Здравствуйте, Гость

Голосование

Было бы вам интересно играть помощника мастерского персонажа? (При условии, что история интересна.)

Да
33 (78.6%)
Нет
9 (21.4%)

Проголосовало пользователей: 42

Автор Тема: Партия сайдкиков при NPC-протагонисте, жизнеспособность концепции  (Прочитано 6328 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Цитировать
  Если говорить о конкретном примере с Шерлоком, то не совсем понятно, как это  реализовать. Шерлок, если он действительно тот, за кого себя выдает, должен сам  разбираться с загадками, а всевозможные Ватсоны потеряются на фоне.
Именно поэтому нужен не Шерлок, а Майкрофт
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ark,

а зачем? Мне вот не очень нравится использование аббревиатуры NPC, НПЦ и уж тем более НИП, а мастерский персонаж является нормальным переводом (заменой термина) для них.

Затем, то есть принципиальная разница между безымянным трактирщиком и Эльминстером, к примеру.

Оффлайн Mezriss

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • mezriss
    • Просмотр профиля
    • Planewalker's Primer
Тогда я бы предложил сделать Шерлока конкурентом партии. На виду, роняет зацепки, игроки не чувствуют себя ненужными, а наоборот - получают лишнюю причину постараться.
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 300
    • Просмотр профиля
Цитировать
Затем, то есть принципиальная разница между безымянным трактирщиком и Эльминстером, к примеру.
С внеигровой? Честно говоря, не вижу. А в чём она?

Судя по форме, скорее говорится о возможностях. Ну да возможности - это внутримировой момент, и очень могущественный персонаж может быть вполне эпизодическим. А "любимый мастерский персонаж" только у неопытного или плохого мастера постоянно силён...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Ark,

назовите их главными и эпизодическими.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Поведение мастерского персонажа метаигровое, можно так сказать - deus ex machina

Туда же Физбен

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Назовите их метаигровыми.

В любом случае я так называю здесь нпс.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Был у меня опыт игры в подобных партиях. Некоторые мастера любят подобную постановку сюжета. Не понравилось. Партия постоянно ощущала себя сквайрами, сопровождавшими рыцаря. Не говоря уж о том, что им постоянно демонстрировалось, что они - ничто рядом с великим героем-нпс.

Возможно, было плохо построено само вождение... но всё же после нескольких попыток у меня выработалось чёткое ощущение, что чем меньше у мастера своих персонажей в партии РС, тем лучше.
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Видел пример такой партии по Морровинду, идея была интересной (герой ДМа - Нереварин, но дурачок по мозгу). Сам бы с удовольствием участвовал, если бы не ДМ (не устраивал), но бывшему игроку посоветовал. ДМ партию все-таки не смог довести до конца, но это совсем другая история.
Сам считаю, что такая партия жизнеспособна, возможны два варианта: первый - главный герой в центре внимания, а персонажи игроков выполняют за него грязную работу (пример - доктор Хаус и его подчинённые), второй - основная работа лежит на героях игроков, но тут начинают смываться различия с обычной ролевой игрой.
Working on: Астральные планары | Утренний ветеР | Аспектная Магия
Аль-Тегра: SteamDrive | Arcana Machina
Ready:
FWR: On-Light 1.666.001

 

KW IP Stats