Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Монстры, нужные и своевременные  (Прочитано 20168 раз)

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Предлагаю, во-первых, вешать здесь переводы всех официальных монстров (включая журнальных) для "Темного Солнца", во-вторых, прочих симпатичных уродов, годных для оного мира.

Соответственно, годность каждого монстра, кроме рекомендованных в официальных источниках, можно обсуждать в этой же теме - а то скучно!

Варианты годности: всякие обитатели пустынь и джунглей, а именно под- и квази- сеттинги "Мазтика", "Темный Континент", "Малатра", "Аль-Кадим" и т.д., и отдельные приключения. Кто разбирается в "Мистаре" (AD&D2) - может рекомендовать оттуда.

Полезные ссылки:
Монстрятник GreyHawk. Отрывки, но все рекомендованные монстры переведены. Хотя на кой там хоргар? Когда будет переведено до конца - никто не знает.
Монстрятник Fiend Folio. Планомерно и регулярно обновляется (например, уже сегодня). Переведен полностью.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2012, 12:24 от Дрого »
Vlas

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #1 : Мая 15, 2012, 17:16 »
А пси-кошки уже переведены? %)

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #2 : Мая 15, 2012, 17:34 »
А пси-кошки уже переведены? %)
Эти, что ли?

Или этот?

Больше никто не вспоминается.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 17:38 от Дрого »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #3 : Мая 15, 2012, 22:09 »
Вроде первые. Лапы.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #4 : Мая 15, 2012, 22:45 »
Это было так давно (четыре года назад) и неправда. Вот поэтому и нужны проекты типа "Аненэрбе" - сохранить для потомков истинно арийские наработки.

Кстати, ты малатранских перевертышей переводишь или как?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #5 : Мая 15, 2012, 23:11 »
Пока что "как" - я болею немного.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #6 : Мая 17, 2012, 11:59 »
Монстр ruve - псионическая собака вездесущая (Кринн, Семля, Торил, дикий космос) и всех рассказами о давно затерянной Родине (бесплодный пустынный мир с дефицитом металла) достающая.

Ну, вообще-то, на Кринне и в Сфере Кринна псионической она останется максимум 5 месяцев - и кому, как не Джону Терре (автор) этого не знать.

Монстр не рекомендован, но поскольку речь идет о TSR, то это еще ни о чем не говорит.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #7 : Мая 17, 2012, 15:06 »
Старый добрый лягемот, появившийся, видимо, еще в мире Гамма, а оттуда перекочевавший в "Темный Континент".

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #8 : Мая 17, 2012, 15:44 »
Не знаю... Уж очень крупная амфибия для DS... :huh: Не думаю, что найдётся подходящий ареал...
Его нужно хорошо перепелить для новых условий обетания. Там... размеры уменьшить, потребность в водных ресурсах, сделать его ядовитым, удленить конечности, изменить окрас... :nya:
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 15:48 от Ssslash »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #9 : Мая 17, 2012, 16:39 »
Нормальная амфибия, с учетом того, что ни о джунглях, ни о полуросликах из этих джунглей ничего подробно не сообщается.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #10 : Мая 17, 2012, 17:22 »
Windriders of Jagged Cliffs?
Однако же, там описано болото, которое способно вмещать довольно крупных хищников. Нот вот сможет ли оно осилить устойчивую популяцию классических фрогемотов? O_o
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 18:46 от Ssslash »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #11 : Мая 17, 2012, 19:37 »
А устойчивая популяция это сколько? И вообще, это неправильное болото, неправильные полурослики, и неправильное Издание "Темного Солнца"! Правильные полурослики описаны в Первом Издании.

Монстры размера Же (только из монстрятника, в других местах еще не смотрел), без учета растений:
Cistern  Fiend
Cloud Ray
Drake,  Air
Drake,  Earth
Drake,  Fire
Dune Trapper
Roc,  Athasian
Silt  Horror
Sink Worm

А ведь лягемот у нас размера всего лишь Аш!

PS Если кто-то этого еще не заметил, то "Экологии Эльминстера" относятся лишь к одному сеттингу, а рубрика "Экологии" из журнала "Дракон" охватывает аж целого одного атасского монстра (хрустального паука), так что приходится руководствоваться в подборе монстров не достоверностью, а весельем!

