Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый вечер.
Есть вопрос к мастерам.
Интересна ли будет вам система(веб-сайт) для создания(подготовки) и ведения ролевых онлайн игр по системе GURPS?
Если да, то что бы вам хотелось в ней видеть, какие инструменты, возможности, которых недостает форумных играм?

Если не интересно — скажите почему.
Если уже есть такие сайты, то ткните носом.

Спасибо.  :)

Ссылка

Автор Тема: Онлайн система для ведения игр  (Прочитано 11738 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #30 : Июня 26, 2011, 13:09 »
В любом случае, судя по SJGames Online Policy, они не против бесплатных game aids, если все с ними заранее обсудить.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #31 : Июня 26, 2011, 13:10 »
Автор - слово мужского рода. =) Вообще - да, одна, если это существенно. =)


И да, не против, если 1. нету профита даже показом рекламы и 2. максимальное цитирование книги - 250 слов.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #32 : Июня 26, 2011, 13:14 »
Если дойдёт дело, можно и лицензию раздобыть. У них сказано, что они имеют дело с разработчиками.
Правда во сколько такая лицензия обойдется и дадут ли её разработчику-одиночке, неясно.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #33 : Июня 26, 2011, 13:57 »

ответил в личку

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #34 : Июня 27, 2011, 00:49 »
Написал в SJGames.
Ответили:
Цитировать
Thank you for asking, but the GURPS rights are not available for online play.
Good luck with the project - sj
Короче, вежливо послали :)

Ладно, буду думать.

Оффлайн milit

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Мизантроп.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #35 : Июня 28, 2011, 23:38 »
С вашего позволения несколько вопросов  :)

На чем реализовывать собираетесь?
Какова степень кооперации подразумевается или все в одиночку ваять хотите?
Цели и задачи какие у системы? Амбиции программиста удовлетворить или творить добро?  :)

Спасибо.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #36 : Июня 29, 2011, 11:20 »
На чем реализовывать собираетесь?
NodeJS (JavaScript) + MySQL + HTML 5
Какова степень кооперации подразумевается или все в одиночку ваять хотите?
Не умею работать в команде. Так что пока один.
Кооперация принимается в виде идей, предложений, замечаний.
Ну после запуска, ясное дело, нужна будет помощь мастеров в наполнении, создании игр.
Цели и задачи какие у системы? Амбиции программиста удовлетворить или творить добро?  :)
Хочу:
  • создать нечто великое ( пора уже, а то что-то засиделся :) )
  • доказать, что никакая графика не сравниться с человеческой фантазией.
  • создать систему, где соберутся лучшие мастера создания игр, которые удовлетворяя свои творческие амбиции смогут увлечь людей во вселенную ролевых игр.
Увлеченные люди, через некоторое время сами станут мастерами. Будут поначалу проводить уже готовые сценарии мастеров, после создавать свои.
Потом закрутиться некое ролевое движение. И всем будет хорошо.

Система должна позволить:
мастерам — полноценно раскрыть свой талант в создании игр + получить благодарность (в том числе и материальную) от игроков,
новичкам — дать возможность в кратчайшие сроки разобраться с принципами и правилами ролевых игр и стать игроками,
игрокам — получить удовольствие от игры и общения.

Оффлайн milit

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Мизантроп.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #37 : Июня 29, 2011, 22:19 »
Хороший продукт одному не написать, будь ты хоть безработный бессемейный семирукий восьмиглаз  :D
Если же энтузиазм пересиливает факт выше, то стоит начать делать систему полагаясь на существующие личные воззрения, а по ходу дела постараться трезво оценивать свои силы и корректировать планы. Т.е. публичное обсуждение плюшек стоит начинать лишь при работающей базовой модели.
Пытать сразу сделать что-то всеобъемлющее и отвечающее идеалам нескольких разносторонних людей (как к примеру показали отзывы по вопросу даже на данном форуме) - есть утопия ;)
Надеюсь что у вас все получиться!

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #38 : Июня 29, 2011, 22:25 »
Надеюсь что у вас все получиться!
Спасибо. Буду стараться.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #39 : Июня 29, 2011, 23:00 »
Советую всё же взглянуть на игры типа MUSH. Возможно, достаточно просто реализовать визуальный веб-интерфейс для них.

Оффлайн gromfbaenre

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #40 : Июля 12, 2011, 19:17 »
Проект ещё жив?

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #41 : Июля 13, 2011, 19:25 »
Проект ещё жив?
Ну за 2 недели ещё не умер.  :)
Чуток заморожен, поскольку я сейчас на море отдыхаю.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #42 : Августа 22, 2011, 12:23 »
Как продвигается работа над самым желанным, для меня, проектом?

Оффлайн Prapor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #43 : Декабря 02, 2011, 18:09 »
Судя по всему проект сдох не успев родится... Что в принципе с заявленным объемом фич приходящихся на одного разработчика было вполне ожидаемо. :nya:

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #44 : Марта 15, 2013, 04:09 »
Надежда умирает последней :)

Оффлайн MaximusFT

  • Случайный
  • Сообщений: 3
  • Принц и Лис
    • MaximusFT
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #45 : Мая 15, 2013, 20:17 »
А можно присоединится к проекту, а точнее обсудить немного другое направление...

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #46 : Мая 15, 2013, 21:33 »
Для того форумы и существуют :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #47 : Июля 26, 2013, 13:53 »
Не знаю, можно ли тут давать ссылки на сторонние ресурсы. А тут не это ли хотят повторить?
roll20.net

Оффлайн mrtaler

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #48 : Февраля 06, 2015, 05:18 »
Доброго времени суток и заранее прошу прощения за некропостинг, но как мне кажется это наиболее подходящая тема:
давно при изучении GURPS возникла идея создания такой программы и вот спустя некоторое время, после изучения способов описания различных вещей в играх JA2, 7.62, E5 у меня кое что получилось
https://www.dropbox.com/s/kwcggg8wgtifn7r/Debug.zip?dl=0 вот собственно что я сделал.

немного опишу что это: на данный момент это клиент серверное приложение (C#+EF+MS SQL) для хранения оцифрованного оружия, цель всего этого что бы у всех была возможность использовать одинаково оцифрованные вещи, и помощь в боёвке. сейчас прога представляет собой даже не альфу, а пре,пре альфа версию:) и умеет работать только с оружием :( . в общем если есть интерес смотрите и вносите предложения, а также критику (но с учетом того что я не программист).

Программа может создавать только следующие типы "Gun","Knife","Throwing Knife","Launcher","Thrown Weapon", "Blunt Weapon", но модель ввода отработана только для "Gun", другие перечисленные типы создаютсяя, но при редактировании возможно не будет хватать полей. В проге так же нет проверки валидности данных так что все поля где есть дробные числа вводите их через запятую, если выбрали shotgun в типе то обязательно укажите ROF для второго значения (то что идет после "х" в таблицах). поля Name и LongName должны быть с длинной символов не более 80. Многопользовательность должна работать но протестировать не получилось.
Также, как мне кажется, у меня неправильная логика с атачами, точнее с точками для аттачей на оружие, в общем смотрите, предлагайте..
 Спасибо за внимание

UPD совершенно забыл, походу дела нужен будет "Microsoft .NET Framework 4.5" http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
ps. спасибо ejik_026 за идею и предложения
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2015, 05:31 от mrtaler »