Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 470681 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #360 : Марта 03, 2012, 16:07 »
Хорошая статья насчет недавнего опроса про хиты  http://www.neuroglyphgames.com/wizards-watch-good-news-for-killer-dms

Какой-то чувак плачет про то, что ТПК - это зло. How cute! ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #361 : Марта 03, 2012, 16:10 »
Ну почему. Способ предложен вполне логичный и реальный. Конечно всегда найдутся те, кто навертит то, что система не предусматривала. Но на них просто не надо ориентироваться и все.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #362 : Марта 03, 2012, 19:21 »
offtop :)
Спойлер
[свернуть]

   Это единственный бред насколько мой склероз не изменяет прямо таки основополагающий... даже в прочих редакциях на хиты был +Модификатор... это в 4-ке жидкость кому-то в голову ударила... сделали бы без тупняка 10 хитов к базовому количеству + 2х на модификатор Консты...

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #363 : Марта 04, 2012, 17:16 »
Будь это новички в игростроении, то я бы посоветовал им задаться вопросом, что они хотят получить на выходе, посколько это сейчас совсем не понятно.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #364 : Марта 04, 2012, 19:34 »
Будь это новички в игростроении, то я бы посоветовал им задаться вопросом, что они хотят получить на выходе, посколько это сейчас совсем не понятно.


Они хотят, чтобы всем было хорошо. Хотя это скорее мечта, нежели цель...

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #365 : Марта 05, 2012, 00:45 »
Типичный новичковый ответ  :)

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #366 : Марта 05, 2012, 09:29 »
Цитировать
The save or die effect represents an interesting point in D&D mechanics.
:good:
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120305

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #367 : Марта 05, 2012, 09:47 »
:good:
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120305

А почему нет варианта - "Хочу как было в 4ке"?  :lol:

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #368 : Марта 05, 2012, 10:14 »
Видимо, это называется "вообще без сейв ор дай эффектов". Я бы согласился на "сейв ор дай" с дамаг трешолдом в 0, но вообще небольшой возрастающий от уровня трешолд мне не претит. Особенно, если в ключевых боях. Нехай будет, хотя сам я этими сейв ор даями всё равно не пользуюсь.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #369 : Марта 05, 2012, 11:02 »
Вот никогда не понимал как save or die "builds excitment". Он же просто случается и потом игрок, вынесенный из игры, сидит и скучает. Вот капающий продолжительный урон, постепенное окаменение и т.д. это да, заставляется попрыгать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #370 : Марта 05, 2012, 11:13 »
Это происходит, когда SoD не случается, хотя мог бы. И желательно чтобы он не случился из-за действий игрока, а не чистого рандома. Не менее желательно чтобы действия, из-за которых он не случился, не сводились к использованию SoD первым.


То есть это бывает, но заслуги системы в этом нету.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #371 : Марта 05, 2012, 11:19 »
А мне казалось, что вся соль эксайтмента SoD заключается как раз в хардкорном олдскульном рандоме. На 1-7 - ты мертв, на 8+ - ты жив. Роляй дайс и молись  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #372 : Марта 05, 2012, 11:22 »
Кстати, постепенное окаменение рулит в плане excitement'а. У меня недавно партийный друид превращался в камень "с трёх спасов". После первого провала погрантили спас - не прошло, после второго уже началась паника, и вся партия ринулась грантовать спасы вместо сражения с монстрами. Откачали с запасом в 1 сейв всего, нанервничались.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #373 : Марта 05, 2012, 11:23 »
А мне казалось, что вся соль эксайтмента SoD заключается как раз в хардкорном олдскульном рандоме. На 1-7 - ты мертв, на 8+ - ты жив. Роляй дайс и молись
Зловещая трёшка предлагала немного другие интервалы, так что "молись" обычно стояло перед "роляй".  :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #374 : Марта 05, 2012, 11:23 »
Это не ТруЪ хардкор и не ТруЪ олдскул. ТруЪ - это русская рулетка. Выживший игрок рассказывает, что произошло с персонажем.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #375 : Марта 05, 2012, 14:28 »
Цитировать
Вот никогда не понимал как save or die "builds excitment"

Эти эффекты должны быть такими, чтобы персонажи игроков могли от них заблаговременно защититься, возможно потратив на это некоторые ресурсы, а в крайнем случае избегнуть с помощью каких-нибудь плот-пойнтов, но сами могли бы применять.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #376 : Марта 05, 2012, 19:08 »
Вот капающий продолжительный урон, постепенное окаменение и т.д. это да, заставляется попрыгать.

