Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мистические дары от Ванталы  (Прочитано 3992 раз)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Я, наверное, никогда не допишу сеттинг, под который это придумывалось, но решил выложить эту идею здесь.

Итак,

Мистический дар: ловец джиннов
Навык: Колдовство (Смекалка)
Пункты силы: 10
Силы: 3
Для того, чтобы творить чудеса с помощью этого Мистического дара, волшебник должен призвать джинна и заточить его в специально подготовленный сосуд. Для он должен провести ритуал призыва и сделать проверку Колдовства. Если проверка окажется неуспешной, значит, джинн не явился, и в течение суток волшебник не может повторить попытку призвать джинна. Если на кубике выпала единица, вне зависимости от результата, выпавшего на диком кубике, джинн явился, но волшебнику не удалось его связать, и он враждебен волшебнику. При успехе проверки джинн явился и заточён в подготовленном сосуде, при подъёме джинн может восстанавливать пункты силы - без подъёма он не может этого делать, и, когда он израсходует все пункты силы, волшебнику придётся отпустить его и призывать нового. Призывая нового джинна, волшебник может выбрать новый набор сил, которым он будет обладать. Волшебник может попытаться призвать более могущественного джинна, сделав проверку Колдовства со штрафом -2 за каждую силу, которой джинн будет обладать сверх трёх или каждые дополнительные пять пунктов силы. Ловец джиннов не может брать черты Пункты силы, Новая сила и Восстановление силы. Волшебник может одновременно иметь только один предмет с заточённым джинном.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 18:49 от Вантала »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #1 : Мая 08, 2012, 21:13 »
Делал бы уже полную адаптацию Ша'ира, благо он был любопытственнее.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #2 : Мая 08, 2012, 23:05 »
Если адаптировать шаира, боюсь, не будет принципиальной разницы между ним и адаптацией дндшного меморайза.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #3 : Мая 08, 2012, 23:08 »
Чем Ша'ир хорош, так это тем, что у него не так много меморайза, чтобы от него нельзя было отказаться вообще ради пользы идеи.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #4 : Мая 08, 2012, 23:12 »
Без меморайза я его не очень хорошо себе представляю...

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #5 : Мая 09, 2012, 13:31 »
Ну, в таком виде черта по любому кривая и невыгодная.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #6 : Мая 09, 2012, 13:44 »
Почему?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #7 : Мая 09, 2012, 14:57 »
Во первых, это нельзя прокачать чертами(а это, ИМХО, всегда интересно). Ибо тут нечего прокачивать, кроме навыка. А раз так - навык можно накручивать на 12+1 и выше. При таком подходе у тебя всегда будут какие угодно паверы и павер пойнты, потому как разрядить джинна и призвать нового без проблем можно. При достаточно большом дайсе, 1 не будет выпадать слишком часто.
И еще странно выглядит -2 на проверку Колдовства для получения дополнительных пунктов сил или Сил. Я бы ставил повыше сложность, потому как на Novice будет легко переоптимайзить. А вот на Legendary даже самый последний мэд сайентист будет смотреться лучше джин мастера.

Варианты, которые мне в голову приходят, это Ша'ир в основе которого лежит идея, что он может достать практически любой спелл, если пробьет сложность, но это может занять долгие часы ожидания... А кроме этого, у него есть несколько интересных классовых черт, некоторые - легитимизирующие деятельность Ша'ира в глазах джиннов и дающие ему социальное положение в их обществе, точно не помню.

Второй вариант - это несколько ограниченный рандом призываемых джиннов, и при этом отдельная ветка паверов и черт для самого джинн мастера, узко направленных, но тем не менее, отражающих прогресс, как мистического дара, так и концепции ловца духов джиннов. Но, я не знаю систему так хорошо, чтобы, как это надо делать.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2012, 15:25 от Firkraag »

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #8 : Мая 11, 2012, 14:21 »
Ммм... У меня была идея сделать для джинноловов черту, позволяющую им призывать более чем одного джинна...

