Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Как считаете, о чем будет следующая игра в серии Элдер Скроллс?
Если продолжать идеи Скайрима, то интересным местом действия был бы оккупированный Альдмерским Доминионом Хаммерфелл. Вот уж где "страна со сложной оперативной обстановкой", и вообще полный "Турецкий (Умбарский?) Гамбит" может выйти.
Ваши мнения? Где бы вам было интереснее? Хаммерфелл? Эльфийский Саммерсет? Возвращение в Морровинд? Эльсвейр, Черные Болота?

Ссылка

Автор Тема: TES6: Hammerfell, Summerset or...?  (Прочитано 14168 раз)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #30 : Января 17, 2012, 11:18 »
Не уверен, что понял вопрос.
Почему на приставках консоль попросту не нужна?

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #31 : Января 17, 2012, 20:33 »
Как я понял, играть в Саммерсете проблема та же, что и играть Штирлицем в Берлине - уж больно однобразно. В Морровинде это дело компенсирвалось тем, что в Вварденфелл понаехали со всей Империи: было с кем общаться, помимо Домов темных эльфов разной степени замкнутости в себе.
Не, в Алиноре разнообразие можно устроить не меньше. Там и Саммерсеты, и коралловые рифы, и Артеум неподалёку, и маормеров можно всунуть, и слоадов, и Имперские Гильдии вполне могут существовать, с хаджитами отношения неплохие стали, в Фёстхолде когда-то Моргия правила (и может править и до сих пор), а ещё руины старых поселений, города из света и крыльев насекомых, развалины Кристалльной Башни, двемерские Висячие Сады на острове Вастен Коридейл, культы предков, таинственная верхушка Талмора, альтмерская оппозиция, гоблинские гетто, палеонумерология, цифровая Магия, призматические текстракты и ещё одному Ану известно что.

В данном плане Хаммерфелл, ИМХО, лучше Саммерсета: и Альдмерский Доминион есть, и повстанцы, и Империя под боком, и вообще котел народов должен быть.
Морроувинд резко отличался своеобразием от предыдущих игр серии, и потому так запомнился. А Хаммерфелл и Хай Рок могут пострадать от той же болезни, что Киродиил со Скайримом - уж больно эти провинции усреднённо-фэнтезийны. Хай Рок уж точно. У Хаммерфелла действительно есть шансы. Хотя у Скайрима они тоже были.


Почему на приставках консоль попросту не нужна?
А она во многих консольных играх имеется?

Дело не в глюкавости. Скайрим продолжил делать шаги навстречу консольности. Тут и консольный интерфейс, и уклон в сторону геймплея Dark Messiah of Might & Magic, упрощение ролевой системы, больше экшена в боях, дневник отсутствует (с Облы), диалоги примитивны, есть заклинание по поиску направления к цели (во многих консольных играх есть подобные путеводные нити). По сути, это уже не РПГ, это почти экшен с элементами РПГ. И в следующих частях тенденция может сохраниться, вот это меня и пугает.
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 20:39 от Phoenix_Neko »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #32 : Января 18, 2012, 12:51 »
А она во многих консольных играх имеется?
Повторяю вопрос: вы говорите, что на приставках консоль, в отличие от PC, не нужна. Поясните свою мысль.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #33 : Января 18, 2012, 15:30 »
Дело не в глюкавости. Скайрим продолжил делать шаги навстречу консольности. Тут и консольный интерфейс, и уклон в сторону геймплея Dark Messiah of Might & Magic, упрощение ролевой системы, больше экшена в боях, дневник отсутствует (с Облы), диалоги примитивны, есть заклинание по поиску направления к цели (во многих консольных играх есть подобные путеводные нити). По сути, это уже не РПГ, это почти экшен с элементами РПГ. И в следующих частях тенденция может сохраниться, вот это меня и пугает.

Все так. Но почему это не РПГ? Какое отношение все перечисленное имеет к жанру? Может еще бой пошаговым сделать для пущей РПГшности?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #34 : Января 18, 2012, 16:27 »
Все так. Но почему это не РПГ? Какое отношение все перечисленное имеет к жанру? Может еще бой пошаговым сделать для пущей РПГшности?
А что, в Скайриме есть отыгрыш?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #35 : Января 18, 2012, 16:30 »
А что такое отыгрыш?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #36 : Января 18, 2012, 17:03 »
:offtopic: O! Мой любимый вопрос уже задан  :)

К слову, ни пошаговый бой, ни отыгрыш (что бы ни вкладывалось в это понятие)  ни наличие внутриигрового журнала не делают игру ролевой.

