Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Нужен пиратский сеттинг на русском, что есть кроме 7 моря???
7 море не годиться хотябы потому, что построить игру без руководства GM и расширенных дополнений таких, как книги про нации и правил Морских сражений просто не получится.

Ссылка

Автор Тема: Пиратский сеттинг  (Прочитано 9517 раз)

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #30 : Апреля 28, 2010, 18:10 »
Морские бои XV-XVIII века происходили на дистанциях, близких к дистанциями пистолетного выстрела. То есть, долбили из пушек в упор. Для морских сражений важнее не дистанционный, а временной фактор.
А если речь идёт об игре за пиратов, то это к тому же абордаж. То есть, как можно более быстрое сближение и связывание противника ближним боем.

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #31 : Апреля 28, 2010, 19:21 »
Порт Бриджтауна ==> Побережье Барбадоса ==> Открытое море ==> Побережие Ямайки ==> Набережная Порт-Рояля
На первый взгляд все очень просто, но давайте вернемся в локацию "открытое море", это локация связывает все острова и она одна единственная для всех игроков. Без миниатюр или системы координат, ни что не мешает другим игрокам, которые стартуют с других островов заявить о том, что они нападают на того игрока, который только что начал свое путешествие в Порт-Рояль и входит в туже локацию, что и они.

У нас получается бросок против сложности + - модификаторы, течение, ветер и т.д.
Второй игрок успешно прошел бросок, а третий нет.
Внимание вопрос, где находиться третий игрок и как определить сложность нападения на него четвертым игроком???

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 19:30 от tislic »

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #32 : Апреля 28, 2010, 19:24 »
tislic, уважаемый, вы хоть что разрабатываете то? нри, бордгейм или еще что?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #33 : Апреля 28, 2010, 19:29 »
Цитировать
Внимание вопрос, где находиться третий игрок и как определить сложность нападения на него четвертым игроком???
Оба, очевидно, находятся в почему-то сделанной вами единой локации "Открытое море". Хозяин-барин, конечно.
Проблема элементарно решается, например, правилами по видимости (то есть один раз не сумел напасть на игрока - не можешь до конца какого-то временного раунда или его действий). Из-за этого корабли в "Открытом море", один раз провалив бросок, не видят друг друга. В игре это можно описывать миллионом разных способов - например, что корабли разминулись.

Но вообще, данных не хватает. Действительно, уточняйте по идеям. А то угадывать, что вы пока составили в голове - телепатов маловато...

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #34 : Апреля 28, 2010, 19:49 »
Оба, очевидно, находятся в почему-то сделанной вами единой локации "Открытое море".
Вот карта Карибского моря, как вы видете оно одно

http://lama.kz/pic/creative/10252/karta_karibskogo_morja-1920x1200.jpg

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #35 : Апреля 28, 2010, 20:12 »
tislic, земной шар тоже один, и что дальше? Если вы мморпг делаете, то извините, это форум про настольные игры.
Если это настолка, то локаций "море" может быть столько сколько нужно мастеру, а встречи кораблей определяются по механике системы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #36 : Апреля 28, 2010, 22:07 »
Как то сложно представить себе ролевую игру про нескольких враждебных капитанов (причем игроки сидят за одним столом). Вопрошающие выше правы, вы в шаге от морского варгейма. O_o

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #37 : Апреля 28, 2010, 22:50 »
 :offtopic:

Представить ролевую игру про нескольких враждебных капитанов как раз можно. (И в принципе, в Poison'd можно играть, сделав всех персонажей капитанами).

Однако, surprise, surprise, детальные правила по морским боям в такой игре нафиг не нужны и могут смело быть убраны в ящик. Даже, я бы сказал, в сундук, принадлежащий вполне определённому владельцу. ;)

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #38 : Апреля 29, 2010, 01:42 »
Если это настолка, то локаций "море" может быть столько сколько нужно мастеру, а встречи кораблей определяются по механике системы.
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути пересекается это мастерский произвол.


Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #39 : Апреля 29, 2010, 07:15 »
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути пересекается это мастерский произвол.
Вся игра - мастерский произвол.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #40 : Апреля 29, 2010, 07:35 »
Вообще, высказывания автора наводят на мысль, что у него есть уже некоторая картина того, что должно быть в качестве обязательных элементов - и он пытается подогнать ответы под то, что уже есть (при этом свои умолчания не предъявляя). Это порождает дискуссию в стиле тех, которыми были славны темы с Кракеном на старом форуме.

Советую всё-таки расписать всерьёз что вы делаете и зачем. Иначе пользы не будет.

Вот например с тем же открытым морем. Вы постулируете (непонятно почему) что: а) отслеживание морских путешествий должно быть детальным (не объясняя почему и постфактум), б) что как игровая принадлежность, похоже, будет использоваться реальная географическая карта Карибского бассейна, в) что при этом карту делить не получается.

Причины неясны. Что мешает разделить вам карту моря на эн локаций, в пределах которых встреча кораблей почитается вероятной (южная часть, северная часть; или окрестности Антильских островов, окрестности Коста-Рики, окрестности Кубы; или вообще сделать много отдельных маршрутов - Тортуга - Куба, Куба - Коста-Рика и пр)? Совершенно неясно, пока непонятно, чего вы хотите добиться.

И при этом вы спрашиваете совета. Очень трудно отвечать на запрос "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"...  :)
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 07:37 от Геометр Теней »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #41 : Апреля 29, 2010, 09:22 »
Цитировать
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в  Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о  механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще  одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути  пересекается это мастерский произвол.
Может стоит работать тоньше?
На случай если я ошибаюсь, специально для вас рассказываю, в любых системах есть невыполнимые заявки. Например, попытка мечника атаковать мечом цель в 50 метрах от него будет автоматически неуспешна и механизм кубокидания на атаку не будет задействован вообще. В вашем случае если у кораблей по маршрутам на карте нету вероятности встретиться, то они не встретятся — и лично я не знаю ни одной системы где было бы иначе.

Кстати да, о локациях "Карибское море" — Вы бы ещё локацию "земной шар" ввели а потом возмущались недостаточным уровнем детализации.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #42 : Апреля 29, 2010, 12:21 »
Если хочешь сымитировать детализированный морской бой, качай Wooden Ships and Iron Men и учи английский. По другому - никак!

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #43 : Апреля 30, 2010, 11:07 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #44 : Апреля 30, 2010, 18:46 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
масла в агонь :))

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #45 : Апреля 30, 2010, 20:19 »
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #46 : Апреля 30, 2010, 21:03 »
Да, вы правы, вы те самые, кто  придерживается дискуссии темы... Друзья, успокойтесь, я слушал каждого.
что ж вы батенька на вопрос тогда не отвечаете, который вам уже третий человек задает?

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #47 : Мая 03, 2010, 09:54 »
что ж вы батенька на вопрос тогда не отвечаете, который вам уже третий человек задает?
А может он не знает, что ответить ;)