Короче, нужны монстры, которые, во-первых, вписываются в местный колорит, а во-вторых, их весело убивать! А экология - это для меня слишком сложно.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 22:02 от Дрого »

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #12 : Мая 17, 2012, 23:30 »
Всё же, экология, чуть ли не краеугольный камень всего сэттинга... :nya:
Но я не сколько не настаиваю, ибо дело делаете правильное) Но вот разве можно рассуждать о том, какой DS правильный, а какой нет, предлагая заселить в Атас здоровенную амфибию, которой для нормального существования нужно целое озеро? (это не говоря о потребности зазмножения... Да они выедят все правильные джунгли со всеми правильными хафлингами!)
А вот от себя предложу Vegepygmy :nya: Люди-растения, в джунглях и оазисах поместятся, а ещё могут жить в пещерах, да и под вторую редакцию переиздавались в Monstrous Manual :) Кстати! А ограничиваемся только второй редакцией? Или первую тоже ковырнуть можно?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 23:40 от Ssslash »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #13 : Мая 18, 2012, 00:54 »
Ssslash
Вы хоргара видели? Это - рекомендованный монстр!

Правильные атасские полурослики сами кого хочешь съедят. И небесный скат - в джунгли он, положим, не залетит, но на равнине будет жрать беглых рабов племенами, а торговцев караванами. И никого он почему-то не смущает (не говоря о drake - пришельцах с других планов, насколько я помню).

Самый главный критерий для рекомендации - наличие перевода. Перевод выкладывается и обсуждается (многие спросят, а где же в таком случае перевод ruve? Ответом на этот вопрос будет не где, а когда - как только дойдет очередь обновлять файл с MC14 этим монстром, так сразу).

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #14 : Мая 18, 2012, 09:48 »
Здесь, как раз, не в размере чудовища дело, а в том, что фрогемот должен обитать в закрытой экосистеме, а Атаские джунгли (а уж тем более оазисы), думается, всё же недостаточно обширны, чтобы прокормить фрогемотов... Но это уже думаю вопрос географии, а раз о географии Атаса нам многое неизвестно, то, в принципе, может где-то они и смогут нормально существовать... Так что я умолкаю :nya:
А хоргар классный :))

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #15 : Мая 19, 2012, 02:45 »
Собственно, асписы - третья инсектоидная раса, которой можно играть (правда к тому моменту, как она стала игровой, был закрыт не только SJ с его ксиксчилами, но и DS с три-кринами).

Когда я переведу для них экологию (и шаблон расы) никто не знает. Возможно - никогда!

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #16 : Мая 22, 2012, 14:08 »
Добавил описание ruve в MC14. Специально для тех, кому лень искать первый пост темы, вывешиваю здесь еще раз.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #17 : Мая 26, 2012, 21:36 »
Мы говорим "бардак", подразумеваем TSR, говорим TSR и подразумеваем "бардак". Знаете, вот для всех загадка, как эта фирма, где все делалось даже не как в СССР (я уж не говорю о цивилизованных странах) смогла так долго просуществовать.

Во времена Гигакса и Первой Редакции, когда фактически сеттинги были, но официально - нет, был придуман монстр, присущий исключительно планете Кринн. Он там и остался, в отличие от кендеров и гномов-механиков, эмигрировавших по всему космосу и всем планам. Это - не кто иной, как слиг (slig), очередная разновидность гоблиноида.

Казалось бы, ну придумали и придумали, за чем дело стало? Конвертируйте под AD&D2 и поместите в четвертый монстрятник. Именно так и думали создатели сеттинга "Темное Солнце", когда рекомендовали игрокам, пока не вышел монстрятник №12 (DS), брать монстров из более ранних продуктов. Так ведь нет его там! Конечно, всегда можно соврать, мол, он там был, но его неотсканировали, как гоблина-паука. Не знаю, может и так. Может у кого-то он и есть - спрашивать у отечественных поклонников DL смысла нет, все равно они ничего не знают.