А по теме я все-таки отпишусь. Хаммерфел хочу увидеть, либо Эльсвейр. Акавир как потенциально новое место действия почему-то не вызывает ажиотажа (возможно, из-за стереотипа о том, что эта земля населена людьми с песьими головами, неправедными махнудами турецкими, демонами, и вообще там Адъ и Израиль).
« Последнее редактирование: Января 18, 2012, 17:07 от Zlanomar »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #37 : Января 18, 2012, 17:17 »
Для того, чтобы поспорить о ролевых и прочих качествах Скайрима у нас уже есть соответствующая тема на форуме.
А тема "что имеет право зваться ролевой игрой" еще более широка и оффтопна. Её, кстати, на старом форуме уже обсуждали.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #38 : Января 18, 2012, 18:07 »
Даггерфолл вот прям ролевая игра была, с потрясающими диалогами и пошаговым боем  :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #39 : Января 18, 2012, 18:21 »
И главное –концептуальнейший, идейный дизайн данжонов. ;)

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #40 : Января 19, 2012, 02:58 »
Повторяю вопрос: вы говорите, что на приставках консоль, в отличие от PC, не нужна. Поясните свою мысль.
Поясняю: я не вижу причины, зачем приставочным игрокам давать консоль. Видимо, разработчики игр тоже не видят.


Даггерфолл вот прям ролевая игра была, с потрясающими диалогами и пошаговым боем  :)
Ну вообще да. С более развитой ролевой системой, одиннадцатью девятью языками в списке навыков, восемнадцатью классами (каждый со своими особенностями, а не просто разным набором навыков), преимуществами, недостатками, биографией главного героя, семью различными концовками, огромным количеством фракций, несколькими методами ведения диалогов, двумя видами оборотней, девятью родами вампиров, семнадцатью различными болезнями, созданием заклинаний, репутацией, повозками, кораблями, левитацией, праздниками... Что из этого есть в Скайриме? Упс, ничего. Я не говорю, что в Скайриме нет ролевых элементов. Я не говорю, что Скайрим - плохая игра. Для этого есть соответствующие темы. Я сравниваю вторую и пятую игры из серии ТЕС и для меня деградация ролевой составляющей налицо.
И тенденция может продолжиться в шестой части.


Для справки: Bethesda уже выпустила в прошлом году провальную игру Hunted: The Demon's Forge. Провальную-то провальную, но с кооперативом. И кооперативный режим эту игру, прямо скажу, вытягивает из [NUMINIT] на приличный уровень. В нём играть гораздо интереснее, чем в одиночном режиме.

Я не претендую на истинность, но на мой взгляд, Bethesda может рассматривать для серии ТЕС режим кооперативного прохождения. Опыт мультиплеера в ТЕСе уже имеется.
И для кооператива консоль придётся выпилить, потому что команды типа coc, ra и tgm запросто убивают сетевую игру. Ещё одним препятствием на пути разработчиков стали бы плагины, но на приставках плагинов и так не будет, только платные DLC и аддоны, поэтому одной помехой меньше.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #41 : Января 19, 2012, 10:36 »
Ну вообще да. С более развитой ролевой системой, одиннадцатью девятью языками в списке навыков, восемнадцатью классами (каждый со своими особенностями, а не просто разным набором навыков), преимуществами, недостатками, биографией главного героя, семью различными концовками, огромным количеством фракций, несколькими методами ведения диалогов, двумя видами оборотней, девятью родами вампиров, семнадцатью различными болезнями, созданием заклинаний, репутацией, повозками, кораблями, левитацией, праздниками..

Угу. Одиннадцатью языками и несколькими методами ведения диалогов. А кораблей прям тьма.

Вы сами-то играли?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #42 : Января 19, 2012, 11:45 »
Поясняю: я не вижу причины, зачем приставочным игрокам давать консоль. Видимо, разработчики игр тоже не видят.
Видите ли вы причины, зачем давать консоль ПКшным игрокам? Видят ли их разработчики игр?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #43 : Января 19, 2012, 12:25 »
Цитировать
Я сравниваю вторую и пятую игры из серии ТЕС и для меня деградация ролевой составляющей налицо.
Строго говоря, готовой (а не добровольно принимаемой игроком) ролевой составляющей в основной линейке TES была чайная ложечка. Везде. То есть там давался мир, большей или меньшей степени картонности, и всё. Я исхожу из того, что громоздкость ролевой системы сама по себе ничего не значит - даже для CRPG важно, как она позволяет взаимодействовать с миром и какие выборы на самом деле даёт.

На этом фоне 11 языков из Daggerfall (роль которых сводилась к тому, что убрав оружие можно было щёлкнуть, к примеру, на орка - который, к слову, находился в явно конструктором подземелье ни к селу, ни к городу, и он с шансом, к примеру, 56% оставит героя в покое) в общем-то совершенно ни о чём не говорят. Какая разница, какое количество "условно ролевых фишек" не работает или работает так убого, что лучше бы и вовсе не? То есть игры основной линии TES  вроде постоянно были "экшенами с ролевыми элементами" в красивых декорациях и с весьма умеренно успешными попытками прилепить к этому "большой живой мир" (при всём уважении к тому же Daggerfall, в большинстве случаев сводившиеся там к возможности спросить у исполнительницы экзотических танцев в таверне "как пройти в библиотеку гильдию магов?" или "что ты знаешь о (вставьте одну из фракций региона)?"). 

