Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Зиланткон 2011  (Прочитано 1014 раз)

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Зиланткон 2011
« : Августа 14, 2011, 21:38 »
Приветствую читающих. Мы снова, как и в прошлом году, собираемся говорить о словесках на Зиланте. Вот как и о чём говорить сейчас надо уточниить.

Здесь у нас список тем, которые нам называли участники на прошлом зиленте. несколько разбавленный нашими собственными хотелками на этот сезон.
В целом всё можно поделить на 3 группы: просили прочитать нас, хотели прочитать сами и мы сами хотим прочитать. Ну и может возникнуть четвертая группа - это ваши пожелания сейчас.

Начинаем сортитовку.
Вот список заявок:
1. Игры где мастер сам цифрует квенту. - продолжение прошлогоднего квентовисания, рассказа о системах, где игроки не генерят персонажей, а только описывают их, как-то так.
2. Вождение индивидуально. - кажется, развитие прошлогодней работы с игроками. Мне кажется, тема не самая перспективная в том смысле, что у нас всего 17 мероприятий влезет, если ногами упихивать.
3. Социальный договор как отдельная тема - это мы в прошлом году очень много ссылались на это понятие. речь идет о наборе неформальных, часто непроговариваемых договорённостей в компани играющих как то: спорим ли мы с мастером, играем ли мы кросс-пол, и прочая.
4. Со-мастеринг, двойное вождение - в принципе тема не плоха, но раскрывать ее будет сложновато. Может кто-то возьмётся?
5. Выращивание игроков, работа с проблемными игроками. - полноценное развитие тымы работы с игроками. Мне кажется, надо продолжать.
6. Онлайновые вождения (софтвер) - фичи и примочки для вождения через сеть. Если автор темы имел в виду не софт, то пусть проявится и подкорректирует.
7. Город 2.0 - Второй "город" от Куэйна. В прошлом году вышло отлично, повторим?
8. Реактивное вождение. Можно создавать сюжет и вести по нему персонажей, а можно - мир, и просто реагировать им на действия игроков. Я большого отличия в методах не вижу, но может быть они есть.
9. Ленивый игрострой. - Вы сидели дома и никого не трогали, тут к вам приходят игроки и надо срочно делать игру. Вот о чем-то таком и будем говорить

Мы ищем докладчиков и энтузиастов на:
10. Семинар по таймингу - это о том, как уложить свою игру в заданные рамки.
11. Суперлайты и системы на коленке - Человек из Тюмени, отзовись.
12. Работа со временем и пространством. - если найдётся автор, пусть за одним расскажет, о чём эта тема.
13. Ravenloft и как его водить. Докладчик, отпишись, пожалуйста, если не передумал.
14. Сюжетостроение. DM Pie, ты не передумал? Это я (Tari4) к тому, что я читать сюжет в этом году для разнообразия не буду.

Мы ждём, когда отзовутся:
15. Эра Водолея 2
16. Лавикандия
17. Красная Земля
18. Фиаско "Студия 101"
Это более или менее наши, или по крайней мере у нас издающиеся игры. Думаю, нам всем будет интересно их послушать.

Ну и сами мы определились примерно вот так:
Ольга Lian готовится сделать большой практикум по речи персонажа по мотивам прошлогоднего семинара.
Ну а я со своей стороны Хочу поговорить о странном: во-первых мне интересно поговорить о жанре в ролевой игре. Возможно, мы это сделаем вместе с авторами Эры 2, а во-вторых, мне интересно порассуждать на тему создания игр для казуалов. Это не семинар а разговор, и предпологается засесть вечерком после семинаров - поговорить.

Мария "Tari" Нозик.

Kuein: мопед не мой, я просто разместил объяву. На комменты по мере возможности буду реагировать. Альтернативный анонс на "енотах" - http://wp.me/pIgk9-39