Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Наблюдения и размышления  (Прочитано 85602 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #30 : Апрель 19, 2010, 19:42 »
Ага! Эдакий Добрыня Никитич из мультфильма нового:)

А из шамана\свордмага сделать дельное... гляде что имеется ввиду? Что из него растить? Дэфендера? Это было бы логично, потому что шаман тоже исполняет некую защитную роль...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 764
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #31 : Апрель 19, 2010, 19:56 »
Шаман лидер по основной специальности. Но дефендер его вторичная натура, ибо спирит хорошо танкует. А так спирита вперед и пусть триггерит эгиды :)
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #32 : Апрель 19, 2010, 21:50 »
А... Кстати, да. Спирит - это не ты, так что с -х на защитной эгиде его вообще фих пробьёшь.

Я скоро планирую потестить соло на одной своей партии. Потом скажу, насколько это вообще медленно. Но, если партия перекачанная, то они этого соло заоптимиздят за один раунд, будь то хоть Каларель, хоть Оркус верхом на Тарраске.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #33 : Апрель 19, 2010, 22:02 »
Цитировать
заоптимиздят
:D
надо будет запомнить словечко......

кстати, а варлок с авенджером никак не соединяется в играбельный гибрид, да?
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #34 : Апрель 19, 2010, 22:13 »
Мне вообще как-то не нравятся гибриды двух страйкеров из-за того, что каждый страйкерский эффект - только на половину сил. Тем более, что ава преимущественно милишник, а лок - дальнобойщик. Да и виздом локу не нужен совершенно. Так что, я нормальных вариантов не наблюдаю...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #35 : Апрель 19, 2010, 22:16 »
просто хочется получить и Student of Caiphon и Blessing of the Sun, но не с инвокером же гибридиться.... :)


хотя всегда есть "боянистый вариант" варлокопаладина :)
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #36 : Апрель 19, 2010, 22:31 »
на спирита эгида щита не сработаетс вроде.... там написано жешь, что существр в эгиде поглощает урон... а спирит не существо  :)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #37 : Апрель 19, 2010, 22:38 »

Цитировать
Aegis of Shielding Swordmage Feature
You create an arcane link between you and an enemy, allowing
you to blunt its attacks against your allies.
At-Will ✦ Arcane
Minor Action Close burst 2
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked
until you use this power against another target. If you
mark other creatures using other powers, the target is
still marked. A creature can be subject to only one mark
at a time. A new mark supersedes a mark that was already
in place.
If your marked target makes an attack that doesn’t
include you as a target, it takes a –2 penalty to attack
rolls. If that attack hits and the marked target is within 10
squares of you, you can use an immediate interrupt to reduce
the damage dealt by that attack to any one creature
by an amount equal to 5 + your Constitution modifier.
At 11th level, reduce the damage dealt by 10 + your
Constitution modifier. At 21st level, reduce the damage
dealt by 15 + your Constitution modifier.


работает даже на спирита. т.к. эгида триггерится на атаку по НЕ-тебе, а не атаку по другому :)  :butcher:
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #38 : Апрель 19, 2010, 22:49 »
 you can use an immediate interrupt to reduce
the damage dealt by that attack to any one creature
by an amount equal to 5 + your Constitution modifier.

ну - 2 на атаку получит.... но поглощение только у creature :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #39 : Апрель 19, 2010, 22:49 »
Ну, если спирита атакуют, то он явно крича :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #40 : Апрель 19, 2010, 22:52 »
спирит - это конъюрация, а не крича  :)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #41 : Апрель 19, 2010, 23:24 »
вот интересно...по такой логике Twilight Assassin'а нельзя никак убить..а он при этом наносит аж по 3 атаки за раунд)
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #42 : Апрель 19, 2010, 23:32 »
Я не помню что за Ассасин, по сему сказать не могу ничего:)

А Логика проста. Дух машама КОНЪЮРАЦИЯ, за исключением того... и эти исключения перечисленны в описании Спирита. Только и всего. Но Спирит НЕ существо.

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #43 : Апрель 19, 2010, 23:54 »
Spiritblade’s Action (11th level): Whenever
you spend an action point to take an extra action,
enemies adjacent to your spirit companion are
marked by you until the end of your next turn.

