Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 281570 раз)

Оффлайн Mirr

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2700 : Январь 08, 2017, 12:54 »
Доброго времени суток, господа, с вами снова я и мои глупые вопросы :D

Подскажите пожалуйста, с помощью которых преимуществ\недостатков\особенностей\чего угодно можно (и можно ли вообще) добиться следующих эффектов:
1. Понижение\убирание нафик штрафов у regular спеллов за дистанцию (а то кастить спеллы в упор к противнику попахивает самоубийством)
2. "Растягивание" заклинания действующего на одну цель (как большая часть представленных в Magic) на несколько.
3. Возможный "Обход" капа Магичности, или временное её, магичности, повышение у волшебника, в целях относительно быстрого (без ритуалов и прочего, занимающего от 10 минут), но возможно энергозатратного, применения заклинаний с высокой эффективностью.


З.Ы. Просто при попытке разобраться в гурпсовой магии, мне доходчиво объяснили, что местные маги представляют из себя (имхо) не то каких-то кудесников, не то паралитиков. А собрать хочется что-нибудь эпичное :D
З.З.Ы. методу Magic-as-Powers мне упоминали конечно, но это выглядит как-то уж ну Очень долго (по сути с генережкой сил я испытываю большие проблемы, хотя примеры и есть, но делать я их буду часами на одну), так что туда лучше не посылать :D
« Последнее редактирование: Январь 08, 2017, 12:57 от Mirr »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2701 : Январь 08, 2017, 13:56 »
Прежде всего, возьми посох заколдованный энчантом Staff. Это срежет пару метров с расстояния.
Во-вторых, то, что ты ищешь в пунктах 1 и 2 - это Adjustable Spells из Тауматологии, стр. 39. Magical Styles содержит перки, которые дают доступ к этим правилам конкретному магу, если не хочется делиться.

А что касается магического таланта, то зачем тебе вообще нужен этот кап, если ты собираешь эпического мага? Просто дай ему 8 уровней магического таланта, 20-ый IQ, и будешь кастовать все заклинания от 25ти, со сниженной на 3 стоимостью и возможностью кастовать за ~15 метров.
Ну или банально возьми Gadget Limitations, Limited Duration и любые другие ограничения по вкусу. Пирамида 3-1 "инструменты для магов" хорошо расчитывает гаджет-ограничения от всякого рода жезлов и посохов.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2702 : Январь 08, 2017, 18:09 »
Mirr, для начала немног философии. Вся идеология Гурпс направлена на то, чтобы за каждый эффект установить "честную" (по мнению этой системы, да, иногда небесспорному) цену. Гурпс позволяет собрать эпического мага, но и цена у него будет эпическая. А то что вы запрашиваете -- это действительно жутко крутые вещи, так что готовьтесь к безумной цене в очках.

Теперь по пунктам.
Снимать штраф за расстояние. "Дефолтный" способ преодоления штрафа -- повышение скилла в заклинании. Добрый мастер может позволить купить технику на преодоление штрафа (вместо того, чтоб повышать скилл по цене 4 очка/уровень вы выкупаете штраф только от расстояния, зато по цене 1 очко/уровень). Помните, что техника на каждый спелл своя.

Хотя вы и просили не отсылать к Powers, есть опция купить магичность с энчасментом Long-Range (+50%/lvl). За +50% штраф станет логарифмическим вместо линейного, за +100% будет использовать таблица дальних дистанций, за +150% исчезнет вообще. Правда, на месте мастера я бы этот чит не допускал, или потребовал бы покупать с этим модификатором еще и весь интеллект сверх 10.

В колледже метамагии есть куча возможностей. Можно превращать каждый спелл в метательный, а к метательным спеллам купить самонаведение из power-ups-1 Imbuements. Правда, это два каста на одно заклинание, так что сюда бы еще купить Compartmentalized Mind. Так что путь тоже не из дешевых. Еще в том же колледже есть telecast.

Растягивать спеллы на несколько целей. У большинства спеллов есть варианты, воздействующие на область -- учите их. Если хочется атаковать нескольких противников, даже не стоящих рядом -- то разве что Compartmentalized Mind и несколько кастов. Гурпс не дает возможность атаковать нескольких противников задешево.