Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Поскольку тут уже прямо звучали предложения не тянуть и выкладывать что там у меня валяется по Planescape, плюс предложения помощи, ну и обещанные в теме Savage Planescape две недели истекают, я бы хотел спросить людей.

У меня есть набор идей и принципов, по которым старый почтенный сеттинг можно перенести на рельсы SW (не буквально, а адаптировав немного под новые цели), есть готовые фрагменты (планарные расы, магия, старый вариант фракций с их способностями (был сделал до Deluxe, нуждается в переделке, но принцип есть), формат описания планов) и прочее.

В чём проблемы:
1. Объём, понятное дело (что в моём случае усиливается тягой к излишней детальности). Скажем, есть идея по волшебникам, которые за счёт книги заклинаний могут менять аспекты, которые trappings, но чтобы идея нормально работала, нужно бы соорудить хотя бы с полдюжины тематичных trapping-ов (те, что в базовой книге, увы, кажутся мне весьма унылыми и халтурными). И так со многими вещами.
2. Я могу писать длинные тексты, но из меня довольно посредственный оформитель. Что касается написания приключений на скорость - я тоже могу писать их довольно средненько (хотя это, подозреваю, вопрос практики).
3. Ну и, как обычно, я совершенно не уверен, что не свалюсь в интересные именно мне вещи - Planescape вышел достаточно давно, чтобы любители ценили его каждый по-своему.

Как видится результат.
Если разворачивать эту штуку, то всё это, конечно, Savage Fan продукт. На выходе должны получиться сперва блоки по всем значимым для сеттинга вещам, которые потом собираются в единый связный текст с советами и подсказками. При этом, чтобы подтверждать жизнь проекта я планирую делать "пульс" - в смысле, с фиксированной частотой (раз в неделю, к примеру) некий кусок из мозгов авторского коллектива выносится на общее обозрение (хороший вариант, конечно, короткие приключения - но для них неделя слишком оптимистичный срок...).

Вопросы:
1. Насколько это народом будет востребовано и имеет ли смысл разворачивать проект? (Просто если мало людей готово присоединится - то имеет смысл скорее тихо делать это своими силами: отдача от вынесения программной части сказывается при достаточном количестве народа).
2. Если на первое ответ "да, надо" - как коллективный разум посоветует организовать процесс? Выложить имеющиеся тексты на гугдоках или dropbox, к примеру (отдельно принципы, отдельно "наполнение") и начать дописывать?

Ссылка

Автор Тема: Savage Planescape в варианте от ГТ - технические вопросы к заинтересованным.  (Прочитано 6835 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Просто я посмотрел, что до утомительных подсчётов - и понял, что микроменеджмент экипировки и пунктов силы действительно довольно неудобен в SW. Есть мысль отказаться от стоимости экипировки и перевести её на категории (доступная всем, доступная богатым, доступная очень богатым) и не мучиться с ней при создании. Аналогично с пунктами силы - сделать разнотипные дары, но без учёта пунктов по времени.

Но может и без этого, да. Просто экономика занимала довольно много места, а раз я всё равно делаю это один и спорадически...
Единственное, что меня пока удерживает - это то, что так теряется часть вопросов подготовки к экспедициям.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 21:31 от Геометр Теней »

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
А в замену ПС что? Оригинальный ДнДшный "меморайзинг"? :(

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Нет. Вообще, уже в базе есть варианты "без пунктов силы" - когда заклинание применяется просто броском навыка, со штрафами если оно "дорогое". Соответственно, прописать разные варианты "неограниченности" - и жить спокойно.

Вообще, я ориентировался на вот это - http://dl.dropboxusercontent.com/u/35902717/savage_worlds_plus_legal.pdf
Чёрт, оказывается dropbox прикрыл ссылки... Надо найти. Там хватало здравых идей.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
>  Есть мысль отказаться от стоимости экипировки и перевести её на категории (доступная всем, доступная богатым, доступная очень богатым) и не мучиться с ней при создании.

Я бы сказал, что это правильный подход. Инвентарь в ДнД всегда был излишне замороченным. Хорошо если один раз из десяти получал какое-то удовольствие от этой бухгалтерии.

NB: мнение чисто с галерки (сомневаюсь, что буду играть), так что особого веса не имеет.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
>  Есть мысль отказаться от стоимости экипировки и перевести её на категории (доступная всем, доступная богатым, доступная очень богатым) и не мучиться с ней при создании.

Получается неловкий момент, когда достаточно одному герою взять "очень богатые" возможности и такой экипировкой могут щеголять все.

К тому же не заывай, что в базовом днд подразумевается, что герои примерно равны по статусу, финансовому состоянию и т д.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
базовом днд подразумевается
А причём тут базовое ДнД?