Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Неконкурс, посвящённый 23 февраля  (Прочитано 5978 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« : Февраля 08, 2012, 08:13 »
Генри Морган встретил гигантских кальмаров в количестве равном Пи,
Что при его профессии не должно вызывать вопросов,
Но дело было на перешейке, практически в голой степи,
А еще у них внизу крутились такие большие колеса...

Пока плоды прошлого конкурса дозревают, довёрстываются и авторы понемногу занимаются своими делами, а также учитывая советы людей в соответствующей теме, хочу объявить на время повисшей паузы неконкурс, вдохновлённый следующим соображением. Автору сих строк приходилось слышать два суждения: что под ДА, он же SW, легко написать боевую статистику существа, и что нечеловеческие расы и противники там описываются неудобно. Желающим предлагается это проверить, до Дня защитника отечества соорудив (или сконвертировав из других систем) некоторое количество монстров - тех самых, от которых имеет смысл защищать отечество, человечество или, на крайний случай, себя лично и сложенные в логове этого самого монстра сокровища.

Условия неконкурса.
* Первое и главное – это не конкурс. Призов и сравнения работ неким жюри не ожидается - вместо этого народное мнение само что-то выскажет, и, возможно, на его основе состоится раздача слонов в виде оценки "самый русский народный монстр", "самый фентезийный монстр", "самый мозговыносящий монстр" и так далее. Это ограничено только активностью оценщиков.
* Второе – условия участия. Любой человек, способный описать существо в формате SW или ДА (язык принимается как русский, так и английский) может прислать работу. Количество работ от одного участника не ограничено, пока выдерживается формат. (См. ниже).
* Работы принимаются в виде описания монстра в текстовом файле (rtf формат) – игромеханического и прилагающегося к нему художественного. Кроме этого, в описании монстра должно быть указано, в каких мирах рекомендуется использовать существо (например: мегаколобок Церетели – применяется в мирах по русским народным сказкам и пародиных играх). Наконец, к монстру желательно приложить идею короткого приключения с его участием – собственно, энкаунтер, иллюстрирующий применение монстра. Описание монстра – не более 400 слов, набросок приключения – не более 500. Работы стоит отправлять по традиционному адресу – konkrus@rambler.ru, снабдив названием и указанием автора.
* Последнее. Монстр должен быть именно монстром и не относиться к доступным для персонажей игроков существам. Он может выступать в комплекте с представителями типичных видов – боевой носорогопотам орков, церебральный паразит альфатаукитян – но не быть просто представителем типового вида, пусть даже преимущественного NPC-вого. Монстр может быть сколь угодно специфичен, однако авторам рекомендуется помнить о том, что их монстрик – не самостоятельное произведение искусства, и его ценность только возрастёт от использования кем-то ещё.

Три совета участникам.
•   Не гонитесь за оригинальностью. Оригинальность – это неплохо, но в больших дозах она порождает узость применения.
•   Лучшее – враг хорошего. Не бойтесь делать иллюстративное приключение примитивным.
•   Крат. сестр. т-та. Прилагающееся приключение можно впихнуть хоть в две строчки, если там будут указаны важные на ваш взгляд моменты. Не гонитесь за детальностью.

Образец формата:

Пример монстра: (на базе Elysian Thrush из Planar Handbook D&D 3.5)
Райский дрозд

Внешний вид: небольшая птичка с золотистым оперением, которое расцвечивается радужными переливающимися перьями в хвосте, крыльях и хохолке.

Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6 (Ж), Характер d8, Сила d4, Выносливость d6
Навыки: Драка d4, Внимание d6, Маскировка d6
Скорость 2, Защита 4, Стойкость 3
* Полёт: Скорость 12, вертикальная маневренность 0.
* Маленький – райские дрозды имеют размер примерно втрое больше воробья. Персонаж, пытающийся их атаковать, получает -2 на атаку.
* Завораживающая песня. Поющий райский дрозд издаёт удивительно чарующую мелодию, от которой становится легче на душе. Все проверки Лечения (как обычного, так и магического) под песню дрозда совершаются с +2, а броски естественного восстановления делаются раз в сутки, а не в пять. К сожалению, у песни есть побочный эффект – тот, кто слышит это пение во сне, должен сделать проверку Характера или полностью очарован песней и, проснувшись, не желает покидать место, где он его слышал. Сидя с блаженной улыбкой, он слушает песню или вспоминает её, не проявляя интереса ни к чему, даже к еде и воде. Только сильные эмоции, такие как проявления некоторых Изъянов, могут побудить его к действиям. Крайнее негодование вызывает также попытка как-то повредить дрозду (это не считается сильной эмоцией для целей далее). Эффект проходит, если персонажа заставить испытать сильные эмоции и в пределах суток после этого он не будет слышать завораживающей песни. 
* Защитная песня. Напуганный райский дрозд скорее пытается улететь, но у него есть дополнительное средство обороны. Расправив хохолок с переливающимся оперением и издавая атональные звуки, он может ненадолго ввести нападающего в транс. Существа в пределах среднего шаблона должны сделать проверку Смекалки с -2 или впадают в шок.

Применение: райский дрозд написан для фентези, но может быть использован и в авантюрных сеттингах, и даже в научно-фантастических, где скорее всего будет искусственно выведенной птицей.

Образец наброска приключения (довольно многословный)
Приключение: Клиника блаженного покоя.


Предыстория: Проб Гостеприимный, купец с Внешних земель, решил организовать лечебницу в одном из небольших поселений на “верхней” стороне, вблизи кольца портальных городов, предназначив её в первую очередь для тех, у кого есть средства и кому хочется оказаться подальше от городской суеты. Достаточно близко, чтобы быстро вернуться в общество, достаточно далеко, чтобы никто не беспокоил с насущными делами, покой, зелень, вышколенный персонал – лечебница Проба быстро снискала славу среди богачей Внешних земель и искателей приключений, которые часто оплачивали лечение в клинике диковинками из своих путешествий. Так как Проб давно усвоил, что новшества окупаются, и старшая лекарша – сторонница экспериментов в лечебном процессе, финал был неизбежен. 

Первый райский дрозд был отмечен за лечебный эффект и способность успокаивать своей песней буйных пациентов (клиника Проба принимает как физически, так и психически больных), так что незадолго до начала приключения Проб заплатил группе птицеловов за доставку ещё дюжины подобных птиц…

Завязка: персонажам может потребоваться информация от NPC, “временно отдыхающего” в лечебнице Проба. Как вариант, персонажи могут быть наняты, когда Проб или его люди получают сообщение, что с лечебницей что-то не то…

Существенно: многие пациенты лечебницы – весьма обеспеченные или могущественные люди (и не очень люди), потому персонажам категорически запрещается убивать и калечить пациентов.

Что происходит: многочисленные дрозды очаровывали своим пением многих пациентов клиники. Когда один из лекарей неудачно хватает одну из птиц, чтобы унести её в процедурный кабинет, в лечебнице вспыхивает стихийный бунт, причём к пациентам присоединяется и часть санитаров. Среди прочих пациентов на излечении находился Эмиль Длинноволосый, жрец Бальдра, повредившийся в уме, когда был на несколько минут проглочен гигантским червём. Потрясение во время бунта частично вернуло ему разум, и он пришёл к выводу, что находится в руках злодейской секты троллепоклонников и противников красоты. Используя своё красноречие и частично вернувшиеся жреческие силы, он организует оставшихся активными пациентов, запирает лекарей и санитаров по палатам, а сам организует “культ божественной птицы” и охрану “просветлённых”…

Место действия: клиника – большое двухэтажное здание, с внутренним двором, превращённым в сад для прогулок. По одну длинную сторону расположены палаты больных физически, по другую – психически. Короткие стороны – “процедурные кабинеты” и комнаты персонала. Снаружи расположен парк и служебные пристройки. Клиника окружена прочной и высокой оградой.

