Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Корреляция размера сообщества игроков с кол-вом найденных багов в механике игры  (Прочитано 12987 раз)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Не говоря уже про то, что искать решения проблем, о существовании которых не знаешь - это требует хороших предсказательных способностей.
Начиная водить по новой системе, я всегда делаю запрос в гугл "SystemName" broken и читаю, что может быть неприятно.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2010, 19:27 от Ин Ши »
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 997
    • Просмотр профиля
Тогда могу поздравить с системным подходом.  :) И поинтересоваться, как быть в случае диаметрально противоположных мнений. Или ситуации с той же D&D - уровень шума и мнений людей компетентных весьма условно там весьма велик, не говоря уже о разных школах игры. Ну вот, допустим, некий абстрактный Вася натолкнулся по такой ссылке на спор уровцев с Орином на gameforums. Там у каждой стороны "своя правда" в виде своей системы принципов.
Я не очень представляю варианты кроме пропускания каждого из подходов "через себя" с поисками индивидуально более подходящего - а это опять-таки время на освоение...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
По поводу брокенов взгляды могут быть очень разными. При одном подходе скаут-рейнджер с его дамагом в раунд будет брокеном, при другом нет.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
По поводу брокенов взгляды могут быть очень разными. При одном подходе скаут-рейнджер с его дамагом в раунд будет брокеном, при другом нет.
В данном случае под "брокеном" понимаются вещи, которые явно ломают систему, независимо от паверлевела.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
И зачем-же геймдизы ее вводили, если это ломает их творение ?
                                                                                OBEY                                                                                 .

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Собственно брокены отлавливаются в процессе долгих игр. И то не всегда. Посему, их просто могли не заметить.

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Начиная водить по новой системе, я всегда делаю запрос в гугл "SystemName" broken и читаю, что может быть неприятно.
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?
Возможно, есть на второй? Или дальше:)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
И зачем-же геймдизы ее вводили, если это ломает их творение ?
Затем, что они ошиблись и считали, что эту фишку не будут использовать подобным образом. Или, что скорее всего, тупо пропустили такой случай, ибо люди. Не ошибаются только дураки и бездельники.
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?
Не знаю, спросите у авторов систем. Я в них пока не играл.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?
Потому что ваш поисковый запрос составлен через одно место. Слово Fate в английском имеет куда более широкое значение чем система настольная игровая, но в запросе это не учтено и мы имеем поиск по Сломанным Судьбам.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Не суть. "Spirit of the century" errata broken; "Dresden Files RPG" broken; DFRPG broken, savage worlds broken... суть не в запросе)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Граждане, если вы думаете, что я не знаю о существовании систем, где брокенов нет - не беспойтесь, знаю. Что дальше то?

Второй запрос в гугл, кстати, сами угадаете?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Не по теме:
GURPS broken. Выдал музыку. О_о
Цифры не лгут.
Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - причины.
GURPS форум: Тема для вопросов по GURPS

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
После гуглинга, если ничего нет.
Шаг номер два, найти форумы по системе. Читать там. Может даже создать тред.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Не по теме:
GURPS broken. Выдал музыку. О_о
У меня таки третья ссылка релевантна.

После гуглинга, если ничего нет.
Шаг номер два, найти форумы по системе. Читать там. Может даже создать тред.
Йеп.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
кстати а вот интересная мысль в свете дискуссии возникла. аниме реально популярно, так может в ближайшем будущем Экзальтеды сомнут ДнД на поле битвы за умы и сердца подростков-ролеплееров. Ибо та же героик (даже эпик) фентези. Сеттинг правда один, но качественный, хотя вроде как пишут фанаты в количествах сеттинги под Экзальтедов, но ИМО это кривые зеракала оригинала. Тот же простор для покемонства и тонна книг ;) Все на месте.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Автор треда!!!

Вы когда-нибудь ответите мне на вопросы, которые я задал в посте за нумером 5(пять)?!

