Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Благодаря chronicler'у увидела свет pdf версия ликантропии: http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/savage_addons/lycanthropy.pdf

AB: Ликантропия
Требования: Разрешение Мастера
Известные заклинания: 2
Пункты Силы: 10
Навык Арканы: нет, бросается Характер
Вы получаете +2 Стойкость против атак, нанесённых не серебряным оружием и не клыками другого оборотня.
Недостатки:
* Голод. Раз в неделю вам нужно есть сырое мясо; Если вы не утоляли Голод в течение недели, то в начале каждого дня вам надо совершить проверку Характера, в случае провала вы получаете -2 ко всем проверкам Характера и связанных навыков на следующий день и -4 на третий, в случае провала второй проверки. При провале проверок три дня подряд,  вы превращаетесь в волка и бросаетесь на первое встреченное существо размером больше -1 (размер собаки). Когда вы испытываете Голод, вы не можете лечится естественным образом и у вас не восстанавливаются Пункты Силы.
* Запах хищника. Если окружающие узнают, что вы оборотень, ваша Харизма -4 и любые не магические бонусы к Харизме не учитываются.


Заклинания:


Регенерация
Ранг: Новичок
Пункты Силы: 3
Проявление: Ваши раны затягиваются, и лишь порванная одежда указывает на то, что здесь только что зияла страшная рана.
Персонаж совершает проверку Характера. При успехе он убирает одну рану. При подъеме – 2. Штраф ран учитывается только 1 раз (а не 2, как обычно бывает, если пытаешься лечить себя). Раны, нанесённые серебром или клыками другого оборотня, регенерировать нельзя.

Превращение (Обычный волк)
Ранг: Новичок
Пункты Силы: 3
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Превращаясь в волка, вы получаете следующие характеристики:
Ловкость:        к8         Шаг:              7          Драка: к8
Сила:               к6         Кубик бега: к8         Плаванье: к6
Выносливость: к6        Урон:           2к6       Маскировка: к6

Превращение (Вервольф)
Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки  увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к6, или оружием в руке.

Зов братьев.
Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 2
Дистанция: Характер*2 километра
Длительность: 5 раундов (далее 1 раунд/ПС)
Проявление: Вы издаёте пронзительный вой, призывая начать охоту.
Если в районе действия заклинания находятся волки (или подконтрольные вам Вервольфы), то они являются на ваш зов. При успехе проверки Характера при касте заклинания волк приходит на ваш зов. За каждый подъём он приводит с собой еще одного. Они сражаются за вас в течение длительности заклинания. После этого они добивают противника, которого атаковали в последний раунд действия заклинания (если тот не Дикая Карта) и уходят. Если вы призвали Вервольфа, то он сражается с вами до тех пор, пока вы его не отпустите (или пока не закончится полнолуние).

Превращение (Матерый волк)
Ранг: Ветеран
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость:        к10       Шаг:              8          Драка: к10
Сила:               к8         Кубик бега: к10        Плаванье: к8
Выносливость: к8         Урон:           2к8       Маскировка: к8
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.

Превращение (Лютоволк)
Ранг: Легенда
Пункты Силы: 5
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость:        к12        Шаг:              9            Драка: к12
Сила:               к10         Кубик бега: к10         Плаванье: к8
Выносливость: к10         Урон:           2к10       Маскировка: к12
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.

Черты
Ко всем этим граням имеется требование AB: Ликантропия. Они применяются как в человеческой, так и в животной форме.

Власть луны
Требования: Новичок, Характер к6+, Выносливость к6+
При использовании сил Превращения, оборотень может использовать часы вместо минут для определения длительности эффекта ночью. Днём черта не даёт никаких дополнительных эффектов.
Волчий вой
Требования: Закалённый, Запугивание к6+
Вы можете провести проверку Запугивания с -2 против всех противников в Large Burst Template с Вами в центре.
Волчья шкура
Требования: Ветеран, Выносливость к6+
Ваш Стойкость +4 против урона, нанесённого не серебренным оружием и не клыками другого оборотня.
Улучшенная волчья шкура
Требования: Легенда, Волчья шкура
Не серебряное оружие может лишь оглушить вас. Серебряное действует как обычно.
Волчье зрение
Требования: Новичок, Внимание к6+
Штрафы за отсутствие освещения уменьшаются в 2 раза (с округлением вниз).
Волчий нюх
Требования: Опытный, Внимание к6+
Вы получаете +2 бонус на Расследование и Внимание(только в случае использования обоняния)
Волчьи клыки
Требования: Опытный, Характер к8+
Ваши клики (на этот раз только в звериной форме) считаются магическим оружием
Волчья ухмылка
Требования: Новичок, Запугивание к6+
Запугивая кого-либо, вы можете продемонстрировать ему свои медленно удлиняющиеся клыки, получив +2 на Запугивание. Эта Грань не даст бонус при использовании Волчьего воя
Волчья кровь
Требования: Герой, Характер к10+
Укушенный вами должен совершить бросок Выносливости с -2. При провале он становится оборотнем. При успехе вы больше не можете заразить его. Заражённый становится Вервольфом каждое полнолуние, и в этом облике он подчиняется вам.

Лунная магия

Поскольку оборотни связаны с Луной, то её фазы оказывают влияние на их магию.
Новолуние: -5 ПС
Полнолуние: +5 ПС
В остальные дни Количество Пунктов Силы не изменяется.

Ссылка

Автор Тема: Arcane Backgroung: Ликантропия  (Прочитано 4961 раз)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arcane Backgroung: Ликантропия
« Ответ #30 : Января 14, 2012, 20:58 »
Дополнительные правила для дополнения «Ликантропия»

Густая шерсть
Сеттинг: современный мир
При превращении в волка дополнительной шерстью становится только одежда из натуральной кожи (небольшие элементы одежды превращаются в репей), обычная одежда порвётся во время превращения.

Волчий аконит
Сеттинг: любой
Неприметная травка Аконит становится ядовитой для оборотней. Её можно использовать по-разному, вот лишь несколько примеров:
•   Отравляющий или смертельный яд (см. 93 страницу Дневника Авантюриста) при принятии внутрь, зависит от дозы;
•   +2 к Запугиванию при касаниях растением оборотня;
•   3d10 урона каждый раунд, если более 50% тела покрыто Аконитом.

Проклятие Луны
Сеттинг: любой
Этот блок правил можно использовать в мире, где ликантропия – проклятие. Кроме того, этим правилам подчиняются вервольфы, обращённые с помощью черты Кровь волка
•   Ликантропия – большой изъян;
•   Персонаж не может покупать силы или черты, связанные с ликантропией;
•   Правило «Голод» отменяется;
•   При появлении полной луны на небе персонаж автоматически превращается в волка или вервольфа, после чего переходит под контроль ведущего;
•   Персонаж может оттянуть превращение на 1 раунд (6 секунд) за каждый успех и подъём при проверке Характера;
•   Персонаж, обладающий изъяном Ликантропия, не расходует ПС на превращение, у него их просто нет;
•   Характеристики персонажа в звериной форме соответствуют характеристикам, указанным в описании сил Волк-оборотень и Вервольф, за следующими исключениями:
* Смекалка персонажа становится равной d6 (ж)
* Персонаж получает грани Волчье зрение, Хладнокровие стаи, Вой, Проклятые клыки;
•   Персонаж может выкупить изъян минимум через игровой год после начала игры, потратив повышение. В этом случае он получает черту Ликантропия и все её преимущёства и недостатки.