Здравствуйте, Гость

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 390700 раз)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2610 : Январь 10, 2018, 11:53 »
Лично мне не хватает, чтобы текущие архетипы, спеллы в одну книгу объединили.
Лучше бы они не говнокниги раздельные выпускали, а периодически новую редакцию со всеми апдейтами за накопившимися.

С 3.5 так и не научился пользоваться SRD?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2611 : Январь 22, 2018, 17:23 »
https://5etools.com/
https://www.dndbeyond.com/
Это электронные ресурсы же, речь не о них.

Вот в Вархаммере теперь мода ежегодно выпускать книгу с ре-балансом. Такую же могли бы делать по днд собирая туда новые классы (ну или самые крутые) за год. Чтобы они были в едином источнике вместе со старыми. В мягкой обложке, с меньшим количеством иллюстраций. Т.е. такую "книгу на год".
Чтобы через год при желании можно выбросить поставить на полку и купить новую.
Насколько это экономически выгодно покажет время - но пока мне кажется, данный формат для хоббийных продуктов с правилами выглядит очень перспективно.



Цитировать
С 3.5 так и не научился пользоваться SRD?
Поясни, что имеешь ввиду.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 236
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2612 : Январь 23, 2018, 06:41 »
Я не думаю, что у визардов тупые маркетологи.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2613 : Январь 23, 2018, 12:04 »
Я не думаю, что у визардов тупые маркетологи.
Однако переоценивать их тоже не нужно.
Маркетинг - это такая штука где не всегда можно предсказать результат. И иногда смелые решения могут оказаться самыми правильными, а проверенные временем - не принести плодов.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 236
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2614 : Январь 23, 2018, 13:20 »
Дело в том, что в вахе идет ребаланс - то есть, переделка старой механики. А в ДнД старое не переделывают, а только добавляют новое. Ну и нафига тогда из книги в книгу печатать одно и тоже, тратясь на бумагу и краску, если можно сделать буклет со базой, а затем каждый год делать подкладываемый буклет с новыми... ой! Они же так и делают! =)
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2615 : Январь 23, 2018, 14:23 »
Не согласен. Ребаланс там был и очень серьезный. Они отошли как от общей структуры выпуска книг (характерной для ДНД 3.5 и 4), где большей частью выпускались игровые комплиты и сосредоточились на приключения.
Так и достаточно редкий (но модный сейчас) для геймдизайна ход когда вернулись к корням.


Цитировать
Ну и нафига тогда из книги в книгу печатать одно и тоже, тратясь на бумагу и краску, если можно сделать буклет со базой, а затем каждый год делать подкладываемый буклет с новыми... ой! Они же так и делают! =)
Так вот куча буклетов - неудобны, об этом и речь. Более трех книг за столом - очень неудобно держать. И новые книги совсем не брошюры. Плюс часть информации в приключениях.

Слушай - вариантов море как можно сделать.
Например: в ПХБ при репринте добавлять новые спеллы, классы и т д. Вставлять эрраты. В новых книгах делать так чтобы половину книги занимала информация которая не будет дублироваться в ежегодном репринте ПХБ (ну или какой у них там интервал планового репринта).
Это будет подталкивать владельцев ПХБ сменить книгу раз в один два-год. Ну то есть то что было с ДНД 3.5. Только там систему балансировали, а тут расширяют.

Выпускать отдельно ПХБ, отдельно такую укороченную книгу-справочник в софтковере ежегодную где сводить классы, спеллы и т д. Можно по таерам ее разбивать.
Отдельно они будут стоить недорого и такую чисто для удобства будут люди покупать в дополнение к ПХБ.
Затраты крошечные - ничего даже сочинять не нужно просто компилировать.

Что касается электронного варианта - то тут тоже конечно интересных вариантов много но они уже этим занимаются. Но я лично не вижу у него будущего за те цены которые они хотят.


В вахе сейчас столько неочевидных решений - что диву даешься. Там пробуют, экспериментируют. В целом успешно. Но явно видны и "мертвые" хвосты.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 236
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2616 : Январь 23, 2018, 15:42 »
Я не маркетолог, поэтому могу и ошибаться...
Выпускать и то и другое - это увеличивать затраты (двойная печать), и снижать доходы (часть пользователей перейдет на более дешевый вариант). Что приводит к падению прибыли.