Добавлено
Сокращенная и олитературенная версия для "Сказаний Копья" в переводе команды "Серого кардинала". Это - максимум того, что можно найти для AD&D2 (Есть еще и SAGA, там еще литературнее, при том же объеме, но никто и никогда не переводил ничего, относящегося к SAGA. Двумя предложениями: слиги - хобгоблины мутировавшие из-за Серой Драгоценности (меняем на взрыв псионической бомбы, породившей гитов, или на как-ее-там Башню, из-за которой потемнело солнце); они больше похожи на рептилий, чем на ящериц)

Цитировать
Слиг* (Законно-Злой)

TR: Субтропики; FQ: Нередкий; #AP: 6d6; SZ: Средний (6 футов); HD: 3+3 (17 хит-поинтов); ML: 12; Str: 9; Dex: 9; Con: 14; Int: 8-10; Wis: 14; Cha: 4; MV: 9; MR: Нет; TS: L/M (логово –  B); AC: 3; THAC0: 17; AT: 1d4 или оружием +2.

Являющиеся отдаленными родичами гоблинов и хобгоблинов, слиги несколько больше по размерам и гораздо более свирепы, чем их сородичи. Они любят сражения и ненавидят слабость, и готовы воспользоваться самыми изощренными методами для уничтожения своих врагов. Их ловушки являются настолько хорошо замаскированными, что пытающиеся обнаружить их герои обладают только половинной вероятностью заметить эти смертельные западни. Стены ловушек слигов покрыты слизью, чтобы помешать оказавшимся там существам, выбраться из них. Слиги не нападают на противников, которые кажутся сильнее их, предпочитая заманивать своих жертвы в засады. Более слабые противники атакуются мгновенно и беспощадно.

Слиги могут кусаться, нанося противникам немалый вред, но предпочитают использовать оружие. Их Сила позволяет им прибавлять два пункта к результатам бросков урона. Кроме того, слиги могут трижды в день извергать отравленную слюну на расстояние до 10 футов. Слюна наносит 1d6 единиц урона. Кроме того, производится бросок атаки против Класса Защиты 10 для того, чтобы определить, не попал ли яд в глаза. В этом случае, жертва должна сделать спас-бросок против яда или ослепнуть на  1d4+1 раунда.

Слиги обладают иммунитетом к огню. Магический огонь, направленный против слига, наносит ему на один пункт урона меньше за каждый кубик вреда.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2012, 01:34 от Дрого »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #18 : Мая 29, 2012, 10:45 »
Если Кощея Бессмертного часто называют "засушенным Мак-Клаудом", то призрачного охотника вполне можно назвать "чахлым стихиалем огня" (emaciated fire elemental). Что до огненных стихиалей, то им, как известно, на Атасе самое место - помимо обычных стихиалей из MC1, там водятся сугубо темносолнечные малые и великие стихиали из MC12. Не говоря уже о таких инопланарцах, как drake.

Любопытная деталь - этот монстр не переиздавался, не исправлялся и не дополнялся, хотя в индексе монстров PL и упомянут.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #19 : Июня 03, 2012, 19:12 »
Смотрю "Aura Battler Dunbine 700 лет спустя" (это где всего три серии), и ловлю себя на мысли, что Spirit Warrior создавался именно под влиянием этого мультика (оригинальный сериал - 1983 год, 700 лет спустя - 1988. Кстати, чтобы уловить концепцию духовного воина, совсем не обязательно иметь дубляж, достаточно одного видеоряда).

Возможно ли использование этого сугубо космического монстра (по сути - нежить из гигантского насекомого) в бесплодных и раскаленных пустынях Атаса, где бегают тараканищи? Ответ более чем очевиден.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #20 : Июня 26, 2012, 17:30 »
Gambado - монстр, просто созданный для пустынь, в которых там и сям валяются выбеленные солнцем черепа разных тварей.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #21 : Июня 26, 2012, 17:50 »
Вопрос: а переведены ли базовые книги второй редакции?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #22 : Июня 26, 2012, 18:07 »
Книга Игрока - да, и как минимум четыре раза. Книга Ведущего - не более одного раза.

Какие еще книги считаются базовыми?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #23 : Июня 26, 2012, 18:12 »
Монстра.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #24 : Июня 26, 2012, 21:11 »
Ну смотри, было пятнадцать номерных монстрятников. Из них полностью переведены 10 и 15 - Равенлофт, команда "Серый Кардинал", 12 - Темное Солнце, и пожалуй все. Из остальных переводились отдельные монстры.

