающая ваш вес удара,дает штраф к парированию -2.
Например: Война с силой 10 и мечом весом 1.5 фунта, бьет воин с силой 11 и дубиной весом 4 фунта. Получается что вес удара у война с мечом ВL/10=2+1.5=3.5 фунта. Удар же война с дубиной весит уже больше  ВL/10=2.4+4=6.4. Дальше отнимаем вес удара мечом,от веса удара дубины. Получаем 6.4-3.5=2.9. То есть атака нашего дуболома,превысила родную атаку мечника на 2 (ВL/10). А это как мы помним дает штраф к парированию -2. И если парирование у нашего война равно 10,то он снижается до 8. В случае же удачного парирования,идет быстрое состязания РАЗОРУЖИВАНИЯ. Это состязания идет как СВОБОДНОЕ ДЕЙСТВИЕ,а не МАНЕВР. И чем больше вес удара врага,тем сложней не остаться без оружия. Жду ваших мнений

Ссылка

Автор Тема: Как быть с парированием?  (Прочитано 6978 раз)

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #30 : Мая 24, 2011, 11:03 »
Это вообще-то был ответ vsh, но если для твоих целей вдруг подошло - пользуйся!

Ну меня больше интересует ответ по правилам. Кстати можешь пример привести. А то я не до конца понял. И не идет ли это в разрез с правилами?

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #31 : Мая 24, 2011, 12:05 »
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".

Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.

Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.



Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #32 : Мая 24, 2011, 12:42 »
Какое действие это будет символизировать?
Удар, нанесённый с такой силой, что его трудно даже отвести в сторону.
Цитировать
А механически это довольно просто. Если я правильно понял, что тебе нужна конверсия силы удара в штраф к защите, то:
-2 damage or -1 damage per die => +4 skill => -2 parry
-1 damage => +2 skill => -1 parry
По MA90-91.
Не совсем то, что мне хотелось бы. При использовании Beat + Attack никакого уменьшения повреждения не происходит.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #33 : Мая 24, 2011, 15:27 »
Цитировать
При использовании Beat + Attack никакого уменьшения повреждения не происходит.
А при использовании Feint + Attack не происходит уменьшения эффективного скилла как при Deceptive Attack.
Ну и принцип техникостроения: чтобы купить что-нибудь нужное, нужно продать что-нибудь ненужное. В случае с DA у нас это эффективный скилл, в случае с новой техникой - сила удара. Так что аналогия, ИМХО, максимально близкая: "подобно тому как Deceptive Attack объединяет в один манёвр Feint и атаку".   

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #34 : Мая 24, 2011, 15:35 »
Уменьшение дамага в обмен на уменьшение защиты это, в моём понимании, "ударить слабее, но вычурней". Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо, либо сильно, но неточно. Что-нибудь в этом роде.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #35 : Мая 24, 2011, 15:37 »
В случае с DA у нас это эффективный скилл, в случае с новой техникой - сила удара.
За такой техникой я не вижу физических предпосылок. Кроме того, хотелось бы не технику, а опцию атаки.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #36 : Мая 24, 2011, 16:02 »
Цитировать
Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо
Какое механическое содержание хочешь вложить в "пердсказуемо", если все равно "неотвратимо"?
Цитировать
За такой техникой я не вижу физических предпосылок. Кроме того, хотелось бы не технику, а опцию атаки.
Она же и опция атаки. Какая практическая разница в применении?
А физических предпосылок я и у опции не вижу. Гурпсовая атака по умолчанию идет в полную силу. Максимум, что ты можешь выжать из силы удара - это +2 или +1 за дайс (+ еще столько же, если AOA), что ни в каких условиях не квалифицируется механикой как "удар, нанесённый с такой силой, что его трудно даже отвести в сторону". А если удар идет под таким хитрым углом, что противнику оказывается трудно "слить" его силу обычным парированием, это Deceptive Attack.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #37 : Мая 24, 2011, 16:06 »
Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо
Т.е. штраф на Parry и бонус к Dodge?
Цитировать
либо сильно, но неточно. Что-нибудь в этом роде.
AoA или Comitted Attack (Strong)? Wild Swing?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #38 : Мая 24, 2011, 16:12 »
Какое механическое содержание хочешь вложить в "пердсказуемо", если все равно "неотвратимо"?
Ну, скажем, минус к парированию, плюс к доджу, хотя это тоже мне кажется не лучшей идеей.