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #9 : Мая 11, 2012, 14:23 »
O_O

Хотя, если там на Ветеране или на Легендаре..

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #10 : Мая 11, 2012, 14:26 »
Угу.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #11 : Мая 11, 2012, 14:30 »
Но это все равно как-то примитивно пока. Надо будеть помечтать на это счет более конструктивно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #12 : Мая 11, 2012, 15:59 »
К этому однозначно должны прилагаться хотя бы парочка видов джиннов со своими "заморочками". И черты под них, да...

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #13 : Мая 11, 2012, 19:05 »
Мне нравится, хотя вот позволить увеличивать кол-во сил или пп было бы неплохо, раз за ранг, например.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #14 : Мая 11, 2012, 19:48 »
К этому однозначно должны прилагаться хотя бы парочка видов джиннов со своими "заморочками". И черты под них, да...
Плюсую этого чувака, хотя мне впадлу ползти куда-то и отключать плашку.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #15 : Мая 11, 2012, 20:34 »
К этому однозначно должны прилагаться хотя бы парочка видов джиннов со своими "заморочками". И черты под них, да...

А вот это уже целая концепция сеттинга рождается! Ищи джиннов - находи к каждому подход - бери их силы! Коллекционирование.

circk

  • Гость
Re: Мистический дар: ловец джиннов
« Ответ #16 : Мая 11, 2012, 20:38 »
находи к каждому подход - бери их силы! Коллекционирование.

ПОКЕМОН! ТЫ СМОЖЕШЬ ВСЁ!

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистические дары от Ванталы
« Ответ #17 : Мая 16, 2012, 19:11 »
Ещё один мистический дар тут придумался...

Мистический дар (прорицание)
Навык: Прорицание (Смекалка)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: Прорицание
Этот Мистический дар позволяет использовать силу Прорицание, даже не достигнув ранга Герой, однако, его обладатель не может изучить никакие другие силы.
Также обладатель этого Мистического дара может в любой момент потратить фишку и изречь пророчество, и при успешной проверке прорицания оно сбудется. Ведущий, однако, может повысить сложность броска, если пророчество особенно сильное. При результате 1 на основном кубике происходит нечто противоположное изречённому пророчеству.

Новая черта:

Авгур
Требования: Мистический дар (прорицание)
Ведущий может даёт вам подсказки относительно того, что ждёт вас в будущем. Чтобы заметить знак, который можно истолковать как предсказание, вы должны сделать проверку Прорицания.

Новые изъяны:

Проклятие Кассандры (мелкий/крупный)
Никто не верит вашим пророчествам. Если это мелкий изъян, то другие персонажи игроков - единственные, кто верит вам, да и то скорее по дружбе, если крупный - то вашим пророчествам не верят даже они!

Язык барда (мелкий)
Всё сказанное вами может быть использовано против вас! Любое ваше случайное слово, обещание или пожелание, может помимо вашей воли обрести силу пророчества. Хотя это не всегда обращается вам во вред.

Пророк (крупный)
В любой момент ведущий может потратить одну из своих фишек и заставить вас помимо своей воли изречь пророчество и сделать проверку прорицания. В случае успеха пророчество сбудется.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Мистические дары от Ванталы
« Ответ #18 : Мая 16, 2012, 19:12 »
Бойся Ванталу, дары приносящего.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Мистические дары от Ванталы
« Ответ #19 : Мая 16, 2012, 21:59 »
Бойся Ванталу, дары приносящего.

А ведь верно - название Темы, отличная идея для магического магазина.. со странностями.