Среди новообращённых культистов имеются и находившиеся на излечении искатели приключений, в том числе как минимум один маг на ступень развития выше героев, а также бойцы, пусть и с импровизированным оружием (медицинским снаряжением и разломанной мебелью). Часть из них разбредается по лечебнице или стережёт лекарей. Сам Эмиль находится в центральном саду, вместе с “просветлёнными” пациентами и большей частью птиц. Он уверен, что червь съел его, а это – финальное испытание, посланное ему Бальдром. Если персонажи попробуют применять силу или вредить птицам при нём, он использует свои способности служителя бога красоты и гармонии, и обрушит на персонажей эффект птичьей песни. Сумеют ли они переубедить безумца? Найдут ли они что-нибудь в себе, чтобы противостоять красоте и покою мелодичных трелей?

Возможные добавления: кто-то из персонала или пациентов может быть глухим и не поддаться эффекту песен. Среди персонала может быть замаскированный шпион Анархистов – только вот поможет он персонажам или решит ударить в спину?



P.S. Автор неконкурса напоминает, что русские термины можно посмотреть тут, чтобы не листать форум...
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2012, 18:59 от Геометр Теней »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #1 : Февраля 08, 2012, 08:27 »
Мне одному кажется, что это "неконкурс" не существ, а зарисовок с узкой темой "про монстров"? :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #2 : Февраля 08, 2012, 08:33 »
На самом деле я долго думал над тем, не стоит ли отцепить зарисовку - она сильно "утяжелит" подготовку. Но решил не убирать. Основной момент тут - именно монстр, скорее. Просто голые ТТХ - это далеко не полная информация...

P.S. Подскажете, как акцент сместить - буду благодарен. Ещё урезать объёмы?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2012, 08:38 от Геометр Теней »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #3 : Февраля 08, 2012, 14:28 »
Сделать тогда все же не зарисовки, а просто 1-3 абзаца идеи для приключения?
Или взять из монстрятника какого-нибудь и расписать от сих и до сих: место обитания, тактика, знания о существе, завязка к квесту и т.д.  :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #4 : Февраля 08, 2012, 21:12 »
Спасибо Xurte - формат немного изменён. Финальный вариант выставлен в начальном посте. Отмашка есть. :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #5 : Февраля 10, 2012, 19:00 »
На всякий случай чуть подниму тему.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #6 : Февраля 19, 2012, 01:17 »
Кстати, почти в тему — кто напишет лучшую зарисовку для «Дневника авантюриста» до 15-го марта — получит бесплатную PDF-копию «Красной Земли».  Монстры+зарисовки — считаются.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 01:23 от chronicler »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #7 : Февраля 19, 2012, 01:24 »
Зарисовка - это one sheet?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #8 : Февраля 19, 2012, 01:50 »
Зарисовка - это one sheet?
Да

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #9 : Февраля 19, 2012, 02:00 »
Just checking.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #10 : Февраля 19, 2012, 02:31 »
Сроки?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #11 : Февраля 19, 2012, 02:53 »
Сроки?

Желающим предлагается это проверить, до Дня защитника отечества соорудив (или сконвертировав из других систем) некоторое количество монстров - тех самых, от которых имеет смысл защищать отечество, человечество или, на крайний случай, себя лично и сложенные в логове этого самого монстра сокровища.

Кстати, почти в тему — кто напишет лучшую зарисовку для «Дневника авантюриста» до 15-го марта — получит бесплатную PDF-копию «Красной Земли».  Монстры+зарисовки — считаются.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #12 : Февраля 22, 2012, 15:09 »
Есть что? =)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #13 : Февраля 22, 2012, 15:14 »
Увы. Я, конечно, увяз в своей конверсии, но почту проверяю регулярно. Будем надеяться на небольшое чудо?  :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #14 : Февраля 22, 2012, 16:11 »
Нет, я тоже ничего не успею) Эррата

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #15 : Февраля 22, 2012, 16:22 »
Что все плохо с работами? Попробую выкроить сегодня часик и прислать что-то.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #16 : Февраля 22, 2012, 16:24 »
23-го ещё принимаются работы?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #17 : Февраля 22, 2012, 17:11 »
Не знаю, вряд ли успею прислать работу, но Зарисовка к 15 числу будет  :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #18 : Февраля 22, 2012, 19:31 »
23-го вполне принимаются, почему бы и нет. Вообще, правило, гласящее что надо продлевать срок любого конкурса, сколько бы времени на него не отводилось, похоже работает и тут. :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #19 : Февраля 23, 2012, 17:33 »
Вообще, чтобы идея не терялась - неконкурс продлён до конца недели. Кто хочет, ещё может принять участие!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #20 : Февраля 27, 2012, 19:31 »
Ну что же, народа в неконкурсе приняло участие просто безумно много - 2 (прописью - два) человека. Однако плоды их трудов могут быть небезынтересны, потому ставлю тут. Итак, прошу:

Geisterkrieger или Призрачный воин  (дикая карта)
Внешний вид
Контейнер: Цилиндрический контейнер из темного стекла. В активной фазе контейнер начинает издавать легкий электрический треск и появляется запах озона.
Фантом: Размытая светящаяся мягким светом фигура в черной форме

Характеристики:
Сила, Ловкость, Выносливость = 0 — данное существо не способно на физические воздействия
Характер д8
Смекалка д6
Шаг 0, Паррирование 2, Стойкость 4, Харизма 0.

Навыки:
Знание (тайны Аненербе) д10, Знание (Оккультизм) д12

Черты:
Страж — призрачный воин оставлен охранять секреты своих хозяев. Если один из персонажей переоденется в форму офицера СС, то он может пройти проверку Характера с -2, чтобы обмануть Гейстеркригера
Поиск разума — Любое разумное существо, появившееся в радиусе 10 клеток от контейнера в котором хранится мозг гейтеркригера, пробуждает его к жизни.
Фантом — при пробуждении гейстеркригера он формирует фантомное тело рядом с ближайшим к нему персонажем. Любое воздействие на этого эффективное воздействие на этого фантом приводит к его исчезновению (Фантом должен быть приведен в Шок).
Однако на следующий ход фантом появляется вновь. Каждый подъем, полученный при атаке Фантома задерживает его появление еще на один ход.
Порождение науки — активированный гейстеркригер издает слабый треск и запах озона. Проверка восприятия с -4 позволит обнаружить его контейнер. Стойкость  +2
Слабое место — если персонажи успешно атакуют контейнер с мозгом гейст кригера, он получает шок и раны по обычным правилам
Ужас 2 — когда персонажи в первый раз видят гейстеркригера они проходят проверку страха с  -2.
Тайны Аненербе — гейстеркригер имеет 50 очков силы и способен пользоваться следующими силами:
Замедление. Аспект Лед: Усталость
Разрушающее поле Аспект Лед: Замедление
Взрыв (с центром на фантоме, Фантом не получает повреждений) Аспект Лед: Замедление.

Описание
Гейсткригер — это мозг одного из погибших магов Анененрбе, заточенный в специальный контейнер. Гейстеркригеры используются СС для охраны секретных  объектов нацистской Германии. Контейнер способен поддерживать жизнь мозга  Гейстеркригера без подзарядки в течении 100 лет. Как правило гейстергкригер успешно определяет  существ, владеющих паранормальными силами и атакует их в первую очередь.

Применение
Вторая мировая война или Великая война — без изменений
Современность — при исследовании заброшенных нацистских бункеров без изменений.
Киберпанк — трактуйте гейстеркригера как охранный биософт. Такое устройство невозможно заметить обычному человеку, но легко обнаружить при пмощи детектора электромагнитных полей (бросок восприятия)
Фентези — трактуйте гейстеркригера как душу, заточенную в кристалл. Такой кристалл ярко светится, когда активен и требует проверки Восприятия для того, чтобы его обнаружить.

