Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 304645 раз)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2730 : Март 10, 2017, 17:55 »
Да, в какой-то из книг точно фигурировал Rapid Fire для Warp и прыжки со здания на здание, самый длинный - через реку.
В Supers. Но это все равно не помогает телепорироваться каждый ход.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2731 : Март 10, 2017, 18:56 »
Есть еще вариант - управляющий навык к Варпу, как это сделано в Псионик паверс, и поднять его достаточно высоко чтобы игнорировать штраф за быстрое применение. Или выкачать штраф специальной техникой, если мастер пустит. Также можно вспомнить про правила о трате  ЕУ на временное уменьшение штрафа.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2732 : Март 21, 2017, 17:55 »
В системе спелловой магии есть зачарование "Staff". Позволяет, как ни странно, делать посохи волшебника и прочие там магические палочки и жезлы. Результат зачарования (стоимостью $30) привожу ниже (оригинал можете смотреть в Magic: p13; p70):
Спойлер
A “magic staff” is any wand or staff imbued with the power to extend your reach for the purpose of casting spells. It gives three main benefits:
•Touching a subject with your staff lets you cast spells on that subject at no distance penalty. This is useful in situations where you must cast a spell on a subject you cannot touch with your hand (e.g., a healing spell on someone trapped under rubble). This also allows a wizard to tap a Powerstone set into his staff.
• Pointing with a staff reduces the range to a distant subject by the length of the staff. This is valuable for Regular spells, as a one-yard wand shaves -1 off distance penalties, while a two-yard quarterstaff eliminates -2! You can point as part of the ritual to cast a spell. Tell the GM you are pointing at the subject when you start concentrating. (This might warn an unwilling subject!)
• A staff can carry Melee spells. This gives them more reach, letting you strike and parry without putting your hand in harm’s way.

Вопрос: как сделать такой Staff в magic-as-powers?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2733 : Март 21, 2017, 18:42 »
В системе спелловой магии есть зачарование "Staff". Позволяет, как ни странно, делать посохи волшебника и прочие там магические палочки и жезлы. Результат зачарования (стоимостью $30) привожу ниже (оригинал можете смотреть в Magic: p13; p70):
Спойлер
A “magic staff” is any wand or staff imbued with the power to extend your reach for the purpose of casting spells. It gives three main benefits:
•Touching a subject with your staff lets you cast spells on that subject at no distance penalty. This is useful in situations where you must cast a spell on a subject you cannot touch with your hand (e.g., a healing spell on someone trapped under rubble). This also allows a wizard to tap a Powerstone set into his staff.
• Pointing with a staff reduces the range to a distant subject by the length of the staff. This is valuable for Regular spells, as a one-yard wand shaves -1 off distance penalties, while a two-yard quarterstaff eliminates -2! You can point as part of the ritual to cast a spell. Tell the GM you are pointing at the subject when you start concentrating. (This might warn an unwilling subject!)
• A staff can carry Melee spells. This gives them more reach, letting you strike and parry without putting your hand in harm’s way.

Вопрос: как сделать такой Staff в magic-as-powers?

Перк-левел гаджет, имхо. Можно еще: Striker, blunt, 5, weak, -50%, long, +100% * reach, gadget limitaions

Оффлайн Zhadny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2734 : Март 22, 2017, 20:25 »
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, можно ли считать урон по правилам столкновений а не по метанию используя телекинез, если "двигать" металлические шары (скажем, 1 фунт) со скоростью 16? Заранее извиняюсь, если подобный вопрос был и заранее всем спасибо :)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2735 : Март 22, 2017, 20:28 »
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, можно ли считать урон по правилам столкновений а не по метанию используя телекинез, если "двигать" металлические шары (скажем, 1 фунт) со скоростью 16? Заранее извиняюсь, если подобный вопрос был и заранее всем спасибо :)
Почему бы и нет? Но правила столкновений - намного менее удобны, поэтому не рекомендую.
А ещё кидать шары можно дальше, чем телекинез может их продвинуть.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2736 : Май 06, 2017, 13:48 »
Вопрос:
Взял умение Двойной удар(Бокс), преимущество Дополнительная атака, Ученик мастера, Владение оружием(Кастеты).