Потом было подарочное издание 1993 - его перевели частично и компьютерно.

Четыре ежегодника - отдельные монстры, которых не было в первых пятнадцати. (А еще перевели вот его!)

И куча всяких сеттингоориентированных монстрятников, типа второго тома Темного Солнца, третьего тома Равенлофта (переведен), трех новых томов Инопределья (все дружно делают вид, что их это не касается, как и восьмой монстрятник по Внешним Пределам), пара книг по Мистаре (Мистара и то ли Красная Сталь, то ли Дикое Побережье).

Но лично я посчитал бы базовыми книги массовых боев (BATTLESYSTEM - переводилась, но вот можно ли ее отыскать? И BS: Srirmishes), книгу по замкам (DMGR2), книгу высокоуровневых персонажей (DMGOR). Псионику там (PHBR5), гуманоидов, несмотря на то, что Славичек (PHBR10), корабли (DMGR9).

Оффлайн olaf1

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #25 : Июля 11, 2012, 10:50 »
Кстати из описания тараканищ выходит, что их популяция только уменьшается: каждый взрослый вынашивает только одного взрослого, часть тараканищ превращается в нежить королями-колдунами. Реликтовый вымирающий вид.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #26 : Июля 12, 2012, 17:46 »
Не знаю, просто не знаю, стоит ли переходить на личности и вслед за Славичеком предавать анафеме Тимоти Брауна. С учетом того, что Браун благополучно обзывал брюшко грудью (или наоборот - переводил осенью 2008), он, похоже, вообще ни о чем не думал, кроме ye olde hack'n'slash.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #27 : Июля 12, 2012, 23:59 »
Продолжая тему влияния японской мультипликации на американские ролевые игры (в первую и последнюю очередь на "Подземелья и Драконы")

Скайуокер, ты совсем не изменился, или попросту Гайвер. (Напомните, чтобы я доработал эту шутку - кстати, как вам моя подпись, правда няшная и кавайная?)

Бионоиды это покрытые хитином, двуногие гуманоидные насекомые с горящим посреди лба круглым самоцветом. Хотя их внешность вселяет страх, но судя по поведению, внешность обманчива. Зародились они как «живое оружие» во время Нелюдских войн.

В боевой форме, также называемой формой чудовища, они высокие, мускулистые с переливающимся всеми цветами радуги экзоскелетом. Из обеих предплечий и головы торчат прочные, похожие на когти лезвия. Помимо стандартной пары фасетчатых глаз у них есть четыре вторичных глаза, которые могут двигаться независимо, как у хамелеона. В суставах виднеются бугрящиеся, похожие на металлические, мышечные волокна.

В гуманоидной форме они худые, мускулистые и откровенно высокие. Все как один обладают спокойным, ровным характером и часто склонны к созерцательности. Двигаются очень экономно, бесполезные жесты или движения крайне редки.

Сражение: В бою проявляется истинная природа бионоидов. Они проводят две рубящих атаки лезвиями на руках, каждая из которых причиняет 1d10 повреждений, одновременно добавляя шипастыми кулаками по 1d8 повреждений. Аналогично, на ногах бионоида имеются пяточные шпоры, наносящие по 2d8 повреждений при лягании или топтании. Он может лягать дважды в раунд. Хитиновые пластины и проворство бионоида дают ему AC -3.

Благодаря своей огромной скорости, бионоиды обычно используют кулаки, предплечья и ноги в комбинации с прыжком, мгновенно выводящим их на дистанцию удара. В близком бою с крупными противниками бионоиды также раздавливают противника в руках, причиняя дополнительные 2d8 повреждений. Это повреждение наносится каждый раунд, пока противник зажат в руках.

Специальные алебарды бионоидов – только бионоиды могут ими сражаться - наносят 1d12 повреждений (плюс премия Силы +6). Этим оружием, оснащенным клинками с каждого конца, можно атаковать одну цель три раза в раунд. Скорость, проворство и опытность во владении этим традиционным спецоружием делает бионоидов внушающими наибольший страх противниками.