Приключение
Завязка: Группа черных археологов решает спустится в бункер «Волчье логово» для того, чтобы найти награды и оружие времен войны. Обыскав предбанник бункера, они находят несколько скелетов в ссовской  офицерской форме.
Если группа сделает бросок истории или бросок восприятия со штрафом в  -4, они обнаружат потайной ход ведущий в тайное хранилище Аненербе.
Предбанник хранилища — небольшая комната (10*30 клеток) с двумя дверьми. В центре комнаты находится укрепленная позиция из мешков с песком. За мешками персонажи могут найти пулемет MG 42 и скелет в форме рядового вермахта. Контейнер гейстеркригера находится около двери в хранилище. Как только персонажи подходят к мешкам с песком гейстеркригер пробуждается и атакует персонажей.
Если один из персонажей обладает знанием  оккультизма, он может сделать проверку и понять что происходит.
При успешном броске он знает, что нацисты использовали мозг погибших эсэсовцев для создания защитных механизмов
При подъеме — знает, что подобное устройство испускает запах озона и трещит во время работы.
После уничтожения гейстеркригера персонажам предстоит взломать дверь в хранилище. Там они обнаружат несколько глиняных табличек с надписями на древнеарамейском и книги по каббалистике, указывающие на то, что у нацистов был бункер на Тибете.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #21 : Февраля 27, 2012, 19:33 »
Подкалибри, монстр под сеттинг Империи солнца (см. “Громкое имя” в бесплатных материалах на сайте studio101).

Примечание: если название кажется излишне юмористическим, его можно заменить на “колибри-воин”.

Во время Распри богов, Старый культ не сдавался просто так. Уитцилопочтли, Колибри-левша, покровитель воинов, бился с многими врагами и убил или изгнал их. Бой не был лёгким, и там, где кровь из ран Уитцилопочтли падала на камни, родились подкалибри.

Внешне эти птицы похожи на кроваво-алых колибри с обсидиановыми клювами.

Характеристики: Ловкость d8, Характер d6, Сила d4, Смекалка d6(Ж), Выносливость d6
Навыки: Драка d8, Маскировка d6, Внимание d6
Шаг 3, Защита 6, Стойкость 6
Каменное тело – +3 к Стойкости.
Обсидиановый клюв – урон Сила+d6
Полёт - скорость 12, вертикальная маневренность -1
Размер -2 - подкалибри меньше кулака воина.
Мелкие - атаки по подкалибри идут с -2 из-за их размера.
Копьё Уитцилопочтли - подкалибри могут зависнуть на месте, а потом ринуться вперёд со скоростью молнии. В этом состоянии они с легкостью пронзают клювами плоть своих жертв, словно жертвенные ножи, и пробивают тела навылет. Если подкалибри может пролететь не менее 6'' до цели, то совершает яростную атаку без бонуса к попаданию, не останавливаясь рядом с целью и завершая движение где угодно, пока хватит дистанции перемещения. Штрафы за яростную атаку остаются в силе.
Подкалибри всегда стараются добить хотя бы минимально похожего на воина врага таким приёмом, целясь в сердце – если им это удаётся, то финальный удар вырывает сердце жертвы, которое оборачивается новым подкалибри, когда тело касается земли. 
Слабость: дух воина. Если кто-то, имеющий воинский дух (персонаж, имеющий хотя бы одну боевую черту) кидает подкалибри вызов, все подкалибри не могут атаковать никого другого в этом бою, пока воин не получит хотя бы одну рану. 
Слабость: вода. Рождённые из камня и крови, подкалибри не любят воды. Если подкалибри намокает, он получает степень усталости. Полностью погружённый в воду подкалибри становится обычным камнем.