Можно ли атаковать 5 раз, используя обе руки. Первые 2 раза - это двойной удар. Потом 2 раза - за Дополнительную атаку. И 1 раз - стремительный удар с -2(Ученик мастера и Владение оружием стакаются вроде как).
Или правильнее проводить только 3 атаки с рук и 2 атаки с ног?

 

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2737 : Май 06, 2017, 14:22 »
Владение оружием(Кастеты).
 
Э-э-э что?

Dual weapon attack - Это частный случай Rapid Strike и с ним не складывается. Trained By A Master тут только даст саму возможность качать DWA. Extra attack дает _одну_ дополнительную атаку в маневре, в котором есть атака. При чем без дополнительных улучшений только атаку той частью тела которой еще не атаковали. То есть весь этот набор преимуществ позволяет сделать два удара руками и еще один удар ногой или головой. На один удар больше в маневре All-Out Attack, Double.
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 14:26 от Zero »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2738 : Май 06, 2017, 14:27 »
Если что, описанные Zero разъяснения находятся в книге Martial Arts.
Extra attack дает _одну_ дополнительную атаку в маневре, в котором есть атака.
Вот это, например, явное изменение/толкование правил из базовой книге, написанное там. Где-то там же дается модификатор Multi-Strike (+20%) на Дополнительную Атаку, который позволяет эту доп. атаку делать любой конечностью.
... удар с -2(Ученик мастера и Владение оружием стакаются вроде как).
Вообще говоря - нет, не складываются. Так что штраф за Rapid Strike будет -3, если ты будешь его делать.
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 14:31 от Brandon »

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2739 : Май 06, 2017, 15:41 »
Спасибо.
Еще вопрос.
Есть ли умения или преимущества, которые позволят уменьшить штраф на стрельбу из арбалета или метание ножа по частям тела?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2740 : Май 06, 2017, 16:35 »
Спасибо.
Еще вопрос.
Есть ли умения или преимущества, которые позволят уменьшить штраф на стрельбу из арбалета или метание ножа по частям тела?
Да, это техники Targeted Attack из GURPS Martial Arts.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2741 : Май 07, 2017, 18:35 »
Где-то там же дается модификатор Multi-Strike (+20%)
"Где-то там же" - это Powers, а не базовая, и не Martial Arts.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2742 : Май 07, 2017, 21:35 »
"Где-то там же" - это Powers, а не базовая, и не Martial Arts.
Да, в Powers модификатор Multi-Strike есть. Но есть он и в Martial Arts, на 44-й странице.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2743 : Май 07, 2017, 22:28 »
I stand corrected.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2744 : Июль 30, 2017, 13:07 »
Такой вопрос, как сделать так, чтобы Ослабление (Weakness) персонажа наносило ему более 1к урона/минута? Можно ли использовать Уязвимость (Vulnerability) для достижения этого эффекта?

Хочется достичь эффекта, когда почти не убиваемый персонаж, попавший под воздействие некого эффекта сильно ослабляется и умирает буквально за минуту-две.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2745 : Июль 30, 2017, 16:44 »
Такой вопрос, как сделать так, чтобы Ослабление (Weakness) персонажа наносило ему более 1к урона/минута? Можно ли использовать Уязвимость (Vulnerability) для достижения этого эффекта?

Хочется достичь эффекта, когда почти не убиваемый персонаж, попавший под воздействие некого эффекта сильно ослабляется и умирает буквально за минуту-две.
Basic Set, p117. New Advantages.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2746 : Июль 30, 2017, 17:14 »
Такой вопрос, как сделать так, чтобы Ослабление (Weakness) персонажа наносило ему более 1к урона/минута? Можно ли использовать Уязвимость (Vulnerability) для достижения этого эффекта?

Хочется достичь эффекта, когда почти не убиваемый персонаж, попавший под воздействие некого эффекта сильно ослабляется и умирает буквально за минуту-две.

