Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Отыгрыш, хороший и нет  (Прочитано 11313 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 965
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #120 : Март 16, 2017, 13:56 »
За своих пару плотных лет D&D увидел много отыгрыша, как плохого с моей точки зрения, так и отличного. Все это является моим личным мнением и не обязано совпадать с вашим.

Плохой отыгрыш:

Хороший отыгрыш:

Вроде все. Это все исключительно мой мнение, оно может не совпадать с вашим.
Отлично!

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #121 : Март 16, 2017, 16:57 »
2. Абьюз. Когда игрок пытается получить какую-то внутриигровую выгоду с помощью флейвора. "Я злой, поэтому давайте его ограбим", "у меня написано, что я вор, поэтому я буду воровать".
Если честно, вот этот пункт у меня вызывает вопросы – если игрок, например, генерит вора с намерением воровать, и потом ворует, это же хорошо?

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 151
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #122 : Март 16, 2017, 17:15 »
Это очень плохо. Если игрок ворует.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 468
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #123 : Март 16, 2017, 17:55 »
Особенно если ворует у других участников партии. За кражу конфет надо сразу бить металлической ложкой по лбу.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #124 : Март 16, 2017, 17:57 »
Если честно, вот этот пункт у меня вызывает вопросы – если игрок, например, генерит вора с намерением воровать, и потом ворует, это же хорошо?
Уголовно наказуемо

А так, это абсолютно клишированные мозги могут решить, что раз персонаж класса "вор", то он должен обворовывать каждого встречного. Еще элаймент chaotic stupid neutral и к-к-комбо.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 874
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #125 : Март 16, 2017, 18:04 »
А так, это абсолютно клишированные мозги могут решить, что раз персонаж класса "вор", то он должен обворовывать каждого встречного. Еще элаймент chaotic stupid neutral и к-к-комбо.
Нет, я понимаю, ворующий вор это мейнстрим, но действительно ли за это надо обмазывать дёгтем и обваливать в перьях?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #126 : Март 16, 2017, 18:15 »
Нет, я понимаю, ворующий вор это мейнстрим, но действительно ли за это надо обмазывать дёгтем и обваливать в перьях?

Этот пример был сделан на основе новичков в днд, которые берут класс плута, когда DM, не подумав, назвал его вором. И дальше ппц, начинают всех обворовывать, оправдывая тем, что они воры. И эти бесконечные заявки: "о, я могу его обворовать?! а его? а что мне кинуть?".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 085
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #127 : Март 16, 2017, 18:41 »
Этот пример был сделан на основе новичков в днд, которые берут класс плута, когда DM, не подумав, назвал его вором. И дальше ппц, начинают всех обворовывать, оправдывая тем, что они воры. И эти бесконечные заявки: "о, я могу его обворовать?! а его? а что мне кинуть?".
Я не думаю, что это пример "получения внутриигровой выгоды с помощью флейвора".
Эти заявки действительно мешают игре, потому что перетягивают на вора слишком много спотлайта, а игрок не делает с этим ничего достаточно крутого, чтобы это оправдать. (вот если бы он стащил у стоящего человека штаны, как в The Gamers - это было бы смешно и стоило бы того, чтобы дать ему побольше спотлайта)
Но выгоды от флейвора он не получает - его способность воровать ровно такая, как в чарнике.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #128 : Март 16, 2017, 19:01 »
Это очень плохо. Если игрок ворует.
Уголовно наказуемо

Спойлер

По остальному - да, я согласен, что перетягивание спотлайта - это плохо (это, кстати, я бы включил в список "плохого"), как и крейзи-лунизм (который, по опыту, обычно присущ новичкам и быстро проходит). Но вот то, что Romulas назвал абъюзом мне не кажется серьёзным недостатком.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 785
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #129 : Март 16, 2017, 19:18 »
Уточняющий вопрос.
А ты уверен, что хотел бы отнести эти пункты именно к отыгрышу (я  не говорю сейчас плохо это или хорошо)?
Это несомненно "элемент ролевых игр",но ИМХО непосредственно отыгрышем это не является (это умение игрока работать с мета-информацией).
Плохой отыгрыш:
4. Игнорирование чарника. У персонажа низкие параметры в чем либо, но он рассуждает так, будто он эксперт в этом.
5. Метагейм. Один персонаж взял подержать флейту у музыканта и его мастер попросил сделать бросок. Бросок был провален и мастер ничего не сказал. Другой персонаж сразу же с ходу хочет сделать бросок "а я ничего не заметил?", или пытается попросить флейту, до которой ему минуту назад не было никакого дела.


