Здравствуйте, Гость

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 391605 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2670 : Май 21, 2018, 19:31 »
Я не понимаю где тискать :( ...
Твое гугл-фу слабее моего!
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2671 : Май 21, 2018, 22:05 »
Но там же видео?
блин, Азалин, а в личку заглянуть
я кому письма отправлял?
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2672 : Май 25, 2018, 17:57 »
Даже не знаю где задать этот вопрос. Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний? У меня возникает некоторое разочарование - визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности, ведь гораздо проще накидать заклинаний определённых кругов, подходящих под тон подрасы.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2673 : Май 25, 2018, 20:00 »
визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности,

Этот подход был широко применен в 4е и не оправдал себя.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2674 : Май 25, 2018, 20:09 »
Этот подход был широко применен в 4е и не оправдал себя.

блин, мне нравилось :(

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2675 : Май 25, 2018, 23:10 »
блин, мне нравилось :(
Например, мне как мастеру легче, когда количество абилок +- держится в узде
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2676 : Май 26, 2018, 09:58 »
Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний?
Нормально отношусь. При учете того, что отличаются таким подходом только не самые интересные расы, вроде тифлингов (а каждого конкретного тифлинга еще и можно докастомизировать до чертиков), то я могу сказать, что вообще пофиг. А если ты про то, что, например, флаффовую обилку дуэргаров изменять размер сделали через заклинание, а не через, скажем, shapeshifting, то я еще и всеми руками за - меньше новых узкоспециализированных механик - меньше геморроя и игрокам и мастеру. А усы и подделать можно накрутить что-то свое всегда можно хоумрулом, благо система достаточно адекватная для такого подхода.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2677 : Май 26, 2018, 10:06 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2678 : Май 26, 2018, 11:18 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?
Ну, минотавра еще можно понять - голиафовского размера, крупнее человека, но все же не в 2 раза... Но средний кентавр... Это какой-то полупони-полухалфлинг.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2679 : Май 26, 2018, 13:15 »
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?
ох, а ничего что это сломает нахер весь баланс мартиальщиков?
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2680 : Май 26, 2018, 14:01 »
блин, мне нравилось :(
а 14/10 ДМов нет.  А так никто не мешает ДМу докрутить расовых способностей к персонажам, хоть прямо и из 4е взяв.
(а то, что это баланс поломает и пару глюков добавит, ну так да, потому их и убрали)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2681 : Май 26, 2018, 19:24 »
ох, а ничего что это сломает нахер весь баланс мартиальщиков?
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2682 : Май 26, 2018, 19:31 »
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.

ну так их и не ввели еще. тестят же. =)
Слова пусты

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 469
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2683 : Май 28, 2018, 03:42 »
Даже не знаю где задать этот вопрос. Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний? У меня возникает некоторое разочарование - визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности, ведь гораздо проще накидать заклинаний определённых кругов, подходящих под тон подрасы.
Ты про названия, дающие зацепки, или про разницу способностей?

Обе проблемы отсутствуют в Sherwood Forest. Чего и вам желаю.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2684 : Май 29, 2018, 00:15 »
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.
Ну так и добавляй в свои игры кентавров/минотавров из монстрятника.
В офф оттещенной системе одна ларджовая раса с всеми плюшками ларджовости не поедет. вернее на нее пересядут все новички и куча старичков потестить.
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
Так и не вводят - аркана плейтест. псионика вот городили к Морде, не доточили. пук.
кто хочет - играет с арканным. Благо система позволяет и ужа и ежа в домашке взять.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 469
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2685 : Май 29, 2018, 08:02 »
Ну так и добавляй в свои игры кентавров/минотавров из монстрятника.
В офф оттещенной системе одна ларджовая раса с всеми плюшками ларджовости не поедет. вернее на нее пересядут все новички и куча старичков потестить.
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
Так и не вводят - аркана плейтест. псионика вот городили к Морде, не доточили. пук.
кто хочет - играет с арканным. Благо система позволяет и ужа и ежа в домашке взять.
Кентавра можно юзать по плейтесту, просто учесть, что он юный, а лардж даёт расовый фит.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2686 : Май 29, 2018, 08:56 »
А турнирный милишник будет "только"  на ней.
С чего это?
Пример большого кентавра - оружие того же размера, досягаемость не изменена... Вся разница только в зоне поражения за счет размера (4*4 клетки вместо 3*3), но и сам можешь быть окружен большим количеством противников. Это может иметь значение в длительной игре, но не в турнире.
В турнире может быть бонусом только 2 вещи - увеличение размера оружия (и его урон) и увеличение досягаемости. Досягаемость ни у кентавра ни у минотавра не увеличена. А увеличение урона оружия у минотавра - никто не мешает срезать в турнире ради чеснока. А в игре увеличенный на один шаг урон (не в 2 раза, как в монстрятнике - там другая механика, а по правилам, где 1д6 становится 1д8, а не 2д6) особого преимущества не даст, так как это будет компенсировано величиной мишени на твоей груди. Все норм. Никакого дисбаланса я не вижу. И тем более "мастхэвности".
« Последнее редактирование: Май 29, 2018, 11:19 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2687 : Май 29, 2018, 14:37 »
С чего это?
Пример большого кентавра - оружие того же размера, досягаемость не изменена... Вся разница только в зоне поражения за счет размера (4*4 клетки вместо 3*3), но и сам можешь быть окружен большим количеством противников. Это может иметь значение в длительной игре, но не в турнире.
В турнире может быть бонусом только 2 вещи - увеличение размера оружия (и его урон) и увеличение досягаемости. Досягаемость ни у кентавра ни у минотавра не увеличена. А увеличение урона оружия у минотавра - никто не мешает срезать в турнире ради чеснока. А в игре увеличенный на один шаг урон (не в 2 раза, как в монстрятнике - там другая механика, а по правилам, где 1д6 становится 1д8, а не 2д6) особого преимущества не даст, так как это будет компенсировано величиной мишени на твоей груди. Все норм. Никакого дисбаланса я не вижу. И тем более "мастхэвности".
а можно ссылку на правила где увеличение размера на 1 шаг приводит к увеличению урона 1д6 = 1д8 ?
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2688 : Май 29, 2018, 15:44 »
а можно ссылку на правила где увеличение размера на 1 шаг приводит к увеличению урона 1д6 = 1д8 ?
В правилах предыдущих редакций, за неимением данных правил в ПХБ текущей редакции.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2689 : Май 29, 2018, 15:53 »
Хоссподи, что же вы тугие такие, как советский шпингалет? Нахрена это всё? В игре с самого старта присутствуют Small расы, и что им кто-то дал Small оружие? Вот и здесь надо так же действовать.

