Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Помню, где-то уже обсуждали подобное, только найти не могу. Прошу ткнуть носом.
Или продолжить беседу.
Итак, вопрос: "Как отучить игроков от стереотипов компьютерных игр?"
Хочу (в эту субботу) провести перед (кабинетной) игрой некий ликбез и назвать несколько примеров, чем отличаются компьютерные миры от воображаемых в голове. Однако, прошу помочь сформулировать N-ное количество этих самых отличий.
И палку потяжелее посоветовать несколько метод, чтобы отучить игроков от стереотипов, навязанных или взятых добровольно из виртуальной реальности.

Ссылка

Автор Тема: Как отучить игроков от стереотипов компьютерных игр  (Прочитано 5715 раз)

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
то есть мы просто плавно приходим к тому, что персонажи должны понимать, что есть избранные герои и помимо их. и кроме стражника, который будет взимать с них денье за вход в город, должны быть менее одноплановые ныпыцы, у которых будут видны тоже свои мысли, планы и мечты.

кстати, у меня ещё в виде маленького дополнения работает просто включение врождённого сарказма. ну то есть если персонаж игрока, скажем, завалил заблудившегося скелета или вепря, и делает заявку «обыскиваю трупы», то можно не просто виновато развести руками и посетовать на то, что зелий и золота в карманах жертв не оказалось, а как следует прокатиться по абсурдности самого предположения о том, что они там могут быть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
что есть избранные герои и помимо их

Любимые мастерские нпс?.. хе-хе

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
да вообще все именные ныпыцы.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Рекомендую Дориановскую статью на тему http://imaginaria.ru/se/dorian/blog/vakcina-/

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Если брать условно историческое средневековье ("классического" периода и европейское) - то там человека с оружием завернут ещё на воротах, если он не подтвердит рыцарское звание или не имеет иной привилегии ношения оружия.
Я всегда считал, что оно работает наоборот - тот, у кого есть доспехи и оружие по умолчанию считается рыцарем. Это потом уже можно осторожно поинтересоваться его родословной, чтобы узнать, не кровные враги ли вы случаем. Потому что документы ещё не изобрели, и большая часть населения неграмотная.

да вообще все именные ныпыцы.
Прям таки столько Избранных? Так кампания рискует превратиться в историю "про интриги в средневековой Италии". А я вообще не уверен в играбельности такой кампании.

От себя замечу, что если игрок создал себе персонажа с трёхручным мечом, с которого зловеще смотрят демонические глаза, то это потому, что игроку это нравится. Не следует ломать ему фан, то и дело конфискуя этот меч. Тем более, что стереотипичный персонаж с таким мечом скорее перебьёт отряд-другой инквизиторов, чем отдаст свой меч церковникам.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я всегда считал, что оно работает наоборот - тот, у кого есть доспехи и оружие по умолчанию считается рыцарем.
Упаси господи, всё не настолько односторонне. Геральдика была придумана в том числе и для того, чтобы самозванцы "не проходили проверку капчей"; опять-таки если у нас на воротах появляется незнакомый вооружённый человек, он должен быть готов ответить на вопросы (хотя бы потому, что окрестное рыцарство народ знает и представляет себе его отношения). Ответственность за присвоение себе звания была, и была неиллюзорной. Были, конечно, места (и периоды) вроде Испании, где наличие коня и оружия вполне само по себе давало тебе право стать идальго, но это далеко не везде так было...