Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Пиратский сеттинг  (Прочитано 7998 раз)

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #30 : Апрель 28, 2010, 18:10 »
Морские бои XV-XVIII века происходили на дистанциях, близких к дистанциями пистолетного выстрела. То есть, долбили из пушек в упор. Для морских сражений важнее не дистанционный, а временной фактор.
А если речь идёт об игре за пиратов, то это к тому же абордаж. То есть, как можно более быстрое сближение и связывание противника ближним боем.
Working on: Астральные планары | Утренний ветеР | Аспектная Магия
Аль-Тегра: SteamDrive | Arcana Machina
Ready:
FWR: On-Light 1.666.001

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #31 : Апрель 28, 2010, 19:21 »
Порт Бриджтауна ==> Побережье Барбадоса ==> Открытое море ==> Побережие Ямайки ==> Набережная Порт-Рояля
На первый взгляд все очень просто, но давайте вернемся в локацию "открытое море", это локация связывает все острова и она одна единственная для всех игроков. Без миниатюр или системы координат, ни что не мешает другим игрокам, которые стартуют с других островов заявить о том, что они нападают на того игрока, который только что начал свое путешествие в Порт-Рояль и входит в туже локацию, что и они.

У нас получается бросок против сложности + - модификаторы, течение, ветер и т.д.
Второй игрок успешно прошел бросок, а третий нет.
Внимание вопрос, где находиться третий игрок и как определить сложность нападения на него четвертым игроком???

« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 19:30 от tislic »

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #32 : Апрель 28, 2010, 19:24 »
tislic, уважаемый, вы хоть что разрабатываете то? нри, бордгейм или еще что?
Currently playing: Eclipse Phase, GURPS Cyberpunk, Nephilims (i hope we will)
Currently gming: Blue Planet (on hold), Dresden Files RPG, Astra Feudalis
Currrently working on: Flow System, Astra Feudalis

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 997
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #33 : Апрель 28, 2010, 19:29 »
Цитировать
Внимание вопрос, где находиться третий игрок и как определить сложность нападения на него четвертым игроком???
Оба, очевидно, находятся в почему-то сделанной вами единой локации "Открытое море". Хозяин-барин, конечно.
Проблема элементарно решается, например, правилами по видимости (то есть один раз не сумел напасть на игрока - не можешь до конца какого-то временного раунда или его действий). Из-за этого корабли в "Открытом море", один раз провалив бросок, не видят друг друга. В игре это можно описывать миллионом разных способов - например, что корабли разминулись.

Но вообще, данных не хватает. Действительно, уточняйте по идеям. А то угадывать, что вы пока составили в голове - телепатов маловато...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #34 : Апрель 28, 2010, 19:49 »
Оба, очевидно, находятся в почему-то сделанной вами единой локации "Открытое море".
Вот карта Карибского моря, как вы видете оно одно

http://lama.kz/pic/creative/10252/karta_karibskogo_morja-1920x1200.jpg

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #35 : Апрель 28, 2010, 20:12 »
tislic, земной шар тоже один, и что дальше? Если вы мморпг делаете, то извините, это форум про настольные игры.
Если это настолка, то локаций "море" может быть столько сколько нужно мастеру, а встречи кораблей определяются по механике системы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 518
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #36 : Апрель 28, 2010, 22:07 »
Как то сложно представить себе ролевую игру про нескольких враждебных капитанов (причем игроки сидят за одним столом). Вопрошающие выше правы, вы в шаге от морского варгейма. O_o
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 615
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #37 : Апрель 28, 2010, 22:50 »
 :offtopic:

Представить ролевую игру про нескольких враждебных капитанов как раз можно. (И в принципе, в Poison'd можно играть, сделав всех персонажей капитанами).

Однако, surprise, surprise, детальные правила по морским боям в такой игре нафиг не нужны и могут смело быть убраны в ящик. Даже, я бы сказал, в сундук, принадлежащий вполне определённому владельцу. ;)
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #38 : Апрель 29, 2010, 01:42 »
Если это настолка, то локаций "море" может быть столько сколько нужно мастеру, а встречи кораблей определяются по механике системы.
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути пересекается это мастерский произвол.


Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #39 : Апрель 29, 2010, 07:15 »
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути пересекается это мастерский произвол.
Вся игра - мастерский произвол.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 997
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #40 : Апрель 29, 2010, 07:35 »
Вообще, высказывания автора наводят на мысль, что у него есть уже некоторая картина того, что должно быть в качестве обязательных элементов - и он пытается подогнать ответы под то, что уже есть (при этом свои умолчания не предъявляя). Это порождает дискуссию в стиле тех, которыми были славны темы с Кракеном на старом форуме.

Советую всё-таки расписать всерьёз что вы делаете и зачем. Иначе пользы не будет.

Вот например с тем же открытым морем. Вы постулируете (непонятно почему) что: а) отслеживание морских путешествий должно быть детальным (не объясняя почему и постфактум), б) что как игровая принадлежность, похоже, будет использоваться реальная географическая карта Карибского бассейна, в) что при этом карту делить не получается.

Причины неясны. Что мешает разделить вам карту моря на эн локаций, в пределах которых встреча кораблей почитается вероятной (южная часть, северная часть; или окрестности Антильских островов, окрестности Коста-Рики, окрестности Кубы; или вообще сделать много отдельных маршрутов - Тортуга - Куба, Куба - Коста-Рика и пр)? Совершенно неясно, пока непонятно, чего вы хотите добиться.

И при этом вы спрашиваете совета. Очень трудно отвечать на запрос "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"...  :)
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2010, 07:37 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #41 : Апрель 29, 2010, 09:22 »
Цитировать
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в  Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о  механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще  одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути  пересекается это мастерский произвол.
Может стоит работать тоньше?
На случай если я ошибаюсь, специально для вас рассказываю, в любых системах есть невыполнимые заявки. Например, попытка мечника атаковать мечом цель в 50 метрах от него будет автоматически неуспешна и механизм кубокидания на атаку не будет задействован вообще. В вашем случае если у кораблей по маршрутам на карте нету вероятности встретиться, то они не встретятся — и лично я не знаю ни одной системы где было бы иначе.

Кстати да, о локациях "Карибское море" — Вы бы ещё локацию "земной шар" ввели а потом возмущались недостаточным уровнем детализации.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 518
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #42 : Апрель 29, 2010, 12:21 »
Если хочешь сымитировать детализированный морской бой, качай Wooden Ships and Iron Men и учи английский. По другому - никак!
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #43 : Апрель 30, 2010, 11:07 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
Working on: Астральные планары | Утренний ветеР | Аспектная Магия
Аль-Тегра: SteamDrive | Arcana Machina
Ready:
FWR: On-Light 1.666.001

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #44 : Апрель 30, 2010, 18:46 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
масла в агонь :))
To Infinity And Beyond!

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #45 : Апрель 30, 2010, 20:19 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
Спойлер
Да, вы правы, вы те самые, кто  придерживается дискуссии темы... Друзья, успокойтесь, я слушал каждого.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #46 : Апрель 30, 2010, 21:03 »
Да, вы правы, вы те самые, кто  придерживается дискуссии темы... Друзья, успокойтесь, я слушал каждого.
что ж вы батенька на вопрос тогда не отвечаете, который вам уже третий человек задает?
Currently playing: Eclipse Phase, GURPS Cyberpunk, Nephilims (i hope we will)
Currently gming: Blue Planet (on hold), Dresden Files RPG, Astra Feudalis
Currrently working on: Flow System, Astra Feudalis

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #47 : Май 03, 2010, 09:54 »
что ж вы батенька на вопрос тогда не отвечаете, который вам уже третий человек задает?
А может он не знает, что ответить ;)
Working on: Астральные планары | Утренний ветеР | Аспектная Магия
Аль-Тегра: SteamDrive | Arcana Machina
Ready:
FWR: On-Light 1.666.001