Здравствуйте, Гость

Автор Тема: (www.eail.ru) Карты против костей  (Прочитано 3282 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
(www.eail.ru) Карты против костей
« : Апреля 12, 2010, 10:22 »
В настольных ролевых играх достаточно редко используются игральные карты как генератор случайных чисел. Вот почти полный список: Contenders, Dust Devils, Ganakagok (Таро), Mob JusticeNine Worlds, Primetime Adventures, Sprited, Swansong (Таро), Vs. Monsters. Не так уж много, не так ли? Конечно, есть ещё небольшой список тех, кто использует покерные колоды лишь для некоторых элементов механики, — Savage Worlds, 2300 AD к примеру. И всё же у карт есть немало плюсов: (Далее ->)

Я могу делать редиректы на общие статьи (т.е. не новости) на сайте, если это интересно. Могу не делать. В очереди пока что ещё 4 статьи, не считая мелких новостей, которые будут делаться по ходу.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 10:26 от ave »

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #1 : Апреля 12, 2010, 10:26 »
Лучше думай не только о себе  когда делаешь так.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #2 : Апреля 12, 2010, 10:31 »
Извини, я поправил сразу после публикации - не заметил вначале, что конвертор криво работает, вместо ссылок - их цвет переносит.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #3 : Апреля 13, 2010, 23:06 »
Я на старом форуме предлагал вариант покерной боёвки.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #4 : Апреля 13, 2010, 23:11 »
Одна из проблем, с которой я столкнулся при её разработке - то что Мастер знает карты игрока, а противник, за которого он играет - не должен владеть такойй информацией.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #5 : Апреля 14, 2010, 00:00 »
А поподробнее? Что в итоге-то вышло?

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #6 : Апреля 14, 2010, 00:09 »
Разве проблематично доработать так, чтобы мастер не знал?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #7 : Апреля 14, 2010, 00:14 »
Кстати, еще одна проблема карт в том, что они чаще другим рандомизаторов становятся частью  более или менее самодостаточной игры, и оттягивают на себя часть игрового процесса.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #8 : Апреля 14, 2010, 22:42 »
Цитировать
Разве проблематично доработать так, чтобы мастер не знал?

Не смог решить эту проблему, т.к.

карты на руках = характеристики персонажа и его вооружение и доспехи.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #9 : Апреля 14, 2010, 23:55 »
Ну если их значения фиксированы - можно сделать их рандомно-общими и перед мастером они будут открываться в конфликте и потом сбрасываться..

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #10 : Апреля 15, 2010, 00:08 »
Цитировать
Ну если их значения фиксированы - можно сделать их рандомно-общими и перед мастером они будут открываться в конфликте и потом сбрасываться..

Это характеристики игровоко перса, как же это они будут каждый раз меняться ?  :O

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #11 : Апреля 15, 2010, 00:10 »
Выражать их в количестве используемых/набираемых карт.

Рекомендую к ознакомлению - http://www.eail.ru/2010/03/nine-worlds/

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #12 : Апреля 15, 2010, 07:39 »
Наконец сформулировал мысль...

Имхо, для такого блогзина, нужна идеология хабрахабра. Т.е. заслон для "дураков", система рейтингования всего и вся и попытка запустить процесс на такой уровень, когда люди сами испытывают потребность в писательстве, а не "пинаются" редактором.

Плюс такого подхода в том, что проект может начать расти и развиваться, на подобной платформе легко проводить конкурсы, голосования, в перспективе монетизация и т.п.

Минус в том, что у редактора(ов) не будет полного контроля над контентом. Будет прорываться лажа, выпиливаемая дежурным, или "отблогзиненная" комьюнити.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: (www.eail.ru) Карты против костей
« Ответ #13 : Апреля 15, 2010, 13:58 »
А вот над этим уже можно подумать.