Оффлайн Ser Clegane

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Мистические дары от Ванталы
« Ответ #20 : Августа 07, 2012, 00:33 »
А джиннов и может быть два вида минимум - правоверные и неправоверные, неправоверные - это албасты, жез-тырнак (албасты, но ноги птичьи), могут быть дэвы.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Мистические дары от Ванталы
« Ответ #21 : Сентября 20, 2012, 21:23 »
Сначала я задумывал это как очередной недосеттинг, но потом понял, что у меня получается один только список мистических даров. Решил сюда и выложить.
Мистические дары задумывались с упором на антураж.

Флафф:

Спойлер
[свернуть]
Факультет магии
 
Мистический дар (демонология)
Сверхъестественный навык: Демонология (Смекалка)
Начальные силы: 4
Начальные пункты силы: 15
Доступные силы: Взрыв (адское пламя), Изгнание (демонов), Кукла (управление демонами или вселение демона в человека), Неосязаемость (переход в ад – может быть опасен), Полиглот, Поток (адское пламя), Призыв союзника (демоны), Прорицание, Разрушительное поле (адское пламя), Рассеивание, Стрела (адское пламя), Тьма, Увидеть /скрыть сверхестественное.
Маги-демонологи черпают свои силы из самого Ада, взывая к силам абсолютного зла. Хотя далеко не все из них действительно продали свою душу тёмным силам, демонологов предпочитают в лучшем случае обходить стороной, в худшем – сжигать на костре. Тем не менее, в Институте Прикладной Экзофизики есть отделение демонологии.
Выход из-под контроля: при выпадении единицы на основном кубике при проверке сверхъестественного навыка заклинание, если оно направлено на врага, оказывается направленным на самого демонолога, если оно направлено на самого демонолога или его союзника, оно оказывается направлено на его врага.
 
Мистический дар (магия крови)
Сверхъестественный навык: Гемомантия (Смекалка)
Начальные силы: 4
Начальные пункты силы: см. описание
Доступные силы: Великое исцеление, Взрыв (огонь), Доспех, Дар воина (может давать персонажу черту Берсерк), Замедление, Защита от окружающей среды, Зоркость, Иссушение, Исцеление, Неосязаемость (переход в жидкое состояние), Ослепление (разрыв сосудов в глазах), Поддержка, Поток (огонь), Разрушительное поле (огонь), Смятение, Сокрушение (кровавые руны на оружии), Стрела (огонь или раны, открывающиеся на теле врага), Усилить/ослабить параметр, Ускорение.
Магия крови или, по-гречески, гемомантия – опасное искусство, практикующие которое используют для колдовства магическую силу крови – своей, но некоторые – и чужой.
Кровавая магия: вместо использования пунктов силы магия крови для сотворения заклинания должны сделать проверку Выносливости, в дополнение к проверке сверхъестественного навыка. Если результат на проверке Выносливости равен или меньше стоимости силы в пунктах силы, маг получает рану. Маг также получает рану, если на основном кубике при проверке сверхъестественного навыка выпала единица. Таким образом маг может получить две раны сразу.
 
Мистический дар (магия рун)
Сверхъестественный навык: Рунистика (Смекалка)
Начальные силы: 3
Начальные пункты силы: 12
Доступные силы: Великое исцеление, Дар воина, Доспех, Друг зверей, Защита от окружающей среды, Зомби, Зоркость/Ослепление (считаются одной силой), Иссушение, Исцеление, Кукла, Маска, Невидимость, Ночное зрение, Поддержка/Смятение (считаются одной силой), Полёт, Полиглот, Превращение, Проворство, Прорицание, Скрыть сверхъестественное, Сокрушение, Сон, Увеличение/уменьшение, Усилить/ослабить параметр, Ускорение/Замедление (считаются одной силой), Щит.
Магия рун была дана суровым сынам Скандинавии самим Одином, однако, в других странах есть похожие школы рунической магии. Магия рун – искусство начертания магических знаков, дающих обычным предметам волшебную силу.
Руны: для того, чтобы подготовить руническое заклинание, маг должен нанести руны на подходящий предмет, что занимает минуту на каждый предмет, после чего маг может произнесением заклинания вслух активировать руны, если предмет находиться в радиусе действия силы. Если маг хочет воздействовать заклинанием на себя, он должен носить или держать зачарованный предмет, если на союзника – он должен отдать предмет ему, если на врага – он должен силой или хитростью заставить его взять предмет. Заклинание действует, пока зачарованный предмет находиться при цели. После того, как заклинание активировано, руны теряют свою силу, и должны быть нанесены вновь для повтора заклинания. При провале проверки сверхъестественного навыка рунист может попытаться вновь, но если на основном кубике выпала единица, руны теряют свою силу идолжны быть начертаны снова.
 