Хороший отыгрыш:
5. Игнорирование метагейма. Нередко бывает велик соблазн поступить, как игрок в пятом пункте из прошлого списка. Если игрок усиленно игнорирует мету, даже когда мастер сам предлагает ему поступить с точки зрения метагейма (у них не получилось, может у тебя получиться - нет, мой персонаж ничего в этом не понимает), даже если это означает немалый фейл для партии, то респект ему от меня :)

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #130 : Март 16, 2017, 19:22 »
Уточняющий вопрос.
А ты уверен, что хотел бы отнести эти пункты именно к отыгрышу (я  не говорю сейчас плохо это или хорошо)?
Это несомненно "элемент ролевых игр",но ИМХО непосредственно отыгрышем это не является (это умение игрока работать с мета-информацией).

В принципе, ты прав - я бы больше отнес этот вариант к "хороший/плохой игрок в НРИ".

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 263
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #131 : Март 17, 2017, 13:34 »
Цитировать
Это несомненно "элемент ролевых игр",но ИМХО непосредственно отыгрышем это не является (это умение игрока работать с мета-информацией).
Умение работать с метаигровой информацией - это практически сама суть отыгрыша.

Про Абьюз написано верно, но пример дан неверный. В большинстве систем, в днд в частности - можно очень криво аьюзить заклинания и способности. Что в игре, если их применять прямо, выглядит нелепо. Отыгрыш игрока который применяет их бездумно или не сопровождая качественной описательной частью - я бы не оценил.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #132 : Март 17, 2017, 16:32 »
вот если бы он стащил у стоящего человека штаны, как в The Gamers - это было бы смешно и стоило бы того, чтобы дать ему побольше спотлайта
Вот ведь, какие всё таки разные представления о "хорошем отыгрыше" бывают. Я б по экспе штрафанул обсудил бы с этим "весельчаком" tet-a-tet после игры причины такого поведения. Если конечно кража штанов выбивается из modus operandi персонажа. А то сегодня он штаны ворует, а завтра на успешном чеке акробатики про летающего цверга вспомнит.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 785
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #133 : Март 17, 2017, 16:47 »
Умение работать с метаигровой информацией - это практически сама суть отыгрыша.
А по-моему умение работать с метаигровой информацией вовсе не часть отыгрыша, а самостоятельное, нужное для НРИ умение. Частично пересекающееся с "навыком хорошего отыгрыша", но всё равно самостоятельное.
А отыгрыш -- это, повторюсь, умение создать из своего персонажа достоверную личность.


Вот ведь, какие всё таки разные представления о "хорошем отыгрыше" бывают.
Тоже не считаю это "хорошим отыгрышем". Скрее уж "острым и запоминающимся моментом", на который можно выдать стоплайт, если он вписывается в "игровой настой" (а не будет крейзилунизмом).

В принципе был бы благодарен Romulas'у если он повторит пост про хороший-плохой отыгрыш (именно отыгрыш, по его мнению) убрав оттуда смежные умения. Тогда можно было бы и обсудить.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #134 : Март 17, 2017, 16:53 »
В принципе был бы благодарен Romulas'у если он повторит пост про хороший-плохой отыгрыш (именно отыгрыш, по его мнению) убрав оттуда смежные умения. Тогда можно было бы и обсудить.

Вариант, хотя и так благодарен, что помогли собрать в порядок мои мысли.

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #135 : Март 19, 2017, 20:18 »
Соглашусь с Фланнаном. Лично у меня дндшный мастер-вор, который один раз
стащил у стоящего человека штаны, как в The Gamers
вызовет гораздо меньше возражений, чем он же, ворующий кошельки с медяками. Потому что первое - такие же понты, как подковать коня на скаку или отбить мечом все дождевые капли, а второе - привет Шуре Балаганову. Я в днд как-то больше первого хочу. Наверное, это действительно не отыгрыш, но на атмосферу как раз может и сработать.
Хватит поэзии, Ватсон. Я понял, высокая кирпичная стена.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #136 : Март 19, 2017, 21:14 »
Это может быть отыгрышем, если в характере персонажа указано "хочет показать, что он лучший из воров". А уместность этого действительно зависит от предпочитаемого жанра.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 164
    • Просмотр профиля
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #137 : Март 19, 2017, 21:23 »
Не знаю у кого как, а у меня пример этой ситуации из геймерсов ассоциируется прежде всего с тем, что система выдает результат вызывающий разрушение воображаемого пространства из-за своей нереалистичности, а игрок багом системы пользуется об этих последствиях не задумываясь.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 965
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Отыгрыш, хороший и нет
« Ответ #138 : Март 19, 2017, 21:28 »
Соглашусь с Фланнаном. Лично у меня дндшный мастер-вор, который один раз вызовет гораздо меньше возражений, чем он же, ворующий кошельки с медяками. Потому что первое - такие же понты, как подковать коня на скаку или отбить мечом все дождевые капли, а второе - привет Шуре Балаганову. Я в днд как-то больше первого хочу. Наверное, это действительно не отыгрыш, но на атмосферу как раз может и сработать.
Смотря во что играть: можно в «Смотри как я могу», а можно в интриги.