Цитировать
Она же и опция атаки. Какая практическая разница в применении?
Опция атаки равно доступна всем и её невозможно дёшево прокачать. Поэтому меньше нуждается в балансе и, соответственно, в гайдлайнах из MA.

Цитировать
А физических предпосылок я и у опции не вижу.
Ок, я понял. Ну ладно, вопросов больше нет.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #39 : Мая 24, 2011, 19:41 »
Т.е. штраф на Parry и бонус к Dodge?
Кстати, опции атаки, по-разному влияющие на разные активные защиты были бы довольно интересны.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #40 : Мая 24, 2011, 19:45 »
Если не в виде опций, то в виде Imbuements. Например, добавить какой-нибудь Roundabout Strike, который придаёт оружию свойства кистеня или кусари: -4 к парированию, -2 к блоку.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #41 : Мая 24, 2011, 21:39 »
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".

Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.

Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.

Использовать SТ? Это значит я если у меня SТ 15,А DХ 12. Моё умение в обращении мечом равно DХ+6. То я переставляю это на ST. И получаю SТ+6 умения на атаку? Знать бы что такое Веаt. Но как свободное действие его использовать нельзя?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #42 : Мая 24, 2011, 21:39 »
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".

Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.

Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.

Использовать SТ? Это значит я если у меня SТ 15,А DХ 12. Моё умение в обращении мечом равно DХ+6. То я переставляю это на ST. И получаю SТ+6 умения на атаку? Знать бы что такое Веаt. Но как свободное действие его использовать нельзя?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #43 : Мая 24, 2011, 22:16 »
Beat используется вместо финта, с манёвром Feint, манёвром "AoA(Feint)" или через Rapid Strike.

В этом случае можно кидать против ST+6=21,  что даёт очень хорошие шансы на успех. Правда, если у противника тоже сила больше ловкости, то он может для защиты использовать навык, основанный на силе.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #44 : Мая 24, 2011, 22:24 »
Beat используется вместо финта, с манёвром Feint, манёвром "AoA(Feint)" или через Rapid Strike.

В этом случае можно кидать против ST+6=21,  что даёт очень хорошие шансы на успех. Правда, если у противника тоже сила больше ловкости, то он может для защиты использовать навык, основанный на силе.

Спасибо. А о чём Агент Грей сказал ранее ты можешь пояснить? Где он привел формулу

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #45 : Мая 24, 2011, 22:38 »
В Боевых Искусствах есть формулы для составления собственных техник.
Агент Грей провёл расчёты, согласно которым, техника, дающая -2 к шансу парировать атаку с её использованием, и -2 к повреждениям (или -1 на куб повреждений, если это больше) исполняется с полным навыком. Т.е. её можно использовать как опцию, наподобие Обманной Атаки.
То же относится и к технике, которая даёт -1 к шансу парировать и -1 к повреждениям.
Это можно использовать, чтобы моделировать атаку с "продавливанием" защиты, что позволит сильным бойцам преодолевать парирование противника.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #46 : Мая 24, 2011, 22:44 »
В Боевых Искусствах есть формулы для составления собственных техник.
Агент Грей провёл расчёты, согласно которым, техника, дающая -2 к шансу парировать атаку с её использованием, и -2 к повреждениям (или -1 на куб повреждений, если это больше) исполняется с полным навыком. Т.е. её можно использовать как опцию, наподобие Обманной Атаки.
То же относится и к технике, которая даёт -1 к шансу парировать и -1 к повреждениям.
Это можно использовать, чтобы моделировать атаку с "продавливанием" защиты, что позволит сильным бойцам преодолевать парирование противника.

Значит это не отдельным маневр,что уже радует. А придел снятия активной защиты есть? А то я могу например -6 снять атаки и -6 парирования. Ладно он враг получет меньше урона. Но главное получит

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #47 : Мая 24, 2011, 23:15 »
Есть две доступные степени уменьшения урона с целью получения иных бонусов:
1) -1
2) Худшее из -2 и -1 за дайс демеджа.

С увеличением урона ограничение то же, но в обратную сторону.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Как быть с парированием?
« Ответ #48 : Мая 25, 2011, 00:05 »
Есть две доступные степени уменьшения урона с целью получения иных бонусов:
1) -1
2) Худшее из -2 и -1 за дайс демеджа.

С увеличением урона ограничение то же, но в обратную сторону.

Так второй вариант вообще слишком большие ограничения дает. Я надеюсь на то,что например с уроном 2d+4,я смогу снять 6 парирования у персонажа с атакой 1d+2! А не наоборот.