Цитировать
Более трех книг за столом - очень неудобно держать
Три книги нужны только при генерации. Дальше достаточно только Пыху держать на столе.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 329
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2617 : Январь 23, 2018, 19:18 »
При всём уважении - если брать базовое троекнижие, то как раз MM при генерации в D&D не нужен почти никак. А вот в ходе игры (не только подготовки) ведущему как раз может потребоваться обращаться к материалам из DMG и ММ. Если первое заменяется выжимками довольно легко, то вот монстрятник ужимается ещё хуже PHB.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2618 : Январь 23, 2018, 19:51 »
Не согласен. Ребаланс там был и очень серьезный. Они отошли как от общей структуры выпуска книг (характерной для ДНД 3.5 и 4), где большей частью выпускались игровые комплиты и сосредоточились на приключения.
Так и достаточно редкий (но модный сейчас) для геймдизайна ход когда вернулись к корням.

Это к каким? К дваду, где книг не сильно меньше, чем в 3.5?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 707
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2619 : Январь 23, 2018, 21:38 »
Это к каким? К дваду, где книг не сильно меньше, чем в 3.5?
Причислять AD&D 2e к "корням" -- это такая специфически постсоветская аберрация. Думай ещё.
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2620 : Январь 24, 2018, 12:07 »
Говоря о "возвращении к корням" я имел ввиду геймдизайн, а не маркетинговую политику по приложениям.

Цитировать
Я не маркетолог, поэтому могу и ошибаться...
Выпускать и то и другое - это увеличивать затраты (двойная печать), и снижать доходы (часть пользователей перейдет на более дешевый вариант). Что приводит к падению прибыли.
Будь ты сферическим маркетологом в вакууме - это не помогло бы в данном вопросе. Для этого нужно быть маркетологом в Визардах, чтобы сделать какой-то разумный прогноз.

Навскидку: увеличение затрат было бы - если бы они бесплатно что-то из этого раздавали. А так это другой продукт. Который будет приносить отдельный доход.
Снижение доходов тут не будет - т.к. они же продавать будут с соответствующей маржой, а может и большей. То что часть пользователей НАЧНЕТ (логично что если они перейдут - то это чистое увеличение дохода, т.к. они уже купили ПХБ) с такого дешевого варианта, то нужно понимать, что среди них будут и те пользователи, которые раньше бы не купили вообще. Кроме того дешевый вариант будет не 100% заменой. И те кто его предпочтут раньше пользовались "бесплатной" пдфкой.


Цитировать
Если первое заменяется выжимками довольно легко, то вот монстрятник ужимается ещё хуже PHB.
Все ужимается прекрасно, даже без дополнительного мозгового штурма. А если заниматься можно найти множество разных вариантов.

Скажем в таком урезанном монстрятнике можно сократить иллюстрации или убрать флаворую статистику монстров и технические страницы. И он уже станет заметно меньше.

Вариантов, как можно сделать, это масса. И часть из них наверняка прорабатывали в Визардах выбирая текщую модель.
И то что они их пока не выбрали - это значит, что они сейчас не вписываются в их концепцию. Это не значит, что они не действенные. Просто пока вот так.

Сейчас производители хоббийных продуктов начали думать, а не просто штамповать "троекнижие" или действовать по устаревшим заветам предков. И это хорошо

"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2621 : Январь 24, 2018, 12:18 »
регулярная смена внутриигрового баланса - это то что держит огромную армию фанатов доты 2 в этой игре. на мой взгляд это отвратительная практика, но довольно действенная. не хотелось бы такого развития событий.

мне нравится текущая инкарнация днд. играю и вожу с удовольствием и даже купил много чего через днд бейонд. они очень хорошо изучили потребительское поведение: количество собраний в неделю-месяц, длительность кампейнов, длительность сессий, уровни персов для игр, и все их продукты нацелены на удовлетворение конкретных потребностей. деление модулей на 2-4-6-8 часовые, хардкаверы для 1-11 уровня раз в год, возможность переносить персов из игр разных мастеров в рамках лиги. мне это нравится куда больше чем книга-с-кранчем-раз-в-месяц-до-полного-перегруза-и-поломки-системы...