Имхо, ровно наоборот. Медленный, капающий урон дает возможность принять меры и предотвратить его.

Соответственно, если же есть риск моментального выноса, то и персонаж будет рисковать гораздо сильнее (как в жизни - пуля, кирпич, рояль). Отсюда и excitement.


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #377 : Марта 05, 2012, 19:17 »
Соответственно, если же есть риск моментального выноса, то и персонаж будет рисковать гораздо сильнее (как в жизни - пуля, кирпич, рояль). Отсюда и excitement.

Откуда? Начался бой. Прилетела пуля в голову. Save or die. Не засейвился. Excitement кончился не начинаясь. Началась скука. А вот капающий урон это да. "Народ, срочно сделайте что-нибудь, я в следующем ходу получу 15 и если по мне еще кто-то попадет - я покойник. Не в смысле в 0, а совсем". Вот это и есть build excitement. Видеть как твои ресурсы утекают сквозь пальцы и пытаться что-то сделать. А save or die он просто бах и все. Случилось. Ничего не билдится...

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #378 : Марта 05, 2012, 19:24 »
Откуда? Начался бой. Прилетела пуля в голову. Save or die.

Зная, что могут убить одной пулей, ведь персонаж не побежит же на пули, да? Он, например, попытается обойти со стороны, прокрасться, избежать боя, наконец.

Это, разумеется, не касается сценариев из серии "вы в каменном коридоре, на вас с обеих сторон бежит 100500 врагов".

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #379 : Марта 05, 2012, 19:29 »
Цитировать
Откуда? Начался бой. Прилетела пуля в голову. Save or die.

А ввести ограниченный ресурс, который может помочь персонажу избежать такой резкой смерти? Да, я о бенньках любимых. Это даст герою шанс спастись, а в следующий раз он дважды подумает, прежде чем под пули бежать.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #380 : Марта 05, 2012, 19:33 »
Это даст герою шанс спастись, а в следующий раз он дважды подумает, прежде чем под пули бежать.

Или так.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #381 : Марта 05, 2012, 20:30 »
Соответственно, если же есть риск моментального выноса, то и персонаж будет рисковать гораздо сильнее (как в жизни - пуля, кирпич, рояль). Отсюда и excitement.
Спрыгнуть с башни? Да это всего-то 10д6 дамага. Главное, что я успею вниз до того, как остальных убьют, а там клерик отлечит.

И что мы видим? Варвар с криком сваливается с неба прямо в толпу врагов. Героична? Ещё как. А за ним сваливается кирпич, варвар сейв не прокидывает и умирает. Героична? Тупо.
А ввести ограниченный ресурс, который может помочь персонажу избежать такой резкой смерти? Да, я о бенньках любимых. Это даст герою шанс спастись, а в следующий раз он дважды подумает, прежде чем под пули бежать.
Назвать его хитпоинты 2.0.