Набросок приключения: Забытая долина.

Высоко за перевалом находится небольшая долина, в которой была деревня с храмом, посвящённым Тепейоллотлю, богу пещер и землетрясений. В дни Распри богов Тепейоллотль не пожелал отказаться от жертв, и Уитцилопочтли бился с ним в этой долине, победил и принудил бежать. Кровь Уитцилопочтли обернулась стаей подкалибри; гнев Тепейоллотля вызвал землетрясения, отгородив долину от мира. Деревня пришла в запустение и поглощена лесом – только каменный храм ныне возвышается над джунглями.
Однако протекающая через долину река порой выносит украшения и ценные вещи. Живущие в соседней долине полудикие племена пытаются продать одно из них молодому и амбициозному купцу-почтека, который нанимает проводников и находит путь в долину. Так как дело происходит в сезон дождей, его группа добирается до храма и выносит оттуда золотые украшения и драгоценности, но на обратном пути сталкивается с подкалибри. Спастись удаётся только двоим – плохо владеющему языком Империи солнца горцу-проводнику, и самому почтека, который бежит назад к храму (часть храма – пещера за водопадом, непроходимым для подкалибри, хотя сам почтека этого не понимает). Герои могут быть отправлены на поиски почтека его роднёй, заинтересоваться золотыми украшениями или столкнуться с раненым проводником на тропе во время путешествий.
Сумеют ли они понять косноязычные и путаные описания горца? Разберутся ли они, почему в долине повсюду лежат кости хищных зверей (которых подкалибри считают “воинами”), но спокойно ходят травоядные? Жрецы смогут понять, с чем имеют дело, столкнувшись с подкалибри или добравшись до храма (но в любом случае велик риск, что герои окажутся отрезаны от ведущих наружу троп). Полтора десятка подкалибри обитают в долине, ожидая новых воинов, а сезон дождей подходит к концу…

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #22 : Февраля 27, 2012, 19:33 »
Чену (живой идол).

Монстр для сеттинга Империи солнца - см. "Громкое имя" на сайте Студии 101.

Путь в Митлан, царство мёртвых, опасен и труден. Не выказывавшие должного уважения богам и опасающиеся сложностей пути порой пытаются обратиться к колдунам, чтобы избежать дороги - и колдуны могут дать их духам освобождение от этого пути, но дорогой ценой. Тело такого мертвеца частично каменеет и он превращается в зловещее создание, вынужденное питаться кровью живых. Каждый месяц, когда луна сходит на нет и Миктлантекутли глядит из своего царства на землю, чену должен выпивать кровь и съедать селезёнку одного человека, чтобы оставаться скрытым от взгляда бога мёртвых. Во времена Старого культа семьи таких мертвецов могли приносить нужные жертвы, но в новые времена подобное считается преступлением...

Чену выглядят как каменные идолы с разинутыми пастями. Когда они стоят на месте, их трудно отличить от настоящих идолов, чем они любят пользоваться.

Характеристики: Ловкость d6, Характер d6, Сила d10, Смекалка d6, Выносливость d10
Навыки: Драка d8, Внимание d6, Маскировка d6 (+4 если чену пытается выдать себя за идола).
Шаг 4, Защита 6, Стойкость 7(11)
Пасть и каменные кулаки: Сила+d4
Каменное тело: броня +4.
Бесстрашие: этот монстр неуязвим для запугивания и эффектов страха.
Нежить: +2 к выходу из шока, нет дополнительного урона от прицельных ударов (но см. ниже), неуязвимость для ядов и болезней.
Уязвимая спина: спереди тело живых идолов - сплошной камень, но со спины они открыты и там видны их сморщеные смертные тела. Атаки по ним со спины не учитывают их броню. Сами чену знают об этой своей слабости и, если их двое или более, стараются замазать спины друг друга глиной, но наблюдательный человек всё равно может обнаружить эту слабость проверкой Внимания.
Слабость: знаки Миктлантекутли. Символы бога мёртвых - летучая мышь, паук и сова. Так как чену нарушают волю Миктлантекутли, они боятся привлекать внимание его посланцев, а потому никогда не входят в места, где обитают эти существа. Достоверно изображённое ухание совы вынуждает их делать проверку Характера или тратить действие, озираясь.
Слабость: солнце. Солнечный свет жжёт остатки тел чену, так что те предпочитают находиться в тени и не двигаться днём без крайней необходимости. Если чену вынужден действовать днём, он получает -1 на все броски.