Самое мощное оружие бионоидов это похожий на заклинание эффект аналогичный заклинанию третьего круга «огненный шар». Бионоид распахивает две пластины на груди, под которыми скрываются две мембраны с могучим зарядом. Открывание грудных пластин причиняет самому бионоиду 2d4 повреждений, одновременно вызывая повреждения как от заклинания «огненный шар» 6-го уровня в конусе 30 футов. Так эта атака вредит и самому бионоиду, он прибегает к ней в самом крайнем случае. Выпустив заряд, воин должен отдохнуть целый день, прежде чем снова прибегнуть к этому оружию.

Хрустальный глаз во лбу бионоида – это его слабое место. В чудовищной форме глаз остается в центре лба бионоида, но в человечской он прячется внутри черепа. Удаление хрустального глаза приведет к немедленному разложению бионоида. Хрустальный глаз содержит сущность своего хозяина, чтобы иметь возможность возродиться. Если глаз расколоть прямым дробящим ударом, это означает неминуемую гибель глаза и бионоида.

Ареал/Общество: Первоначально бионоиды создавались как солдаты в Нелюдских войнах. Эльфы-добровольцы жертвовали собой для переделки в органические боевые машины. После Войн их изгнали в космос, чтобы они не мозолили глаза эльфам. Годы остракизма или жизни поодаль от эльфийского общества, как будто они чумные, взрастили в них глубокое недоверие ко всем эльфийским расам.

Хотя эти бионоиды создавались с инстинктивной жаждой боя без пощады, по сути своей они добрые существа, постоянно борющиеся со своей искусственной стороной, чтобы обуздать ее силы.

Хотя они путешествуют практически по всему дикому космосу, бионоиды предпочитают оставаться в одиночестве. Многие работают моряками на волшебных кораблях, пересекающих Поток, либо же обитают в загородных особняках или замках. Но многие живут отшельниками на одиноких астероидах вдали от обычных торговых маршрутов летучих кораблей. В некоторых случаях сочувствующие положению бионоидов эльфийские общины принимали отдельных бионоидов.

Пусть и редко, но семья бионоидов может насчитывать сотни членов, всегда возглавляемых тем, с кого она началась, будь то первоначальный бионоид или его чистокровные наследники. В семью с радостью принимают симбионтов бионоидов, но те должны поклясться избегать (и не заражать) жителей внешнего мира.

Хотя они были созданы для войны, семья бионоидов содержит себя в основном за счет земледелия. Они отрабатывают боевые приемы в первую очередь как духовную дисциплину. Большинство городов фронтира и космических аванпостов приветствуют общины бионодов.

Экология: Даже воспроизводятся бионоиды путем заражения. Яйца зрелых бионодов дисковидной формы с одним кристаллическим «триггером» в центре. Этот кристалл служит нескольким целям: он привлекает потенциальную жертву, поскольку из-за него яйцо выглядит как волшебный предмет, и он также станет глазом юного бионоида. Когда потенциальный носитель коснется хрустального глаза, сущность носителя пометит яйцо. Яйцо взрывается, прилепляясь к носителю, и растет как симбионт, в конце отделяясь и становясь отдельным бионоидом-куколкой.

Если яйца коснется орк, яйцо взорвется множеством разъедающих нитей, вызывающих мгновенную смерть. Успешный спас-бросок от заклинаний означает, что получено только 2d12 разъедающих повреждений. Если полу-орк сделает успешный спас-бросок, тогда он и бионоид сольются в симбиозе. Злые существа могут сливаться с бионоидами, но подвергаются штрафам за радикальную смену мировоззрения на доброе.

Если яйца коснется эльф, человек или представитель другой гуманоидной расы, оно проникнет в жертву, создав нового взрослого бионоида. Новый бионоид обладает описанными выше способностями, но появляется только в случае опасности, после чего носитель «выпускает зверя», обретая чудовищную форму бионоида. Вдобавок симбиоз наделяет носителя естественным AC 7. Но носитель должен надевать только обычные, легко заменимые вещи, из-за непредсказуемой природы этого бедствия!

