Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Настольная тактика в футуристическом антураже.  (Прочитано 2628 раз)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Делалась нами для себя, а не для широкой аудитории/на продажу, со всем, что отсюда может вытечь. Рассчитана на масштаб 1:100-200. Механика, нацеленная на минимизацию бросков.
В правилах наверняка наличествуют незамеченные опечатки, ошибки и дыры в балансе. Если кому-то интересно - читайте, смотрите, давайте фидбек.
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX

(Во всех местах, где я оставлял ссылки на предыдущие версии документов, я заменил их на новые, чтобы избежать конфликта версий. Вдобавок я освоил таки гугльдрайв, так что теперь обновление документа наконец-то не будет приводить к появлению новой ссылки.)

Дополнительный PDF нужен затем, что док кривовато отображается в браузере.
Если религиозные соображения мешают пользовать гугль, а интерес есть - документ без проблем высылается любым удобным способом.
Если вы прочитали и заинтересовались - можно при оказии устроить сессию/кампанию.

Не хватает нормального чарника и сводной таблицы всякой всячины, сильно упрощающих генережку, в обозримом будущем появятся, потому что мы по этой штуке играем и нам без этого никуда. Вернее и то и другое уже есть, но нуждается в приведении в нормальный вид, проверке на очевидные ошибки и так далее. Тот же чарник в нынешнем виде стыдно показывать людям, он для использования не предназначен.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 20:52 от nekroz »

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Интересно, посмотрю. Если в ближайшие недели выдастся встретиться с друзьями - уломаю попробовать.
"Дополнительная литература" по бэку в каком-либо виде существует?Так же хотелось бы ознакомиться.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
"Дополнительная литература" по бэку в каком-либо виде существует?Так же хотелось бы ознакомиться.
Вот, к сожалению, сеттинг канул в лету, ну да и бог бы с ним, потому что по зрелому размышлению он мне кажется говном (для серьезной ролевой игры). Для тактики стилистика вышла куда более удачной, хотя и пришлось ее поменять. Саму идею колонии на титане, потерявшей связь с землей я все хочу переработать заново в новый сеттинг, да идей пока нет.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Жаль, просто хотелось бы странички-полстранички описания "во что играем", по мимо того что разбросано по тексту, так как хочется немного зацепок по поводу составления сценариев боев. Хотя это, конечно, опционально.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Зацепки есть в конце книги, в последней главе. Я плохо пишу тексты о том, как надо мастерить, лучше говорю, но в мечтах дополнить главу советами и об этом.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Жаль нет опыта в варгеймах, чтобы сказать точно, но мне кажется, детальность несколько выше, чем стоило бы делать для обсчета групп до 15 юнитов каждая.

Также хотелось бы еще более асимметричных по юнитам фракций (вплоть до принципиальной непохожести) и больше прикольных сай-файных абилок и условий.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Ай, простите. При беглом просмотре проглядел)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
детальность несколько выше, чем стоило бы делать для обсчета групп до 15 юнитов каждая.
мы, к сожалению так и не провели плейтесты с большими партиями, чтобы говорить наверняка, но механика достаточно легка, чтобы обсчитывать порядка 30 персонажей на карте(столько проверяли). Дальше - надо тестить.
Также хотелось бы еще более асимметричных по юнитам фракций (вплоть до принципиальной непохожести) и больше прикольных сай-файных абилок и условий.
Увы, кончилась фантазия на каком-то этапе. Но, как только что-то появляется, сразу вписываю!
В целом, сам движок позволяет уйти от привязки к сеттингу, например, мы на нем как-то раз водили зомбиапокалипсис по открытым на мониторе яндекс-картам. Так что даже если этот сеттинг исчерпал себя в плане новых фишек, всегда можно сделать новый.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2012, 14:43 от nekroz »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Ненене! Как раз Титан себя не исчерпал в этом плане.
Кстати, если я себе представляю сеттинг в атмосфере Paradise Cracked - я верно делаю, или на что-то другое лучше ориентироваться?

Оффлайн Odan

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вот, к сожалению, сеттинг канул в лету, ну да и бог бы с ним, потому что по зрелому размышлению он мне кажется говном (для серьезной ролевой игры). Для тактики стилистика вышла куда более удачной, хотя и пришлось ее поменять. Саму идею колонии на титане, потерявшей связь с землей я все хочу переработать заново в новый сеттинг, да идей пока нет.

Ну ты, конечно, серьезно преувеличиваешь, заявляя, что сеттинг "говно", не подходящее для серьезной игры - твое жгучее желание переделывать нормально работающие механизмы не всегда оправдано. На мой взгляд, старый вариант сеттинга плох в деталях, а не в общем, а стилистически он вообще лучший из, пожалуй, всех доморощенных сеттингов, которые я видел.

У меня сохранилось некотрое количество материалов по сеттингу (концептдок, описание мира, "один день с пятого уровня" и по мелочи), и если появятся люди, которым это будет интересно - это только лишний повод стряхнуть с сеттинга пыль и доработать его.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
сеттинг в атмосфере Paradise Cracked
Да, КДР - хорошая аналогия с общей стилистикой. Но скорее со стилистикой того, как мы по сеттингу играли в ролевую игру. Сеттинг был про то, что люди колонизировали Титан, а потом связь с землей пропала и колония перешла в автономный режим. В колонии было 5 уровней - административный, деловой центр, жилой, промышленный и еще один жилой. Промышленный превратился в руины во всемя восстания после того, как люди узнали, что связи нет и они отрезаны от планеты, 5 стал трущобами аля Рио или Сан-Пауло. Третий и второй предполагались нормальными уровнями для игры в "нормальный" киберпанк, первый должен был изредка мелькать, как закрытая правительственная крепость. Плюс станции на поверхности титана и на астероидах. Для тактики стилистика была упрощена, введены какие-то четкие "фракции", которых не предполагалось в ролевой части, ну и всякая комиксовость.