Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Не знаю... 4-ка своей тактичностью отбила у меня все желание водить. Может быть с точки зрения "правильного мастера" это не правильно, но моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы. Вместо этого игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла. На модуль как таковой забивают. Если в 5-ой редакции будет что-то похожее на 3.5 или Pathfinder, буду просто счастлив. *сразу у меня возникла аналогия с Героями. 4-ая часть была так себе, а 5-ая крутая)

Ссылка

Автор Тема: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях  (Прочитано 80128 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #840 : Октября 13, 2012, 00:48 »
System mastery для мастеров, планирующих комбаты, очевидно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #841 : Октября 13, 2012, 00:48 »
Я шокирован на самом деле. Хотелось бы её почитать. Ибо звучит это конечно дико (если серьёзно). И мне скорее кажется больше походит на хорошую мину при плохой игре. Это ж надо же! - Мы специально сделали плохой дизайн, чтобы научить вас пользоваться системой!...  :facepalm:

Вот эта статья.
Конкретная цитата:
Цитировать
Magic also has a concept of "Timmy cards." These are cards that look cool, but aren't actually that great in the game. The purpose of such cards is to reward people for really mastering the game, and making players feel smart when they've figured out that one card is better than the other. While D&D doesn't exactly do that, it is true that certain game choices are deliberately better than others.

Toughness, for example, has its uses, but in most cases it's not the best choice of feat. If you can use martial weapons, a longsword is better than many other one-handed weapons. And so on -- there are many other, far more intricate examples. (Arguably, this kind of thing has always existed in D&D. Mostly, we just made sure that we didn't design it away -- we wanted to reward mastery of the game.)


Он дальше, конечно пишет, что мол не очень хорошая, наверное, была идея.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 01:32 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #842 : Октября 13, 2012, 01:11 »
Ссылку поправь, там без кавычек должно быть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #843 : Октября 13, 2012, 02:19 »
Спасибо. Познавательно. Я впечатлён.

Значит из мтг. А я когда-то не помню уже когда кривил нос в каком-то холиваре, когда ругали D&D за мтгшность. Был неправ.

Цитировать
Он дальше, конечно пишет, что мол не очень хорошая, наверное, была идея.

Хех. Хуже плохого дизайна может быть намеренно плохой дизайн...

P.S. А вот зачем они тарраску обидели я в статье так и не уловил.