Что насчет того, чтобы "улучшить"  (вернее было бы сказать "усилить") недостаток с помощью улучшения Reduced time? Это вроде бы правил не нарушает, хотя такое улучшение недостатков мне редко встречается. Но вот тут (https://diceandlives.wordpress.com/2016/07/28/first-blog-post/) сделано именно так и именно ради такого эффекта: Weakness (Sunlight, 2d/second; Reduced time 7, +140%; Variable, -40%) [-120]

Можно ли использовать Уязвимость (Vulnerability) для достижения этого эффекта?
Формально Уязвимость увеличивает уже пришедшие персонажу повреждения, так что если у него Weakness и Уязвимость к источнику Weakness *4, то он будет получать 1к урона в минуту, после чего результат будет домножаться на 4. Ты, конечно, всегда можешь заменить это на 1к повреждений раз в 15 секунд и духа правил это не нарушит, но Weakness с Reduced time с формальной точки зрения выглядит правильнее.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2017, 17:20 от Ангон »

Оффлайн Potato_Eater

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2747 : Сентябрь 07, 2017, 16:24 »
Не подскажите, можно ли брать базовые преимущества и использовать их как зачарования для предметов, и сколько это будет стоить? На форуме видел, что считают 25 единиц маны на единицу оп. Насколько это обоснованно, и есть ли вообще правила на этот счет?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2748 : Сентябрь 07, 2017, 16:34 »
Не подскажите, можно ли брать базовые преимущества и использовать их как зачарования для предметов, и сколько это будет стоить? На форуме видел, что считают 25 единиц маны на единицу оп. Насколько это обоснованно, и есть ли вообще правила на этот счет?
Смотря по каким правилам зачаровывать. Если именно преимущества хочется, я бы порекомандовал посмотреть зачарование в Сорцери - она вся как раз построена на преимуществахи там это все органично вписывается. С мэджиком же практически все сочетается плохо.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2749 : Сентябрь 08, 2017, 07:45 »
Не подскажите, можно ли брать базовые преимущества и использовать их как зачарования для предметов, и сколько это будет стоить? На форуме видел, что считают 25 единиц маны на единицу оп. Насколько это обоснованно, и есть ли вообще правила на этот счет?
Я обычно использую метатронные генераторы из Пирамиды 3-46 "Weird Science".
Вот в такой сборке: https://drive.google.com/open?id=11R2x6h6d8MFCJtlOV_CPKwCOWdMuDIWXyXxjRmB8qq0

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2750 : Сентябрь 16, 2017, 15:07 »
Чем отличаются заклинания Materialize и Solidify, кроме того, что Solidify стоит в 10 раз дороже?
Или точнее так - что делает Materialize? Просто делает духа видимым или в самом делает его материальным?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2751 : Сентябрь 16, 2017, 22:21 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2752 : Сентябрь 17, 2017, 12:27 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.
То есть сделать духа, которого я не вижу, материальным - проще, чем сделать духа, которого я вижу, материальным?  O_o

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2753 : Сентябрь 18, 2017, 09:59 »
То есть сделать духа, которого я не вижу, материальным - проще, чем сделать духа, которого я вижу, материальным?  O_o

Не. Не совсем так. Это заклинания некромантии. Призраки, духи и прочие товарищи могут быть одновременно и бестелесными и невидимыми. Бестелесное существо не может взаимодействовать с материальным миром (кроме как общаться и колдовать) и материальные объекты не могут ничего сделать с призраком. Так вот первое заклинание (Materialize) позволяет заклинателю заставить призрака проявиться и стать видимым, хочет призрак того или нет. Но при этом он всё равно будет бестелесным. А второе (Solidify) позволяет призрака сделать материальным. А после этого его хоть гаечным ключом можно бить по голове. Теперь он это почувствует  ;) Для заметки, это работает и вдругую сторону. Призраки сами на себя могут колдовать эти заклятья, что бы либо стать видимым, либо обрести физическое (материальное) тело, взять в руки гаечный ключ и навалять противникам по шапке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 10:06 от Добрый ДМ »
Мастер бледный со взором горящим нервно чёрные дайсы грызёт...
©Геометр теней

Люди которые считают Тау оплотом добра, очевидно плохо знают этих ксеносов и подверглись их пропаганде.
©Берт

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2754 : Сентябрь 18, 2017, 13:11 »
То есть сделать духа, которого я не вижу, материальным - проще, чем сделать духа, которого я вижу, материальным?  O_o
Объясняем на пальцах.
Призраки бывают:
- материальные, видимые
- материальные, невидимые
- нематериальные, видимые
- нематериальные, невидимые

Materialize "проявляет" духов, позволяя наблюдать их невооруженным взглядом. Разницы между "материален - нематериален" для этого заклинания не наблюдаю.
Solidify даёт физическое тело нематериальным призракам, позволяя тем взаимодействовать с окружающей средой. Разницы между "видимый - невидимый" для этого заклинания не наблюдаю.