Набросок приключения - несчастливый храм.

Семья Теклочипоки пользуется славой отличных храмовых архитекторов. За историю Империи они построили множество храмов, включая знаменитый новый храм Уитцилопочтли для Дома юношей столицы. Глава семьи гордится тем, что за последнюю сотню лет не было такого, чтобы член семьи не руководил бы постройкой храма где-либо в Империи. Причина этого, однако, зловеща - один из предков семьи стал чену, так что "случайные жертвы" на стройках просто необходимы, чтобы идол в передвижном семейном святилище оставался спокоен.

Новый грандиозный храм Миктлантекутли, который возводится в болотистых северных землях в честь избавления от недавней эпидемии, однако, притягивает невезение. Помимо несчастных случаев с динозаврами (по официальной версии, страдающих от болотных мух), сам главный архитектор внезапно пропадает, а потом его тело находят недалеко от передвижного семейного святилища... Жрецы Миктлантекутли крайне встревожены!

На самом деле эпидемия выкосила скрытый в болотах небольшой посёлок беглецов из Империи, имевший собственных чену, и те выходят из болот в поисках жертв. Посещая своё святилище (идол не хочет находиться даже в недостроенном храме Владыки мёртвых!) архитектор путает бродячий идол со своим предком и становится его жертвой. В результате в святилище остаётся голодный чену, а болотные чену обнаруживают хороший источник пищи...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #23 : Февраля 27, 2012, 19:34 »
Неправильные пчёлы

Творения безумных учёных, злых богов или эксцентричных магов, в зависимости от мира – неправильные пчёлы внешне похожи на обычных пчёл, но несколько крупнее, имеют необычный отлив мохнатых брюшек и не оставляют жала в ране. Неправильных пчёл разводят ради неправильного мёда – наркотического состава, который они дают. Для его получения пчёлы, однако, должны собирать отнюдь не только пыльцу...

Рой неправильных пчёл занимает область, равную среднему шаблону.

Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d4 (Ж), Характер d12, Сила d8, Выносливость d10;
Навыки: Внимание d6;
Шаг: 10 (полёт); Защита: 4; Стойкость: 7.

• Жала: рой наносит своим жертвам множество повреждений в течение раунда, автоматически попадая и нанося 2d4 урона каждому, кто оказывается в пределах шаблона. Урон приходится в наименее защищённую
область тела (жертвы в костюмах, полностью закрывающих тело, обладают иммунитетом к воздействию роя).
• Наркотический яд: странная физиология неправильных пчёл даёт им также яд наркотического действия. Укушенный персонаж должен совершить проверку Выносливости с -2 (-4, если он уже подвергался укусам в эти сутки) или утратить контроль над собой на 2d4 раунда. В это время им управляет ведущий – ему рекомендуется описывать, как персонаж галлюцинирует, кричит что-то невразумительное, катается по земле, или даже пытается нанести себе увечья либо нападает на тех, кто показался ему опасным. После выхода из этого состояния персонаж получает эффект хронической, утомляющей болезни, которая лечится только "неправильным мёдом", курсом лечения наркозависимости (в технических мирах) или великим исцелением (в мирах магических).
• Защита +2: поскольку рой состоит из сотен, а то и тысяч особей, обычное оружие не наносит урона. Оружие площадного действия работает согласно правилам. Персонаж также может попытаться растоптать своих противников, нанося им урон, равный значению его Силы, в течение каждого раунда. От роя обычно можно уйти, прыгнув в воду; сильный ветер сносит пчёл.
• Инфразвуковое жужжание: Два и более роя неправильных пчёл могут использовать эффект резонанса, чтобы генерировать неслышное ухом жужжание, вызывающее у жертв потерю ориентации, тошноту и галлюцинации. Этот эффект работает только в замкнутых помещениях и требует от каждого роя потери действия. Жертвы во всём помещении кидают Характер (с -2, если в помещении достаточно гулкое эхо), и при провале впадают в шок, а при 1 на броске совершают проверку по таблице страха. Неправильные пчёлы используют этот эффект только для защиты гнезда с маткой.

