Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.  (Прочитано 40102 раз)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #30 : Декабрь 08, 2011, 14:41 »
Я с самого выхода этого правила расширил его на весь аккурейт в принципе, чтобы ганслингеры не чувствовали себя ущемлёнными. Чего и другим рекомендую.
Powergaming: because you can't roleplay when you're dead.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #31 : Декабрь 08, 2011, 15:34 »
но стоит учитывать, что:”
Ну и зачем вообще было этот ответ писать?
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #32 : Декабрь 17, 2011, 19:38 »
Black Crusade.
Учитывается ли бонус от способности Resourceful (архетип Forsaken) при получении снаряжения на этапе создания персонажа, когда требуется взять предметы в количестве бонуса Inf?
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2011, 16:10 от Нитроксилин »
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #33 : Декабрь 22, 2011, 01:22 »
У меня партийцы ломанулись на мороз без подготовки. Не могу найти никаких правил по воздействию холода и обморожения. Они вообще есть?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 485
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #34 : Декабрь 22, 2011, 01:59 »
Да, в Realm of the Ice Queen вроде были. Могу посмортреть, если надо.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #35 : Декабрь 22, 2011, 02:38 »

Да, в Realm of the Ice Queen вроде были. Могу посмортреть, если надо.
Нашел, спасибо. У меня правда BC, но все равно подойдет.

Black Crusade.
Учитывается ли бонус от способности Resourceful (архетип Forsaken) при получении снаряжения на этапе создания персонажа, когда требуется взять предметы в количестве бонуса Inf?
Насколько я понял, да.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #36 : Декабрь 28, 2011, 19:16 »
У меня партийцы ломанулись на мороз без подготовки. Не могу найти никаких правил по воздействию холода и обморожения. Они вообще есть?

Посмотри в сценарии Dead Stars. Там в кратком описании Мары неплохо прописано повреждение от очень сильных морозов.
Arbites macht frei!

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #37 : Декабрь 31, 2011, 12:02 »
DH, Ascension.
Ассасин Виндикар получает комплект "Экзитус" сразу, но навык владения экзотическим оружием доступен только на 10 ранге. Это баг или фича?
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #38 : Январь 03, 2012, 13:39 »
DH, Ascension.
Ассасин Виндикар получает комплект "Экзитус" сразу, но навык владения экзотическим оружием доступен только на 10 ранге. Это баг или фича?
"I just found the closest official thing to saying Vindicares get training. In the "Heed the Higher Call" PDF expansion to Ascension in the section on pre-genned characters there's a little side bar telling you Vindicares get training for free at rank 9."
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #39 : Январь 03, 2012, 14:31 »
Black Crusade.
Считается ли взятие психосилы не из нурглитских, слаанешитских и тзинчитских продвижением по Unaligned?
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #40 : Январь 03, 2012, 15:34 »
Black Crusade.
Считается ли взятие психосилы не из нурглитских, слаанешитских и тзинчитских продвижением по Unaligned?
А разве по  unaligned можно двигаться? О_о

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #41 : Январь 03, 2012, 16:46 »
А разве по  unaligned можно двигаться? О_о
Как ни странно, в приведённом в конце рульбука чарнике есть место для отметки продвижения по Unaligned.
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #42 : Январь 03, 2012, 17:22 »
Нашел. Страница 75.
Цитировать
Also, note, that Advances that are unaligned do
not have an Alignment. Therefore, taking them does not count
as taking advances towards being unaligned. A character is
unaligned only if he is not Aligned to any of the four Gods

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #43 : Январь 03, 2012, 17:41 »
Вот и подтверждение того, что надо читать рульбук снова...
Всяко благодарствую.
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн Альваро

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #44 : Январь 10, 2012, 20:58 »
Не удивлюсь, если выяснится, что и мне тоже надо перечитать книгу правил, но поскольку в глаза с топором наперевес мне это никак не бросается, все же спрошу. Касается это всех Вархаммеров, кроме варгейма. Значит, у характеристик есть бонусы. Бонус силы, бонус выносливости - это все понятно, ясно, где они используются, об этом везде написано. Но вот для чего может потребоваться бонус обаяния, интеллекта или воли? Что я выпустил и не заметил, как оно убежало?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #45 : Январь 10, 2012, 21:03 »
Вилл павер бонус - при кастовании нужен. Феллоушип - когда определяешь коликчество людей, которых можешь обаять. Про интеллект - не помню, но это не значит, что его не может поюзать ГМ, если это необходимо для теста.
Arbites macht frei!