И да, когда у нас партийного варлорда сбросили со скалы, мастер решил, что варлорд зацепился за выступ. А дальше шли три спас броска до падения в пропасть, которые можно было предотвратить, если сбросить ему верёвку и держать её, потому что привязать её не к чему. И всё это во время боевого энкаунтера.Причем было условие, что персонаж, держащий верёвку драться не может. Смена персонажей, удерживающих верёвку, контроль противников, которые пытались их достать и пуш самого наглого со скалы - это было весело. А могло бы быть уныло. Это я про SoD.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2012, 20:41 от Dekk »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #382 : Марта 05, 2012, 20:40 »
Плюсую бенни. Хотя мне в принципе нравится подход в саваджах: схлопотать пулю и свалиться легко, бенни могут спасти, но это ограниченный ресурс, следовательно стоит быть осторожным, продумать тактику и не лезть на рожон. Героичность при этом не страдает. На прошлой игре дндшники игроки были как раз шокированы возможностью умереть практически с одного удара, сработала привычка к хитам.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #383 : Марта 05, 2012, 20:53 »
Цитировать
И да, когда у нас партийного варлорда сбросили со скалы, мастер решил, что варлорд зацепился за выступ. А дальше шли три спас броска до падения в пропасть, которые можно было предотвратить, если сбросить ему верёвку и держать её, потому что привязать её не к чему. И всё это во время боевого энкаунтера.Причем было условие, что персонаж, держащий верёвку драться не может. Смена персонажей, удерживающих верёвку, контроль противников, которые пытались их достать и пуш самого наглого со скалы - это было весело. А могло бы быть уныло. Это я про SoD.

Хорошее, годное использование вышеуказанного момента. Но всё же бенни я бы не стал причислять к хитам, это ресурс куда более ограниченный, чем хиты, которые можно восстанавливать. Просто три спасброска - такое хорошее решение, что мы и видим на примере.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #384 : Марта 05, 2012, 21:29 »
А ввести ограниченный ресурс, который может помочь персонажу избежать такой резкой смерти? Да, я о бенньках любимых. Это даст герою шанс спастись, а в следующий раз он дважды подумает, прежде чем под пули бежать.

:) Точь в точь как у меня в кампании

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #385 : Марта 05, 2012, 21:30 »
И да, когда у нас партийного варлорда сбросили со скалы, мастер решил, что варлорд зацепился за выступ. А дальше шли три спас броска до падения в пропасть, которые можно было предотвратить, если сбросить ему верёвку и держать её, потому что привязать её не к чему. И всё это во время боевого энкаунтера.Причем было условие, что персонаж, держащий верёвку драться не может. Смена персонажей, удерживающих верёвку, контроль противников, которые пытались их достать и пуш самого наглого со скалы - это было весело. А могло бы быть уныло. Это я про SoD.

Здорово :good:

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #386 : Марта 05, 2012, 21:34 »
Спрыгнуть с башни? Да это всего-то 10д6 дамага. Главное, что я успею вниз до того, как остальных убьют, а там клерик отлечит.

И что мы видим? Варвар с криком сваливается с неба прямо в толпу врагов. Героична? Ещё как. А за ним сваливается кирпич, варвар сейв не прокидывает и умирает. Героична? Тупо.Назвать его хитпоинты 2.0.

И да, когда у нас партийного варлорда сбросили со скалы, мастер решил, что варлорд зацепился за выступ. А дальше шли три спас броска до падения в пропасть, которые можно было предотвратить, если сбросить ему верёвку и держать её, потому что привязать её не к чему. И всё это во время боевого энкаунтера.Причем было условие, что персонаж, держащий верёвку драться не может. Смена персонажей, удерживающих верёвку, контроль противников, которые пытались их достать и пуш самого наглого со скалы - это было весело. А могло бы быть уныло. Это я про SoD.

1) Не надо падать с башни в толпу врагов, и не будет тупо.

2) А если варлорда уже сбросили со скалы, то зачем ДМ "решил, что он зацепился за выступ"? У этого ДМа персонажи всегда бессмертны?


Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #387 : Марта 05, 2012, 21:57 »
Цитировать
:) Точь в точь как у меня в кампании
Точь-в-точь, как в ДА  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #388 : Марта 05, 2012, 22:04 »
Точь-в-точь, как в ДА  :)

Я не про бенни. Я про мгновенную смерть, отменяемую ресурсом. В оригинале это были АР, кстати. Про бенни я узнал позднее.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #389 : Марта 05, 2012, 22:10 »
А, да, точно-точно, это "злые криты", если я не ошибаюсь?