Новый предмет – неправильный мёд: "мёд поэзии", "пчелиная амброзия" и прочие названия применяются к составу, которые пчёлы добывают, собирая разные субстанции (в том числе и человеческую кровь). 50 грамм зеленоватого мёда увеличивают на шаг кость Выносливости персонажа и снимают штрафы за ранения и усталость на 10 минут, однако вызывают привыкание – по окончании эффекта персонаж должен сделать проверку Выносливости (с -1 за каждую предыдущую попытку употребления) или приобрести Изъян Дурная привычка (крупный).

Набросок приключения.
Стреляй в зеркальный шар, Пит О'Чок!

На нижних уровнях Технополиса начинают пропадать бомжи. Некоторые тела удаётся найти (в первую очередь тех, кто под воздействием наркотического яда провалилися в труднодоступные места, вроде технических колодцев). На них имеются многочисленные следы мелких уколов, на лицах некоторых жертв застыло выражение блаженства или, напротив, дикого ужаса. Пробы показывают изменения в составе крови всех жертв (однако среди бомжей нижних ярусов и так много наркоманов). Страшные слухи на нижних уровнях нарастают (особенно после того, как пару жертв находят мёртвыми за запертой дверью без следов взлома – убийца мог пролезть разве что через вентиляцию, но решётки таковы, что даже мыши это было бы затруднительно... ).

Одновременно ночной клуб "Нора" на пару уровней выше начинает уверенный путь от обычной дыры к статусу модного места. Среди "золотой молодёжи" Технополиса начинает распространяться информация о составе, который позволяет "классно зажигать", а странная жужжащая музыка, основанная, похоже на обработке биологических записей, уверенно поднимается в рейтингах клубных треков. Этому способствует и то, что "стробофонический биотранс", звучащий в "Норе" уникален – пока что никому не удаётся подобрать исходные записи, дающие такой эффект...

Если персонажи не заняты расследованием как официальные лица (например, если погиб кто-то из их знакомых на нижних ярусах, либо если растущая паника и слухи внизу как-то задевают их бизнес), то ситуация усугубляется тем, что ведущий дело о трупах бродяг детектив Пит О’Чок – человек, смирившийся с тем, что он – Очень Маленький Чин, в то время как покровители “Норы”, стоящие за её хозяином Рэбби, по прозвищу Красноглазый кролик – Большие Люди.

Сумеют ли герои расследовать дело по своим каналам, пережить возможную атаку неправильных пчёл, которых люди Рэбби запускают в вентиляцию, и выйти на центр производства неправильного мёда, он же музыкальная студия в “Норе”?

Это “ж-ж-ж!” неспроста, детка, о да! Да-да, да-да-да вжу-вжу-вжу, детка!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #24 : Марта 01, 2012, 12:13 »
А как это vigor = 0? А как стандартные броски делать?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #25 : Марта 01, 2012, 12:25 »
У неправильных пчёл просто обязана быть способность "Чувствовать ложь"  :nya:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Неконкурс, посвящённый 23 февраля
« Ответ #26 : Марта 01, 2012, 16:33 »
А наутро после потребления мёда в голове должны быть опилки, да-да-да...  :)
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 16:38 от Геометр Теней »