Спойлер
А потом они еще спрашивают, почему ДнД настолько популярна и фентези ассоциируется исключительно с ней

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
Экзальтеды сомнут ДнД на поле битвы за умы и сердца подростков-ролеплееров. Ибо та же героик (даже эпик) фентези.
Вы хоть в экалты играли? Экзалты позиционируется как игра про эпику в аниместайл, на практике это стандартная хрень от конторы печально известной тем, что ставит РС в условия опущенного в тюрьме.

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Вы хоть в экалты играли? Экзалты позиционируется как игра про эпику в аниместайл, на практике это стандартная хрень от конторы печально известной тем, что ставит РС в условия опущенного в тюрьме.
я-то играл. старнно у вас с экзальтедами. эпика там выходит легко.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
так может в ближайшем будущем Экзальтеды сомнут ДнД на поле битвы за умы и сердца подростков-ролеплееров.
Ну, если в White Wolf вдруг появятся люди, знающие с какой стороны подходить к тяжелой механике, то может быть. Но боюсь, это им не грозит.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Автор треда!!!

Вы когда-нибудь ответите мне на вопросы, которые я задал в посте за нумером 5(пять)?!


Отвечу, отвечу... когда немного разгребусь с делами в реале... не в силах пока развернутые и внятные WoTы писать...
Currently playing: Eclipse Phase, GURPS Cyberpunk, Nephilims (i hope we will)
Currently gming: Blue Planet (on hold), Dresden Files RPG, Astra Feudalis
Currrently working on: Flow System, Astra Feudalis

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
У, так сказать, специалистов претензии к экзальтам заключается в их суровой поломанности в целом ряде мест. Я в детали не вникал, но тут правильно замечают, вайт волки никогда не были крутыми математиками, и из их механики омницидальные ужасы лепились спокон века. В системе, изначально заточенной на хайпавер и толщину героев, очевидно, проблема разрослась до тяжелейших стадий.

К тому же эта механика "бонусные дайсы за пафосные описания" - не знаю, не знаю. Когда какой-нибудь толстый прыщавый хрен, играющийся кавайной соляркой в белом бикини, будет косноязыко расписывать как панцушотисто и героично он рубит Зло, примерно тут мой экзальтед гейминг экспириенс и закончится. Хотя кто этих онемэшников знает, может они как раз широко распахнут глаза, восхищённо протянут дружное "няяяяя" и дадут ему законные три дайса. От людей, которые умудряются смотреть эту муть, всего можно ожидать.
Powergaming: because you can't roleplay when you're dead.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Не по теме:
У, так сказать, специалистов претензии к экзальтам заключается в их суровой поломанности в целом ряде мест. Я в детали не вникал, но тут правильно замечают, вайт волки никогда не были крутыми математиками, и из их механики омницидальные ужасы лепились спокон века. В системе, изначально заточенной на хайпавер и толщину героев, очевидно, проблема разрослась до тяжелейших стадий.1