У хрустального глаза AC 0, hp 45 и стоит он около 10,000 gp – но горе, горе покупателю! В хрустальном глазу находится сущность его первоначального владельца. Если предоставить ему живое тело, кристалл покоряет и перестраивает это тело под хранящегося в себе хозяина, что приводит к смерти (в некотором роде) покупателя.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #28 : Июля 29, 2012, 02:06 »
Монстр, которого просто обязан знать любой уважающий себя любитель "Забытых Царств" - а потому благополучно канувший в забвение, благодаря а) ошибке сканирования (в одной из версий документа листы монстров пропущены); б) отсутствию в людях патриотизма (полную версию я нашел меньше чем за час, при том, что искал принципиально на файлообменниках, и половину из них уже закрыли).
Арата ("Жук-убийца")
Арата или «жук-убийца» некогда был распространен в Царствах, но он представлял столь большую опасность для всех цивилизованных рас, что на него охотились и почти полностью истребили. Араты питаются плотью существ, которых находят по мыслям и запаху (особенно им нравится мясо полуросликов, совомедведей и мозговых кротов). Они кочуют по диким местам Царств, придерживаясь тех областей, где могут найти убежище, и избегая густонаселенных мест. Это не ведающие усталости охотники, не брезгающие при нужде никаким мясом, внушающие огромный страх сельским жителям своей силой и способностями.
           
У араты большой фиолетово-бурый панцирь, загнутые вверх рога или стрелки, четыре длинных гибких щупальца с когтями и шесть волосатых лапок. Он может с огромной скоростью разить в любом направлении (включая позади себя) и обычно неуклюже ступает почти в полной тиши, издавая лишь случайные щелчки. Араты обладают могучими псионическими силами.
         
Сражение: Араты привычно прибегают к псионике, чтобы избежать могучих противников (или, если деваться некуда, атаковать их), чтобы находить жертв и охотиться на них, и чтобы нанести удар, когда добыча дезориентирована, не в себе или ослаблена. Жук-убийца хватает и удерживает добычу при помощи когтистых щупалец, которые могут хлестать на расстоянии до 20 футов, но если в них нет нужды, втягиваются, становясь лишь 8-футовыми. Каждое щупальце оканчивается клешнеподобным когтем, который может смыкаться с дробящей кости силой. Арата не кусает противников, а просто жует мясо, отрываемое от добычи щупальцами.
           
Благодаря своеобразному метаболизму, араты иммунны к магии окаменения и всем связанным с жарой повреждениями. Видит арата посредством примитивных органов, чувствительных к свету и движению/вибрациям, расположенным на брюшке и на спине, а также с помощью двух глазных гроздей в передней части панциря. Перемалывающая диафрагмовая пасть находится снизу в передней части бронированного хитином тела.
           
Псионические данные:
Level! Dis/Sci/Dev! Attack/Defense! Score! PSPs
     9 ! 3/1/7         ! PsC, MT, PB/Все!   13   ! 202
У арат есть только:
* ПсихокинезПосвящения: колебание молекул.
* ПсихометаболизмПосвящения: телесное равновесие, приостановленная жизнедеятельность.
* ТелепатияНауки: психическое сокрушение. Посвящения: привлечение, эмпатия, удар по сознанию, псионический взрыв.
 
Ареал/Обитание: Араты – одиночные, двуполые, странствующие охотники. Куда бы они ни направились, они, скорее всего, отыщут там еду, врагов и места для укрытий, прежде чем начать охотиться.
           
Когда арата стареет и слабеет, он находит могучего врага и нападает на него, стремясь умереть в бою. Спариваются араты лишь раз в жизни, через 2-4 месяца после спаривания один из партнеров приносит 1d3 живорожденных детенышей, умирая при родах (детеныши затем пожирают родителя в качестве первой пищи).
           
Экология: Кроме падальщиков почти никто не ест арат – их мясо обладает сильным уксусным привкусом. После смерти панцирь араты размягчается и гниет, но из когтей можно изготовить практически несокрушимые наконечники для стрел и копий, хорошо сохраняющих остроту.

PS Таки да, в подарочной порноверсии монстрятника 1993 года в статье "инсекты" (insect) арате (aratha) посвящено аж целых два предложения плюс данные по псионике (ну и в сводной таблице ТТХ инсектов есть у него строчка, а как же). И меня еще спрашивают, почему я так не люблю эту книгу!