Shyran Spiritblade

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #44 : Апрель 20, 2010, 00:45 »
в twitter пришла тут забавная ссылочка - http://www.loremaster.org/content/54-dice-heresy-chris-sims.html


довольно забавная идея по переделке днд на 3д6...
впрочем идея не нова. такое уже было в UA по 3ке...
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 764
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #45 : Апрель 20, 2010, 16:27 »
Про "оптимиздили" это зачет :)
Но смысл работы спирита в паре с дефендером - понятно :)
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #46 : Апрель 23, 2010, 17:47 »
В последнее время все чаще стал обращаться к модулям при вождении, черпая идея, путешествия и т.д. Я понимаю, что в 4-ой редакции, в принципе, по RAW, в путешествии нет практически ничего, кроме СЧ и боевок. Модули для 4-ой редакции выглядат какими-то унылыми (из того же dungeon) по сравнению с 3,5. Слишком мало повествования что ли или описания. 
Это так, лишь наблюдение  :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 913
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #47 : Апрель 23, 2010, 18:10 »
Я бы не сказал. Просто дело в том, что в Четверке игровой процесс стал более формальным, чем в Тройке (а в той - более формальным, чем в Двойке и так далее). С ростом возможностей "конструктора" растёт и иллюзия, что играть можно в один только конструктор - это палка о двух концах.  :)

Могу заметить, что по Тройке, например, у меня долго держалось точно такое же ощущение относительно Двойки - что идеями полухудожественная часть Двойки богаче...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #48 : Апрель 23, 2010, 18:38 »
Цитировать
то идеями полухудожественная часть Двойки богаче...

Нет-нет, если говорить об околохудожественной части в книгах вообще, то 4-ка получше 3,5 будет (тот же OG, там даже физиология нежити есть расписанная, словно учебник биологии  ;) ).

Цитировать
это палка о двух концах.

Просто все остальное - на усмотрение Мастера  :) Это понимаю, но все же, все же..

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 913
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #49 : Апрель 23, 2010, 19:42 »
Цитировать
тот же OG, там даже физиология нежити есть расписанная, словно учебник биологии 
Физиология (хм... ) нежити в Тройке была тоже расписана в тематической Libris Mortis. В Двойке были свои дополнения (только там не было единой книги на тему)... В этом-то смысле не думаю, чтобы что-то стало лучше. Количество реализуемых в игре идей на страницу выше не стало точно, изменился только формат их записи. 
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 19:46 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #50 : Апрель 24, 2010, 00:40 »
А я, кстати, тоже начал гораздо больше посматривать на официальные приключения. Но, я могу уверенно сказать почему и для чего:

Для чего: Я использую готовые модули как своеобразную "карту энкаунтеров". То есть, я беру тематически похожие модули на играемый уровень и вытаскиваю оттуда наиболее интересные для меня встречи и челленджи, избавляясь, таким образом, от необходимости калибровать их самостоятельно.

Почему: По большей части я делаю так ввиду блочной подачи информации. К сожалению, во многих книгах по ранним редакциям нельзя было просто распечатать 1-2 страницы и получить готовый энк. Это удобно и экономит кучу времени.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 764
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #51 : Апрель 24, 2010, 07:48 »
Цитировать
Я понимаю, что в 4-ой редакции, в принципе, по RAW, в путешествии нет практически ничего, кроме СЧ и боевок. Модули для 4-ой редакции выглядат какими-то унылыми (из того же dungeon) по сравнению с 3,5. Слишком мало повествования что ли или описания. 
Информации достаточно. Дан каркас модуля, а остальное на мой взгляд должен уже допридумывать ДМ.
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #52 : Апрель 24, 2010, 09:11 »
Цитировать
должен уже допридумывать ДМ.

Само собой разумеющееся.

Цитировать
Это удобно и экономит кучу времени.

Не поспоришь, вспоминая роспись боевок в тройке.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #53 : Апрель 24, 2010, 15:20 »
Ну мне тоже кажется , что Визарды взяли на себя самую муторную часть - составление боевых столкновений, с картами, тактическими единицами, подчас тактикой.
Прописывать же СЮЖЕТНУЮ часть на мой взгляд было бы сложно прописать не используя рельсы... это уже работа мастера создать многовариантное развитие сюжета.
Видеть такой модуль было бы очень здорово, но работа по его созданию от А до Я очень сложна на мой взгляд...

Хотя конечно да складывается ощущение порой у новичков, что 4-ка - это только затяжная череда боев и Челенджей - ибо иного в модулях не прописано. Вот тут и наступает работа Мастера, как хорошего Политрука:)

У Всего есть плюсы и минусы... вот задача мастера и брать плюсы, рассказывать о них и перекрываться своей работой  минусы. Ибо покой нам только сниться!