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #46 : Январь 10, 2012, 21:06 »
Бонус интеллекта например используется в медицине для первой помощи

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #47 : Январь 10, 2012, 21:19 »
Точно :)
Arbites macht frei!

Оффлайн Альваро

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #48 : Январь 10, 2012, 21:32 »
О, вон оно как. Спасибо, будем знать.

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #49 : Январь 13, 2012, 11:51 »
Подскажите, в какой книге (книгах) можно  посмотреть  догматы Веры в Сигмара, а так же примеры молитв.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #50 : Январь 13, 2012, 12:04 »
Подскажите, в какой книге (книгах) можно  посмотреть  догматы Веры в Сигмара, а так же примеры молитв.

Вкратце - в рульбуке (полстраницы).

Полно - Tome of Salvation.
Arbites macht frei!

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #51 : Январь 13, 2012, 12:21 »
Спасибо!

Оффлайн Куруш

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #52 : Январь 13, 2012, 13:04 »
Доброго.

Подскажите, как ипользуется щит в DH? Не тот, который энергетический, а обычный? Те щиты, что описаны в доп. книгах дают бонус к броне, если ипользуются как укрытие, но сколько времени занимает такое действие, ну и в целом, описание этого маневра нигде не нашел. И можно ли щитами парировать дальние атаки? Вроде нигде об этом не упоминается, но в Inquisitor's Handbook описан баклер, про который отдельно выделено, что он не может отражать дальние атаки...

И еще. В дезвотче сказано, что  по орде с магнитудой 30 дается бонус попадания +30, но непонятно, как быть если магнитуда уменьшилась? Бонус пропадает?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #53 : Январь 13, 2012, 14:22 »
1) Обычный щит - это melee оружие, которое имеет качество Defensive (+15 при Parry), но имеют минус (до -20) при атаке при его помощью. Соответственно, использование щита идет как Parry, что есть Reaction (ответное действие).

2) В рульбуке четко указано, что обычным щитом можно блокировать только melee attacks. Однако, существует много разных щитов, которые позволяют делать разное, например, блокировать (parry) ranged attacks (в Blood of Martyrs - тест под WS и +8AP от пуль), использовать как cover (смотри правила по каверам). Если же в описании какого-то щита говорится, что он просто пассивно увеличивает армор, то при его использовании не тратится ни Action, ни Reaction, т.к. Parry не происходит.

3) По ордам в DW: если магнитуда уменьшается, то соответственно падает бонус.
Arbites macht frei!

Оффлайн Куруш

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #54 : Январь 13, 2012, 15:25 »
egalor, спасибо. Ошибся, посчитал, что все щиты работают одинаково, ну и отсюда проблемы. Единственное, неясно: если использовать щит как укрытие, требуется ли для этого тратить действие? С обычными укрытиями проще - ты за ними просто находишься. И разрушается ли щит от пробиваний? Эти моменты нигде не освещались?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #55 : Январь 13, 2012, 15:50 »
Нужно смотреть по конкретному описанию для каждого вида щита. Если не указано иное, то при использовании в качестве кавера применяются общие правила для каверов, включая повреждение и разрушение.
Arbites macht frei!

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #56 : Январь 16, 2012, 12:17 »
Black crusade.
Если персонаж получает Дар при одном alignment, а потом он меняется, зависящие от бога бонусы от дара остаются или меняются?

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • Todmay
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #57 : Январь 16, 2012, 12:51 »
Ересь
Не могу один момент понять

1. Вот персонаж выстрелил, перекину бс и попал
2. Далее противник не протинул уклонение
3. Далее кинули на то куда попал, допустим в ногу.
4. Кинули раны, вычли броню и стойкость, урон получился не критический

Так вот вопрос эти раны вычитаются из общих ран или из ран ноги? И если из общих, то критический урон при следущем попадании вычисляется из максимума ран или из текущего числа ран?

В общем все моменты с конечностями както не очень понятны. Можете подсказать как что обстоит?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #58 : Январь 16, 2012, 13:04 »
Так вот вопрос эти раны вычитаются из общих ран или из ран ноги? И если из общих, то критический урон при следущем попадании вычисляется из максимума ран или из текущего числа ран?

Нет никаких ран ноги,есть просто раны. Раны - единая  для всего тела характеристика. Место попадания выясняется для того, чтобы учесть броню в этом месте и для крита, чтобы выяснить, ногу оторвало или голову.
Критический урон считается из текущего числа ран.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • Todmay
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #59 : Январь 16, 2012, 13:44 »
То есть например всего 9 ран. Первым выстрелом снимаем 5 с одной ноги и вторым 5 с другой ноги, и в результате смерть, все верно?

 

KW IP Stats