Берм кентавра нормального размера. Размер человеческой части у него слабо отличается, если вообще отличается, от размера соответствующего куска Medium гуманоида. Следовательно вообще никаких преференций на использование оружия ему не даем. Чтобы скомпенсировать четырехкратную цену доспехов и четвероножно-копытные проблемы даем кентавру скорость 50 и возможность бить с чарджа копытами с увеличенным уроном и сбиванием с ног (по аналогии с бодание оленей, лосей и прочих гигантских козлов). Ну и можно еще расовым фитом прикрутить возможность отоваривать врага копытом за бонус экшон, когда за экшон совершается действие атаки. Всё.

Минотавр имеет уже полноценный Large размер всех частей себя, поэтому даем ему возможность игнорировать свойство "двуручное" у любого mele оружия, которое при этом еще и не "тяжелое" (с расовым фитом, можно и тяжелое) и невозможность использовать versality оружие двумя руками (ладошка великовата), но сделать для одноручного хвата такого оружия двуручную кость урона. Тоже, как бы, всё.

Не думаю, что провернуть что-то такое же (или более индивидуальное) для других Large рас очень сильно напряжет бедных-несчастных, измученных Нарзаном разработчиков, но полностью уберет проблему сдувающихся/раздувающихся существ.

З.Ы: При необходимости вкатать всем большим расам игромеханически зафиксированную помеху на Скрытность (особенно копытным при попытках тихо двигаться), чтобы жизнь малиной не была.
« Последнее редактирование: Май 29, 2018, 15:55 от Istrik »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 476
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2690 : Май 29, 2018, 17:04 »
А по поводу 2 на 2 клетки - ларж существа могут занимать и другой размер.
У меня например вполне официально действуют медведи занимающие 1 на 1 клетку.
В ДМГ сказано что если ларж миниатюра занимает 1 клетку, то ничего не нужно предпринимать.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2691 : Июнь 02, 2018, 08:15 »
Встречаем Waterdeep Dragon Heist

https://www.youtube.com/watch?v=mlwlv63LGN4
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2692 : Июнь 03, 2018, 10:31 »
А после Waterdeep: Dragon Heist будет Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage, Undermountain для уровней 6–20.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2693 : Июнь 03, 2018, 12:08 »
Ну, собственно как я и говорил http://rpg-world.org/index.php/topic,8784.msg209219.html#msg209219
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2694 : Июнь 04, 2018, 19:40 »
Обещаны новые сеттинги уже в этом году.

"Next month we're going to talk about a couple of different settings that people can start playing as early as this year" — Nathan Stewart, the Brand Director and Executive Producer of Dungeons & Dragons

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 476
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2695 : Июнь 09, 2018, 15:50 »
Ну, собственно как я и говорил http://rpg-world.org/index.php/topic,8784.msg209219.html#msg209219


А есть инфа что за сеттинги?...
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2696 : Июнь 10, 2018, 15:31 »
А есть инфа что за сеттинги?...
Ну, если глубоководье не забросят на Дарксан, а подгорье в Драгонлэнс, то, скорее всего ФР, что довольно очевидно.
Three witches you shall meet
Along the road to your fate
The first at twilight, the second at night
And the third at the coming of day

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 373
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2697 : Июнь 10, 2018, 15:48 »
Вообще-то там сказано про different settings. Может всё-таки попробуют оживить часть сеттингов, названных в DMG.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2698 : Июнь 10, 2018, 17:58 »
Геометр, я тоже сначала подумал, а потом присмотрелся к сообщению, которое цитирует Азалин.
Насчёт обещанных сеттингов, я мечтаю о вышеупомянутых Драгонленсе и Дарксане
Three witches you shall meet
Along the road to your fate
The first at twilight, the second at night
And the third at the coming of day

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2699 : Июнь 12, 2018, 23:27 »
Ну чо, Dark Souls 2, посоны! Колдун с куском души гиганта.

 

KW IP Stats