Здравствуйте, Гость

Голосование

Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?

1
2
3
4
5
6
7-10
Больше 10

Автор Тема: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?  (Прочитано 7660 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Существует много разных игр. И в некоторых из них игроку приходится бросать много кубиков одновременно. Собственно этому посвящен опрос. Вопрос следующий: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?
На опросе я прошу не останавливаться и высказать свое мнение в теме.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Смотря каких, все таки у них у всех разные размеры у всех...
Играю : Постапок по ДА

Вожу : Ваншоты по Ктулху.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Бросать удобно до пяти-шести кубов. Другое дело - подсчет. Суммировать удобно максимум три. Подсчитывать число успехов можно и на тех же 5-6 кубах.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 996
    • Просмотр профиля
Тут верно заметили, что на игру на самом деле влияет не число бросаемых костей, а сложность подсчётов, их сопровождающих. Ну и, конечно, бросать сразу много  (10-12 и более) костей просто неудобно (не всегда хватает места, часть может закатиться куда-то не туда... ), но это вторично.
Удобство же зависит от того, насколько быстро бросок должен быть произведен и обработан. Например, базовый бросок D&D - одна кость (d20), которая должна обрабатываться прямо на ходу, без паузы - достаточно прост. (Я замахиваюсь мечом и (стук кости) мощным ударом (стук 1-2 костей) сношу орку голову с плеч!), базовый бросок SW - 2 кости (одна из них d6) с возможностью "взрыва" несколько хуже, потому что может потребоваться несколько перебросов, а результат должен быть обработан сразу же, с минимальной паузой. Базовый бросок систем WoD тоже несколько хуже.
А вот бросок Otherkind, например, несмотря на 4 кости в нём, вполне удобен и прост - потому что результат броска не обрабатывается сразу, и там в процессе возникает естественная пауза...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
да в св не очень люблю необходимость бросать 2 кости, даже подумывал убрать это у Wild Card но тогда шансы на успех значительно уменьшаются...
Проще всего бросать и подсчитывать 2 шестигранника) 3 шестигранника в GURPS тоже достаточно удобно
To Infinity And Beyond!

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 164
    • Просмотр профиля
Из опыта - горсть d6 довольно быстро подсчитывается, если считать по 10

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Из большой горсти дайсов один обязательно укатится под диван, один встанет на ребро из-за неровности и ещё один прогремит где-то позади и пропадет навсегда.

Оффлайн Keyl

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Одержим МакМилланом
    • KeylSunders
    • Просмотр профиля
    • The Highest Sea webcom
Субьективное:
"когда вы бросаете свой дайспул, ближайшая сейсмографическая станция регистрирует небольшое землетрясение" - это, в определённых условиях, шик непередаваемый.
То же самое и с дайсами, которые взрываются... и взрываются... и ещё раз... и, ну Барсик, ну ещё капельку!  :D

Кидать кубы - фан, я хочу сказать. Вот сидеть после откидки, складывать, делить и сопоставлять - нет.
Это я как-то слышал, как играет твой бэнд
Что-то было лишним, но я не эксперт.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
3d6 приятно лежат в кулаке, и плюсуются на автомате.
Не люблю горсти и нудны вычисления того, на сколько же там накидано.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Есть два варианта — или 40, или вообще нисколько потому что автоуспех.

Оффлайн Осень

  • World of Darkness
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Хозяйка Туманов
    • Просмотр профиля
    • Измерение Осеннего Ветра
Чем больше тем лучше! Самое удобное 7-10. И в руке есть что подержать и считать просто, убрал всё что меньше и пальчиком пересчитал  :)
Pluralitas non est ponenda sine necessitate

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
3d6, ибо GURPS!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
Ответил больше 10, но хотел этим сказать, что бросать вполне удобно и большое число многогранников. Сказать же какое число именно удобнее - затрудняюсь. С точки зрения удобства не вижу разницы между одним, тремя и десятью.

А вот по поводу лёгкости подсчётов - соглашусь с предыдущими ораторами. Именно лёгкость подсчёта определяет удобство броска. С этой точки зрения считать количество успехов на большом числе многогранников действительно не очень удобно. Но до десяти разница вроде бы невелика. При сложении чисел наверное где--то до 5-7.

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Для подсчетов, по моему, 6d6 удобней всего. Главное что бы места на столе хватило.
Черчилль однажды сравнил российскую политику с борьбой под ковром: неизвестно, что под ковром происходит, но порой из-под ковра выбрасывают труп.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
У меня двоякое мнение... Мне удобнее кинуть Двадцатку и прибавить готовый модификатор... - ибо лично мне...  :)

А вот ПРИЯТНЕЕ горсть кубиков... услыть в ладонях сладкое постукивание кубов... пошебпать им заговор и метнуть на стол - рассыпав шикарным ковром...  :) С точки зрения личной эстетики мне УДОБНЕЕ так, а с математической первый вариант... :)

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
2-3 d12 приятнее всего в руке перекатываются )
Currently playing: Eclipse Phase, GURPS Cyberpunk, Nephilims (i hope we will)
Currently gming: Blue Planet (on hold), Dresden Files RPG, Astra Feudalis
Currrently working on: Flow System, Astra Feudalis

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Minder, осталось придумать на них систему.  :D

Оффлайн Iarwain

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Чем меньше, тем лучше. В идеале - ни одного.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Penumbra
Minder, осталось придумать на них систему.  :D
Deadlands Classic  ;)
Glory and danger, are all very well, but survival's the name of the game.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Minder, осталось придумать на них систему.  :D
Одна уже есть )) там правда дайспул д12-ть.... это Dread (но не тот который на Jenga, а тот который от Neoplastic Press) если быть точным )
Currently playing: Eclipse Phase, GURPS Cyberpunk, Nephilims (i hope we will)
Currently gming: Blue Planet (on hold), Dresden Files RPG, Astra Feudalis
Currrently working on: Flow System, Astra Feudalis

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 996
    • Просмотр профиля
Вообще, не могу не заметить, что тут отвечают на два вопроса - и если автору нужно именно то, на что тут отвечает большинство, то вопрос стоило сформулировать как сколько кубиков вы любите бросать во время игры.