К тому же эта механика "бонусные дайсы за пафосные описания" - не знаю, не знаю2. Когда какой-нибудь толстый прыщавый хрен, играющийся кавайной соляркой в белом бикини, будет косноязыко расписывать как панцушотисто и героично он рубит Зло, примерно тут мой экзальтед гейминг экспириенс и закончится.3 Хотя кто этих онемэшников знает, может они как раз широко распахнут глаза, восхищённо протянут дружное "няяяяя" и дадут ему законные три дайса.2 От людей, которые умудряются смотреть эту муть, всего можно ожидать.3
Хочу тут встать на защиту Exalted 2nd edition.
1Пускай с математикой у них и есть проблемы и многие моменты чисто интуитивно вызывают недоумение, но надо отметить, что игра отвечает заявленным приоритетам, чего нет в некоторых других их продуктах.
Спойлер
Solars сильнее большинства других каст, так как у них есть великолепные Charms. Особенно хорошо по базовой книге второй редакции собираются Thrower. Очень пафсно кидается Javelin, которая делит броню на 2 из-за свойства [P] (Piercing -- Проникающие). Не говоря уже о Charms в этой ветке.
2Насчёт второго заявления про сомнения в пафосных описаниях, то в правилах написано, что должно быть затронуто в описании, чтобы могло быть пропущено подобное описание, а в остальном игроки и мастер должны ориентироваться на ощущение "крутости", "пафосности". Так как вы должны получать удовольствие от подобного описания. Именно, вы решаете, что будет "круто" и "пафосно" в какую-либо минуту. И это не обязательно "Онимэ". Это может быть что угодно и как угодно, кажущееся вам "пафосным", "крутым".
Насчёт второй части второго заявления, хотел отметить. Знаичт этот толстый прыщавый хрен не может играть и за великого мощного бронированного Solar с огромным мечом в два человека, притягивающий своей красотой толпы девушек со всех селений? Или он не может играть худощавым парнем с косичкой в китайском стиле в халате обрисованный драконами, который является великолепным вором и убийцей? В настольной ролевой игре прыщавый толстый хрен обязан играть прыщавым толстым хреном?
3Иногда надо уважать вкусы других, независимо от того, нравятся или нет они тебе. Это очень хорошо можно заметить, когда в какой-то группе тебя попросту не примут, хоть ты и будешь великолепно подходить в неё, тебе будут нравится люди от туда и будет хотеться общаться с этими людьми только потому что тебе нравится Heavy Metal, а они его ненавидят и имеют предубеждения к группе металлистов.
Сам я не смотрю аниме как это делают фанаты, но пару тройку сериалов посмотрел с великим удовольствием: Ghost in the Shell (как сериалы, так и полнометражные мультики), Death Note, Planetes (великолепный сериал, просто был в восторге, не знал, что такое существует) ну и ещё некоторые. А вот Naruto, Bleach...не понравились с первых серий...
Цифры не лгут.
Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - причины.
GURPS форум: Тема для вопросов по GURPS

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
я-то играл. старнно у вас с экзальтедами. эпика там выходит легко.
Ваше утверждение говорит о том, что про Экзалты вы знаете мало. Может быть вы играли во что-то захоумруленное, где мастер подкручивал роллы за сторителлерс скрином?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 615
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
А в случае ДнД порог вхождения, как ни странно, меньше, ПХБ не сильно большая. Отловить брокены из ПХБ — и можно мастерить попутно читая остальной материал. Если мы скажем, что в ГУРПС можно играть только если вычитал все саплменты (а в случае с ДнД именно эта претензия и ставится), то порог там не сильно ниже будет.
А не надо так говорить.
GURPS - универсальная, сеттинго-независимая система, у неё совершенно иной принцип распределения материала по книгам и его привлечения для игры.
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Adamantium

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Arch Enemy
    • Просмотр профиля
Цитировать
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?
Это свидетельствует не о стройности систем, а о том, что они, как и Неуловимый Джо, никому нафик не нужны. И, разумеется, у них нет такого CO-комьюнити как для D&D, которое эти брокены вылавливает и обсуждает.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2010, 17:18 от Adamantium »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Ну не знаю. Это коммунти в яху-группах мне два гига на ящике забило... В любом случае это не по теме, так что свернём данное обсуждение.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Это свидетельствует не о стройности систем, а о том, что они, как и Неуловимый Джо, никому нафик не нужны. И, разумеется, у них нет такого CO-комьюнити как для D&D, которое эти брокены вылавливает и обсуждает.

Скорее о том, что они просты как кирпич, в котором ломаться просто нечему.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Ну не знаю. Это коммунти в яху-группах мне два гига на ящике забило... В любом случае это не по теме, так что свернём данное обсуждение.
Сколько забьют коммьюнити ДНД проверял?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 407
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сколько забьют коммьюнити ДНД проверял?
Ну и что? У FATE достаточно большое и активное коммьюнити, пусть и не чета ДнДшному. Оно активно играет и пишет новые материалы, и особо репортов о брокенах нет.