Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Есть вопрос, точнее мысль, которую хочется обсудить. Создавать отдельную тему для этого не хочется, спрошу тут.
Перейдем к сути.
Мне не нравится, что в ДА Защита зависит от Навыка (Драка), так как это заставляет максовать данный навык не только тем, кто собирается им непосредственно пользоваться (Бойцы), но и всем остальным, кого чисто теоретически могут попытаться ударить на поле боя (тоесть вообще всем). Имеем на выходе прокаченный Навык "Драка" и у Магов и у Стрелков и Хила и у Баффера. Мне это не нравится.
Есть идея перевесит Защиту с Навыка "Драка" на Стат "Ловкость".
Кто что думает по поводу этой идеи?

Я сам вижу только такую проблему. Отмаксовать Навык проще чем Характеристику, следовательно на начальных уровнях Атака будет часто превышать Защиту. Но я не знаю так ли это плохо...
Опят же, кто что думает?

Ссылка

Автор Тема: Идея перевесит Защиту с Навыка "Драка" на Стат "Ловкость"  (Прочитано 5752 раз)

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Цитировать
- Это как раз мне кажется более логичным, так как 4 - это базовая сложность.
Неудобно тем, что тогда профессиональный воин средних способностей (d6 - это условный средний параметр в системе, напоминаю), стоя с мечом над старенькой бабушкой с вязальными спицами, будет в половине случаев промахиваться. Как-то уж совсем юмористически получается, что добежавший до боя контактник будет там долго путаться в собственных руках.

Не забывайте, что у стрелков по умолчанию есть немалое преимущество - дистанция атаки. (Это даже если мы играем в таком жанре, где стрелок у нас индивидуальный боец, "эльфийский лучник сам в себе", не нуждающийся в прикрытии, то есть условно балансируется с контактником один на один). У магов низкая защита вполне компенсируется множеством способов под ближнюю атаку не подставляться вовсе, я не говорю уже про раскачку защиты силами. Бедных контактников  увеличение базовой защиты ощутимо обижает, а они и так не самая мощная категория, по моим ощущениям...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
потому как считаю, что это делает "Драку" - God Stat по отношению к остальным навыкам.

Только в случае, если:
а) у вас все заявлено на боевой части, особенно в ближнем бою
б) все персонажи стараются отхватить кусок этого самого ближнего боя.
Обычно игроки стараются создать не универсальных героев, каждый из которых как минимум может представлять из себя что-то в ближнем бою, а специализированных профессионалов. Если маг, то с большим количеством черт на заклинания, очки его навыков вложены в соответсвующие скиллы узкой направленности - Внимание, Колдовство, Знания (1-2 штук).

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Ввести независимый навык "Защита" который бы качался 2к1

или вообще убрать целевое значение для защиты и заменить его броском куба(кажется подобное в eldritch реализовано)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
1. Плохо для бойцов ближнего боя.
2. Придётся менять всю механику боя, если тот значим для игры.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Введи навык "Оборона", по  которому будет базироваться Защита. Тогда у милишников не будет преимущества перед не-милишниками в плане защиты.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Или можно специализации в навыке Драка сделать: Защита и Атака. Правда, зачем это всё нужно?

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
Введи навык "Оборона", по  которому будет базироваться Защита.
В "7see", кстати, было подобное реализовано, причем они там пошли еще дальше и ввели несколько навыков защиты - в обычных условиях, во время абордажа, в полете и так далее...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Lord оf thе Нunt, кстати, дельную идею предложил - специализация на скилл Драка (Атакующий стиль, Защитный стиль; вспоминается свордмаг :) ). А так, согласен с ребятами выше, проблемы я не вижу.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Ввести навык для защиты, заставить милишников качать два навыка вместо одного. Привязать к ловкости, исключить возможность нейтрализации с помощью клинча, самых назойливых стрелков. Не гоже, воины и так обиженные:
Лучник со стрельбой 8, с шансом в 50% попадает в воина с 12ти (!) клеток. Урона 2к6 с большой вероятностью хватит, что бы пробить стойкость и доспехи, а значит ввести в шок воина, ещё до того как он дойдет.  Вторым выстрелом можно его ранить и заштрафовать (и слава богу, если не будет подъема). Дальше, почти очевидный труп, если не использовать фишки (Но у лучника то они тоже есть!), поскольку после шока у воина только свободные действия, а после ран (-3) штраф. А если это будет не лук, а арбалет, то у стрелка уже три выстрела до того, как до него доковыляют. А если это мини-арбалеты, по штуке в каждой руке, или пара револьверов?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
штраф игнорируется хард ту килл, ходить можно даже в шоке, против луков можно использовать укрытия(в т.ч. щиты), освещение и подобное...
тафну 10+(а примерно такая у войнов является чуть ли не минимумом) может позволить пережить многие выстрелы. а у многих и того больше...

ну и маневры никто не отменял. подошел и убил назойливого комара. :nya: