Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Существует много разных игр. И в некоторых из них игроку приходится бросать много кубиков одновременно. Собственно этому посвящен опрос. Вопрос следующий: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?
На опросе я прошу не останавливаться и высказать свое мнение в теме.

Ссылка

Голосование

Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?

1
2
3
4
5
6
7-10
Больше 10

Автор Тема: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?  (Прочитано 9249 раз)

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
А в чем разница? "+/- как положено" точно также "считать вообще не надо".
Да это верно. Просто с красным-зелёным вообще "по-детски" получается, как мне кажется. :) +/- как никак математический знак. :D

Оффлайн SaintMika

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Да и вопрос, риторический, тем кто любит кидать 20+ кубиков, это-ж какого размера ладонь надо иметь? 
Люди с не гипертрофированными передними конечностями, для таких дел используют стаканы.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
fred,

а я столь крупных d20 ещё не встречал. Наверное они вполне себе существуют.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
а я столь крупных d20 ещё не встречал. Наверное они вполне себе существуют.
Серия "Джамбо" есть для всех кубов, мы d20-и затаривались, ибо они меньше портят стол - есть с большими кубами такая проблема...

А да, еще их как счетчик в МТГ можно было использовать ;)

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Люди с не гипертрофированными передними конечностями, для таких дел используют стаканы.
Стаканы, фиии. Это не труъ. >:( Хотя я чего-то туплю, в пригоршни и 30 влезет, и заговаривать удобнее.  :D
а я столь крупных d20 ещё не встречал. Наверное они вполне себе существуют.
Я ещё тоже, но если есть д6 должны быть и Д20, иначе это дискриминация.  :lol:
Серия "Джамбо" есть для всех кубов, мы d20-и затаривались, ибо они меньше портят стол - есть с большими кубами такая проблема...

А да, еще их как счетчик в МТГ можно было использовать ;)
МТГ это Мажик зе Газеринг?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Ну можно кидать как в ДРЫХе - "больше 4-х - успех". Тогда и 15 нормально. Если дифференциация ещё цветовая - всё вообще ок. Если вопрос стоит в нулевой латентности между броском/обсчётом, то субъективно - 1-5.

Оффлайн Осень

  • World of Darkness
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Хозяйка Туманов
    • Просмотр профиля
:offtopic:   
Чёрненький стандартного размера  :)
И всё-таки много кубиков это не всегда неудобно. Мне ВоДовские дайспулы всегда нравятся. Заметила такую особенность что кода во что-нибудь малодайсовое играю то в руках держу все используемые кубики... Обычно штук пять  :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Замечу, кстати, что некоторые из систем с большим "вынужденным" числом костей в отдельные моменты (то есть где такое не было специально заложено в механику изначально) чем дальше, тем сильнее ориентируются на всевозможные средства-"кидалки". Скажем, в D&D всё сильнее и заметнее курс на автоматизацию процесса - в том числе и на автокидалки дайсов. При таком подходе совершенно неважно становится, какая там формула обсчитывается по клику мыши - 2d6 или 40d8...

Оффлайн Trianoma

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
  • Contra Mundi
    • Просмотр профиля
Удобнее всего кидать один единственный большой кубик.  Отсутсвие подсчетов и под диван закатывается с меньшей вероятрностью, чем замечательная горсть из десяти его десятигранных собратьев.

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Проголосовал за пять, но на деле не очень важно сколько их именно. Roll and keep с бросками до 10-12 дайсов и удобной системой их подсчета вполне для меня. Толькр кргда дайсы летят под диван... :russian_roulette:

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Чем меньше, тем удобнее.  :)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
У броска большего количества кубиков могут быть другие достоинства, но если речь идёт именно об удобстве - то да, чем меньше, тем удобнее.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
У броска большего количества кубиков могут быть другие достоинства, но если речь идёт именно об удобстве - то да, чем меньше, тем удобнее.
Более равномерное распределение результатов бросков? Ну это не всегда плюс (например, нам нужно чтобы чаще выпадали средние значения), к тому же однодайсовый бросок ничем не хуже.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Более равномерное распределение результатов бросков? Ну это не всегда плюс (например, нам нужно чтобы чаще выпадали средние значения), к тому же однодайсовый бросок ничем не хуже.
Интересно, как ты себе представляешь более равномерное, чем при однодайсовом броске, распределение результатов.  :D

Бросок большего числа кубиков может иметь следующие, например, достоинства (некоторые уже мелькали выше по ветке):
- горсть дайсов приятнее кидать;
- приближенное к нормальному (т.е., как раз "менее равномерное" распределение результата);
- затруднение подсчёта вероятности успеха игроком;
- наглядность в случае взаимно-однозначного соответствия между кидаемыми кубиками и игромеханическими ресурсами (используемыми абилками, очками доверия, и т.д.).

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Интересно, как ты себе представляешь более равномерное, чем при однодайсовом броске, распределение результатов.  :D
так и я о том же

- горсть дайсов приятнее кидать;
Диалог:
- что у нас на дайсах?
- диван

- приближенное к нормальному (т.е., как раз "менее равномерное" распределение результата);
- затруднение подсчёта вероятности успеха игроком;
- наглядность в случае взаимно-однозначного соответствия между кидаемыми кубиками и игромеханическими ресурсами (используемыми абилками, очками доверия, и т.д.).
Это уже системозависимо.




Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Это уже системозависимо.
Разумеется. В ролевых играх почти всё системозависимо.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Не больше половины.