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #54 : Апрель 25, 2010, 23:18 »
В продолжение темы, начатой в ответе №20.

Таки провёл тот энкаунтер против соло, который обещал. Немного расскажу:

Состав сил.
С одной стороны дроу сорсерер, дэв инвокер, человек файтер, полуэльф клерик и генази варлорд. Все 3 уровня. С другой стороны - Dajani из 155 данжена, сниженный также до 3 уровня. Партия немного потрёпана, примерно в половине сурджей, все экшны на месте, но файтер и сорк разрядили свои дейлики.

Ход боя.
Дайани подловил инвокера в тот момент, когда тот отошёл от остальной партии на 2-3 раунда бега и пырнул своими отравленными ножами. Я решил не применять его АП сразу, оставив их на случаи промахов, чтобы поддерживать онгоинг дамаг. В ответку инвокер ушёл в дефенс. 3 раунда позволили продержаться секонд винд, мультиклассовая лечилка и Blades of Astral Fire, кинутые себе под ноги.
Потом подбежали остальные. Здесь очень повезло, что в партии был дроу. Даркфайр в Дайани вырубил невидимость, после чего за ход в него разрядили все АП и оставшиеся дейлики. Essense Prism от того же сорсерера выбил резист к огню, что очень неплохо совпало с применением Purging Flame. В результате, соло остался в трети хитов, однако с обоими АП. Пришлось разряжать их. За следующий раунд на реди экшнах партия выбила Дайани меньше чем в четверть, после чего он решил ретироваться.

Результаты.
Одинокий соло партию не убил, однако оставил инвокера и файтера без сурджей. Двое лидеров как всегда показали свою эффективность. Думаю, что пятое место в партии - это в первую очередь для второго лидера. Бой длился 6 раундов, 3 из которых это было противостояние 1 на 1. В мерках реального времени шло около получаса. В качестве карты использовалась простая дюймовая бумага. Карточка монстра - распечатка, ведение инициативы и ресурсов партии - на ноуте. Никаких неудобств в ведении соло-боя я не испытал.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 764
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #55 : Апрель 26, 2010, 06:11 »
Cпасибо за отчет! :)
Как видим, что соло-луркер с 200+ хп против партии не протянул и трех раундов. А это с учетом ат вильной невидимости. С другой стороны партия на мой взгляд более "защитная" и проблема в причинении большого дамага все же существует. Два лидера хорошо, но два страйкера тоже неплохо ;)
Так же отметим, что данный соло моб не очень дамажист, вешает онгоинг - да. Но вот дпр без онгоинга у него мал. Что возможно и подтверждается тем, что инвок смог протянуть три раунда (а с хп у инвока - проблемы).
Так же интересно провести бой такой партии против solo brute, solo controller :)
PS Ну и обсудить оптимальный состав партии в целом :)
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #56 : Апрель 26, 2010, 13:28 »
Цитировать
С другой стороны - Dajani из 155 данжена

Наблюдения и размышления? Не так далее, как вчера вел игроков именно поэтому модулю, и примерно проходилась часть вторая (как раз встреча с Даяни).

Цитировать
Но вот дпр без онгоинга у него мал
Подпишусь под этим пунктом.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #57 : Апрель 30, 2010, 23:29 »
теперь у инфернолоков есть эт-вилл от харизмы. так же как и несколько энков/дейликов на харизме связанным с этим же пактом. :)


надеюсь старлоки тоже получат что-то подобное)))
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #58 : Май 01, 2010, 00:17 »
А меня после нового журнала больше порадовали полуорки паладины с челленджем от силы. Это можно Blessed Strength + Mighty Challenge и уверено так гулять с 8 харизмой :)

Оффлайн Осень

  • World of Darkness
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Хозяйка Туманов
    • Просмотр профиля
    • Измерение Осеннего Ветра
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #59 : Май 01, 2010, 00:24 »
Странник (00:19:38 1/05/2010)
Зато полуорки теперь настолько суровы, что им разрешили кидать интимидейт от силы

 Осень (00:20:06 1/05/2010)
Омг.............. Тзимиши они такие тзимиши......

 Странник (00:20:47 1/05/2010)
Угу. Плюс эти шмотки с доминейтами... Плюс книжки из одного флаффа. Там решительно затесался кто-то из беловолков
Pluralitas non est ponenda sine necessitate