Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 313879 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2760 : Октябрь 30, 2017, 15:38 »
В Тауматологии про это есть (176). В Пирамиде 3-56 чармы для RPM в виде шрамов/татуировок. Других не помню.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 853
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2761 : Октябрь 30, 2017, 16:20 »
В Мэджике "амулеты" и "талисманы", которые делаются с помощью Зачарования, могут быть сделаны в том числе в виде татуировок (см. Мэджик, с.58).
В ДФ4: Мудрецы есть возможность сделать магические свитки в виде татуировок (см. ДФ4, с.16).
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 17:19 от Ангон »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2762 : Ноябрь 19, 2017, 21:48 »
Стандартный кнут с досягаемостью 1-7 стоят 20$! В примечании написано:

[12] Определите максимальную досягаемость (до 7 ярдов) при
покупке. Цена и вес - за ярд длины.
СЛ 5, +1 за ярд. Применяется множество специальных правил

Как определить цену?
В черной-черной стране. В черном-черном городе. В черном-черном квартале. На черной-черной улице. В черном-черном доме. В черной-черной квартире. В черной-черной комнате. В черном-черном шкафу. В черном-черном ящике. В черной-черной шкатулке

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2763 : Ноябрь 20, 2017, 00:34 »
Стандартный кнут с досягаемостью 1-7 стоят 20$! В примечании написано:

[12] Определите максимальную досягаемость (до 7 ярдов) при
покупке. Цена и вес - за ярд длины.
СЛ 5, +1 за ярд. Применяется множество специальных правил

Как определить цену?
Смотри - ты можешь иметь кнут какой хочешь длины от 1 до 7 метров.
Если ты берёшь кнут длиной N ярдов, он стоит 20$*N и весит 2*N фунтов.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2764 : Ноябрь 21, 2017, 21:45 »
Смотри - ты можешь иметь кнут какой хочешь длины от 1 до 7 метров.
Если ты берёшь кнут длиной N ярдов, он стоит 20$*N и весит 2*N фунтов.
То есть 7 метровый кнут стоит 140$ и весит 7 килограмм? Жирный кнут
В черной-черной стране. В черном-черном городе. В черном-черном квартале. На черной-черной улице. В черном-черном доме. В черной-черной квартире. В черной-черной комнате. В черном-черном шкафу. В черном-черном ящике. В черной-черной шкатулке

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2765 : Ноябрь 23, 2017, 22:43 »
Вопрос такой: преимущество Резерв энергии: магия (Energy Reserve) является физическим или ментальным?

Вопрос нумбер 2: есть ли способ превратить физ. преимущество в ментальное?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2017, 22:49 от Ещё_человек. »

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2766 : Ноябрь 23, 2017, 22:53 »
Вопрос нумбер 2: есть ли способ превратить физ. преимущество в ментальное?
Да, есть.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 853
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2767 : Ноябрь 24, 2017, 00:34 »
Вообще, граница между ментальными и физическими способностями проводится по требуемому для их использования атрибуту, как я понимаю. См. Physical and Mental Abilities, Powers, с.154.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2768 : Ноябрь 24, 2017, 11:01 »
Вопрос такой: преимущество Резерв энергии: магия (Energy Reserve) является физическим или ментальным?
Я полагаю, что точно так же, как и вся Сила, к которой он принадлежит. Скажем, псионика - ментальная, и когда псионик переселяется в чужое тело - вся псионика и её энергорезерв переселяются вместе с ним. А Bioenhancement - физическая, и когда псионик переселяется в тело с Bioenhancement'ом, то у него становится целых две Силы, и возможно два энергорезерва, если в обоих Силах был энергорезерв.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2769 : Ноябрь 27, 2017, 23:38 »
я правильно понял, что по правилам STRESS AND DERANGEMENT из GURPS Horror, чем больше у тебя Воля, тем больше штраф ты можешь иметь при сильном Derangement? типа Воля 10 = максимальный Derangement -10, Воля 11 = максимальный Derangement -11.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2770 : Ноябрь 28, 2017, 08:34 »
я правильно понял, что по правилам STRESS AND DERANGEMENT из GURPS Horror, чем больше у тебя Воля, тем больше штраф ты можешь иметь при сильном Derangement? типа Воля 10 = максимальный Derangement -10, Воля 11 = максимальный Derangement -11.
Да, именно так.
Как с хитпоинтами - чем больше человек, тем больше в него помещается ран, прежде чем он умрёт.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2771 : Ноябрь 28, 2017, 08:36 »
но показатель Derangement накладывает штраф на чек реакции нпс, получается чем более волевой человек, тем больше у него может быть штраф на общение?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2772 : Ноябрь 29, 2017, 03:35 »
но показатель Derangement накладывает штраф на чек реакции нпс, получается чем более волевой человек, тем больше у него может быть штраф на общение?
Да, именно так. У обычного человека там уже начнётся приобретение постоянных недостатков, а этот сейчас просто нечеловечески дёрганный.

Оффлайн Xakaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2773 : Ноябрь 30, 2017, 11:13 »
Не подскажите, где найти описание преимущества Weapon Bond?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2774 : Ноябрь 30, 2017, 13:48 »
Не подскажите, где найти описание преимущества Weapon Bond?
Это перк, поэтому его можно найти в Power-ups 2: Perks, на странице 9. Это не единственное место, где его можно найти.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2775 : Декабрь 01, 2017, 22:57 »
Кто нибудь может мне дать полный текст-описание перка Blocking Spell Mastery?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #2776 : Декабрь 02, 2017, 10:03 »
Цитировать
Blocking Spell Mastery†
A drawback of Blocking spells (p. B241) is that a wizard can cast only one per turn. You’ve learned to overcome this for one particular spell – much as a warrior can dodge repeatedly and, with difficulty, even parry multiple times. Each use after the first is at a cumulative -5 to skill. You must specialize by Blocking spell.
Having multiple versions of this perk lets you cast several different Blocking spells per turn. Base the penalty on the total number you’ve already cast, regardless of details. For instance, with both Blocking Spell Mastery (Iron Arm) and Blocking Spell Mastery (Ward), you could cast Iron Arm vs. a spear thrust, then Ward at -5 against a Foolishness spell, and then another Iron Arm at -10 to stop an axe blow.
Blocking Spell Mastery has one further benefit: It enables you to choose the All-Out Defense (Increased Defense) maneuver (p. B366) for Blocking spells. This gives +2 to any roll against a Blocking spell for which you know this perk. All other rules for All-Out Defense apply normally.