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Монстры, нужные и своевременные
« Ответ #29 : Августа 01, 2012, 12:18 »
Скромность - она украшает, не находите? (Не нахожу - в русскоязычном ролевом сегменте чем горластее, тем лучше. На скромных у нас принято воду возить).

Поэтому, во-первых, я решил скромно привести перевод совершенно другого переводчика (из Екатеринбурга, если не ошибаюсь), специализирующегося по Третьей Редакции "Подземелий и Драконов" и миру "Саги о Копье" (в первую очередь тоже для D&D3, но бывают и исключения).

Во-вторых, вот этот парень знатно боролся за дело Гигакса, даже что-то там говорил на старом форуме, а что мы о нем знаем и помним? Да нафиг он нам, своих борцов девать некуда!

В общем, псевдо стихиаль земли, более известный на планете Кринн как

Разак*
Разаки являются уникальной расой чрезвычайно долгоживущих каменных людей. Их любимой деятельностью является подражание естественным каменным образованиям и наблюдение за действиями существ вокруг них.
Почти каждое живое существо в Чоране так или иначе видело разака, но они просто никогда не поняли этого. Сложно сказать, на что похожи разаки, поскольку они могут придавать себе любую форму, какую захотят. Они также способны изменять свою поверхностную текстуру и цвет, чтобы смешаться с окружающими их камнями.

Сражение: разаков не волнуют сражения, поскольку по существу они являются мирными созданиями. Но если их вынудить, они ударяют четырьмя псевдоотростками (сформированными из их тел). Эти атаки могут быть направлены на четыре отельные цели; разак обычно не использует множественные атаки против одного противника, только если противник не чрезвычайно большой и сильный, или если разак не опрокинут (опрокинутый разак, между прочим, является редким случаем, который немногие запоминают с радостью).

С точки зрения защиты, разакам очень сложно навредить. В дополнение к их большому числу Хит Дайсов и исключительному Классу Защиты, разаки могут отступить через твердую скалу с нормой 3 за ход, восстанавливая 1d6 хитов каждый ход путешествия. По существу, они оставляют свою поврежденную плоть позади (как треснутый и распавшийся камень) и по мере движения поглощают новый камень. Это любимый метод передвижения разаков; если нет никакого доступного для передвижения камня, разаки могут скользить вдоль открытой земли с нормой 1 за ход.

Разаки не связаны с земными элементалами, так что они не подвергаются воздействию колец управления элементалами или камней управления земляными элементалами.

Место Обитания/Общество: разаки являются уединенными существами, но все разаки в области связаны ограниченной телепатией. Каждый разак осведомлен об общем состоянии другого разака, и они могут также общаться вербально (на своем собственном особом языке). Это не общий интеллект – разак не может, например, видеть то, что видят его отдаленные товарищи. Отдаленный разак может, однако, сказать об этом первому. Эта телепатия не может быть обнаружена стандартными магическими способами.

Разаки питаются минеральным содержимым окружающего камня. Они не дишат и не спят. Если разак неким образом лишится контакта с любым другим камнем или почвой (скажем, магически поднятый в воздух), он будет питаться собой, пока, наконец, не исчезнет и умрет. Это занимает приблизительно 150 лет – разак является около 12 тон твердого камня, и ему нужно очень немного для жизни.

На первый взгляд может показаться, что разаки как-то связаны с земными элементалами. Это не так. Земные элементалы являются магически созданными существами, сформированными из камня, грязи, глины и других форм земли. Разаки, хоть и имеют некоторые магические силы, в сущности не являются магическими. Их нельзя наколдовать или управлять, как элементалов, и они сделаны только из твердого камня, и никаких других земляных материалов.

Экология: естественный промежуток жизни разаков составляет тысячи лет; интересуясь жизнями людей и других не долгоживущих рас, их перспектива имеет далеко идущие взгляды. Это значит, что они вряд ли вмешаются в дела людей, поскольку все происходит слишком быстро для них. Если их неким образом убедить помочь делу, они могут быть очень полезны, и не только из-за их ужасных боевых умений; их способности к изменению форм могут использоваться для создания стен, убежищ, окружения врагов и множества других полезных вещей.

*Вообще-то, razhak надо читать через жэ, ражак. Но кто я такой, чтобы лезть в чужие переводы - свои делать не успеваю!