Я прошу прощения за буквоедство - но это разные вопросы. На моём примере - удобно мне кидать костей до четырех-пяти. Люблю же - чем меньше, тем лучше (в идеале вообще без броска; возможно это связано с тем, что я играю в роли мастера куда чаще, чем в роли игрока и бросок для меня - момент технический. Упомянутого тут многими экстаза от бросания дайса самого по себе я не испытывал с ролевого "детства").
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Тут не раскрыт еще момент, куда кидать :)

Очень важен фактор прицеливания и высоты падения...

Например, если мне надо метнуть дайс в мастера, я выберу большой d20. Он тяжелый и удобно ложится в ладонь. А вот по прохожим из окна я предпочту d6, причем, столько, сколько можно удержать в горсти, думаю что штук 30-40 самое то.

А вообще сейчас придут вархаммерщики и попросят ввести категории 10-20, 21-30, 31-40 и 40+, потому что двадцать пят кубов бросать и считать - одно удовольствие, а вот больше сорока уже геморрой...
Осторожно! Афтар любит пошутить   :jester:

egalor

  • Гость
Существует много разных игр. И в некоторых из них игроку приходится бросать много кубиков одновременно. Собственно этому посвящен опрос. Вопрос следующий: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?
На опросе я прошу не останавливаться и высказать свое мнение в теме.

Не понял вопроса.

По-моему можно кидать столько дайсов, сколько влезет в руку. Независимо от количества дайсов, основная проблема - это чтобы дайсы не улетели со стола на пол.

Или я чего-то упускаю? :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
В последнее время (вожу и играю по Рокугану Л5Р) приноровился использовать стаканчик для костей. Великая вещь! Тогда не важно, сколько кубиков кидать, главное, чтобы не очень много, иначе они друг на друга вставать будут...
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"

Оффлайн Lyfthrasyr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
С точки зрения удобства - чем меньше, тем лучше, до минимума в один куб. Наибольшее же удовольствие от самого процесса бросания кубов получаю, когда их много, и руки приходится "лодочкой" складывать  :)

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Чем меньше, тем лучше. В идеале - один большой d20, почему и вожу сейчас по HQ. Как-то солиднее и лаконичнее выглядит результат, выпавший на одном дайсе, чем хитрым образом подсчитанный из результатов броска целого десятка.
 
Необходимость бросать множество костей и долго подсчитывать результаты в своё время отвратило меня от WoD. Вплоть до того, что в один прекрасный день я пришёл к выводу, что настолько не хочу кидать много кубов, что просто превращаю игру в словеску, что для WoD, конечно же, совсем не вариант.
 
Наверное, единственный вариант, когда я согласился бы кидать больше одного дайса - это игры, в которых каждый дайс обозначает что-то своё, качественно отличается от другого (например, чёрный и белый дайсы для Инь/Ян в Qin the Warring States и емнип Otherkind). А так это всё от лукавого.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2010, 11:05 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
3d6, или 4dF. Удобно и считать, и бросать  :)
1-4dnumber + modifier - тоже достаточно удобно.


В игры с большими дайспулами не играл, и как-то особого желания бросать 10 костей и оставлять 6 лучших, или еще как-то ими манипулировать не испытываю.


А стаканчик, имхо, это хорошо и удобно и для броска 1 кости.


Как-то солиднее и лаконичнее выглядит результат, выпавший на одном дайсе, чем хитрым образом подсчитанный из результатов броска целого десятка.
Но все-таки нелинейная вероятность выпадения конкретных чисел, как-то душу греет.


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
Dr. Sky,

есть специальные дайсы - кубики мастерского гнева, обычные d6, но большие и увесистые, удобно лежат в руке и как нельзя лучше подходят, чтобы метать их в нерадивых игроков (или же в самого мастера, если конечно успеешь до них дотянуться, т.к. мастера обычно держат столь грозный рычаг перераспределения нарративных прав поближе к себе).

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Соглашусь со многими кто сказал что зависит от того как подсчитывать результат. Например в ФУДЖЕ с окрашенными "бастардовскими" (а не +/- как положено) кубиками считать вообще не надо.
И ещё зависит от размера стола. На журнальном иногда и 3д трудно бросить чтоб не укатились, а их искать потом уже не фан и темп игры сбивает.
Да и вопрос, риторический, тем кто любит кидать 20+ кубиков, это-ж какого размера ладонь надо иметь?  O_o
Тут не раскрыт еще момент, куда кидать :)

Очень важен фактор прицеливания и высоты падения...

Например, если мне надо метнуть дайс в мастера, я выберу большой d20. Он тяжелый и удобно ложится в ладонь.
:offtopic:Что-то вы больно любите своего ГМа. Бросать, так бросать, Д100:comando:
есть специальные дайсы - кубики мастерского гнева, обычные d6, но большие и увесистые, удобно лежат в руке
Мне кажется что большой Д20 ляжет удобнее, и поставит меньше следов не теле для следствия.  :D
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2010, 12:08 от fred »

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Соглашусь со многими кто сказал что зависит от того как подсчитывать результат. Например в ФУДЖЕ с окрашенными "бастардовскими" (а не +/- как положено) кубиками считать вообще не надо.
А в чем разница? "+/- как положено" точно также "считать вообще не надо".