В этом смысле нет ничего ужасного. Что в серии не имело смысла, то само отмирает - у меня такое ощущение, что поманить возможностью, а потом показать, что там ничего нет - более тяжкий грех по отношению к игроку, чем вовсе не давать. Это же не настольный процесс, тут игрок не может полноценно заполнять дыры сам...
« Последнее редактирование: Января 19, 2012, 12:28 от Геометр Теней »

Оффлайн Show

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #44 : Февраля 02, 2012, 21:44 »
Конечно будет, люди уже торопятся даже http://elderscrolls6.ru

Оффлайн Dis. Imm.

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #45 : Февраля 13, 2012, 17:10 »
зарегился в перв очередь чтоб тут отписатся)

я в восторге от скайрима (единственное что мне внем ненравится, это что бнсндка так и не сделалда возможность кооперативного прохождения, и балования пвп битвами... но это просто отсутствие дополнительной функции, и на саму игру неособо влдияет...

непрошол еще скайрим, и поэтому если будете коментировать мой пост, прошу случайно не спойлернуть :)

в тему:

вобщем незхнаю чем закончатся трения между империей и доминиёном, если беседка решить в тес 6 продолжить их идею, то сукорей всего события будут проходить на землях доминиона...

а вобще если нестанут ити по линейке сценария, то хотелосьбы побывать на Акавире. предсватье: ТЕС 6 "Таинственный Акавир" )))

по механике:
про МП уже говорил, если зделают это в 6ой, то уверен количество покапетей эт серии возростет в двое.
в скайреме то по морю непоплаваеш, а вообще хотелосьбы чтоб появились плавающие корабли, чтоб можно было купить себе кораблик...

вот такие мои имхи)))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #46 : Февраля 14, 2012, 11:41 »
Dis.Imm.
Где же ты был когда Даггерфолл был, а? Так корабль можно было купить, только он все равно был бесполезен. Бетезда, какое транспортное средство не делает в итоге получается или драгстер или HK из Терминатора.

>про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой? Он там уже есть, простой и понятный. Клик-клик-клик, ничуть не сложнее фермы.
Если сложный бой сделать, то количество покупателей наоборот уменьшится. Посмотри, скажем, на продажи Die By The Sword - фехтовальная система которого до сих пор является эталоном для слэшеров.


2 Геометр теней.

Скайрим вообще не ролевая игра. Это шутер от первого лица. Если Скайрим CRPG, то в CRPG надо обязательно записать Даи-Катану и первый Систем Шок.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2012, 11:43 от Mr.Garret »

Оффлайн Dis. Imm.

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #47 : Февраля 15, 2012, 13:46 »
Mr.Garret,

"">про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой? Он там уже есть, простой и понятный. Клик-клик-клик, ничуть не сложнее фермы.
Если сложный бой сделать, то количество покупателей наоборот уменьшится. Посмотри, скажем, на продажи Die By The Sword - фехтовальная система которого до сих пор является эталоном для слэшеров. ""

Ппрошу прощенье, что написал немного коряво, но я не про бой бой в тес какраз самый что надо, такой бы бой и в мп былобы здорво...
а написал я: "про МП уже говорил, если зделают это в 6-ой(шестой)"  )))

Про дагерфел токо слышал, я открыл для себя эту интересную повесть, с Моровинда.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #48 : Февраля 15, 2012, 13:59 »
Цитировать
Скайрим вообще не ролевая игра. Это шутер от первого лица. Если Скайрим CRPG, то в CRPG надо обязательно записать Даи-Катану и первый Систем Шок.
Ну, тут всё-таки не надо - мало того, что название плывёт со временем, так ещё и надо учитывать как игра себя подаёт. В Skyrim есть свобода выбора, свобода перемещения по веткам сюжета (которой в том же System Shock не было, если не считать возможность сюжет почти что напрочь отключить в настройках) и так далее. Потому убираем максимализм всё-таки. Если хочется заниматься умственной эквилибристикой, то можно придумать границу между ролевыми шутерами и CRPG по формальным признакам, чтобы SS (Дайкатану я, к сожалению или счастью, не видел - потому не скажу) и Skyrim оказались по разные стороны, это не так уж трудно. Только оно нужно? По эпохе и нормам распознаётся, не говоря уже о намерениях.

Dorian

  • Гость
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #49 : Февраля 15, 2012, 14:16 »
Я перестал понимать язык, на котором ведется беседа в течение уже нескольких постов.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #50 : Февраля 15, 2012, 14:44 »
>про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой?
Не сделают, а зделают. И не бой, а 6ой.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« Ответ #51 : Февраля 15, 2012, 18:44 »
Комментарий модератора Господа, давайте не слишком увлекаться обсуждением чужой орфографии.