Мистический дар (магия стихий)
Сверхъестественный навык: Элементалистика (Смекалка)
Начальные силы: 3
Начальные пункты силы: 10
Доступные силы: Взрыв, Волна, Доспех, Замедление, Защита от окружающей среды, Оглушение, Ослепление, Подземный ход, Полёт, Поток, Призыв союзника (элементали), Путы, Разрушительное поле, Свет, Смерч, Смятение, Стена, Стрела, Управление элементами, Щит.
Магия стихий или элементалистика – один из древнейших видов магии, созданный ещё в античные времена, а может быть, даже раньше. Это искусство управления четырьмя первоэлементами: водой, воздухом, огнём и землёй.
Аспекты: все силы магии стихий должны при применении использовать один из следующих аспектов: огонь, вода, земля, воздух – ну или лёд и электричество как подвиды воды и воздуха.
Магическая отдача: если при проверке сверхъестественного навыка на основном кубе выпала единица, маг в шоке. Это может повлечь за собой ранение.
 
Новые черты
 
Кровь к крови
Требования: Закалённый, Мистический дар (магия крови), Медицина к6
Если персонаж имеет при себе образец крови другого человека, силы гемомантии, направленные на этого человека, получают +2 к проверкам сверхъестественного навыка. Персонаж может взять образец крови у добровольца (или не сопротивляющегося человека), заставив его сделать проверку Выносливости – в любом случае персонаж получает свой образец, но при провале донор получает ранение. Имейте в виду – вне специального холодильника кровь не хранится долго.
 
Чужая кровь
Требования: Ветеран, Мистический дар (магия крови), Драка к6
Если персонаж нанёс врагу ранение колющим или рубящим оружием, он может в следующий ход использовать заклинание магии крови без проверки Выносливости. Если персонаж имеет черту Кровь к крови, он может использовать добытую таким образом кровь в качестве образца крови врага.
 
Сила имён
Требования: Новичок, Мистический дар (демонология), Знание (оккультизм) к8
Персонаж получает +2 к проверкам сверхъестественного навыка, когда он знает имя подходящего демона. При попытке призвать, изгнать или подчинить себе демона, он должен знать имя этого конкретного демона. Персонаж может, имя доступ к библиотеке оккультной литературы, сделать проверку Знания (оккультизм), чтобы узнать имя демона, но ведущий может потребовать одного или нескольких подъёмов для успеха, а чтобы вспомнить имя демона без доступа к библиотеке, требуется минимум один подъём.
 
Кровавые руны
Требования: Новичок, Мистический дар (магия рун)
Маг может начертать руны на предмете собственной кровью. Это даёт ему бонус +2 к проверке сверхъестественного навыка при активации рун, но при начертании рун он должен сделать проверку Выносливости – в случае провала маг получает ранение. Маг может взять кровь у добровольца или не сопротивляющейся жертвы – в этом случае проверку Выносливости делает уже донор. Кровавые руны не держатся более суток.
 
Стихийная специализация
Требования: Закалённый, Мистический дар (магия стихий)
Персонаж выбирает одну из четырёх стихий: воздух, огонь, землю или воду. Он получает +2 к проверкам сверхъестественного навыка, когда задействует силу, использующую эту стихию.
 
Ещё порция флаффа

Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 22:27 от Вантала »