upd:
и кстати они очень далеко продвинулись в плане разработки приключений. я водил тиранию драконов - там была просто сумасшедшая работа по залатыванию сюжетных дыр и перекраиванию всего и вся. и я вожу томбу сейчас - практически полностью по дефолту, каких-то изменений с моей стороны - минимум. не каждый мастер сможет (и найдет время, что немаловажно) написать такой кампейн.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2018, 12:21 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2622 : Январь 24, 2018, 16:06 »
согласен
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2623 : Январь 25, 2018, 06:04 »
 :offtopic:
Я не думаю, что у визардов тупые маркетологи.
Чтобы облажаться на ровном месте не обязательно быть тупым. )

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 236
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2624 : Январь 25, 2018, 08:38 »
 :offtopic:
:offtopic:Чтобы облажаться на ровном месте не обязательно быть тупым. )
Не думаю, что визарды, считающие свою выручку, "облажались", не выполнив хотелку беззвестного интернет-пользователя под ником Азалин =)))
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2625 : Январь 25, 2018, 11:09 »
:offtopic:Не думаю, что визарды, считающие свою выручку, "облажались", не выполнив хотелку беззвестного интернет-пользователя под ником Азалин =)))
:offtopic:
Ну как сказать. Когда мою хотелку выполнили Games Workshop  - их выручка поднялась многократно.
Когда мои хотелки частично выполнили Wizard-ы в 5 редакции - опять же их ждал успех.

Так что тут не все так очевидно...
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2626 : Январь 28, 2018, 02:31 »
Причислять AD&D 2e к "корням" -- это такая специфически постсоветская аберрация. Думай ещё.
Дорогой друг, учащий меня думать. Знаешь ли ты Азалина так, как его знаю я?
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2627 : Январь 28, 2018, 18:58 »
Дорогой друг, учащий меня думать. Знаешь ли ты Азалина так, как его знаю я?
Крайне сомнительная личность этот Азалин

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2628 : Февраль 03, 2018, 00:56 »
Новая книга. Mordenkainen’s tome of foes. May, 29.
http://www.penguinrandomhouseretail.com/book/?isbn=9780786966240
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2018, 08:09 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2629 : Февраль 03, 2018, 03:02 »
Крайне сомнительная личность этот Азалин
Звоните в ролевое ФБР.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2630 : Февраль 03, 2018, 16:11 »
Новая книга. Mordenkainen’s tome of foes. May, 29.
http://www.penguinrandomhouseretail.com/book/?isbn=9780786966240
Мои подозрения о возрождении Planescape начинают подтверждаться =)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 462
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2631 : Февраль 05, 2018, 13:21 »
Извращения какие-то пошли......
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2632 : Февраль 05, 2018, 20:26 »
Официальный анонс книги

https://dnd.wizards.com/articles/news/mordenkainens-tome-foes

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 426
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2633 : Февраль 06, 2018, 22:30 »
Как пишет Майкл Мирлз, через полтора часа он в Твитче будет создавать подкласс акробата класса плута.

Хотя я с сомнением отношусь к скоростному дизайну — чтобы просто прочитать и сделать вырезки всех референсов, нужно минимум полдня — посмотреть может быть интересно.

Хотя, уже есть свош.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 236
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2634 : Февраль 07, 2018, 08:15 »
Да, давайте ещё создадим десятка полтора подклассов плуту! Он же у нас обделенный в этом плане...
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Онлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2635 : Февраль 13, 2018, 09:53 »
Unearthed Arcana: Into the Wild - альтернативные правила "как хреначить по бездорожью".

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 437
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2636 : Февраль 15, 2018, 05:00 »
upd: и я вожу томбу сейчас - практически полностью по дефолту, каких-то изменений с моей стороны - минимум. не каждый мастер сможет (и найдет время, что немаловажно) написать такой кампейн.

А как полное название будет?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 329
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2637 : Февраль 15, 2018, 06:15 »
Tomb of Annihilation
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2638 : Февраль 15, 2018, 06:19 »
DDHC-TOA-1   Tomb of Annihilation 
99% что оно.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2639 : Февраль 15, 2018, 08:59 »
да, Tomb of Annihilation. Игроки уже в середине пятой главы. =) И никто не хочет умирать....  :( :( :(
Слова пусты

 

KW IP Stats